экструзия стрейч пленки

- Все вопросы, касающиеся самого крупнотоннажного метода переработки пластмасс.
- All the questions about extrusion - the most large-capacity method of plastics processing.
Сообщение
Автор
Lepsus
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 27 июн 2020, 22:24
Страна, Регион, Область: Московская область
Город: Мытищи
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Russia

Re: экструзия стрейч пленки

#2221 Сообщение Lepsus » 05 июл 2020, 16:29

технолог54 писал(а):
03 июл 2020, 14:19
У Вас система охлаждения или нагревания, у меня по Вашим данным сложилось,что нагревания,
Добрый день. Конечно охлаждения. Указанные мною температуры это на входе и выходе первого охлаждающего вала.

А если мне в цеху две скважины забурить? Из одной воду брать, во вторую сливать. Скважины на песок 20-30м по цене подходят, но никто не даёт гарантий ни по расходу, ни по сроку службы. У кого нибудь есть опыт использования скважин? И помогите с расчетом необходимого дебета, если взять за основу, что вода из скважины будет +10.

технолог54
Сообщения: 1457
Зарегистрирован: 31 янв 2015, 20:16
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Самара
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 328 раз
Russia

Re: экструзия стрейч пленки

#2222 Сообщение технолог54 » 05 июл 2020, 16:41

Я встречал у одного знакомого оборудование работало от скважины и по моему с охлаждением проблем не было, в системе стоял фильтр.

Alexandr1989
Сообщения: 699
Зарегистрирован: 14 авг 2015, 14:50
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Москва
Благодарил (а): 119 раз
Поблагодарили: 235 раз
Russia

Re: экструзия стрейч пленки

#2223 Сообщение Alexandr1989 » 05 июл 2020, 21:56

Lepsus писал(а):
05 июл 2020, 16:29
технолог54 писал(а):
03 июл 2020, 14:19
У Вас система охлаждения или нагревания, у меня по Вашим данным сложилось,что нагревания,
Добрый день. Конечно охлаждения. Указанные мною температуры это на входе и выходе первого охлаждающего вала.

А если мне в цеху две скважины забурить? Из одной воду брать, во вторую сливать. Скважины на песок 20-30м по цене подходят, но никто не даёт гарантий ни по расходу, ни по сроку службы. У кого нибудь есть опыт использования скважин? И помогите с расчетом необходимого дебета, если взять за основу, что вода из скважины будет +10.
Все легко и просто считается по уравнению теплового баланса: количество тепла = теплоемкость материала * массу * разницу температур.
Таким образом можно узнать количество отводимого тепла, а из этого значения можно расчитать количество воды, необходимое на отведение данного тепла.
Физика 7-8 класс :ga-ze-ta; :ga-ze-ta;
Любовь отвергнута
Душа уволена
Ничто не истинно
Всё дозволено
©Хасан ибн Саббах

Alexandr1989
Сообщения: 699
Зарегистрирован: 14 авг 2015, 14:50
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Москва
Благодарил (а): 119 раз
Поблагодарили: 235 раз
Russia

Re: экструзия стрейч пленки

#2224 Сообщение Alexandr1989 » 05 июл 2020, 22:03

Расчетов - на две минуты, из которых минуту гуглить теплоемкость ПЭ и воды (4,2 Дж/г*градус - еще помню вроде бы), зато потом проблем от слабого чиллера - будь здоров....
Любовь отвергнута
Душа уволена
Ничто не истинно
Всё дозволено
©Хасан ибн Саббах

Lepsus
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 27 июн 2020, 22:24
Страна, Регион, Область: Московская область
Город: Мытищи
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Russia

Re: экструзия стрейч пленки

#2225 Сообщение Lepsus » 16 июл 2020, 12:42

Коллеги добрый день. Не можем раскрутить голову, хоть и применяем немаленький рычаг. Могли там китайцы резьбу в другую сторону сделать? Крутим сейчас против часовой.

serj364
Сообщения: 1310
Зарегистрирован: 06 мар 2015, 13:55
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Москва
Благодарил (а): 223 раза
Поблагодарили: 297 раз
Контактная информация:
Russia

Re: экструзия стрейч пленки

#2226 Сообщение serj364 » 16 июл 2020, 13:19

Lepsus писал(а):
16 июл 2020, 12:42
Коллеги добрый день. Не можем раскрутить голову, хоть и применяем немаленький рычаг. Могли там китайцы резьбу в другую сторону сделать? Крутим сейчас против часовой.
Голова у Вас какая? 2 м? "Немаленький рычаг" это сколько метров? Сколько человек крутит?

технолог54
Сообщения: 1457
Зарегистрирован: 31 янв 2015, 20:16
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Самара
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 328 раз
Russia

Re: экструзия стрейч пленки

#2227 Сообщение технолог54 » 16 июл 2020, 14:16

Голову на горячую раскручивание, т.е прогрели потом начали раскручивать?

технолог54
Сообщения: 1457
Зарегистрирован: 31 янв 2015, 20:16
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Самара
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 328 раз
Russia

Re: экструзия стрейч пленки

#2228 Сообщение технолог54 » 16 июл 2020, 14:31

Я не правильно выразился извиняюсь, на горячую болты ослабить, а потом после снятия головы раскручивать их.

Lepsus
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 27 июн 2020, 22:24
Страна, Регион, Область: Московская область
Город: Мытищи
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Russia

Re: экструзия стрейч пленки

#2229 Сообщение Lepsus » 16 июл 2020, 15:11

Голова китайская 1,2м. Труба 3 метра, 2-3 человека давят. Черный шестигранник начинает гнуться, белый из 45 стали просто лопнул. Пробовали срывать и на горячую, и на холодную. Против часовой первые два болта издали легкий щелчок, как будто сорвали и должно начать крутиться, но нет. Отсюда и появились мысли, что может это мы их подтянули и резьба там обратная?
Вложения
WhatsApp Image 2020-07-13 at 16.53.52.jpeg
WhatsApp Image 2020-07-13 at 15.29.20.jpeg

технолог54
Сообщения: 1457
Зарегистрирован: 31 янв 2015, 20:16
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Самара
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 328 раз
Russia

Re: экструзия стрейч пленки

#2230 Сообщение технолог54 » 16 июл 2020, 15:58

Нет резьба там стандартная. Ослаблять в любом случае надо на горячую, не откручиваются потому что прикепели скорей всего.

serj364
Сообщения: 1310
Зарегистрирован: 06 мар 2015, 13:55
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Москва
Благодарил (а): 223 раза
Поблагодарили: 297 раз
Контактная информация:
Russia

Re: экструзия стрейч пленки

#2231 Сообщение serj364 » 17 июл 2020, 09:42

Попробуйте ещё болты залить WD-40

Lepsus
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 27 июн 2020, 22:24
Страна, Регион, Область: Московская область
Город: Мытищи
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Russia

Re: экструзия стрейч пленки

#2232 Сообщение Lepsus » 19 июл 2020, 11:47

А разве есть толк? тоже думали об этом, но насколько я себе представляю голову - там в первой половине нет резьбы, а до второй wd шкой не добраться. Пока мысли в сторону пневмогайковерта (чтоб ударной нагрузкой сорвать). и если не поможет - мясорубкой. Но там я скорее всего поломаю болты :ny_tik: .

У меня тут недопонимание с сотрудниками. Как они привыкли работать меня не устраивает. "Коекакерство" на скоростях с производительностью 40 кг в час меня не устраивает, а те режимы которые я сегодня смог вывести (92-97кг) их пугают и они не могут(потому что никогда не работали) с ними справиться. Отсюда возникает желание перечеркнуть весь их (скорее не оптимальный, а приспособленческий) опыт, приехать в выходной день и в одно лицо поработать на линии. Все мое представление основанное на информации полученной с этого и смежного форума + логические заключения + месячные наблюдения + введение журналов параметров линии и их анализ вызывают массу внутренних разногласий). Никто не будет против, если я " длинную "портянку" тут накатаю?
Первое чего мне не хватает, это датчиков давления расплава в шнеках, без нех мне сложновато анализировать причину периодических пульсаций расплава по краям. Не сказать что криминал, но хочется видеть зависимости.
Второе это не полное понимание линии кристаллизации. У меня было какое то внутреннее убеждение, что если она ровная, то это говорит о равномерности выхода слоя. Следовательно джамбы должны получаться ровные. А если есть галка вниз, то я воспринимал это как более толстый слой расплава в этом месте. и прогнозировал утолщение в пару микрон на джамбе. Но сегодня показал галки вниз по центру обоих джамбов, но получил информацию от оператора, что в этих местах сейчас наоборот идет яма, а не бугор :sh_ok: Я как то не так понимаю физику процесса, или оператор просто дает "устаревшие" данные (если яма появилась метров 100 к примеру назад, то она при выправлении толщины и не должна уйти? а убирают они ее наоборот создавая более толстый слой. относительно остального полотна?) Возможно ли ориентируясь только на равномерность линии кристаллизации получить более менее ровное полотно?

технолог54
Сообщения: 1457
Зарегистрирован: 31 янв 2015, 20:16
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Самара
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 328 раз
Russia

Re: экструзия стрейч пленки

#2233 Сообщение технолог54 » 19 июл 2020, 13:19

А Вы сможете получить ровную линию кристаллизации, в идеале она должна быть ровная, но это зависит много факторов и охлаждение и чистота головы и квалификация операторов, поэтому насчёт того что если линия ниже, то там уточнение оператор сказал правильно. Используете экструзионную добавку она может помочь достичь цели, которые вам нужны.

serj364
Сообщения: 1310
Зарегистрирован: 06 мар 2015, 13:55
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Москва
Благодарил (а): 223 раза
Поблагодарили: 297 раз
Контактная информация:
Russia

Re: экструзия стрейч пленки

#2234 Сообщение serj364 » 19 июл 2020, 14:43

Lepsus писал(а):
19 июл 2020, 11:47
А разве есть толк? тоже думали об этом, но насколько я себе представляю голову - там в первой половине нет резьбы, а до второй wd шкой не добраться. Пока мысли в сторону пневмогайковерта (чтоб ударной нагрузкой сорвать). и если не поможет - мясорубкой. Но там я скорее всего поломаю болты :ny_tik: .
WD состоит из летучих органических растворителей, поэтому свой вклад WD должна внести

Аватара пользователя
RAMH
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 11 мар 2017, 14:30
Страна, Регион, Область: РФ
Город: Екатеринбург
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 50 раз
Russia

Re: экструзия стрейч пленки

#2235 Сообщение RAMH » 20 июл 2020, 12:58

Lepsus писал(а):
19 июл 2020, 11:47
А разве есть толк? тоже думали об этом, но насколько я себе представляю голову - там в первой половине нет резьбы, а до второй wd шкой не добраться. Пока мысли в сторону пневмогайковерта (чтоб ударной нагрузкой сорвать). и если не поможет - мясорубкой. Но там я скорее всего поломаю болты :ny_tik: .

У меня тут недопонимание с сотрудниками. Как они привыкли работать меня не устраивает. "Коекакерство" на скоростях с производительностью 40 кг в час меня не устраивает, а те режимы которые я сегодня смог вывести (92-97кг) их пугают и они не могут(потому что никогда не работали) с ними справиться. Отсюда возникает желание перечеркнуть весь их (скорее не оптимальный, а приспособленческий) опыт, приехать в выходной день и в одно лицо поработать на линии. Все мое представление основанное на информации полученной с этого и смежного форума + логические заключения + месячные наблюдения + введение журналов параметров линии и их анализ вызывают массу внутренних разногласий). Никто не будет против, если я " длинную "портянку" тут накатаю?
Первое чего мне не хватает, это датчиков давления расплава в шнеках, без нех мне сложновато анализировать причину периодических пульсаций расплава по краям. Не сказать что криминал, но хочется видеть зависимости.
Второе это не полное понимание линии кристаллизации. У меня было какое то внутреннее убеждение, что если она ровная, то это говорит о равномерности выхода слоя. Следовательно джамбы должны получаться ровные. А если есть галка вниз, то я воспринимал это как более толстый слой расплава в этом месте. и прогнозировал утолщение в пару микрон на джамбе. Но сегодня показал галки вниз по центру обоих джамбов, но получил информацию от оператора, что в этих местах сейчас наоборот идет яма, а не бугор :sh_ok: Я как то не так понимаю физику процесса, или оператор просто дает "устаревшие" данные (если яма появилась метров 100 к примеру назад, то она при выправлении толщины и не должна уйти? а убирают они ее наоборот создавая более толстый слой. относительно остального полотна?) Возможно ли ориентируясь только на равномерность линии кристаллизации получить более менее ровное полотно?
1. Линия не всегда может быть ровная (она как правило не совсем ровная), она выглядит как эквалайзер с небольшими пиками и впадинами. при этом на ее "линейность" также влияет температура по зонам на голове. Выше температура - в этой зоне линия ниже, ниже температура, соответственно - линия выше. Также на линию влияет количество нагара на внутренней поверхности губок головы. Важно не допускать сильных перекосов по температуре на голове (некоторые экструдерщики так калибруют голову - завышением/занижением температуры) - образуются элементарные струи, что снижают как прочность пленки, так и внешний вид - разнотолщинность.
2. Если нет датчиков давления расплава, можно понаблюдать за амперметрами на главных приводах - значения не должны сильно прыгать.
3. По выкручиванию болтов - попробуйте охладить горячий болт. Нам помогло.

mykolajko
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 21 янв 2015, 13:41
Страна, Регион, Область: Украина
Город: Киев
Благодарил (а): 1 раз

Re: экструзия стрейч пленки

#2236 Сообщение mykolajko » 21 июл 2020, 11:21

Здравствуйте. Иногда появляется такая проблема: кромка рулона стретч-пленки становится как бы скомканой, шершавой. Край пленки будто имеет маленькие складки. Из-за этого на перемотке часто идут прорывы (та сторона будто запаяна). Ножи меняли, голову чистили, прижим вала намотки меняли... Проблема неожиданно появляется и так же исчезает... На одинаковом сырье. На фото пол рулона намотано хорошо, а на второй половине - этот дефект. Может кто-то подскажет в чем может скрываться проблема?
Фото - http://piccy.info/view3/13906047/afd71b ... ee0451e9f/

Аватара пользователя
Maks42
Сообщения: 10371
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 11:40
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Москва
Откуда: Калинин
Благодарил (а): 2059 раз
Поблагодарили: 2131 раз
Контактная информация:
Russia

Re: экструзия стрейч пленки

#2237 Сообщение Maks42 » 21 июл 2020, 11:34

Если в качестве сырья идет смесь, то возможно, что идет расслоение в бункере или еще где.
Все относительно

технолог54
Сообщения: 1457
Зарегистрирован: 31 янв 2015, 20:16
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Самара
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 328 раз
Russia

Re: экструзия стрейч пленки

#2238 Сообщение технолог54 » 21 июл 2020, 12:53

На каком сырье работаете? Есть ли у Вас узел прижима кромки, первое впечатление, что у Вас гуляет кромка.

mykolajko
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 21 янв 2015, 13:41
Страна, Регион, Область: Украина
Город: Киев
Благодарил (а): 1 раз

Re: экструзия стрейч пленки

#2239 Сообщение mykolajko » 21 июл 2020, 13:10

Работаем на чистом Sabic 318 BJ. В клеевой слой - дополнительно 3% Vistamaxx 6202. Прижим кромки - электростатический. Визуально кромка не гуляет, да и указанная проблема может проявляться не только на крайних рулонах (голова 1,5 м ширины), но и между рулонами.
Да, забыл упомянуть - если не прижимать последний силиконовый прижимной вал, то проблема практически уходит, но тогда намотка сильно "гуляет".

И еще один вопрос. Как дополнительно бороться с непроплавами - на последних зонах экструдеров т-ра вплоть до 270 С, на сетке и за сеткой - 220-230 С, сетки с ячейкой 0,2 и 0,11 мм. Сырье - то же + Exceed.

технолог54
Сообщения: 1457
Зарегистрирован: 31 янв 2015, 20:16
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Самара
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 328 раз
Russia

Re: экструзия стрейч пленки

#2240 Сообщение технолог54 » 21 июл 2020, 15:23

Она появляется в какой момент после обрезки кромки, я правильно понял периодически не постоянно. У Вас
ножи китайские стоят, не пробовали их менять, может в узле резки дело, проверьте подшипники. По недоплавом. что то непонятно температуры на экструдере высрковаты, я обычно на экструдерах держал температуру от 170-175 на первых зонах до 225-230 на последних и на голове 235-240 иногда поднимал.

mykolajko
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 21 янв 2015, 13:41
Страна, Регион, Область: Украина
Город: Киев
Благодарил (а): 1 раз

Re: экструзия стрейч пленки

#2241 Сообщение mykolajko » 21 июл 2020, 16:03

Да, появляется иногда, не всегда. Лезвия стоят Рапира. Пробовали Gilette, канцелярские, китайские... Периодически возникало на всех видах лезвий. Вал обреза кромки вращается без затруднений...
По температурам - раньше мы работали приблизительно на тех температурах, которые Вы указали., Т. к. производили в основном ручную пленку, то не обращали внимания на присутствие/отсутствие непроплавов (больших не было). Теперь взялись за производство машинной пленки для паллетайзеров с предрастяжением 250-300%. И если к прочности пленки, как таковой, нареканий нету, то есть проблемы когда непроплав попадает в узел предрастяжения паллетайзера - идет обрыв.
Повышение т-ры до 270 С вроде как немного уменьшило количество/размер непроплавов и обрывов на паллетайзере стало значительно меньше.

Аватара пользователя
Maks42
Сообщения: 10371
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 11:40
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Москва
Откуда: Калинин
Благодарил (а): 2059 раз
Поблагодарили: 2131 раз
Контактная информация:
Russia

Re: экструзия стрейч пленки

#2242 Сообщение Maks42 » 21 июл 2020, 16:11

Используйте сетку 30 x 150 или мельче https://www.wiremesh.co.uk/woven-wire-m ... fications/
Все относительно

технолог54
Сообщения: 1457
Зарегистрирован: 31 янв 2015, 20:16
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Самара
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 328 раз
Russia

Re: экструзия стрейч пленки

#2243 Сообщение технолог54 » 21 июл 2020, 18:00

Вы попробуйте то, что советует коллега и второй момент попробуйте добавить экструзионную добавку это тоже поможет решить проблему непроплавов. А металлоцен, какой используете при производстве машинной пленки, кстати при работе с металлоценом ножи очень быстро затупляются.

Alexandr1989
Сообщения: 699
Зарегистрирован: 14 авг 2015, 14:50
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Москва
Благодарил (а): 119 раз
Поблагодарили: 235 раз
Russia

Re: экструзия стрейч пленки

#2244 Сообщение Alexandr1989 » 21 июл 2020, 19:18

mykolajko писал(а):
21 июл 2020, 11:21
Здравствуйте. Иногда появляется такая проблема: кромка рулона стретч-пленки становится как бы скомканой, шершавой. Край пленки будто имеет маленькие складки. Из-за этого на перемотке часто идут прорывы (та сторона будто запаяна). Ножи меняли, голову чистили, прижим вала намотки меняли... Проблема неожиданно появляется и так же исчезает... На одинаковом сырье. На фото пол рулона намотано хорошо, а на второй половине - этот дефект. Может кто-то подскажет в чем может скрываться проблема?
Фото - http://piccy.info/view3/13906047/afd71b ... ee0451e9f/
Ставьте сетки мельче, П72 хотябы, ножи используйте нормальные, а не для бритья...
Любовь отвергнута
Душа уволена
Ничто не истинно
Всё дозволено
©Хасан ибн Саббах

mykolajko
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 21 янв 2015, 13:41
Страна, Регион, Область: Украина
Город: Киев
Благодарил (а): 1 раз

Re: экструзия стрейч пленки

#2245 Сообщение mykolajko » 22 июл 2020, 11:16

Спасибо всем за советы, - сетку помельче заказал - будем пробовать.
По кромкам - чаще проблема возникает как раз в случае ручной пленки без металлоцена. Месяц проблемы может не быть, а потом несколько дней трепать нервы. Нет зависимости от сырья, толщины продукции, лезвий (из тех, что я пробовал)...
Alexandr1989, можете кинуть ссылку на ножи, которыми Вы пользуетесь?

Alexandr1989
Сообщения: 699
Зарегистрирован: 14 авг 2015, 14:50
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Москва
Благодарил (а): 119 раз
Поблагодарили: 235 раз
Russia

Re: экструзия стрейч пленки

#2246 Сообщение Alexandr1989 » 22 июл 2020, 11:55

На данный момент пользуюсь кухонными ножами :-)
Поищу информацию по теме, позже напишу
Любовь отвергнута
Душа уволена
Ничто не истинно
Всё дозволено
©Хасан ибн Саббах

Аватара пользователя
Def
Сообщения: 596
Зарегистрирован: 07 дек 2009, 15:45
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Город обувщиков
Откуда: Экспериментальная область
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 27 раз
Russia

Re: экструзия стрейч пленки

#2247 Сообщение Def » 23 июл 2020, 11:41

mykolajko писал(а):
21 июл 2020, 11:21
Здравствуйте. Иногда появляется такая проблема: кромка рулона стретч-пленки становится как бы скомканой, шершавой. Край пленки будто имеет маленькие складки. Из-за этого на перемотке часто идут прорывы (та сторона будто запаяна). Ножи меняли, голову чистили, прижим вала намотки меняли... Проблема неожиданно появляется и так же исчезает... На одинаковом сырье. На фото пол рулона намотано хорошо, а на второй половине - этот дефект. Может кто-то подскажет в чем может скрываться проблема?
Фото - http://piccy.info/view3/13906047/afd71b ... ee0451e9f/
Бывает такая проблема. В первом случае было биение одного намоточного вала, во втором плохие ножи (сейчас используем канцелярские Berlingo, дёшево и сердито), в третьем вибрация намотчика....

mykolajko
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 21 янв 2015, 13:41
Страна, Регион, Область: Украина
Город: Киев
Благодарил (а): 1 раз

Re: экструзия стрейч пленки

#2248 Сообщение mykolajko » 23 июл 2020, 16:32

Def, большое спасибо!

Аватара пользователя
zLOy_lamer
Сообщения: 596
Зарегистрирован: 21 авг 2009, 07:50
Страна, Регион, Область: Великая и Могучая!!!
Город: Ульяновск
Откуда: оттуда же откуда и все
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 19 раз
Jamaica

Re: экструзия стрейч пленки

#2249 Сообщение zLOy_lamer » 31 июл 2020, 07:35

Lepsus писал(а):
02 июл 2020, 06:50
Добрый день участники. Прочитал всю ветку и многое стало понятнее, но не все. Помогите отстроить линию. Есть метровый китаец а/в/а, шнеки 55/75, сейчас на 5118, вистамакс 3%. По одному краю постоянная рябь, которую не можем убрать. Появляется сразу на охлаждающих валах. Температуру края пробовал и уменьшать и увеличивать, никак не влияет. Линия кристаллизации 3-4 часа, охлаждение градирня, сейчас на выходе достигает 35гр. Китайцу три года, работал мало, но бездумно по режимам(могли греть по полдня). Голову половинить без опыта жутко страшно, но подозреваю что там может быть все что угодно. :ny_tik:

А вообще нужен специалист (Москва), кто сможет приехать и помочь решить ряд вопросов, сами будем ооочень долго разбираться.
ЗЫ. Ещё заметил, что в этом месте постоянная "галка" на линии кристаллизации, которую тоже не сдвинуть с места:
Фильера грязная, может хром слетел...
Я так думаю, основываясь на личном опыте

Аватара пользователя
zLOy_lamer
Сообщения: 596
Зарегистрирован: 21 авг 2009, 07:50
Страна, Регион, Область: Великая и Могучая!!!
Город: Ульяновск
Откуда: оттуда же откуда и все
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 19 раз
Jamaica

Re: экструзия стрейч пленки

#2250 Сообщение zLOy_lamer » 31 июл 2020, 07:39

Lepsus писал(а):
02 июл 2020, 19:58
Я же специально написал, что чиллера нет и охлаждение реализовало градирней, вода бегает по кругу, и время от времени доливается водопроводной с завода. Фильтр на вход тоже поставил, но песка контур уже успел набрать. Напор завтра покажу, как и производительность насоса. Край чиллрола с рябью всего на два градуса выше противоположного (входа), я конечно новичек в экструзии и спорить не осмелюсь, но почему то внутренне больше склоняюсь к спекшемуся за три года неадекватной эксплуатации куску полимера в этом углу. Разве неменяющаяся от изменений температуры угла на 30гр в обе стороны "галка" линии расплава не говорит о препятствии для равномерного выхода расплава в этом месте? Я не в коем случае не спорю с мнением более опытных коллег, я всего лишь пытаюсь не просто сделать по подсказке, а скорее понять процесс.
Попробуйте чистящей добавкой.
Сейчас появился новый продукт, марку не знаю, в личку пишите, сведу с поставщиками, по общаетесь. Чистит, по отзывам, супер.

Ответить

Вернуться в «Экструзия/Extrusion»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей