экструзия стрейч пленки

- Все вопросы, касающиеся самого крупнотоннажного метода переработки пластмасс.
- All the questions about extrusion - the most large-capacity method of plastics processing.
Сообщение
Автор
BlinovSPB
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 05 сен 2019, 21:27
Страна, Регион, Область: Россия.северозапад
Город: Гатчина
Russia

Re: экструзия стрейч пленки

#2161 Сообщение BlinovSPB » 15 фев 2020, 09:59

Попробуйте вторичку мешать.там сборная солянка и пвд и прочее.

технолог54
Сообщения: 1258
Зарегистрирован: 31 янв 2015, 20:16
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Самара
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 274 раза
Russia

Re: экструзия стрейч пленки

#2162 Сообщение технолог54 » 15 фев 2020, 13:24

Не знаю 158 и вторичкой можно не уменьшить адгезию, а вообще адгезию потерять и пленка клеиться не будет совсем, причем этот момент наступает так быстро, что и не заметите. Мое мнение такое, что можно попробовать металлоценовый полиэтилен, у него есть особенность " убивать клей" если Вы добавите 15-20% в клеевой слой, то может это поможет решить проблему, если Вам дорого покупать иностранный, то сейчас выпускает металлоцен марка 2030, как раз для стрейча.

Alexandr1989
Сообщения: 581
Зарегистрирован: 14 авг 2015, 14:50
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 187 раз
Russia

Re: экструзия стрейч пленки

#2163 Сообщение Alexandr1989 » 15 фев 2020, 13:32

BlinovSPB писал(а):
15 фев 2020, 09:59
Попробуйте вторичку мешать.там сборная солянка и пвд и прочее.
Вот этого я бы не советовал бы - товарный вид потеряете.
Снизить процент ввода попробуйте до 3,5.
Любовь отвергнута
Душа уволена
Ничто не истинно
Всё дозволено
©Хасан ибн Саббах

vova 243m
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 08 июн 2017, 10:02
Страна, Регион, Область: Удмуртия
Город: Ижевск
Russia

Re: экструзия стрейч пленки

#2164 Сообщение vova 243m » 17 фев 2020, 08:09

Alexandr1989 писал(а):
15 фев 2020, 13:32
BlinovSPB писал(а):
15 фев 2020, 09:59
Попробуйте вторичку мешать.там сборная солянка и пвд и прочее.
Вот этого я бы не советовал бы - товарный вид потеряете.
Снизить процент ввода попробуйте до 3,5.
3.5 процента от общей массы иль от массы вводимой в клеевой слой?

Alexandr1989
Сообщения: 581
Зарегистрирован: 14 авг 2015, 14:50
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 187 раз
Russia

Re: экструзия стрейч пленки

#2165 Сообщение Alexandr1989 » 17 фев 2020, 08:28

Естественно, что от массы, вводим ой в клещевой слой.
Попробуйте сначала 4% сделать, если что - снизить до 3,5.
Любовь отвергнута
Душа уволена
Ничто не истинно
Всё дозволено
©Хасан ибн Саббах

vova 243m
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 08 июн 2017, 10:02
Страна, Регион, Область: Удмуртия
Город: Ижевск
Russia

Re: экструзия стрейч пленки

#2166 Сообщение vova 243m » 17 фев 2020, 08:42

Alexandr1989 писал(а):
17 фев 2020, 08:28
Естественно, что от массы, вводим ой в клещевой слой.
Попробуйте сначала 4% сделать, если что - снизить до 3,5.
это получается 0.6процентов от готовой продуции?

vova 243m
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 08 июн 2017, 10:02
Страна, Регион, Область: Удмуртия
Город: Ижевск
Russia

Re: экструзия стрейч пленки

#2167 Сообщение vova 243m » 17 фев 2020, 08:46

Alexandr1989 писал(а):
17 фев 2020, 08:28
Естественно, что от массы, вводим ой в клещевой слой.
Попробуйте сначала 4% сделать, если что - снизить до 3,5.
во вторичку тогда сколько ?

Alexandr1989
Сообщения: 581
Зарегистрирован: 14 авг 2015, 14:50
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 187 раз
Russia

Re: экструзия стрейч пленки

#2168 Сообщение Alexandr1989 » 17 фев 2020, 09:17

Процент клея считают по клеевому свою...
Вторичку в первичную не вздумайте добавлять.
Если делаете вторичку - то лучше жидкий клей.
Любовь отвергнута
Душа уволена
Ничто не истинно
Всё дозволено
©Хасан ибн Саббах

Аватара пользователя
Def
Сообщения: 595
Зарегистрирован: 07 дек 2009, 15:45
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Город обувщиков
Откуда: Экспериментальная область
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 27 раз
Russia

Re: экструзия стрейч пленки

#2169 Сообщение Def » 19 фев 2020, 14:08

технолог54 писал(а):
15 фев 2020, 13:24
Не знаю 158 и вторичкой можно не уменьшить адгезию, а вообще адгезию потерять и пленка клеиться не будет совсем, причем этот момент наступает так быстро, что и не заметите. Мое мнение такое, что можно попробовать металлоценовый полиэтилен, у него есть особенность " убивать клей" если Вы добавите 15-20% в клеевой слой, то может это поможет решить проблему, если Вам дорого покупать иностранный, то сейчас выпускает металлоцен марка 2030, как раз для стрейча.
Металлоцен 2030 это про Казань? Как он вообще? На 100% получится работать или не будет адгезии?

технолог54
Сообщения: 1258
Зарегистрирован: 31 янв 2015, 20:16
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Самара
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 274 раза
Russia

Re: экструзия стрейч пленки

#2170 Сообщение технолог54 » 19 фев 2020, 15:12

Def писал(а):
19 фев 2020, 14:08
технолог54 писал(а):
15 фев 2020, 13:24
Не знаю 158 и вторичкой можно не уменьшить адгезию, а вообще адгезию потерять и пленка клеиться не будет совсем, причем этот момент наступает так быстро, что и не заметите. Мое мнение такое, что можно попробовать металлоценовый полиэтилен, у него есть особенность " убивать клей" если Вы добавите 15-20% в клеевой слой, то может это поможет решить проблему, если Вам дорого покупать иностранный, то сейчас выпускает металлоцен марка 2030, как раз для стрейча.
Металлоцен 2030 это про Казань? Как он вообще? На 100% получится работать или не будет адгезии?
Сам пока не работал, но знакомые брали, сказали хорошо шел.

технолог54
Сообщения: 1258
Зарегистрирован: 31 янв 2015, 20:16
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Самара
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 274 раза
Russia

Re: экструзия стрейч пленки

#2171 Сообщение технолог54 » 19 фев 2020, 15:14

Alex74 писал(а):
19 фев 2020, 14:25
Потребители 6202 вистамакса, не имеете желания попробовать привитой виставмакс с МА ?
А оно надо? Какая выгода будет от этого. Я конечно не против нового, но в данном случае не вижу в нем необходимости.

kuba
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 14 сен 2015, 23:01
Страна, Регион, Область: Украина
Город: днепропетровскl
Ukraine

Re: экструзия стрейч пленки

#2172 Сообщение kuba » 20 фев 2020, 17:12

добрый день,нужна помощь!
ситуация такова: работаем на с6 certen 318a используем в качестве клея эластомер vistamaxx 6202.
процентное соотношение vistamaxx 3 процента от общего объёма, температура чилера 18 градусов, температуры нагрева- не высокие: голова(195) градусов.
пленка идет вроде нормальная,липкая. но только ее потянуть с усилием,то она становиться мутной и липкость пропадает напрочь!!
подскажите что это может быть?

технолог54
Сообщения: 1258
Зарегистрирован: 31 янв 2015, 20:16
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Самара
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 274 раза
Russia

Re: экструзия стрейч пленки

#2173 Сообщение технолог54 » 20 фев 2020, 17:25

Добрый день! Попробуйте увеличить температуры на голоае градусов на 10, если это не поможет попробуйте увеличить на процент дозировку вистомакса.

Alexandr1989
Сообщения: 581
Зарегистрирован: 14 авг 2015, 14:50
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 187 раз
Russia

Re: экструзия стрейч пленки

#2174 Сообщение Alexandr1989 » 20 фев 2020, 17:43

kuba писал(а):
20 фев 2020, 17:12
добрый день,нужна помощь!
ситуация такова: работаем на с6 certen 318a используем в качестве клея эластомер vistamaxx 6202.
процентное соотношение vistamaxx 3 процента от общего объёма, температура чилера 18 градусов, температуры нагрева- не высокие: голова(195) градусов.
пленка идет вроде нормальная,липкая. но только ее потянуть с усилием,то она становиться мутной и липкость пропадает напрочь!!
подскажите что это может быть?
Температуры напишите по экструдеру. У вас однослойная пленка? Где у вас линия кристаллизации, фото в студию?
На чиллере высокая температура, ставьте 10 градусов. Температуры, я так подозреваю - у вас очень низкие, 225 на голове ставьте и от 165 до 215 по экструдеру.
Любовь отвергнута
Душа уволена
Ничто не истинно
Всё дозволено
©Хасан ибн Саббах

Ответить

Вернуться в «Экструзия/Extrusion»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 5 гостей