экструзия стрейч пленки

- Все вопросы, касающиеся самого крупнотоннажного метода переработки пластмасс.
- All the questions about extrusion - the most large-capacity method of plastics processing.
Сообщение
Автор
технолог54
Сообщения: 1138
Зарегистрирован: 31 янв 2015, 20:16
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Самара
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 245 раз
Russia

Re: экструзия стрейч пленки

#2071 Сообщение технолог54 » 19 окт 2019, 13:11

Если клея много, то как вы говорите, то возможно что пиб мигрирует с клеевого слоя, но в любом случае сделайте как я вам советовал, а потом отпишите что вышло.

BlinovSPB
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 05 сен 2019, 21:27
Страна, Регион, Область: Россия.северозапад
Город: Гатчина
Russia

Re: экструзия стрейч пленки

#2072 Сообщение BlinovSPB » 19 окт 2019, 14:50

Слушайте коллеги.помогите.уже сил нет.что за фигня такая с этим цинполом(.уже почти выключил дозатор,дальше убавлять некуда.толькл из сети выключить.а клея много.и причём на перемотке не перемотать фактически на минимальной скорости,а после перемотки его мало.думаю если не перематывать сразу то вообще блокинг будет и джамбы топором хоть руби.колом встанут.что делать то?

технолог54
Сообщения: 1138
Зарегистрирован: 31 янв 2015, 20:16
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Самара
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 245 раз
Russia

Re: экструзия стрейч пленки

#2073 Сообщение технолог54 » 19 окт 2019, 15:12

Вы пробовали для начала уменьшить подачу пиба, скорей всего у вас большая дозировка.

BlinovSPB
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 05 сен 2019, 21:27
Страна, Регион, Область: Россия.северозапад
Город: Гатчина
Russia

Re: экструзия стрейч пленки

#2074 Сообщение BlinovSPB » 19 окт 2019, 15:20

Я сейчас на вистамаксе .уменьшил уже до самого нельзя.бредятина какая то.сам факт того что они ели отлипают и потом после перемотки без клея меня смущает.похожее было на нижнекамском где парафина было дожопы.но там что бы клей был я добавлял и был блокинг после отстоя.а тут я убавил уже в 4 с лишним раза клей по сравнению с Казанью

BlinovSPB
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 05 сен 2019, 21:27
Страна, Регион, Область: Россия.северозапад
Город: Гатчина
Russia

Re: экструзия стрейч пленки

#2075 Сообщение BlinovSPB » 19 окт 2019, 15:25

Подскажите что с ним не так((
Вложения
55276B40-715B-47DD-9CA1-4D76556E230E.png

технолог54
Сообщения: 1138
Зарегистрирован: 31 янв 2015, 20:16
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Самара
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 245 раз
Russia

Re: экструзия стрейч пленки

#2076 Сообщение технолог54 » 19 окт 2019, 16:49

Попробуйте в клеевой слой положить казанский и посмотрите что если все будет нормально, то цинпол пусть будет у вас в неклеевые слои.

BlinovSPB
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 05 сен 2019, 21:27
Страна, Регион, Область: Россия.северозапад
Город: Гатчина
Russia

Re: экструзия стрейч пленки

#2077 Сообщение BlinovSPB » 19 окт 2019, 17:04

Уже засыпал Казань в клей.жду что выйдет.

BlinovSPB
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 05 сен 2019, 21:27
Страна, Регион, Область: Россия.северозапад
Город: Гатчина
Russia

Re: экструзия стрейч пленки

#2078 Сообщение BlinovSPB » 19 окт 2019, 18:43

Доклад такой.цинпол(6318) херня полная.по физмеху норм.но с клеем беда, как была у меня с нижнекамским(5118q).джамбы не размотать склеены жесть.а пост фактам после перемотки(с трудом) клея нет совсем, от слова(целлофан).может как и Кама от партии зависит все и поэтомц нам сплавили его по низкой цене.выход нашёл благодаря вам)в клеевой Казань(16-11)засыпал и на обычны параметрах для Казани по клею все в норме, но в пн перемотаю образцы.надеюсь не слипнутся)короче не знаю.может в барсе присадки взять антиблокинг?в пн скажу когда отстоится.но сейчас уже с виду разматываться хоть начал.

технолог54
Сообщения: 1138
Зарегистрирован: 31 янв 2015, 20:16
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Самара
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 245 раз
Russia

Re: экструзия стрейч пленки

#2079 Сообщение технолог54 » 19 окт 2019, 19:00

Антиблок не нужен может на клей подействовать. Думаю, что у Вас с Казанью в клеевом слое все будет нормально.

Аватара пользователя
Maks42
Сообщения: 9734
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 11:40
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Москва
Откуда: Калинин
Благодарил (а): 1645 раз
Поблагодарили: 1753 раза
Контактная информация:
Russia

Re: экструзия стрейч пленки

#2080 Сообщение Maks42 » 19 окт 2019, 19:05

Если сразу очень клейкий, а потом клейкость пропадает, то возможно выходит парафин.
Все относительно

BlinovSPB
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 05 сен 2019, 21:27
Страна, Регион, Область: Россия.северозапад
Город: Гатчина
Russia

Re: экструзия стрейч пленки

#2081 Сообщение BlinovSPB » 19 окт 2019, 20:15

Ну, насчёт парафина, я уже сталкивался с ним раньше на Каме,там с барабанов можно было скребком собирать и свечки лепить.а тут что удивительно барабаны чистые.и на пленке следов от парафина нет.я бы не сказал что дело в нем.незнаю даже.хорошо что у меня ещё 10 тонн осталось Казани есть варианты сплавить цинпол

технолог54
Сообщения: 1138
Зарегистрирован: 31 янв 2015, 20:16
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Самара
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 245 раз
Russia

Re: экструзия стрейч пленки

#2082 Сообщение технолог54 » 19 окт 2019, 20:43

Возможно там какие то другие добавки содержится, у меня случай был, делали стрейч с антикоррозионной добавкой, так вот клейкость пропала очень быстро хотя мне говорили, что добавка на вистамакс не действует.

Лео
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 27 мар 2019, 11:19
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Санкт - Петербург
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 1 раз
Russia

Re: экструзия стрейч пленки

#2083 Сообщение Лео » 24 окт 2019, 08:31

Добрый день.

Подскажите пожалуйста, в чем особенности работы со 100% вторичкой?
Работал на чистом сырье проблем не было. Решили делать из вторички черный стрейч. Постоянно идут дыры. Спасу нет.
Работаю на своей вторичке один раз переработанной. Суперконцентрат черный Ампосет.
Температурные режимы снизил.
Голова - 205
фидер - 210
Насос и фильтры -210
Зона 3 - 210
Зона2 -200
Зона 1 - 165
Производительность относительно первички снизил на 30%.
Ничего результата пока не принесло. Что еще можно предпринять?
"Порядочный химик в 20 раз полезнее всякого поэта"

serj364
Сообщения: 1125
Зарегистрирован: 06 мар 2015, 13:55
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Москва
Благодарил (а): 196 раз
Поблагодарили: 241 раз
Контактная информация:
Russia

Re: экструзия стрейч пленки

#2084 Сообщение serj364 » 24 окт 2019, 08:40

Лео писал(а):
24 окт 2019, 08:31
Добрый день.

Подскажите пожалуйста, в чем особенности работы со 100% вторичкой?
Работал на чистом сырье проблем не было. Решили делать из вторички черный стрейч. Постоянно идут дыры. Спасу нет.
Работаю на своей вторичке один раз переработанной. Суперконцентрат черный Ампосет.
Температурные режимы снизил.
Голова - 205
фидер - 210
Насос и фильтры -210
Зона 3 - 210
Зона2 -200
Зона 1 - 165
Производительность относительно первички снизил на 30%.
Ничего результата пока не принесло. Что еще можно предпринять?
Добрый день!
Какой клей используете? Какое первичное сырье используете? Размер сетки? % ввода черного суперконцентрата? Сколько экструдеров/слоев?
Дыры какого характера идут, фото можно?
Пока с ходу можно сказать, что температура низковата у Вас, тем более Вы снизили скорость вращения шнеков.

Лео
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 27 мар 2019, 11:19
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Санкт - Петербург
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 1 раз
Russia

Re: экструзия стрейч пленки

#2085 Сообщение Лео » 24 окт 2019, 08:51

serj364 писал(а):
24 окт 2019, 08:40
Лео писал(а):
24 окт 2019, 08:31
Добрый день.

Подскажите пожалуйста, в чем особенности работы со 100% вторичкой?
Работал на чистом сырье проблем не было. Решили делать из вторички черный стрейч. Постоянно идут дыры. Спасу нет.
Работаю на своей вторичке один раз переработанной. Суперконцентрат черный Ампосет.
Температурные режимы снизил.
Голова - 205
фидер - 210
Насос и фильтры -210
Зона 3 - 210
Зона2 -200
Зона 1 - 165
Производительность относительно первички снизил на 30%.
Ничего результата пока не принесло. Что еще можно предпринять?
Добрый день!
Какой клей используете? Какое первичное сырье используете? Размер сетки? % ввода черного суперконцентрата? Сколько экструдеров/слоев?
Дыры какого характера идут, фото можно?
Пока с ходу можно сказать, что температура низковата у Вас, тем более Вы снизили скорость вращения шнеков.
Клей вистамакс в слой А
краситель в слой В, 2кг на мешок

Всего слоев 3
Вторичка это переработанные обрезки джамбо из казанского сырья.
сетка 0,094 х 0,055 очень мелкая
С фото сложнее. Дыры идут не постоянно, но большие. Обрывают кромку и амба. Такое впечатление что непроплавы. Но с другой стороны масса из головы выходит какая то текучая, жидковатая. По этому я и решил снизить температуру и уменьшить температуру охлаждающих каландров. Во избежание появления больших дыр снизил скорость. Но видимо я чтото делаю не так, так как результата еще не достиг.
"Порядочный химик в 20 раз полезнее всякого поэта"

технолог54
Сообщения: 1138
Зарегистрирован: 31 янв 2015, 20:16
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Самара
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 245 раз
Russia

Re: экструзия стрейч пленки

#2086 Сообщение технолог54 » 24 окт 2019, 09:14

Доброе утро! Скорей всего температуры надо пробовать делать ниже. Посмотрите на краситель у него какая основа линейка, если нет может быть стоит поменять его.

Аватара пользователя
Maks42
Сообщения: 9734
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 11:40
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Москва
Откуда: Калинин
Благодарил (а): 1645 раз
Поблагодарили: 1753 раза
Контактная информация:
Russia

Re: экструзия стрейч пленки

#2087 Сообщение Maks42 » 24 окт 2019, 10:14

Лео писал(а):
24 окт 2019, 08:51
сетка 0,094 х 0,055 очень мелкая
Покажите фото сетки перед установкой на фильтр и фото сетки снятой с фильтра.
Все относительно

Alexandr1989
Сообщения: 491
Зарегистрирован: 14 авг 2015, 14:50
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Москва
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 161 раз
Russia

Re: экструзия стрейч пленки

#2088 Сообщение Alexandr1989 » 24 окт 2019, 10:27

1. Полное название марки красителя напишите?.
2. Какой характер дыр на пленке? Чистые или начинаются от включений (непроплавы, нагар)?
3. На вторичке лучше работать с жидким клеем, на вистамаксе экономика плохая...

Alexandr1989
Сообщения: 491
Зарегистрирован: 14 авг 2015, 14:50
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Москва
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 161 раз
Russia

Re: экструзия стрейч пленки

#2089 Сообщение Alexandr1989 » 24 окт 2019, 10:29

Сетки нужно ставить парой - крупная-мелкая, чтобы мелкую не прорывало и не продавливало...

Лео
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 27 мар 2019, 11:19
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Санкт - Петербург
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 1 раз
Russia

Re: экструзия стрейч пленки

#2090 Сообщение Лео » 24 окт 2019, 11:29

Alexandr1989 писал(а):
24 окт 2019, 10:27
1. Полное название марки красителя напишите?.
2. Какой характер дыр на пленке? Чистые или начинаются от включений (непроплавы, нагар)?
3. На вторичке лучше работать с жидким клеем, на вистамаксе экономика плохая...
ampacet onyx ppa 3190
дыры начинаются от включений. Характер включений еще не понял. Больше на непроплавы или гели похоже.
Сетки ставим сандвичем. 3 слоя. В центре мелкая, по краям 90. Сетки поменяю, пришлю фотки.
"Порядочный химик в 20 раз полезнее всякого поэта"

Alexandr1989
Сообщения: 491
Зарегистрирован: 14 авг 2015, 14:50
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Москва
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 161 раз
Russia

Re: экструзия стрейч пленки

#2091 Сообщение Alexandr1989 » 24 окт 2019, 12:40

Лео писал(а):
24 окт 2019, 11:29
Alexandr1989 писал(а):
24 окт 2019, 10:27
1. Полное название марки красителя напишите?.
2. Какой характер дыр на пленке? Чистые или начинаются от включений (непроплавы, нагар)?
3. На вторичке лучше работать с жидким клеем, на вистамаксе экономика плохая...
ampacet onyx ppa 3190
дыры начинаются от включений. Характер включений еще не понял. Больше на непроплавы или гели похоже.
Сетки ставим сандвичем. 3 слоя. В центре мелкая, по краям 90. Сетки поменяю, пришлю фотки.
Вас не смущает PPA в номенклатуре красителя?? :sh_ok:
Меня смущает очень даже...
Если он на основе ПП, тогда БИНГО - причина определена :men:
У ампасета для стретч-пленки Onyx 190826-HP очень хорошо, его 1,8 кг на 25 кг должно хватить.

Лео
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 27 мар 2019, 11:19
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Санкт - Петербург
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 1 раз
Russia

Re: экструзия стрейч пленки

#2092 Сообщение Лео » 24 окт 2019, 16:04

Alexandr1989 писал(а):
24 окт 2019, 12:40
Лео писал(а):
24 окт 2019, 11:29


ampacet onyx ppa 3190
дыры начинаются от включений. Характер включений еще не понял. Больше на непроплавы или гели похоже.
Сетки ставим сандвичем. 3 слоя. В центре мелкая, по краям 90. Сетки поменяю, пришлю фотки.
Вас не смущает PPA в номенклатуре красителя?? :sh_ok:
Меня смущает очень даже...
Если он на основе ПП, тогда БИНГО - причина определена :men:
У ампасета для стретч-пленки Onyx 190826-HP очень хорошо, его 1,8 кг на 25 кг должно хватить.
Спасибо! Что то я слона и не заметил. Свяжусь с поставщиком, выясню...
"Порядочный химик в 20 раз полезнее всякого поэта"

Лео
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 27 мар 2019, 11:19
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Санкт - Петербург
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 1 раз
Russia

Re: экструзия стрейч пленки

#2093 Сообщение Лео » 29 окт 2019, 10:13

Добрый день.

Сегодня разбираю для чистки голову сам первый раз. Если можете дать совет с чего начать?
Она еще на экструдере.
И как сорвать болты? Даже с трубой не получается пока.
Может стоит ее нагреть сильнее или дать остыть, но я тогда ее не расколю.
Пока не понимаю.

Заранее спасибо.
"Порядочный химик в 20 раз полезнее всякого поэта"

serj364
Сообщения: 1125
Зарегистрирован: 06 мар 2015, 13:55
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Москва
Благодарил (а): 196 раз
Поблагодарили: 241 раз
Контактная информация:
Russia

Re: экструзия стрейч пленки

#2094 Сообщение serj364 » 29 окт 2019, 11:49

Лео писал(а):
29 окт 2019, 10:13
Добрый день.

Сегодня разбираю для чистки голову сам первый раз. Если можете дать совет с чего начать?
Она еще на экструдере.
И как сорвать болты? Даже с трубой не получается пока.
Может стоит ее нагреть сильнее или дать остыть, но я тогда ее не расколю.
Пока не понимаю.

Заранее спасибо.
Температуру можете установить порядка 230-240 градусов и прогревайте голову в течении 2,5-3 часов. Попробуйте использовать WD-40. Если не получается с трубой, возьмите трубу длиннее :-):

Лео
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 27 мар 2019, 11:19
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Санкт - Петербург
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 1 раз
Russia

Re: экструзия стрейч пленки

#2095 Сообщение Лео » 29 окт 2019, 12:48

serj364 писал(а):
29 окт 2019, 11:49
Лео писал(а):
29 окт 2019, 10:13
Добрый день.

Сегодня разбираю для чистки голову сам первый раз. Если можете дать совет с чего начать?
Она еще на экструдере.
И как сорвать болты? Даже с трубой не получается пока.
Может стоит ее нагреть сильнее или дать остыть, но я тогда ее не расколю.
Пока не понимаю.

Заранее спасибо.
Температуру можете установить порядка 230-240 градусов и прогревайте голову в течении 2,5-3 часов. Попробуйте использовать WD-40. Если не получается с трубой, возьмите трубу длиннее :-):
Спасибо. Снял, расколол.
"Порядочный химик в 20 раз полезнее всякого поэта"

Andrey777
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 03 ноя 2019, 17:06
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Санкт-Петербург
Russia

Re: экструзия стрейч пленки

#2096 Сообщение Andrey777 » 03 ноя 2019, 17:13

BlinovSPB писал(а):
19 окт 2019, 20:15
Ну, насчёт парафина, я уже сталкивался с ним раньше на Каме,там с барабанов можно было скребком собирать и свечки лепить.а тут что удивительно барабаны чистые.и на пленке следов от парафина нет.я бы не сказал что дело в нем.незнаю даже.хорошо что у меня ещё 10 тонн осталось Казани есть варианты сплавить цинпол
Добрый день.
А что за сырьё Казани?
Перепробовали все сырьё,что Кама,что арабы,все с парафином

технолог54
Сообщения: 1138
Зарегистрирован: 31 янв 2015, 20:16
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Самара
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 245 раз
Russia

Re: экструзия стрейч пленки

#2097 Сообщение технолог54 » 03 ноя 2019, 17:36

Ищите может найдете, то чего нет. Он есть везде просто где-то немного, а где-то его сверх меры.

технолог54
Сообщения: 1138
Зарегистрирован: 31 янв 2015, 20:16
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Самара
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 245 раз
Russia

Re: экструзия стрейч пленки

#2098 Сообщение технолог54 » 03 ноя 2019, 19:15

Кстати первый раз слышу, что сабик содержит много парафина, наоборот все стараются работать, когда цена приемлемая,небольшое кол-во смазок там присутствует и небольшой слой на валках присутствует, но это не настолько критично.

Andrey777
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 03 ноя 2019, 17:06
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Санкт-Петербург
Russia

Re: экструзия стрейч пленки

#2099 Сообщение Andrey777 » 03 ноя 2019, 21:20

технолог54 писал(а):
03 ноя 2019, 19:15
Кстати первый раз слышу, что сабик содержит много парафина, наоборот все стараются работать, когда цена приемлемая,небольшое кол-во смазок там присутствует и небольшой слой на валках присутствует, но это не настолько критично.
Арабское имел ввиду Арамко
Интересно ,что за Казань?
Казаньоргсинтез недавно запустили металлоценовый линейник,обычный они же вроде не делают
Вообще отношение очень скептическое ко всему с4,из него машинник полудеревянный с металлоценом получается
Из с6 намного эластичнее

технолог54
Сообщения: 1138
Зарегистрирован: 31 янв 2015, 20:16
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Самара
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 245 раз
Russia

Re: экструзия стрейч пленки

#2100 Сообщение технолог54 » 04 ноя 2019, 14:07

Металоцен 2030 они производят с птр 3, но делают мало. А это речь идёт о линейники, почитайте тему страниц 10-15, тут много о нем написано.

Ответить

Вернуться в «Экструзия/Extrusion»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей