экструзия стрейч пленки

- Все вопросы, касающиеся самого крупнотоннажного метода переработки пластмасс.
- All the questions about extrusion - the most large-capacity method of plastics processing.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
RAMH
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 11 мар 2017, 14:30
Страна, Регион, Область: РФ
Город: Екатеринбург
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 45 раз
Russia

Re: экструзия стрейч пленки

#1891 Сообщение RAMH » 15 апр 2019, 09:02

Ivan2013 писал(а):
15 апр 2019, 07:53


Бывало и у нас такое, но могу точно сказать что, лучше чем роскол головы не помагает нечего!
Разбор головы крайняя мера.

Ivan2013
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 19 мар 2019, 10:56
Страна, Регион, Область: Украина
Город: Харьков
Благодарил (а): 1 раз
Ukraine

Re: экструзия стрейч пленки

#1892 Сообщение Ivan2013 » 16 апр 2019, 08:39

RAMH писал(а):
15 апр 2019, 09:02
Ivan2013 писал(а):
15 апр 2019, 07:53


Бывало и у нас такое, но могу точно сказать что, лучше чем роскол головы не помагает нечего!
Разбор головы крайняя мера.
Согласен, но что может случиться если розбирать часто?

Alexandr1989
Сообщения: 450
Зарегистрирован: 14 авг 2015, 14:50
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Москва
Благодарил (а): 87 раз
Поблагодарили: 155 раз
Russia

Re: экструзия стрейч пленки

#1893 Сообщение Alexandr1989 » 16 апр 2019, 09:18

Это только в первый раз долго разбирать... Если ПРАВИЛЬНО много раз разбирать и собирать - то ничего не будет...
При разборке-сборке есть риски повреждения хромового покрытия - человеческий фактор тому причина...

технолог54
Сообщения: 893
Зарегистрирован: 31 янв 2015, 20:16
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Самара
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 199 раз
Russia

Re: экструзия стрейч пленки

#1894 Сообщение технолог54 » 16 апр 2019, 19:35

Ivan2013 писал(а):
16 апр 2019, 08:39
RAMH писал(а):
15 апр 2019, 09:02


Разбор головы крайняя мера.
Согласен, но что может случиться если розбирать часто?
Я подерживаю, уважаемого коллегу Рамш о том, что разбор головы крайний случай. Понятно,что иногда без этого не обойтись. Но в данном конкретном случае это можно обойтись без этого и не надо писать глупости что без разбора нельзя обойтись.

Ivan2013
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 19 мар 2019, 10:56
Страна, Регион, Область: Украина
Город: Харьков
Благодарил (а): 1 раз
Ukraine

Re: экструзия стрейч пленки

#1895 Сообщение Ivan2013 » 17 апр 2019, 17:57

технолог54 писал(а):
16 апр 2019, 19:35
Ivan2013 писал(а):
16 апр 2019, 08:39

Согласен, но что может случиться если розбирать часто?
Я подерживаю, уважаемого коллегу Рамш о том, что разбор головы крайний случай. Понятно,что иногда без этого не обойтись. Но в данном конкретном случае это можно обойтись без этого и не надо писать глупости что без разбора нельзя обойтись.
А разве я написал что без розкола не обойдешься?

Лео
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 27 мар 2019, 11:19
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Санкт - Петербург
Благодарил (а): 5 раз
Russia

Re: экструзия стрейч пленки

#1896 Сообщение Лео » 18 апр 2019, 14:17

технолог54 писал(а):
01 апр 2019, 15:09
Лео писал(а):
01 апр 2019, 11:58
Добрый день.

Мы производим стрейч, на данный момент из сабика 318 для ручной намотки. Собираемся менять исходное сырье на казань ПЭ2НТ16-11. Кто нибудь работал на нем? Есть нюансы в работе с ним?
Меня терзают смутные сомнения....
Добрый день! Я бы Вам не советовал делать, потому что у Вас будет много проблем с этим сырьем. Лучше бы рекомендую нижнекамск 5118QM, которое специально выпускается для производства стрейч пленки.
Начали работать на нижнекамском 5118qm. Весьма неоднозначное сырье. Коптит, несмотря на снижение температуры на фильере до 210С. Выделяет большое количество парафинов - капает с вакуума и быстро засирается охлаждающий каландр. Нагары образуются молниеносно, идут полосы на пленке. На казани и сабике этого замечено не было.
Кстати, гели и включения с казани удалось убрать использовав более мелкие сетки в фильтрах: сандвич п90/п120/п90.
"Порядочный химик в 20 раз полезнее всякого поэта"

Аватара пользователя
Maks42
Сообщения: 9247
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 11:40
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Москва
Откуда: Калинин
Благодарил (а): 1432 раза
Поблагодарили: 1539 раз
Контактная информация:
Russia

Re: экструзия стрейч пленки

#1897 Сообщение Maks42 » 18 апр 2019, 15:09

Сабик тоже периодически парафинит, лучшее средство от парафина - добавка металлоцена.
Все относительно

технолог54
Сообщения: 893
Зарегистрирован: 31 янв 2015, 20:16
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Самара
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 199 раз
Russia

Re: экструзия стрейч пленки

#1898 Сообщение технолог54 » 19 апр 2019, 11:14

На каких температурах работали на 5118, парафины это болезнь не одного этого сырья, необходимо протирать валки . Пленка у Вас получается на нем нормальная, на каком лучше на этом или Казанском?

Лео
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 27 мар 2019, 11:19
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Санкт - Петербург
Благодарил (а): 5 раз
Russia

Re: экструзия стрейч пленки

#1899 Сообщение Лео » 19 апр 2019, 13:23

технолог54 писал(а):
19 апр 2019, 11:14
На каких температурах работали на 5118, парафины это болезнь не одного этого сырья, необходимо протирать валки . Пленка у Вас получается на нем нормальная, на каком лучше на этом или Казанском?
Мы работали на сабике 318, с него перешли на казань. Даже не заметили. Все режимы остались прежние, ничего не меняли по шнекам от 160 до 220, на голове 215. Казань сырье хорошее, только от партии к партии проскакивают гели и непроплавы., меееелкие. Как решил эту проблему писал выше. С казани перешли на нижнекамск и сразу масса проблем: дым, полосы, неравномерность выхода массы из за чего плохая намотка и разнотолщинность, восковой налет на охлаждающем каландре появляется ну очень быстро! Температуру на голове снизил до 210. Убрал вакуум на на несколько пунктов. Изменил настройки скоростей валов. Вроде стало лучше, но еще очень далеко от идеала. Полосы и капающий из вакуума воск пока не убрал :-( . Борьба продолжается.
"Порядочный химик в 20 раз полезнее всякого поэта"

технолог54
Сообщения: 893
Зарегистрирован: 31 янв 2015, 20:16
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Самара
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 199 раз
Russia

Re: экструзия стрейч пленки

#1900 Сообщение технолог54 » 20 апр 2019, 09:04

вообще странно,конечно Сабик 318 для стрейча самый хороший полиэтилен, но Нижнекамский тоже неплохой полиэтилен,хотя проблемы с ним бывают. Тем более мне не понятно откуда идет дым? Вы сделаете знаете что сыпьте сырье прогоните чистящей добавкой. Затем к полиэтилену добавьте экструзионную добавку, если пойдет нормально и дыма не будет пробуйте на шнеках поднять температуру на шнеках где-то в пределах 225-235, потому что полосы идут от низкой температуры, я где-то работал на такой температуре полос не было, по смазке я Вам писал рекомендации. По дыму что-то не пойму, да а на каких скоростях Вы работаете.

Лео
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 27 мар 2019, 11:19
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Санкт - Петербург
Благодарил (а): 5 раз
Russia

Re: экструзия стрейч пленки

#1901 Сообщение Лео » 22 апр 2019, 09:05

технолог54 писал(а):
20 апр 2019, 09:04
вообще странно,конечно Сабик 318 для стрейча самый хороший полиэтилен, но Нижнекамский тоже неплохой полиэтилен,хотя проблемы с ним бывают. Тем более мне не понятно откуда идет дым? Вы сделаете знаете что сыпьте сырье прогоните чистящей добавкой. Затем к полиэтилену добавьте экструзионную добавку, если пойдет нормально и дыма не будет пробуйте на шнеках поднять температуру на шнеках где-то в пределах 225-235, потому что полосы идут от низкой температуры, я где-то работал на такой температуре полос не было, по смазке я Вам писал рекомендации. По дыму что-то не пойму, да а на каких скоростях Вы работаете.
Понятие скорости для меня очень условно, т.к. все измеряется в герцах. Соотношение шнеков у меня 70/100/70, соответственно скорости в герцах 23,5/33,5/23,5. Проблему с полосами и дымом решил. Я в крайние слои добавил казань. Нижнекамск по середке. С намоткой и равномерностью выхода сырья еще борюсь. Вес джамбов гуляет как хочет в пределах 200г. На счет температуры попробую увеличить, но актуальность в полосах пропала. Может более равномерно выходить будет.
"Порядочный химик в 20 раз полезнее всякого поэта"

Alexandr1989
Сообщения: 450
Зарегистрирован: 14 авг 2015, 14:50
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Москва
Благодарил (а): 87 раз
Поблагодарили: 155 раз
Russia

Re: экструзия стрейч пленки

#1902 Сообщение Alexandr1989 » 22 апр 2019, 09:32

Лео писал(а):
22 апр 2019, 09:05
технолог54 писал(а):
20 апр 2019, 09:04
вообще странно,конечно Сабик 318 для стрейча самый хороший полиэтилен, но Нижнекамский тоже неплохой полиэтилен,хотя проблемы с ним бывают. Тем более мне не понятно откуда идет дым?....
Понятие скорости для меня очень условно, т.к. все измеряется в герцах. Соотношение шнеков у меня 70/100/70, соответственно скорости в герцах 23,5/33,5/23,5. Проблему с полосами и дымом решил. Я в крайние слои добавил казань. Нижнекамск по середке. С намоткой и равномерностью выхода сырья еще борюсь. Вес джамбов гуляет как хочет в пределах 200г. На счет температуры попробую увеличить, но актуальность в полосах пропала. Может более равномерно выходить будет.
Что не так с намоткой у Вас?
Повышение температуры должно помочь с "равномерностью выхода сырья", если регулировка щели фильеры не помогает...

Аватара пользователя
RAMH
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 11 мар 2017, 14:30
Страна, Регион, Область: РФ
Город: Екатеринбург
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 45 раз
Russia

Re: экструзия стрейч пленки

#1903 Сообщение RAMH » 22 апр 2019, 09:46

Лео писал(а):
22 апр 2019, 09:05

Понятие скорости для меня очень условно, т.к. все измеряется в герцах. Соотношение шнеков у меня 70/100/70, соответственно скорости в герцах 23,5/33,5/23,5. Проблему с полосами и дымом решил. Я в крайние слои добавил казань. Нижнекамск по середке. С намоткой и равномерностью выхода сырья еще борюсь. Вес джамбов гуляет как хочет в пределах 200г. На счет температуры попробую увеличить, но актуальность в полосах пропала. Может более равномерно выходить будет.
Вес гуляет как? слева на право (или наоборот) или вес джамба каждый съем разный?

Лео
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 27 мар 2019, 11:19
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Санкт - Петербург
Благодарил (а): 5 раз
Russia

Re: экструзия стрейч пленки

#1904 Сообщение Лео » 22 апр 2019, 10:05

RAMH писал(а):
22 апр 2019, 09:46
Лео писал(а):
22 апр 2019, 09:05

Понятие скорости для меня очень условно, т.к. все измеряется в герцах. Соотношение шнеков у меня 70/100/70, соответственно скорости в герцах 23,5/33,5/23,5. Проблему с полосами и дымом решил. Я в крайние слои добавил казань. Нижнекамск по середке. С намоткой и равномерностью выхода сырья еще борюсь. Вес джамбов гуляет как хочет в пределах 200г. На счет температуры попробую увеличить, но актуальность в полосах пропала. Может более равномерно выходить будет.
Вес гуляет как? слева на право (или наоборот) или вес джамба каждый съем разный?
Да, вес джамба может быть разным, причем разброс до 200г на рулон. Рулон 30 кг. По совету поднял температуру в шнеке В. Посмотрю что будет.
Геморройное сырье. Может быть мне с партией не повезло. Доработаю партию и перейду обратно на казань. Не нем настроил и работай в удовольствие.
"Порядочный химик в 20 раз полезнее всякого поэта"

Аватара пользователя
RAMH
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 11 мар 2017, 14:30
Страна, Регион, Область: РФ
Город: Екатеринбург
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 45 раз
Russia

Re: экструзия стрейч пленки

#1905 Сообщение RAMH » 22 апр 2019, 10:15

Лео писал(а):
22 апр 2019, 10:05

Да, вес джамба может быть разным, причем разброс до 200г на рулон. Рулон 30 кг. По совету поднял температуру в шнеке В. Посмотрю что будет.
Геморройное сырье. Может быть мне с партией не повезло. Доработаю партию и перейду обратно на казань. Не нем настроил и работай в удовольствие.
Получается - нестабильный выход расплава. Можно понаблюдать за нагрузкой на гл. электродвигателях. И потом подкорректировать температуры.

vova 243m
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 08 июн 2017, 10:02
Страна, Регион, Область: Удмуртия
Город: Ижевск
Russia

Re: экструзия стрейч пленки

#1906 Сообщение vova 243m » 22 апр 2019, 12:54

казанское сырье для ручника мне тоже кажется лучше

Ответить

Вернуться в «Экструзия/Extrusion»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя