Смешать ПВД с полипропиленом

- Все вопросы, касающиеся самого крупнотоннажного метода переработки пластмасс.
- All the questions about extrusion - the most large-capacity method of plastics processing.
Ответить
Сообщение
Автор
Поручик
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 22 авг 2014, 17:26
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Ульяновск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 1 раз

Смешать ПВД с полипропиленом

#1 Сообщение Поручик » 14 мар 2022, 17:01

Добрый вечер, коллеги.
Возникла необходимость смешать 158й уфимский ПВД с полипропиленом для увеличения жесткости пленки. Пробовали мешать с 293м, с 68м и 1055 тобольским - ничего не получается. Пленка должна быть желтой, но краситель не перемешивается т.к. ПВД и ПНД между собой конфликтуют.
Хотим попробовать полипропилен. Может кто что то дул такое?
Спасибо

Аватара пользователя
Maks42
Сообщения: 11605
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 11:40
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Москва
Откуда: Калинин
Благодарил (а): 2458 раз
Поблагодарили: 2702 раза

Re: Смешать ПВД с полипропиленом

#2 Сообщение Maks42 » 14 мар 2022, 17:09

Почитайте extrusion-f10/-t18158.html
158 хорошо смешивается с 276 (ПЭ2НТ76-17).
Нет войне!

технолог54
Сообщения: 2087
Зарегистрирован: 31 янв 2015, 20:16
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Самара
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 469 раз

Re: Смешать ПВД с полипропиленом

#3 Сообщение технолог54 » 14 мар 2022, 18:18

Там два момента птр пвд и пп должны быть близки и какой процент пп вы хотите добавить, где-то 10-15% можно.

технолог54
Сообщения: 2087
Зарегистрирован: 31 янв 2015, 20:16
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Самара
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 469 раз

Re: Смешать ПВД с полипропиленом

#4 Сообщение технолог54 » 14 мар 2022, 18:21

То же самое с пнд, птр должны быть близки, коллега правильно Вам написал какой пвд лучше совмещать с пнд так вот птр у него 2.

Поручик
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 22 авг 2014, 17:26
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Ульяновск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Смешать ПВД с полипропиленом

#5 Сообщение Поручик » 16 мар 2022, 19:14

Спасибо

Для того, чтобы сказать «спасибо» не нужно создавать отдельный пост.
Достаточно нажать на кнопку «спасибо» в верхнем правом углу соответствующего поста.

Мне только спросить
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 17 июл 2019, 17:10
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Омск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 0

Re: Смешать ПВД с полипропиленом

#6 Сообщение Мне только спросить » 28 апр 2022, 13:03

технолог54 писал(а):
14 мар 2022, 18:18
Там два момента птр пвд и пп должны быть близки и какой процент пп вы хотите добавить, где-то 10-15% можно.
При экструзии на АВА линии можно добавить ПП только в наружний слой? В этом случает добавляем 10-15% от содержания только внешнего слоя, правильно понимаю? ОН даст пленке блеск и глянец? как это повлияет на дальнейшую сварку?
Что лучше по жесткости/прочности?: ПВД 153 + ПП? или можно заменить на ПВД 108 + ПП (для удешевления)? Пленка толщиной 80 мкм. Из нее делаются мешки.

Много вопросов, конечно, но буду признателен за ответы.

технолог54
Сообщения: 2087
Зарегистрирован: 31 янв 2015, 20:16
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Самара
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 469 раз

Re: Смешать ПВД с полипропиленом

#7 Сообщение технолог54 » 29 апр 2022, 07:43

Добавлять во внешний слой можно блеск добавлять лучше 153+пп это будет лучше.
За это сообщение автора технолог54 поблагодарил:
Мне только спросить
Рейтинг: 5%

Мне только спросить
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 17 июл 2019, 17:10
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Омск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 0

Re: Смешать ПВД с полипропиленом

#8 Сообщение Мне только спросить » 29 апр 2022, 10:53

технолог54 писал(а):
29 апр 2022, 07:43
Добавлять во внешний слой можно блеск добавлять лучше 153+пп это будет лучше.
ПВД 153 и 8300G пойдет вместе? Если пренебречь блеском, то можно и со 108 смешать?

технолог54
Сообщения: 2087
Зарегистрирован: 31 янв 2015, 20:16
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Самара
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 469 раз

Re: Смешать ПВД с полипропиленом

#9 Сообщение технолог54 » 29 апр 2022, 11:15

Подойдет
По 108 может получиться хуже, так как у него хуже физ. мехи.

Мне только спросить
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 17 июл 2019, 17:10
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Омск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 0

Re: Смешать ПВД с полипропиленом

#10 Сообщение Мне только спросить » 06 май 2022, 14:49

технолог54 писал(а):
29 апр 2022, 07:43
Добавлять во внешний слой можно блеск добавлять лучше 153+пп это будет лучше.
Я снова к вам: пока работал над этим заказом, прилетел еще один.
Клиент просит пленку термоусадку, 60 мкм, жесткую и хорошо прозрачную. Жесткость обычно придавал прибавляя ПНД 20% к ПВД 153. Но ПНД делает пленку мутнее.
Как можно повысить жесткость пленки без добавления ПНД. Могу добавить ПП8300G во внешний слой? Как он повлияет на усадку? И в какой пропорции?

технолог54
Сообщения: 2087
Зарегистрирован: 31 янв 2015, 20:16
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Самара
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 469 раз

Re: Смешать ПВД с полипропиленом

#11 Сообщение технолог54 » 06 май 2022, 15:19

Вы лучше добавьте 153, пнд и процентов 20- 25 линейника.

Мне только спросить
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 17 июл 2019, 17:10
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Омск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 0

Re: Смешать ПВД с полипропиленом

#12 Сообщение Мне только спросить » 06 май 2022, 15:21

технолог54 писал(а):
06 май 2022, 15:19
Вы лучше добавьте 153, пнд и процентов 20- 25 линейника.
Думал об этом. Но смущает, что "муть" от ПНД все равно останется ))

технолог54
Сообщения: 2087
Зарегистрирован: 31 янв 2015, 20:16
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Самара
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 469 раз

Re: Смешать ПВД с полипропиленом

#13 Сообщение технолог54 » 06 май 2022, 15:24

Уменьшите пнд до 10-15%, а линейник попробуйте 5118l, если что попробуйте линейника чуть больше добавить около 30%.

Аватара пользователя
Maks42
Сообщения: 11605
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 11:40
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Москва
Откуда: Калинин
Благодарил (а): 2458 раз
Поблагодарили: 2702 раза

Re: Смешать ПВД с полипропиленом

#14 Сообщение Maks42 » 06 май 2022, 23:16

И попробуйте 153 + линейник без ПНД, линейник выбирайте с максимальной плотностью.
Нет войне!

sejf
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 22 июн 2010, 19:34
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Смешать ПВД с полипропиленом

#15 Сообщение sejf » 13 май 2022, 17:18

приветствую всех. а подойтет ll 09200 fe для придания жесткости 153му сибур?

Аватара пользователя
Maks42
Сообщения: 11605
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 11:40
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Москва
Откуда: Калинин
Благодарил (а): 2458 раз
Поблагодарили: 2702 раза

Re: Смешать ПВД с полипропиленом

#16 Сообщение Maks42 » 13 май 2022, 17:26

Да.
За это сообщение автора Maks42 поблагодарил:
sejf
Рейтинг: 5%
Нет войне!

технолог54
Сообщения: 2087
Зарегистрирован: 31 янв 2015, 20:16
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Самара
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 469 раз

Re: Смешать ПВД с полипропиленом

#17 Сообщение технолог54 » 13 май 2022, 18:12

Я бы попробовал Нижнекамск 5118l.
За это сообщение автора технолог54 поблагодарил:
sejf
Рейтинг: 5%

Аватара пользователя
Maks42
Сообщения: 11605
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 11:40
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Москва
Откуда: Калинин
Благодарил (а): 2458 раз
Поблагодарили: 2702 раза

Re: Смешать ПВД с полипропиленом

#18 Сообщение Maks42 » 16 май 2022, 12:13

Я бы еще попробовал LL02310FE.
За это сообщение автора Maks42 поблагодарил:
sejf
Рейтинг: 5%
Нет войне!

Аватара пользователя
Iron Smile
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 07 окт 2013, 14:54
Страна, Регион, Область: СЗФО
Город: Город дождей
Благодарил (а): 175 раз
Поблагодарили: 202 раза

Re: Смешать ПВД с полипропиленом

#19 Сообщение Iron Smile » 16 май 2022, 23:08

Поручик писал(а):
14 мар 2022, 17:01
Добрый вечер, коллеги.
Возникла необходимость смешать 158й уфимский ПВД с полипропиленом для увеличения жесткости пленки. Пробовали мешать с 293м, с 68м и 1055 тобольским - ничего не получается. Пленка должна быть желтой, но краситель не перемешивается т.к. ПВД и ПНД между собой конфликтуют.
Хотим попробовать полипропилен. Может кто что то дул такое?
Спасибо
На практике смешивали как 158, так и 153 с ПП-блок. ПТР ПП был 2-3гр/230 град. Вводил 10-12%. Пленка получалась жестче. Получилось с 23мкр снизить до 17мкр. Один нюанс. Был также ввод компатибилизирующей добавки -1,5% на базе РОЕ.
Второй важный момент, должно быть хорошее перемешивание на шнеке. Иначе - расслоение и все насмарку.
За это сообщение автора Iron Smile поблагодарил:
sejf
Рейтинг: 5%
Кажется, вот оно, счастье!!! Ан нет, опять опыт...

sejf
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 22 июн 2010, 19:34
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Смешать ПВД с полипропиленом

#20 Сообщение sejf » 17 май 2022, 11:25

технолог54 писал(а):
06 май 2022, 15:19
Вы лучше добавьте 153, пнд и процентов 20- 25 линейника.
так много 20-25 процентов линейника не уменьшит усадку ? Вообще какие изменения ждать еще от пленки кроме приобретения жесткости? на вид, прочность, свариваемость и т.д...

Аватара пользователя
Maks42
Сообщения: 11605
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 11:40
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Москва
Откуда: Калинин
Благодарил (а): 2458 раз
Поблагодарили: 2702 раза

Re: Смешать ПВД с полипропиленом

#21 Сообщение Maks42 » 17 май 2022, 11:50

Температуры усадки и сварки немного повысятся, прочность тоже.
За это сообщение автора Maks42 поблагодарил:
sejf
Рейтинг: 5%
Нет войне!

Ответить

Вернуться в «Экструзия/Extrusion»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя