Не равномерный выход листа ДПК на вторичном ПНД

- Все вопросы, касающиеся самого крупнотоннажного метода переработки пластмасс.
- All the questions about extrusion - the most large-capacity method of plastics processing.
Ответить
Сообщение
Автор
VDV-KPF
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 17 янв 2022, 19:32
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Зеленоград
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Не равномерный выход листа ДПК на вторичном ПНД

#1 Сообщение VDV-KPF » 24 янв 2022, 18:40

Приветствую, Господа!
Прошу помочь с советом.
Производим лист ДПК на основе вторничного ПНД, наполнитель мука 400мкр, соотношение 30пнд/60мука.
По химии на 100 кг добавляем стеариновую кислоту 1 кг, игранокс 1кг, воск 2 кг, мел 8 кг.
Экструдер двушнековый 92/188 (JWELL)
1зона 145
2зона 170
3зона 175
4зона 180
5зона 180
6зона 175
Фильера плоскощелевая JCTime 1350мм
Бока 180, центр 170

Проблема заключается в том, что при давке листа 6 мм, лист выходит ровный . Как раздвигаем «губы» на фильере до 13 мм, лист идет не равномерно, центр давит больше, бока рвёт . Уже голову сломали, пробуем и скорость главного шнека регулировать и подачу сырья, все безрезультатно.

На фото видно максимум чего добились. Предполагаем, что смазки не хватает в рецептуре, химиков в коллективе нет, да и сами самоучки.
Вложения
209E53A2-03D6-4354-BDD9-4925FD760FE6.jpeg
EBC16C33-3A2F-4AF9-9619-06466F0CDF33.jpeg
D355D73A-B778-490E-8835-0DF3E9481623.jpeg

Alex74
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 06 ноя 2019, 11:19
Страна, Регион, Область: РФ
Город: Москва
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 10 раз

Re: Не равномерный выход листа ДПК на вторичном ПНД

#2 Сообщение Alex74 » 25 янв 2022, 12:03

Совместитель в рецептуре не используете ?
Для ДПК малеинизированный ПЭ Метален F-1018

VDV-KPF
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 17 янв 2022, 19:32
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Зеленоград
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Не равномерный выход листа ДПК на вторичном ПНД

#3 Сообщение VDV-KPF » 25 янв 2022, 16:08

Спасибо, метален добавляем, именно 1018, забыл указать.
К вышеуказанной рецептуры +2кг металена

cs-mb
Сообщения: 2409
Зарегистрирован: 19 авг 2013, 10:31
Страна, Регион, Область: MO
Город: v
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 706 раз

Re: Не равномерный выход листа ДПК на вторичном ПНД

#4 Сообщение cs-mb » 25 янв 2022, 17:47

вам нужно типа экструзионки

Аватара пользователя
ПолиАндр
Сообщения: 2117
Зарегистрирован: 27 сен 2015, 09:35
Страна, Регион, Область: Россия, Московская область
Город: Серпухов
Благодарил (а): 519 раз
Поблагодарили: 662 раза

Re: Не равномерный выход листа ДПК на вторичном ПНД

#5 Сообщение ПолиАндр » 25 янв 2022, 19:10

VDV-KPF писал(а):
25 янв 2022, 16:08
Спасибо, метален добавляем, именно 1018, забыл указать.
К вышеуказанной рецептуры +2кг металена
Уважаемый ТС ... Вы далеко не первый кто пытается поливудом полнотелым произвести аналог толстой многослойной фанеры ... типа выигрыш за счет влагостойкости ... всё время забывая про капитальнейший проигрыш в модуле и удельной плотности 1.4 (1.3) против 0.7 (0.65) фанеры ...
В крупных изделиях из ДПК больше роль играют конструкционные и сопроматовские исчисления и величины ...
Тонкие листы ДПК по влаге и доступности термоформования против тонких пэвэашных или термореактивных ДВП ДСП и т.д - это да ... это форева ... и плотность становится сильно побоку ...
И рецептура у Вас ... к 100%(+) или в 100%(-) ... эти "смешные" десятые доли/прОценты иногда чудеса творят ...

И вроде как бы не указали производительность в м/мин ... тоже важный параметр для 60% наполнения (жесть !!!)
Один опыт я ставлю выше, чем тысячу мнений рожденных воображением. Михайло Ломоносов

Аватара пользователя
Maks42
Сообщения: 11607
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 11:40
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Москва
Откуда: Калинин
Благодарил (а): 2458 раз
Поблагодарили: 2702 раза

Re: Не равномерный выход листа ДПК на вторичном ПНД

#6 Сообщение Maks42 » 25 янв 2022, 23:07

VDV-KPF писал(а):
25 янв 2022, 16:08
Спасибо, метален добавляем, именно 1018, забыл указать.
К вышеуказанной рецептуры +2кг металена
Не хватает прочности расплава, попробуйте заменить МЕТАЛЕН F-1018 на SCONA TSPE 2102 GAHD или SCONA TSPE 1112 GALL.
Нет войне!

VDV-KPF
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 17 янв 2022, 19:32
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Зеленоград
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Не равномерный выход листа ДПК на вторичном ПНД

#7 Сообщение VDV-KPF » 26 янв 2022, 10:56

cs-mb писал(а):
25 янв 2022, 17:47
вам нужно типа экструзионки
Не понял , что за экструзионка?

VDV-KPF
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 17 янв 2022, 19:32
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Зеленоград
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Не равномерный выход листа ДПК на вторичном ПНД

#8 Сообщение VDV-KPF » 26 янв 2022, 11:01

ПолиАндр писал(а):
25 янв 2022, 19:10
VDV-KPF писал(а):
25 янв 2022, 16:08
Спасибо, метален добавляем, именно 1018, забыл указать.
К вышеуказанной рецептуры +2кг металена
Уважаемый ТС ... Вы далеко не первый кто пытается поливудом полнотелым произвести аналог толстой многослойной фанеры ... типа выигрыш за счет влагостойкости ... всё время забывая про капитальнейший проигрыш в модуле и удельной плотности 1.4 (1.3) против 0.7 (0.65) фанеры ...
В крупных изделиях из ДПК больше роль играют конструкционные и сопроматовские исчисления и величины ...
Тонкие листы ДПК по влаге и доступности термоформования против тонких пэвэашных или термореактивных ДВП ДСП и т.д - это да ... это форева ... и плотность становится сильно побоку ...
И рецептура у Вас ... к 100%(+) или в 100%(-) ... эти "смешные" десятые доли/прОценты иногда чудеса творят ...

И вроде как бы не указали производительность в м/мин ... тоже важный параметр для 60% наполнения (жесть !!!)
Спасибо большое за мысли!
Рецептура по химии к 100% ПНД и муки, тоесть 100% это 30кг ПНД и 60 кг муки.
Думаем вспенить ДПК….
Мы планируем не аналог фанеры, а аналог ОСБ и тд
Смотрю у вас очень хорошее понимание данного процесса, не подскажите, почему может лист неравномерно идти?

VDV-KPF
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 17 янв 2022, 19:32
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Зеленоград
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Не равномерный выход листа ДПК на вторичном ПНД

#9 Сообщение VDV-KPF » 26 янв 2022, 11:02

Maks42 писал(а):
25 янв 2022, 23:07
VDV-KPF писал(а):
25 янв 2022, 16:08
Спасибо, метален добавляем, именно 1018, забыл указать.
К вышеуказанной рецептуры +2кг металена
Не хватает прочности расплава, попробуйте заменить МЕТАЛЕН F-1018 на SCONA TSPE 2102 GAHD или SCONA TSPE 1112 GALL.
Попробуем метален заменить, спасибо

Alex74
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 06 ноя 2019, 11:19
Страна, Регион, Область: РФ
Город: Москва
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 10 раз

Re: Не равномерный выход листа ДПК на вторичном ПНД

#10 Сообщение Alex74 » 28 янв 2022, 07:58

Не пробовали поднимать температуру при переходе с 6 мм до 13.
У Вас при 6 нормально идет. Возможно материал саморазагревается до более высоких температур а при 13 мм нет.
По картинке видно что он не только по краю в разрывах но и по центру.
если бы это был простой лист то с виду похоже как недогрев.
Трудно сказать.

Аватара пользователя
ПолиАндр
Сообщения: 2117
Зарегистрирован: 27 сен 2015, 09:35
Страна, Регион, Область: Россия, Московская область
Город: Серпухов
Благодарил (а): 519 раз
Поблагодарили: 662 раза

Re: Не равномерный выход листа ДПК на вторичном ПНД

#11 Сообщение ПолиАндр » 28 янв 2022, 08:57

Alex74 писал(а):
28 янв 2022, 07:58
Не пробовали поднимать температуру при переходе с 6 мм до 13.

У Вас при 6 нормально идет. Возможно материал саморазагревается до более высоких температур а при 13 мм нет.
Древесная мука как бы пердуперждает про температуры ...
Можно конешно муку из рисовой шелухи и температуры ... но железяка по фамилии "экструдер" упокоится при таком прОценте за месяц ...

Хотелось бы расшифровку взаимосвязи толщин 6 мм / 13 мм ... скорости я ещё как то осознаю ... а вот от толщин "саморазогрев" как то не зашёл ...
Один опыт я ставлю выше, чем тысячу мнений рожденных воображением. Михайло Ломоносов

Аватара пользователя
новичёк
Сообщения: 1691
Зарегистрирован: 04 дек 2007, 17:12
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Ленинград
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 201 раз
Контактная информация:

Re: Не равномерный выход листа ДПК на вторичном ПНД

#12 Сообщение новичёк » 31 янв 2022, 08:51

Доброе утро.

Вопросы.
- Вы гранулируете материала ДПК перед подачей в погонажную машину
- Каковы обороты шнеков и дозатора
- Вы ставите какой зазор в губках головки. Постоянный по ширине листа или в середине поуже в краях больше
- Давление массы расплава и температура массы
- Чье предложение поставить температуру по цилиндру "в гору"
- Какова влажность древесной муки. При работе машина сильно парит?-
- работает ли у Вас дегазатор цилиндра. Какое состояние материала в дегазаторе? Какой вакуум показывает вакууметр?
- Головка оборудована клином расхода? Или толщина регулируется только губками.
:pri_vet:-:

Ответить

Вернуться в «Экструзия/Extrusion»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя