Не совпадения принта и рисунка пленки

- Все вопросы, касающиеся самого крупнотоннажного метода переработки пластмасс.
- All the questions about extrusion - the most large-capacity method of plastics processing.
Ответить
Сообщение
Автор
STIV2021
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 16 сен 2021, 18:00
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Чита
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 0
Russia

Не совпадения принта и рисунка пленки

#1 Сообщение STIV2021 » 17 сен 2021, 02:23

На экструдере выдавливается полотно, далее сверху наносится пленка с рисунком дерева и затем вал c рельефом дерева выдавливает принт на полотне тоже в виде текстуры дерева.
Проблема не совпадения принта и рисунка пленки в некоторых местах. Причем точечно, например рисунок сучка и рельеф сучка не совпадает Фото №1.
Подскажите пожалуйста в чем может быть проблема?
Вложения
b1ae35ff48ffd6c7bf1a6bd0b8e8558.jpg
1.1.jpg
Рис. 1.jpg

cs-mb
Сообщения: 2318
Зарегистрирован: 19 авг 2013, 10:31
Страна, Регион, Область: MO
Город: v
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 666 раз
Bhutan

Re: Не совпадения принта и рисунка пленки

#2 Сообщение cs-mb » 17 сен 2021, 12:12

вы уверены что остальной рисунок совпадает с тиснением? есть ещё сучки, кроме этого?
если этот единственный, то попробуйте совместить тиснение сучка с рисунком
если несовпадение только в единственном месте, то ответ очевиден - рисунок на переделку

STIV2021
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 16 сен 2021, 18:00
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Чита
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 0
Russia

Re: Не совпадения принта и рисунка пленки

#3 Сообщение STIV2021 » 17 сен 2021, 12:46

cs-mb, Спасибо за ответ.
Не совсем правильно описал в первом сообщении, идет отставание по всему полотну, просто на сучках явно видно. См. фото 1, там видно метки если пресмотреться( черная на рисунке, прозрачная метка чуть ниже, после ролика) Отстает эмбосирующий ролик.
Сегодня изменили угол наклона подачи материала между эмбосирующи роликом и резиновым роликом стало лучше см. фото 2, но проблема не ушла.
Такая проблема появляетя только на толщине материала 6.5мм, раньше делали 4мм толщиной все было в рамаках допусков.
Диаметр эмбосирующиего ролика 900мм, резинового ролика 450мм., скорость 1м/мин

Что еще может быть?
Буду очень признателен за помощь, спасибо!
Вложения
2.jpg
1.jpg

cs-mb
Сообщения: 2318
Зарегистрирован: 19 авг 2013, 10:31
Страна, Регион, Область: MO
Город: v
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 666 раз
Bhutan

Re: Не совпадения принта и рисунка пленки

#4 Сообщение cs-mb » 17 сен 2021, 14:51

представьте что вы не имеете никакого представления о проблеме и прочитайте свои посты. вам понятна после прочтения проблема?

на толщине материала 6.5мм сначала рисунок и тиснение совпадают а потом начинается сдвиг?
или сразу идет несовпадение?

STIV2021
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 16 сен 2021, 18:00
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Чита
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 0
Russia

Re: Не совпадения принта и рисунка пленки

#5 Сообщение STIV2021 » 18 сен 2021, 05:46

Добрый день! Спасибо за ответ!

На материале 6.5мм сначала отставания нет. Сдвиг происходит позже и он колеблется то дальше, то ближе, то совпадает.
скорость вращения роликов постоянна, иногда оператор меняет силу прижима. (сила прижима регулируется смещением эмбосирующего ролика в сторону резинового ролика по горизонтали. Сила прижима влияет на сдвиг, но не сильно, чисто коррекция).
Так же вчера еще заменили резиновый ролик на другой с более высокой плотностью. Была 60 поменяли на 80, стало лучше, но проблема не ушла.
(Боле высокой плотности рез. ролик ставить не получится тк происходит порча поверхности.)

Сейчас постоянно меняем угол наклона подачи материала. Угол наиболее ощутимо позволяет влиять на совпадение, но стабильности все равно нет.
В целом брак упал с 70% до 65% только из-за изменения угла наклона подачи материала.
Продолжаем искать решение.

Буду признателен за любую помощь.
Спасибо!

STIV2021
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 16 сен 2021, 18:00
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Чита
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 0
Russia

Re: Не совпадения принта и рисунка пленки

#6 Сообщение STIV2021 » 18 сен 2021, 05:50

Фото
Вложения
5.jpg
4.jpg
3.jpg

cs-mb
Сообщения: 2318
Зарегистрирован: 19 авг 2013, 10:31
Страна, Регион, Область: MO
Город: v
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 666 раз
Bhutan

Re: Не совпадения принта и рисунка пленки

#7 Сообщение cs-mb » 21 сен 2021, 13:23

если у вас происходит сдвиг тиснения относительно рисунка, в ту или иную сторону, то проблема заключается в протяжке полотна: рывки, проскальзывание и пр.
За это сообщение автора cs-mb поблагодарил:
STIV2021
Рейтинг: 5%

STIV2021
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 16 сен 2021, 18:00
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Чита
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 0
Russia

Re: Не совпадения принта и рисунка пленки

#8 Сообщение STIV2021 » 23 сен 2021, 08:35

Да, вы правы.
Это как раз и относилось к настройке скорости, силы прижатия роликов, твердости резинового ролика и навыкам оператора регулировать все это одновременно при производстве.
Так же нужно учитывать тот факт что корд выходит горячий после экструдирования и соответсвенно немного текучий тк толщина 6.5 мм. (я думаю с этим тоже может быть связано)
Хотя проблема и не решена полностью, но мы стали попадать в допуски.

Спасибо!

Ответить

Вернуться в «Экструзия/Extrusion»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot] и 5 гостей