Как сделать пакет из втор ПЭНД мягче и без разнотолщинности

- Все вопросы, касающиеся самого крупнотоннажного метода переработки пластмасс.
- All the questions about extrusion - the most large-capacity method of plastics processing.
Ответить
Сообщение
Автор
Вероника1408
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 19 апр 2021, 00:09
Страна, Регион, Область: Россия
Город: г. Санкт-Петербург, г. Пушкин
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Russia

Как сделать пакет из втор ПЭНД мягче и без разнотолщинности

#1 Сообщение Вероника1408 » 20 апр 2021, 15:11

Доброго дня. Коллеги, подскажите как можно добиться более мягкого качества пакета из пнд вторички?
20мкм вторичка пнд в раздуве шара 44см идет нормально шуршалка конечно, но без страшной разнотолщинности.
20мкм вторичка пнд в раздуве шара 68см идет с бешеной разнотолщинностью и жёсткий очень. Как следствие, имеем плохой шов на пакетоделе.
Вторичка пнд на основе Ставролен 68. Пробовали добавить 1-2% линейки, 10% пвд вторички, 10% стрейч вторички, мел. Немного убрал разнотолщинность стрейч. Но пакет так же жёсткая шуршалка.

Аватара пользователя
Maks42
Сообщения: 10929
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 11:40
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Москва
Откуда: Калинин
Благодарил (а): 2307 раз
Поблагодарили: 2454 раза
Контактная информация:
Russia

Re: Как сделать пакет пнд вторичка мягче и без разнотолщинности

#2 Сообщение Maks42 » 20 апр 2021, 15:17

Увеличивайте количество ПВД или стрейч вторички.
За это сообщение автора Maks42 поблагодарил:
Iron Smile
Рейтинг: 5%
Все относительно

леха
Старпом
Сообщения: 5069
Зарегистрирован: 18 авг 2010, 13:46
Страна, Регион, Область: Россия
Город: невест
Откуда: Россия
Благодарил (а): 1581 раз
Поблагодарили: 921 раз
Russia

Re: Как сделать пакет пнд вторичка мягче и без разнотолщинности

#3 Сообщение леха » 20 апр 2021, 19:31

Чем шуршание то неугодило? Шуршит и шуршит.... Есть мнение что чем меньше шуршит - тем крепче шов?
Связь прочности шва с разнотолщинностью вроде логична. Значит основная проблемма разнотолщинность?
Каков механизм снижения разнотолщинности вводом вторичного стретча в вашем понимании?
Может этот механизм можно задейсвовать без добавки стетча?
:smu:sche_nie:
Спасибо деду за Победу!

Аватара пользователя
Iron Smile
Сообщения: 911
Зарегистрирован: 07 окт 2013, 14:54
Страна, Регион, Область: СЗФО
Город: Город дождей
Благодарил (а): 167 раз
Поблагодарили: 197 раз
Russia

Re: Как сделать пакет пнд вторичка мягче и без разнотолщинности

#4 Сообщение Iron Smile » 21 апр 2021, 11:21

леха писал(а):
20 апр 2021, 19:31
Чем шуршание то неугодило? Шуршит и шуршит.... Есть мнение что чем меньше шуршит - тем крепче шов?
Связь прочности шва с разнотолщинностью вроде логична. Значит основная проблемма разнотолщинность?
Каков механизм снижения разнотолщинности вводом вторичного стретча в вашем понимании?
Может этот механизм можно задейсвовать без добавки стетча?
:smu:sche_nie:
Наоборот, на рынках хотят именно "шуршащий пакет"...
За это сообщение автора Iron Smile поблагодарил:
sejf
Рейтинг: 5%
Кажется, вот оно, счастье!!! Ан нет, опять опыт...

леха
Старпом
Сообщения: 5069
Зарегистрирован: 18 авг 2010, 13:46
Страна, Регион, Область: Россия
Город: невест
Откуда: Россия
Благодарил (а): 1581 раз
Поблагодарили: 921 раз
Russia

Re: Как сделать пакет пнд вторичка мягче и без разнотолщинности

#5 Сообщение леха » 21 апр 2021, 12:20

Всмысле наоборот? Да на рынке хотят пожёстче. Я ж не говорил что нужно мягче и увэдешить... или застрейтчить.... .
Мне хотелось технологов расшевелить на решение задачи. Потому и конкретизировал задачу за тс. Тут ведь понимание процесса и светлая голова нужна.... А что то тишина гробовая в теме по теме...
Спасибо деду за Победу!

технолог54
Сообщения: 1769
Зарегистрирован: 31 янв 2015, 20:16
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Самара
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 408 раз
Russia

Re: Как сделать пакет пнд вторичка мягче и без разнотолщинности

#6 Сообщение технолог54 » 21 апр 2021, 13:01

Я знаю что кроме стрейча, в данном случае можно использовать модификатора смарт, у меня достаточно знакомых, которые делают пакеты пнд из вторичка, используют его , он добавляет эластичность и разнотолщинность тоже становиться а пределах нормы

леха
Старпом
Сообщения: 5069
Зарегистрирован: 18 авг 2010, 13:46
Страна, Регион, Область: Россия
Город: невест
Откуда: Россия
Благодарил (а): 1581 раз
Поблагодарили: 921 раз
Russia

Re: Как сделать пакет пнд вторичка мягче и без разнотолщинности

#7 Сообщение леха » 21 апр 2021, 13:45

440 почему без сильной разнотолщинности? В нём нет ни смартов ни стретчей....
К раздува.... Разнотолщинность функция температуры, неоднородность температур при раздуве вытягивает плёнку по разному( горячая растягивается и утончается сильнее чем прохладная), сответственно чем сильнее раздуваем(увеличение к раздува) тем сильнееувеличиваем разнотолзинность. Так? В моей деревне так. Стретч не изменил к раздува, но снизил разнотолщинность. Не молитвой, а каким то механизмом. Каким?
Мы режимами не сможем задействовать этот механизм? Неответив на первый вопрос на второй дать ответ невозможно.
Спасибо деду за Победу!

технолог54
Сообщения: 1769
Зарегистрирован: 31 янв 2015, 20:16
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Самара
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 408 раз
Russia

Re: Как сделать пакет пнд вторичка мягче и без разнотолщинности

#8 Сообщение технолог54 » 21 апр 2021, 13:59

А мы знаем температурный режим и коэффицент раздува? И второй момент а прбовали регулировать температуры? И третий вопрос, а вторичка была одной партии или разная. Вот если на эти вопросы ответы можешь дать твоя правда, а так как ответов на вопросы нет, то и поэтому и рекомендую пользоваться, либо стрейчом либо модификатором, тем более отзывы кто им пользуется в данном продукте положительные, т.е эффект от него есть.

Аватара пользователя
Maks42
Сообщения: 10929
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 11:40
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Москва
Откуда: Калинин
Благодарил (а): 2307 раз
Поблагодарили: 2454 раза
Контактная информация:
Russia

Re: Как сделать пакет пнд вторичка мягче и без разнотолщинности

#9 Сообщение Maks42 » 21 апр 2021, 16:58

Кроме вытяжки есть еще и релаксация, а у кого сильнее релаксация, у ПНД, ПВД или стрейч, а у кого сильнее вытяжка :du_ma_et:
Последний раз редактировалось Maks42 21 апр 2021, 16:58, всего редактировалось 1 раз.
За это сообщение автора Maks42 поблагодарил:
леха
Рейтинг: 5%
Все относительно

леха
Старпом
Сообщения: 5069
Зарегистрирован: 18 авг 2010, 13:46
Страна, Регион, Область: Россия
Город: невест
Откуда: Россия
Благодарил (а): 1581 раз
Поблагодарили: 921 раз
Russia

Re: Как сделать пакет пнд вторичка мягче и без разнотолщинности

#10 Сообщение леха » 21 апр 2021, 16:58

Не, я незнаю, но и никто нам немешает узнать и к раздува, и скорости на 440 и 680, можно даже узнать была ли такая засада на первичном и не при гранулировании что подправить можно ли тогда... Я тупо утрирую... Почему увторичный пвд не снизил разнотолщинность, а вторичный стретч снизил, для этого ненужно вроде ни коэфициент раздува знать ни режимы....(мож стречь батюшка осятил, а с вд незаладилось...)
Провакациями короче занимаюсь..., но для пользы дела! А то какой омериканский рабочий в тему заглянет и мне стыдно за державу то станет...
Спасибо деду за Победу!

леха
Старпом
Сообщения: 5069
Зарегистрирован: 18 авг 2010, 13:46
Страна, Регион, Область: Россия
Город: невест
Откуда: Россия
Благодарил (а): 1581 раз
Поблагодарили: 921 раз
Russia

Re: Как сделать пакет пнд вторичка мягче и без разнотолщинности

#11 Сообщение леха » 21 апр 2021, 17:00

Maks42 писал(а):
21 апр 2021, 16:58
Кроме вытяжки есть еще и релаксация, а у кого сильнее релаксация, у ПНД, ПВД или стрейч, а у кого сильнее вытяжка :du_ma_et:
Я кумекал что стречь расплав разогревает в головке
Спасибо деду за Победу!

Аватара пользователя
Maks42
Сообщения: 10929
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 11:40
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Москва
Откуда: Калинин
Благодарил (а): 2307 раз
Поблагодарили: 2454 раза
Контактная информация:
Russia

Re: Как сделать пакет пнд вторичка мягче и без разнотолщинности

#12 Сообщение Maks42 » 21 апр 2021, 17:06

Там еще пристенное трение, изменение эпюры скоростей, изменение вязкости и еще много чего.
За это сообщение автора Maks42 поблагодарил:
леха
Рейтинг: 5%
Все относительно

леха
Старпом
Сообщения: 5069
Зарегистрирован: 18 авг 2010, 13:46
Страна, Регион, Область: Россия
Город: невест
Откуда: Россия
Благодарил (а): 1581 раз
Поблагодарили: 921 раз
Russia

Re: Как сделать пакет пнд вторичка мягче и без разнотолщинности

#13 Сообщение леха » 21 апр 2021, 17:20

Согласен, даже возможно что создание большего давления в головке....
Как правильно анализировать то?
Если разогрев то мне нужно кристализации линию опустить? И хоть немного подогреть головку, а если давление в сношенном дорне то наоборот закрыть головку?
Вероника, скорость шнека одинакова при 440 и680?
Спасибо деду за Победу!

Ответить

Вернуться в «Экструзия/Extrusion»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя