Неравномерная натяжка

- Все вопросы, касающиеся самого крупнотоннажного метода переработки пластмасс.
- All the questions about extrusion - the most large-capacity method of plastics processing.
Ответить
Сообщение
Автор
Сергей18891
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 06 фев 2021, 12:12
Страна, Регион, Область: Ростовская область
Город: матвеев курган
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 0
Russia

Неравномерная натяжка

#1 Сообщение Сергей18891 » 15 апр 2021, 21:00

Добрый день ! Подскажите начинающему. На экструдере пвд идет неравеомерная натяжка пленки . то есть с одной стороны сильно натянута с другой болтается . прибывал регулировать валами намотчтком . не помогает сетки поменяны . голова чистую. В чем может быть причина ????

леха
Старпом
Сообщения: 5069
Зарегистрирован: 18 авг 2010, 13:46
Страна, Регион, Область: Россия
Город: невест
Откуда: Россия
Благодарил (а): 1581 раз
Поблагодарили: 921 раз
Russia

Re: Неравномерная натяжка

#2 Сообщение леха » 15 апр 2021, 21:21

Сложно угадать или перечислить всё, ну например у Вас сжатие валов винтами, а не пнемватикой и это сжатие сильно неравномерное... Фото бы посмитреть - может глаз и зацепится за причину...
Спасибо деду за Победу!

Сергей18891
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 06 фев 2021, 12:12
Страна, Регион, Область: Ростовская область
Город: матвеев курган
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 0
Russia

Re: Неравномерная натяжка

#3 Сообщение Сергей18891 » 15 апр 2021, 21:33

Спасибо ) фото завтра сделаю

Сергей18891
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 06 фев 2021, 12:12
Страна, Регион, Область: Ростовская область
Город: матвеев курган
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 0
Russia

Re: Неравномерная натяжка

#4 Сообщение Сергей18891 » 15 апр 2021, 21:37

Вытяжные валы пневматикой сжииаются .

xumuk91
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 03 дек 2015, 10:24
Страна, Регион, Область: Украина
Город: Днепропетровск
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 49 раз
Ukraine

Re: Неравномерная натяжка

#5 Сообщение xumuk91 » 16 апр 2021, 06:20

Вращение головы при этом включено, голова откалибрована?

Если в этом полностью уверены, проверяйте не дует ли воздух со стороны плотной намотки. Оберните со всех сторон первый этаж плотной пленкой.

Убедитесь, что намотчик выставлен правильно. Киньте уровень на все валы намотчика и штанги.
За это сообщение автора xumuk91 поблагодарил:
Сергей18891
Рейтинг: 5%

Сергей18891
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 06 фев 2021, 12:12
Страна, Регион, Область: Ростовская область
Город: матвеев курган
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 0
Russia

Re: Неравномерная натяжка

#6 Сообщение Сергей18891 » 16 апр 2021, 09:02

16185528945702020929039264802394.jpg
Вот с одной стороны прям сильный натяг аж шишки а с другой вообще нет
16185528945702020929039264802394.jpg (80.03 КБ) 837 просмотров

леха
Старпом
Сообщения: 5069
Зарегистрирован: 18 авг 2010, 13:46
Страна, Регион, Область: Россия
Город: невест
Откуда: Россия
Благодарил (а): 1581 раз
Поблагодарили: 921 раз
Russia

Re: Неравномерная натяжка

#7 Сообщение леха » 16 апр 2021, 11:09

Фотки процесса, а не только рулона.
Можно же понять что плёнка висит сразу после вытяжных,, после последующей вытяжке перед намоткой....
Вращение головы нет или выключено?
Состав имеете возможность изменить? Это разнотолщинность....по ролику никто не угадает причину, да и по фоткам процесса сложно..
Спасибо деду за Победу!

Сергей18891
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 06 фев 2021, 12:12
Страна, Регион, Область: Ростовская область
Город: матвеев курган
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 0
Russia

Re: Неравномерная натяжка

#8 Сообщение Сергей18891 » 16 апр 2021, 11:42

Голова не вращающеяся . натяжка падает после вытяжных валов . микронность практически одинакова с обоих сторон. А что можно поменять в рецептура ? Извиняюсь за тупость 😁 просто мы всего три месяца как начали работать

Аватара пользователя
Maks42
Сообщения: 10929
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 11:40
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Москва
Откуда: Калинин
Благодарил (а): 2307 раз
Поблагодарили: 2454 раза
Контактная информация:
Russia

Re: Неравномерная натяжка

#9 Сообщение Maks42 » 16 апр 2021, 11:46

Надо промерять все расстояния, возможно валы или намотчик криво стоят.
За это сообщение автора Maks42 поблагодарил:
Сергей18891
Рейтинг: 5%
Все относительно

Сергей18891
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 06 фев 2021, 12:12
Страна, Регион, Область: Ростовская область
Город: матвеев курган
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 0
Russia

Re: Неравномерная натяжка

#10 Сообщение Сергей18891 » 16 апр 2021, 11:53

Видео почему то не грузится .
Вложения
1618563172952410402310335831168.jpg
1618563172952410402310335831168.jpg (94.24 КБ) 781 просмотр
1618563154728648756444338117405.jpg
1618563154728648756444338117405.jpg (64.52 КБ) 781 просмотр
16185631285107270014300411156442.jpg
16185631285107270014300411156442.jpg (122.75 КБ) 781 просмотр

леха
Старпом
Сообщения: 5069
Зарегистрирован: 18 авг 2010, 13:46
Страна, Регион, Область: Россия
Город: невест
Откуда: Россия
Благодарил (а): 1581 раз
Поблагодарили: 921 раз
Russia

Re: Неравномерная натяжка

#11 Сообщение леха » 16 апр 2021, 12:06

Снизить температуру, попробовать выкрутить кольцо обдува.
За это сообщение автора леха поблагодарил:
Сергей18891
Рейтинг: 5%
Спасибо деду за Победу!

леха
Старпом
Сообщения: 5069
Зарегистрирован: 18 авг 2010, 13:46
Страна, Регион, Область: Россия
Город: невест
Откуда: Россия
Благодарил (а): 1581 раз
Поблагодарили: 921 раз
Russia

Re: Неравномерная натяжка

#12 Сообщение леха » 16 апр 2021, 12:07

Обдув вращается вместе с головой?
Спасибо деду за Победу!

Сергей18891
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 06 фев 2021, 12:12
Страна, Регион, Область: Ростовская область
Город: матвеев курган
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 0
Russia

Re: Неравномерная натяжка

#13 Сообщение Сергей18891 » 16 апр 2021, 12:21

На этом экструдере голова не вращается . она стоит в одном положении . обдув тоже

леха
Старпом
Сообщения: 5069
Зарегистрирован: 18 авг 2010, 13:46
Страна, Регион, Область: Россия
Город: невест
Откуда: Россия
Благодарил (а): 1581 раз
Поблагодарили: 921 раз
Russia

Re: Неравномерная натяжка

#14 Сообщение леха » 16 апр 2021, 12:32

Последний корявый вопрос переформатирую..., кольцо обдува можно повернуть на головке? ( оно бывает прикрученно к голове и повеинуть его неполучится)
Повернув кольцо Вы сможете определить не в обдуве ли дело.
Только первоначально нужно снизить температуру и выкрутить заслонку на кольце обдува (сделать щель для выхода воздуха шире)
Прежположу что шар при выкручивании заслонки начнёт падать, так как вохдух перекрыт почти полностю, нужно будет прикрыть засдонку на воздуходувке или снизить склростб вращения двигатедя воздуходувки.
Обдув на станке типа с аэродинамическим эфектом. Шар нужно опускать достаточно низко, чтоб подобие инжекции стабилизировало шар, (узкая щель меэду стенкой и нижней частью обдува)
Спасибо деду за Победу!

леха
Старпом
Сообщения: 5069
Зарегистрирован: 18 авг 2010, 13:46
Страна, Регион, Область: Россия
Город: невест
Откуда: Россия
Благодарил (а): 1581 раз
Поблагодарили: 921 раз
Russia

Re: Неравномерная натяжка

#15 Сообщение леха » 16 апр 2021, 12:58

После того как игра с заслонкой и температурой кардинально улучшет ролик - поворот кольца обдува и поворот головы при оставление кольца на прежнем месте позволит Вам более детально определить причины разнотолщинности.
Головку можно немного выкрутить и повернуть - страшного криминала в этом нет. Далее регулировка, возможно заслонки в патрубки обдува.... Короче колхоз... Нд в рецепт. Натяжку минимальную.... Максимально минимальную.. 😀
За это сообщение автора леха поблагодарил:
agent_serg
Рейтинг: 5%
Спасибо деду за Победу!

технолог54
Сообщения: 1769
Зарегистрирован: 31 янв 2015, 20:16
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Самара
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 408 раз
Russia

Re: Неравномерная натяжка

#16 Сообщение технолог54 » 16 апр 2021, 13:20

Коллега Вам правильно сказал, что надо проверить ровно выставлены все валы, т.е проверить их плоскопараллельность, а в подтверждение к этому видно что складки идут с одной стороны, не проверив это, делать какие то регулировки есть ли смысл.

леха
Старпом
Сообщения: 5069
Зарегистрирован: 18 авг 2010, 13:46
Страна, Регион, Область: Россия
Город: невест
Откуда: Россия
Благодарил (а): 1581 раз
Поблагодарили: 921 раз
Russia

Re: Неравномерная натяжка

#17 Сообщение леха » 16 апр 2021, 13:32

Нет, нет и ещё раз нет... Валы нипричём, это я Вам как экструдерщик говорю.
Спасибо деду за Победу!

технолог54
Сообщения: 1769
Зарегистрирован: 31 янв 2015, 20:16
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Самара
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 408 раз
Russia

Re: Неравномерная натяжка

#18 Сообщение технолог54 » 16 апр 2021, 14:15

Леха у вас конечно большой опыт, но к сожалению не паралльность валов даёт такой результат а не видя всего процесса как можно утверждать, что это точно не валы.
За это сообщение автора технолог54 поблагодарил:
Сергей18891
Рейтинг: 5%

Аватара пользователя
agent_serg
Сообщения: 697
Зарегистрирован: 29 июл 2011, 20:30
Страна, Регион, Область: USSR
Город: Киев
Откуда: г.Александров, Владимирская обл., РСФСР
Благодарил (а): 80 раз
Поблагодарили: 126 раз
Ukraine

Re: Неравномерная натяжка

#19 Сообщение agent_serg » 16 апр 2021, 15:22

Согласен с Лёхой, пока с разнотолщинностью не справятся, дальше ничего не получится. А разнотолщинность по всей ширине хорошо видна после намотки.
За это сообщение автора agent_serg поблагодарил:
Сергей18891
Рейтинг: 5%
Качество - это делать что-либо правильно, даже когда никто не смотрит.
© Генри Форд

леха
Старпом
Сообщения: 5069
Зарегистрирован: 18 авг 2010, 13:46
Страна, Регион, Область: Россия
Город: невест
Откуда: Россия
Благодарил (а): 1581 раз
Поблагодарили: 921 раз
Russia

Re: Неравномерная натяжка

#20 Сообщение леха » 16 апр 2021, 15:48

Не по теме... Сгрей что это подобие ножа делает на обдуве? Чё интересуюсь? Нивкоем случае не чистите им зазор фильерной щели...
За это сообщение автора леха поблагодарил:
Сергей18891
Рейтинг: 5%
Спасибо деду за Победу!

Сергей18891
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 06 фев 2021, 12:12
Страна, Регион, Область: Ростовская область
Город: матвеев курган
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 0
Russia

Re: Неравномерная натяжка

#21 Сообщение Сергей18891 » 16 апр 2021, 16:42

Спасибо за ответы! Будем экспериментировать

xumuk91
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 03 дек 2015, 10:24
Страна, Регион, Область: Украина
Город: Днепропетровск
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 49 раз
Ukraine

Re: Неравномерная натяжка

#22 Сообщение xumuk91 » 17 апр 2021, 07:05

леха писал(а):
16 апр 2021, 13:32
Нет, нет и ещё раз нет... Валы нипричём, это я Вам как экструдерщик говорю.
Причем еще и как😀 это я как бывший экструдерщик знаю.

Но вот если серьезно. И калибровку нужно проводить исходя из предоставленных фото рулонов и перепроверки всей линии по уровням ввиду того, что ребята 3месяца как работают, могли многого не учесть. Однозначно нужно начинать со второго, а никак не с калибровки, т.к. правильность установки это основа (фундамент).

У меня была ситуация, чем-то схожая. Китаец серии SJ, с шириной валов 850мм при частоте на двигателе шнека свыше 35Гц из 50возможных приводил шнек, голову и обдув в полный "расколбас" (вибрации), она вела себя с момента установки. Я как оператор принимал это как норму, инженер давал заключение "она такая и есть - заводской деффект". Позже став начальником цеха, после переезда ситуация ухудшилась, инженер снова развел руками, решил сам докопаться до истины, проверил по уровню редуктор и шнек(голова и обдув были выставлены по уровню нормально😀). И выяснилось - редуктор и шнек +- нормально выставлены, НО часть упорных болтов с одной стороны висят в воздухе😅... результат - рост производительности до 30%. Вывод - все начинаем проверять с основ, постепенно.

леха
Старпом
Сообщения: 5069
Зарегистрирован: 18 авг 2010, 13:46
Страна, Регион, Область: Россия
Город: невест
Откуда: Россия
Благодарил (а): 1581 раз
Поблагодарили: 921 раз
Russia

Re: Неравномерная натяжка

#23 Сообщение леха » 17 апр 2021, 10:21

Не, я упрям, как осёл, и настаиваю на своём видение, но разумеется могу его изменить, но только при условии если мне попытаются обяснить как паралельность валов снижает разнотолщинность или как изменение паралельности валов приводит к разностену.... Ну выйдете в цех и измените паралельность валов и у вас прям весь рулон в шишках будет... Ну, ну.
Как я вижу. Ну не вижу я чтоб плёнка висела при её производстве., а это возможно в принципе, но скорее на нд и пп, проблемма с провисанием проявляется при размотке ролика... Тупо вытягивается плёнка на шишке. Всё. Чтоб невытягивалась на шишке - нужно убрать шишку. Всё.
Я не настолько тупой чтоб утверждать что криво установленные валы вытяжки или головка не способны превратить роль в морковку, но не все остальные валы и намотчик, да шишки могут лечь на морковку, можем иметь несколько причин разнотолщинности, но нам всё равно придётся боротся с фильерной разнотолщинностью так как на роле видны не только шишки но и провалы.
Фундаментом является не растановка, а гений проэктировщика станка, конструкция обдува и головки, например.
Я вообще в шоке, если чесно.... Люди видят что вд греют на 250 градусов!!!!! и о паралельности валов кручинются....
Далее, я могу предположить что кто то настоял на приобретении станка с вд головкой без узла вращения, ну и похорошему пущай этот экономист и бодает эти шишки, да машинки для вд делали без узла вращения, но там обдув был великолепный....
Имеем необходимость установки узла вращения.
Ну и проверяем плоскопаралельность, термопары, масло в редукторах....
Бывших экс трудерщиков не бывает...
Спасибо деду за Победу!

леха
Старпом
Сообщения: 5069
Зарегистрирован: 18 авг 2010, 13:46
Страна, Регион, Область: Россия
Город: невест
Откуда: Россия
Благодарил (а): 1581 раз
Поблагодарили: 921 раз
Russia

Re: Неравномерная натяжка

#24 Сообщение леха » 17 апр 2021, 10:36

Извиняюс, неудачный пример с призывом выйти в цех и изменить плоскопаралельность получился... Похмельный синдром - голова слабо работает...
Выходите в цех и отключите вращение на своих вдешниках.... Шишки на рулонах появились? Блин... Надо валы проверить....
За это сообщение автора леха поблагодарил:
sejf
Рейтинг: 5%
Спасибо деду за Победу!

технолог54
Сообщения: 1769
Зарегистрирован: 31 янв 2015, 20:16
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Самара
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 408 раз
Russia

Re: Неравномерная натяжка

#25 Сообщение технолог54 » 17 апр 2021, 17:38

Леха я конечно извиняюсь, но о какой разнотолщиности идёт речь, я внимательно снова перечитал тему, коллега пишет ,что по микронноти у них более не менее порядок, а проблема в складках. Я не настаиваю, что ты не прав, просто есть алгоритм действий, которого желательно придерживаться, проверил плоскопараллельность, если все нормально, то действуй дальше как ты советовал, а не перескакивать. По. температуре с одной стороны ты прав, но мы не знаем какой материал и экструдер какой фирмы. У меня был случай с Арсеналом, они продали нам 3 слойный экструдер, делали термоусадку со 153 температура была от 195 до 220 пленка получалась нормальная, но у нас были претензий по работе экструдера, он приехал и начал на нас наезжать, что у нас низкая температура, что она должна быть от 200 до 270, я не стал выполненять их рекондации и сказал, что это туфта, так они прислали письмо за подписью своего технолога что у нас неправильно выставлены режимы. Я это к чему пишу случаи разные бывают и чтобы что то посоветовать надо внимательно разобраться в вопросе.

леха
Старпом
Сообщения: 5069
Зарегистрирован: 18 авг 2010, 13:46
Страна, Регион, Область: Россия
Город: невест
Откуда: Россия
Благодарил (а): 1581 раз
Поблагодарили: 921 раз
Russia

Re: Неравномерная натяжка

#26 Сообщение леха » 17 апр 2021, 19:08

Про складки небыло нислова. Ежели складки то первым делом отвес с валов на центр головы... Ктож спорит то. Но про складки не говорилось. А так как ни на фото роликов, ни на фото плёнки складок я не вижу, при симетрии пузыря, а вижу шишки то и невижу нужды вешать отвес для проверки. Я не против проверки! Я за максимально быстрое исправления ненадлежащего качества.
Ну и по температуре... Если производитель настаивает на неадекватных температурах то должен бы обосновать необходимость оных, и эти обоснования если и прозвучат то будут говорить о косяках проектирования. Я не знаю марку станка точно, но почти могу разобрать название продавца(пропластик) перехожу на их сайт нахожу что то подобное, там много видосов, так вот гляжу видос как из черного вд вторяка мотают плёнку с фальцами, щит управления один в один как у Сергея, нажимаю на паузу, беру увеличительное стекло,... 155 на первой зоне, профиль в гору шаг 5....
Спасибо деду за Победу!

технолог54
Сообщения: 1769
Зарегистрирован: 31 янв 2015, 20:16
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Самара
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 408 раз
Russia

Re: Неравномерная натяжка

#27 Сообщение технолог54 » 17 апр 2021, 19:55

Я не спорю насчёт температуры она высоковат, я просто говорю, что надо понимать на каком материале они работают и кто им рекомендовал их. Вот только один момент если у них нет вращения головы нет может у них вращения башни верхней есть, такие шишки могут образоваться, если валы башни плохо отрегулированы.

леха
Старпом
Сообщения: 5069
Зарегистрирован: 18 авг 2010, 13:46
Страна, Регион, Область: Россия
Город: невест
Откуда: Россия
Благодарил (а): 1581 раз
Поблагодарили: 921 раз
Russia

Re: Неравномерная натяжка

#28 Сообщение леха » 17 апр 2021, 20:19

Вращение башни на маленьком однослойнике маловероятно.
С материалом интересней, на сайте ( может конечно перевод такой...) есть вд станок, а есть ндвд и он же вднд... Можно было с мэнэджером пообщатся, который своей табличкой мешал мне видос смотреть и выяснить что почём, но некогда. Кстати про арсенал..., вроде на их сайте читал что разнотолщинность - функция температуры..., понятно дело что непонял, но запомнил... 😀
Спасибо деду за Победу!

Ответить

Вернуться в «Экструзия/Extrusion»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя