Помогите ликвидировать безграмотность. Пленки ПЭНД/ПЭВД

- Все вопросы, касающиеся самого крупнотоннажного метода переработки пластмасс.
- All the questions about extrusion - the most large-capacity method of plastics processing.
Ответить
Сообщение
Автор
Alkor
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 03 сен 2007, 13:16
Страна, Регион, Область: Украина
Город: Харьков
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:
Ukraine

Помогите ликвидировать безграмотность. Пленки ПЭНД/ПЭВД

#1 Сообщение Alkor » 06 апр 2021, 14:14

Всем доброго дня.
Товарищи, такой вот для кого то банальный наверное вопрос!!!
хочется проверить, но не хочется чтоб эксперимент лег на свой собственный карман... Экструдеры ПЭНД, само собой в чистом виде ПЭНД редко тянем, в основном мел, ПЭВД , вторичка и проч. добавляется...
А что будет если на ПЭНД голове тянуть чистый ПЭВД ( и наоборот на ПЭВД тянуть ПЭНД)??? какая пленка получится??? и получится ли вообще.??? либо чего ожидать от такого эксперимента??? где почитать теорию или практику...??? если на ПЭНД голове тянуть пленку из смеси 50/50 ПЭНД/ПЭВД. есть ли какая нибудь граница в процентном соотношении, когда еще можно вводить ПЭВД в ПЭНД и тянуть на ПЭНД голове???

поделитесь опытом плиз)))

технолог54
Сообщения: 1753
Зарегистрирован: 31 янв 2015, 20:16
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Самара
Благодарил (а): 97 раз
Поблагодарили: 408 раз
Russia

Re: Помогите ликвидировать безграмотность. Пленки ПЭНД/ПЭВД

#2 Сообщение технолог54 » 06 апр 2021, 15:10

На пнд экструдере возможно тянуть пвд если у вас есть пвд голова вы поставите данную голову, тянуть на пнд экструдере пвд пленку не получится, также как и наоборот. Добавлять в пнд возможно, но не 50 на 50, это от экструдера и материала, но не более 20 процентов а то и меньше.

леха
Старпом
Сообщения: 5036
Зарегистрирован: 18 авг 2010, 13:46
Страна, Регион, Область: Россия
Город: невест
Откуда: Россия
Благодарил (а): 1555 раз
Поблагодарили: 911 раз
Russia

Re: Помогите ликвидировать безграмотность. Пленки ПЭНД/ПЭВД

#3 Сообщение леха » 06 апр 2021, 16:37

На вд дорне можно тянуть смеси, но процентовка от свойств марок зависит, нд нельзя - рватся будет.
На нд дорне можно всё что захочешь крутить.
За это сообщение автора леха поблагодарил:
Leksa
Рейтинг: 5%
Спасибо деду за Победу!

Alkor
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 03 сен 2007, 13:16
Страна, Регион, Область: Украина
Город: Харьков
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:
Ukraine

Re: Помогите ликвидировать безграмотность. Пленки ПЭНД/ПЭВД

#4 Сообщение Alkor » 08 апр 2021, 15:42

Спасибо за ответы. по сути вопросы возникли на фоне вот такой ситуации.
Сделали пленку в составе 50% калуша и 50% 153-го на ПЭНД голове, и пленка получилась довольно неплохая, тянется в продольном и поперечном направлениях, непроплавов нет. Единственное не учли, что в дальнейшем при пайке пакетов на высоких скоростях будет плохо паяться. Перелопатили эту пленку опять в гранулу и таки надо сделать на ПЭНД голове пленку, тактильную как ПЭВД. Вот и вопрос, если к этой грануле добавить мела и еще ПЭВД, получится ли выдуть и чего можно ожидать в плане качества пленки полученной из такой композиции, изготовленной на ПЭНД голове...

леха
Старпом
Сообщения: 5036
Зарегистрирован: 18 авг 2010, 13:46
Страна, Регион, Область: Россия
Город: невест
Откуда: Россия
Благодарил (а): 1555 раз
Поблагодарили: 911 раз
Russia

Re: Помогите ликвидировать безграмотность. Пленки ПЭНД/ПЭВД

#5 Сообщение леха » 15 апр 2021, 11:58

Получилось?
Спасибо деду за Победу!

xumuk91
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 03 дек 2015, 10:24
Страна, Регион, Область: Украина
Город: Днепропетровск
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 49 раз
Ukraine

Re: Помогите ликвидировать безграмотность. Пленки ПЭНД/ПЭВД

#6 Сообщение xumuk91 » 15 апр 2021, 23:47

Alkor писал(а):
08 апр 2021, 15:42
Спасибо за ответы. по сути вопросы возникли на фоне вот такой ситуации.
Сделали пленку в составе 50% калуша и 50% 153-го на ПЭНД голове, и пленка получилась довольно неплохая, тянется в продольном и поперечном направлениях, непроплавов нет. Единственное не учли, что в дальнейшем при пайке пакетов на высоких скоростях будет плохо паяться. Перелопатили эту пленку опять в гранулу и таки надо сделать на ПЭНД голове пленку, тактильную как ПЭВД. Вот и вопрос, если к этой грануле добавить мела и еще ПЭВД, получится ли выдуть и чего можно ожидать в плане качества пленки полученной из такой композиции, изготовленной на ПЭНД голове...
Чтобы что-то дельное посоветовать нужно понимать исходные данные в цифрах. Рукав какого размера нужно произвести, его толщина, назначение конечной продукции, какой экструдер имеется: ширина валов, размеры голов, какая бьющая машина(может, если бьющая позволяет, данную продукцию следует делать не с донным, а боковым швом).

По своему опыту скажу, есть определенная продукция, которая делается на ПНД голове с ПВД сырья, к примеру узкие рукава для упаковки карнизов, профилей, метизов и т.д. (мне вот даже интересно стало, на какой такой ПВД голове коллеги производят ВДшные рукава 7-15см ). А вот извращения с чистым ПНД на ПВДголове, тут уже редкие случаи, и ниокаком качестве в плане прочности нет речи.

леха
Старпом
Сообщения: 5036
Зарегистрирован: 18 авг 2010, 13:46
Страна, Регион, Область: Россия
Город: невест
Откуда: Россия
Благодарил (а): 1555 раз
Поблагодарили: 911 раз
Russia

Re: Помогите ликвидировать безграмотность. Пленки ПЭНД/ПЭВД

#7 Сообщение леха » 16 апр 2021, 11:07

Мелочь крутят на нд дорне, условно нд.... Цилиндр, длинный.... Я бы назвал его нд/вд дорном... На цилиндре и чистое нд получается ореентировать. Просто форма дорна не всегда показатель по которому его можно обозвать нд или вд дорном, например дорн для нд может быть вд формы, с несколько более длинным чем у вд формующим цилиндром, но двумя последовательно вгоняющими расплав в дорн спиральниками....
Спасибо деду за Победу!

Ответить

Вернуться в «Экструзия/Extrusion»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей