Переработка оконного ПВХ демонтажа

- Все вопросы, касающиеся самого крупнотоннажного метода переработки пластмасс.
- All the questions about extrusion - the most large-capacity method of plastics processing.
Ответить
Сообщение
Автор
DmmD
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 06 фев 2018, 15:30
Страна, Регион, Область: Украина
Город: Большой
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 0
Ukraine

Переработка оконного ПВХ демонтажа

#1 Сообщение DmmD » 15 янв 2021, 17:55

Здравствуйте. При переработке демонтажного оконного профиля, экструдируемый профиль на выходе из фильеры через какое то время начинает пенится. Пробывали понижать температуры. Переработка без каких либо добавок. Материал дробится. Экструдер одношнековая 45-ка. При переработке отходов оконного производства все отлично.
Материал по наполнению скорее всего утратил свои свойства давно. Какой недорогой химии можно домешать, что бы улучшить перерабатываемость материала? Может влага в материале давать такой эффект? Если есть опыт и мысли, поделитесь пожалуйста.

Аватара пользователя
Maks42
Сообщения: 10798
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 11:40
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Москва
Откуда: Калинин
Благодарил (а): 2278 раз
Поблагодарили: 2389 раз
Контактная информация:
Russia

Re: Переработка оконного ПВХ демонтажа

#2 Сообщение Maks42 » 15 янв 2021, 19:55

Влага может, попробуйте подсушить материал.
Все относительно

Аватара пользователя
Creatoriny
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 11 сен 2012, 08:19
Страна, Регион, Область: Україна
Город: Львів
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 7 раз
Ukraine

Re: Переработка оконного ПВХ демонтажа

#3 Сообщение Creatoriny » 17 янв 2021, 16:00

Пенит он внутри или по поверхности? Пузырьки внутри среза профиля или вздуваеться только поверхность или около нее?

DmmD
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 06 фев 2018, 15:30
Страна, Регион, Область: Украина
Город: Большой
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 0
Ukraine

Re: Переработка оконного ПВХ демонтажа

#4 Сообщение DmmD » 18 янв 2021, 09:55

Creatoriny писал(а):
17 янв 2021, 16:00
Пенит он внутри или по поверхности? Пузырьки внутри среза профиля или вздуваеться только поверхность или около нее?
Пенится внутри.

DmmD
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 06 фев 2018, 15:30
Страна, Регион, Область: Украина
Город: Большой
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 0
Ukraine

Re: Переработка оконного ПВХ демонтажа

#5 Сообщение DmmD » 18 янв 2021, 10:00

Maks42 писал(а):
15 янв 2021, 19:55
Влага может, попробуйте подсушить материал.
Подсушили, стало немного лучше. Но все равно при рабочих температурах голова 180 начинает пенится. При пониженных температурах, не проходит нормально процесс гомогенизации, но не так пенится. Какой химии можно добавить в дробленку?

Аватара пользователя
Creatoriny
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 11 сен 2012, 08:19
Страна, Регион, Область: Україна
Город: Львів
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 7 раз
Ukraine

Re: Переработка оконного ПВХ демонтажа

#6 Сообщение Creatoriny » 18 янв 2021, 13:18

Внутри, если полоской снизу или двумя полосками снизу и сверху то сталкивался. Увы так и не докопался причины, так как времни мало было и дегазация на 0,8 решила проблему. У вас дегазации скорее всего нет. Как вариант из тех что не успел попробывать, просейте дробленку оставив там только кусучки больше 0,7, уберете мелкие кусочки и пыль одношнековому будет легче. Скиньте обороты и увеличьте температуру, так передвинетесь ближе к началу шнека.

Аватара пользователя
Maks42
Сообщения: 10798
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 11:40
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Москва
Откуда: Калинин
Благодарил (а): 2278 раз
Поблагодарили: 2389 раз
Контактная информация:
Russia

Re: Переработка оконного ПВХ демонтажа

#7 Сообщение Maks42 » 18 янв 2021, 13:34

В первую очередь попробуйте снизить обороты, возможно у вас саморазогрев и материал подгорает и пенится. Если дело в саморазогреве, то попробуйте добавить 0,2% стеаринки или воска для его снижения.
Все относительно

DmmD
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 06 фев 2018, 15:30
Страна, Регион, Область: Украина
Город: Большой
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 0
Ukraine

Re: Переработка оконного ПВХ демонтажа

#8 Сообщение DmmD » 18 янв 2021, 15:25

Maks42 писал(а):
18 янв 2021, 13:34
В первую очередь попробуйте снизить обороты, возможно у вас саморазогрев и материал подгорает и пенится. Если дело в саморазогреве, то попробуйте добавить 0,2% стеаринки или воска для его снижения.
Стеариновая кислота и полиэтиленовый воск? марки или производителей не порекомендуете?

Аватара пользователя
Maks42
Сообщения: 10798
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 11:40
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Москва
Откуда: Калинин
Благодарил (а): 2278 раз
Поблагодарили: 2389 раз
Контактная информация:
Russia

Re: Переработка оконного ПВХ демонтажа

#9 Сообщение Maks42 » 18 янв 2021, 16:22

Самые дешевые, ПЭ воск обычный, не окисленный.
Все относительно

Ответить

Вернуться в «Экструзия/Extrusion»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей