Ламинация ПП тканного полотна

- Все вопросы, касающиеся самого крупнотоннажного метода переработки пластмасс.
- All the questions about extrusion - the most large-capacity method of plastics processing.
Ответить
Сообщение
Автор
Axtl
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 06 фев 2018, 02:25
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Пенза
Благодарил (а): 1 раз
Russia

Ламинация ПП тканного полотна

#1 Сообщение Axtl » 19 ноя 2020, 18:32

Доброго времени суток,дорогие форумчане. Прошу помощи в ламинации :ny_tik: я в этом деле новичок,буду весьма признателен,если поделитесь со мной своим опытом .

Alex
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 17 май 2010, 08:54
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 39 раз

Re: Ламинация ПП тканного полотна

#2 Сообщение Alex » 22 ноя 2020, 14:12

Так опишите продукт, процесс и сообщите что именно не получается. Недавно кто-то в личку обращался с подобным вопросом.

Axtl
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 06 фев 2018, 02:25
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Пенза
Благодарил (а): 1 раз
Russia

Re: Ламинация ПП тканного полотна

#3 Сообщение Axtl » 22 ноя 2020, 20:49

Заранее извиняюсь,я новичок в этом деле и не все термины знаю,если простым языком то;на маленькой скорости вроде бы все хорошо и расплав из головы выходит норм,и адгезия,но с увеличением скорости,происходит обрыв расплава,в связи с этим работаем,на малой скорости. Сырьё используем Сибур ПП "sibex " и ПВД Казань в проценте 80 на 20

технолог54
Сообщения: 1607
Зарегистрирован: 31 янв 2015, 20:16
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Самара
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 363 раза
Russia

Re: Ламинация ПП тканного полотна

#4 Сообщение технолог54 » 22 ноя 2020, 21:46

Вы как то не совсем понятно описываете процесс, вот эта процентное отношение и рецептура относятся к изготовлению мешочного полотна? Зачем смешивание пп с пвд они плохо совместимы, вполне возможно, что в этом и причина, сделайте пвд 5-10 небольше и попробуйте

Axtl
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 06 фев 2018, 02:25
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Пенза
Благодарил (а): 1 раз
Russia

Re: Ламинация ПП тканного полотна

#5 Сообщение Axtl » 22 ноя 2020, 22:08

Прошу прощения если не правильно изложил,это процентация расплава который наносим на тканное полотно

Alex
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 17 май 2010, 08:54
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 39 раз

Re: Ламинация ПП тканного полотна

#6 Сообщение Alex » 23 ноя 2020, 04:14

Axtl писал(а):
22 ноя 2020, 20:49
Заранее извиняюсь,я новичок в этом деле и не все термины знаю,если простым языком то;на маленькой скорости вроде бы все хорошо и расплав из головы выходит норм,и адгезия,но с увеличением скорости,происходит обрыв расплава,в связи с этим работаем,на малой скорости. Сырьё используем Сибур ПП "sibex " и ПВД Казань в проценте 80 на 20
Оперируя терминами - "малая скорость", "пп ткань" и т.п. вы описываете ситуацию общими словами, но при этом хотите конкретные ответы, желательно с цифрами.
Что в вашем случае ламинация? Нанесение покрытия на ПП ткань (рукав или полотно?) или приклеивание пленки (с печатью или без, если с печатью, то печать прямая или обратная?) с помощью плава на ПП ткань?
Качество ламинации начинается с процесса изготовления нити и ткани. Если % ввода мела более 5, полотно "забито", а на станках используются замасливатели, то хорошего результата по адгезии ждать нет смысла.
Если ламинатор рвет плав, значит подача не справляется с нужным объемом при повышении скорости. Синхронизация автоматическая? Либо голова далеко от ткани. Ламинирование одностороннее или двойная фильера? Какой ламинатор, какая ширина ламинирования?
Марки-то какие в рецептуре?
Адгезия штука такая, нанесли ламинат - все ок, через какое-то время ламинат отлетел, как кожа северянина на отдыхе под южным солнцем

Ответить

Вернуться в «Экструзия/Extrusion»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 2 гостя