Процент термоусадки и как его добиться

- Все вопросы, касающиеся самого крупнотоннажного метода переработки пластмасс.
- All the questions about extrusion - the most large-capacity method of plastics processing.
Ответить
Сообщение
Автор
Madscam
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 23 сен 2020, 13:03
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Рязань
Благодарил (а): 6 раз
Russia

Процент термоусадки и как его добиться

#1 Сообщение Madscam » 26 сен 2020, 22:42

Доброго времени суток всем!! Хотел уточнить у знающих людей, как сделать термоусадочное полотно 60/40 или 70/30, то есть как это расчитать что она усядется в нужных пропорциях. Просто мы в основном делали пакеты, а теперь вот потихоньку начинаем работать с термоусадкой. Подскажите как рассчитывается этот самый процент усадки пленки. За ранее всем спасибо за советы!!

Alexandr1989
Сообщения: 727
Зарегистрирован: 14 авг 2015, 14:50
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Москва
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 245 раз
Russia

Re: Процент термоусадки и как его добиться

#2 Сообщение Alexandr1989 » 27 сен 2020, 00:55

ГОСТ 25951-83 Пленка полиэтиленовая термоусадочная.
Изучите данный документ - в нем описана методика испытания и расчеты.
Если вы хотите знать как добиться определенной усадки - это уже совсем другая история...
Любовь отвергнута
Душа уволена
Ничто не истинно
Всё дозволено
©Хасан ибн Саббах

технолог54
Сообщения: 1565
Зарегистрирован: 31 янв 2015, 20:16
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Самара
Благодарил (а): 81 раз
Поблагодарили: 356 раз
Russia

Re: Процент термоусадки и как его добиться

#3 Сообщение технолог54 » 27 сен 2020, 07:41

Есть специальные графики, которые показывают как это можно рассчитать усадку в зависимости от размеров пленки и параметров головы. Наберите в интернете технология изготовления термоусадочной пленки.

Madscam
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 23 сен 2020, 13:03
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Рязань
Благодарил (а): 6 раз
Russia

Re: Процент термоусадки и как его добиться

#4 Сообщение Madscam » 28 сен 2020, 06:57

Есть ли какая нибудь формула по этой усадки??? По типу как коэффициента раздува или чего-то такого

технолог54
Сообщения: 1565
Зарегистрирован: 31 янв 2015, 20:16
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Самара
Благодарил (а): 81 раз
Поблагодарили: 356 раз
Russia

Re: Процент термоусадки и как его добиться

#5 Сообщение технолог54 » 28 сен 2020, 07:44

Там на этих графиках или диаграммах показано все параметры о которых вы говорите, находите их по точкам пересечения основных параметров.

Madscam
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 23 сен 2020, 13:03
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Рязань
Благодарил (а): 6 раз
Russia

Re: Процент термоусадки и как его добиться

#6 Сообщение Madscam » 28 сен 2020, 07:51

Спасибо большое за советы, будем грызть гранит из полотен :-)

технолог54
Сообщения: 1565
Зарегистрирован: 31 янв 2015, 20:16
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Самара
Благодарил (а): 81 раз
Поблагодарили: 356 раз
Russia

Re: Процент термоусадки и как его добиться

#7 Сообщение технолог54 » 28 сен 2020, 13:13

Удачи Вам!

Ответить

Вернуться в «Экструзия/Extrusion»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей