Страница 1 из 1

Нитевидные трещины на поверхности шнека

Добавлено: 16 янв 2020, 16:35
Stepan
Добрый день.

Работаем на экструдере с плоскощелевой фильерой и производим ленту для термоформовки. Материалы - ненаполненные полипропилен или полистирол. При последней проверке шнека обнаружили на поверхности шнека нитевидные трещины покрытия. Трещины есть только на первой половине шнека в зоне загрузке. Прошу подсказать, с чем могут быть связаны такие дефекты шнека?

Re: Нитевидные трещины на поверхности шнека

Добавлено: 17 янв 2020, 07:23
тормунд
Добрый день.
1)Шнек к Рентгену, на флюорографию.
2)По результатам флюорографии покупать новый.

1А) Какие причины вызывали у вас острую необходимость проводить разборку машины и инвентаризацию рабочего органа?
Без причин , добровольно, даже японцы и корейцы машины не разбирают!
У нас имеются машины возрастом от 15 лет, шнеки там белого свету с рождения не видали и мы не видим причин их на светский раут выводить.

Re: Нитевидные трещины на поверхности шнека

Добавлено: 17 янв 2020, 12:29
Stepan
Добрый день.

Не совсем понимаю, что Вы имеете ввиду под рентгеном шнека? Ни разу с таким не сталкивался.
Мы отдаем шнековую пару только на проверку отклонений геометрических размеров для определения степени износа. На данном экструдере проверка проводилась и износа на нем нет.
Мы разбираем экструдер, только когда видим большое отклонение в скоростях вращения шнека в автоматическом режиме совместно с насосом расплава.

Re: Нитевидные трещины на поверхности шнека

Добавлено: 17 янв 2020, 14:10
тормунд
Stepan писал(а):
17 янв 2020, 12:29
Не совсем понимаю, что Вы имеете ввиду под рентгеном шнека? Ни разу с таким не сталкивался.
Рентгенографический метод неразрушающего контроля покажет глубину трещин, структуру и текущее состояние шнека.

-На данном экструдере проверка проводилась и износа на нем нет.
-Мы разбираем экструдер, только когда видим большое отклонение в скоростях вращения шнека в автоматическом режиме совместно с насосом расплава.

Если разница существенная то согласен.

По вашему шнеку видно, что машина работала в крайне критических условиях и началось разрушение. Или машина работала в жестких режимах и вылезли скрытые дефекты , которые образовались при отливке заготовки металлургами.