Вопросы по производству термоусадочной пленки

- Все вопросы, касающиеся самого крупнотоннажного метода переработки пластмасс.
- All the questions about extrusion - the most large-capacity method of plastics processing.
Ответить
Сообщение
Автор
Pretender
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 04 дек 2018, 12:42
Страна, Регион, Область: Россия, Алтайский край
Город: Барнаул
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз
Russia

Вопросы по производству термоусадочной пленки

#1 Сообщение Pretender » 14 ноя 2019, 07:15

Доброго времени суток, коллеги! Вопрос встал по производству термоусадочных пленок. Как я прочитал в Крыжановском, необходимо поддерживать коэффициент раздува (отношение диаметра формующей головки, к конечному диаметру шара). Коэффициент этот варьируется от 3.5 до 4.3. Значит ли это, что на каждый диаметр шара необходима своя формующая головка? Так же есть вопрос по рецептуре. На каком сырье лучше делать? В гостах предлагают 153 ПВД, можно ли его заменить 158 ПВД или лучше их скомпоновать (в каком отношении) необходимо ли добавлять ПНД?

технолог54
Сообщения: 1180
Зарегистрирован: 31 янв 2015, 20:16
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Самара
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 257 раз
Russia

Re: Вопросы по производству термоусадочной пленки

#2 Сообщение технолог54 » 14 ноя 2019, 08:00

Нет необходимости. на каждый размер иметь свою голову. По 158 его использовать можно, но он имеет недостатки. Обычно многие работают на 108 он жёстче 158 и дешевле 153.

Pretender
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 04 дек 2018, 12:42
Страна, Регион, Область: Россия, Алтайский край
Город: Барнаул
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз
Russia

Re: Вопросы по производству термоусадочной пленки

#3 Сообщение Pretender » 14 ноя 2019, 09:55

а как поддерживать коэффициент? Если мы делаем например 1300 диаметр рукава то с коэффициентом 4 голова должна быть 300-350, а если 1600 диаметр, то голова с сохранением коэффициента должна быть 400. Я понимаю, что рукав можно резать на полотно разной ширины, а вот если речь идет как раз о разном диаметре рукава/полурукава, то как в этом случае? игнорировать коэффициент?

Аватара пользователя
Maks42
Сообщения: 9764
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 11:40
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Москва
Откуда: Калинин
Благодарил (а): 1660 раз
Поблагодарили: 1768 раз
Контактная информация:
Russia

Re: Вопросы по производству термоусадочной пленки

#4 Сообщение Maks42 » 14 ноя 2019, 11:26

Все зависит от требований к продольной и поперечной усадке.
Все относительно

технолог54
Сообщения: 1180
Зарегистрирован: 31 янв 2015, 20:16
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Самара
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 257 раз
Russia

Re: Вопросы по производству термоусадочной пленки

#5 Сообщение технолог54 » 14 ноя 2019, 14:51

Вы конкретно приведите. Пример, что Вам надо сделать.

Alexandr1989
Сообщения: 503
Зарегистрирован: 14 авг 2015, 14:50
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Москва
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 163 раза
Russia

Re: Вопросы по производству термоусадочной пленки

#6 Сообщение Alexandr1989 » 14 ноя 2019, 18:45

На усадку влияет не только коэффициент раздувает, но и зазор на головке, толщина, производительность, температурные режимы экструзии, скорость охлаждения рукава...
И ещё не забывайте об обратно пропорциональной зависимости продольной и поперечной усадки...

Pretender
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 04 дек 2018, 12:42
Страна, Регион, Область: Россия, Алтайский край
Город: Барнаул
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз
Russia

Re: Вопросы по производству термоусадочной пленки

#7 Сообщение Pretender » 15 ноя 2019, 06:44

Требование к пленке по ГОСТ 25951-83 https://internet-law.ru/gosts/gost/1001/

Pretender
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 04 дек 2018, 12:42
Страна, Регион, Область: Россия, Алтайский край
Город: Барнаул
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз
Russia

Re: Вопросы по производству термоусадочной пленки

#8 Сообщение Pretender » 15 ноя 2019, 06:49

Например сделать необходимо: 1400мм полурукав 120 мкр и полтно 1650ии и толщина 90 мкр. Как быть в таком случае?

технолог54
Сообщения: 1180
Зарегистрирован: 31 янв 2015, 20:16
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Самара
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 257 раз
Russia

Re: Вопросы по производству термоусадочной пленки

#9 Сообщение технолог54 » 15 ноя 2019, 08:14

А Вы график видели для изготовления т.у там учтены все параметры, про которые писал коллега? А так точно ответить т.к. данные от вас неполные. Да график можно найти в интернете

Pretender
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 04 дек 2018, 12:42
Страна, Регион, Область: Россия, Алтайский край
Город: Барнаул
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз
Russia

Re: Вопросы по производству термоусадочной пленки

#10 Сообщение Pretender » 15 ноя 2019, 08:32

технолог54 писал(а):
15 ноя 2019, 08:14
А Вы график видели для изготовления т.у там учтены все параметры, про которые писал коллега? А так точно ответить т.к. данные от вас неполные. Да график можно найти в интернете
единственный график который я нашел по этой теме
Вложения
1.png

Alexandr1989
Сообщения: 503
Зарегистрирован: 14 авг 2015, 14:50
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Москва
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 163 раза
Russia

Re: Вопросы по производству термоусадочной пленки

#11 Сообщение Alexandr1989 » 15 ноя 2019, 08:44

А я 5 графиков нашел в одной статье...
https://plastinfo.ru/information/articles/163/

Аватара пользователя
Maks42
Сообщения: 9764
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 11:40
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Москва
Откуда: Калинин
Благодарил (а): 1660 раз
Поблагодарили: 1768 раз
Контактная информация:
Russia

Re: Вопросы по производству термоусадочной пленки

#12 Сообщение Maks42 » 15 ноя 2019, 23:45

Pretender писал(а):
15 ноя 2019, 06:44
Требование к пленке по ГОСТ 25951-83 https://internet-law.ru/gosts/gost/1001/
Вы его хоть открывали, какая нужна марка?
Все относительно

Alexandr1989
Сообщения: 503
Зарегистрирован: 14 авг 2015, 14:50
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Москва
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 163 раза
Russia

Re: Вопросы по производству термоусадочной пленки

#13 Сообщение Alexandr1989 » 16 ноя 2019, 03:11

Maks42 писал(а):
15 ноя 2019, 23:45
Pretender писал(а):
15 ноя 2019, 06:44
Требование к пленке по ГОСТ 25951-83 https://internet-law.ru/gosts/gost/1001/
Вы его хоть открывали, какая нужна марка?
Уважаемый, Максим Эдуардович, сомневаюсь что ГОСТы сейчас кто читает...
После фразы о разнотолщинности +/-25% толщины у меня желание читать пропало, но я осилил этот гост ради "спортивного" Интереса...

технолог54
Сообщения: 1180
Зарегистрирован: 31 янв 2015, 20:16
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Самара
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 257 раз
Russia

Re: Вопросы по производству термоусадочной пленки

#14 Сообщение технолог54 » 16 ноя 2019, 09:29

Alexandr1989 писал(а):
16 ноя 2019, 03:11
Maks42 писал(а):
15 ноя 2019, 23:45

Вы его хоть открывали, какая нужна марка?
Уважаемый, Максим Эдуардович, сомневаюсь что ГОСТы сейчас кто читает...
После фразы о разнотолщинности +/-25% толщины у меня желание читать пропало, но я осилил этот гост ради "спортивного" Интереса...
Уважаемый коллега Госты отменены в 2008 году г-н Медведевым Д.А., поэтому они сейчас носят не обязательный, а рекомендательный характер, но так как тех. регламент на т.у не создан, то заглядывать в него периодически необходимо, чтобы понимать основные требования и храктеристики пленки, даже если Вы выпускаете пленку по собственному т.у, иначе наступит бардак в классификации будет очень большой, что касается цифры 20 по разнотолщиности на неё вряд ли кто-то ориентировался, так как в данном случае можно потерять всех поставщиков, да она была заложена во времена Советского Союза, когда тех. уровень оборудования гораздо ниже чем сейчас, поэтому не надо делать удивленный вид в данном вопросе.

Pretender
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 04 дек 2018, 12:42
Страна, Регион, Область: Россия, Алтайский край
Город: Барнаул
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз
Russia

Re: Вопросы по производству термоусадочной пленки

#15 Сообщение Pretender » 19 ноя 2019, 08:03

Maks42 писал(а):
15 ноя 2019, 23:45
Pretender писал(а):
15 ноя 2019, 06:44
Требование к пленке по ГОСТ 25951-83 https://internet-law.ru/gosts/gost/1001/
Вы его хоть открывали, какая нужна марка?
Вы же знаете как сейчас все происходит чем больше марок на одной линии можно сделать, тем лучше.

Ответить

Вернуться в «Экструзия/Extrusion»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Лео и 7 гостей