Калибровка полипропилена при экструзии

- Все вопросы, касающиеся самого крупнотоннажного метода переработки пластмасс.
- All the questions about extrusion - the most large-capacity method of plastics processing.
Ответить
Сообщение
Автор
denis62
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 06 ноя 2019, 10:45
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Москва
Russia

Калибровка полипропилена при экструзии

#1 Сообщение denis62 » 06 ноя 2019, 11:55

Добрый день!
Кто работает с полипропиленом, подскажите. :du_ma_et:
Как его лучше калибровать, чтобы поверхность была гладкая и
изделие не коробило ?! Вакуумировать его или омывать водой ?
Само изделие не пустотелое, П-образной формы. Спасибо.

konskirus
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 28 янв 2013, 08:23
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Челябинск
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 32 раза

Re: Калибровка полипропилена при экструзии

#2 Сообщение konskirus » 06 ноя 2019, 13:26

Хочется ответить словами классика: "...труднЕнько, милая, труднЕнько...". Пишите в личку. Есть несколько нюансов.

Аватара пользователя
Shadow
Сообщения: 2571
Зарегистрирован: 12 мар 2009, 12:53
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Томск
Откуда: Tomsk
Благодарил (а): 138 раз
Поблагодарили: 358 раз
Контактная информация:

Re: Калибровка полипропилена при экструзии

#3 Сообщение Shadow » 06 ноя 2019, 18:19

А размеры П ? А так лучше вакуум. Просто омывать сразу поведет.

konskirus
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 28 янв 2013, 08:23
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Челябинск
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 32 раза

Re: Калибровка полипропилена при экструзии

#4 Сообщение konskirus » 06 ноя 2019, 18:38

Поведет и после сухого калибра. И после 2-х и 3-х. И ванна не поможет. Очень важна марка полипропилена. А также условия работы изделия.

Аватара пользователя
Maks42
Сообщения: 9734
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 11:40
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Москва
Откуда: Калинин
Благодарил (а): 1645 раз
Поблагодарили: 1753 раза
Контактная информация:
Russia

Re: Калибровка полипропилена при экструзии

#5 Сообщение Maks42 » 06 ноя 2019, 18:39

А еще важнее количество мела/талька.
Все относительно

konskirus
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 28 янв 2013, 08:23
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Челябинск
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 32 раза

Re: Калибровка полипропилена при экструзии

#6 Сообщение konskirus » 06 ноя 2019, 18:41

Есть марки, содержащие тальк, пригодные для экструзии в чистом виде без добавок.

denis62
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 06 ноя 2019, 10:45
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Москва
Russia

Re: Калибровка полипропилена при экструзии

#7 Сообщение denis62 » 07 ноя 2019, 09:42

А что даёт тальк? Спасибо.

serj364
Сообщения: 1125
Зарегистрирован: 06 мар 2015, 13:55
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Москва
Благодарил (а): 196 раз
Поблагодарили: 241 раз
Контактная информация:
Russia

Re: Калибровка полипропилена при экструзии

#8 Сообщение serj364 » 07 ноя 2019, 11:42

В Вашем случае тальк даст (помимо очевидных +)
- снижение усадки;
- снижение коэффициента теплового расширения.
Что в свою очередь снизит коробление детали

an69
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 01:13
Благодарил (а): 4 раза

Re: Калибровка полипропилена при экструзии

#9 Сообщение an69 » 08 ноя 2019, 14:00

Извините,что вклиниваюсь, на голове какую температуру поставить, именно на срезе? Просто тоже актуален вопрос гладкости поверхности. Калибрую вакуумом, с одной стороны шероховатость(но не "елочка" перегрева калибратора). Уже и ванну смещал. Голова большая,температуру по окружности не могу точно выдержать,может,в этом причина. Труба 200 мм, ПП: Рандом+ БООП.

Ответить

Вернуться в «Экструзия/Extrusion»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Pretender и 6 гостей