Вибрация выдувного экструдера

- Все вопросы, касающиеся самого крупнотоннажного метода переработки пластмасс.
- All the questions about extrusion - the most large-capacity method of plastics processing.
Ответить
Сообщение
Автор
Evgen_kv
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 16 фев 2018, 15:08
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Краснодар
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 5 раз
Russia

Вибрация выдувного экструдера

#1 Сообщение Evgen_kv » 04 апр 2018, 09:26

Добрый день, уважаемые форумчане. Выдув ПП плёнки. На пузыре появляется мелкая дрожь. Возможно, что агрегаты между собой входят в резонанс (бетонное основание, все анкерные болты присутствуют). Сейчас разбираемся с этой непонятной проблемой путём вызова вибродиагноста - посмотрим, что он скажет. Ранее такого никогда не наблюдал.

Вопрос. Может ли из - за такой вибрации быть сумасшедшая разнотолщинность в + 15% или искать причину в чём - то другом? Работаем на чистом первичном полипропилене Y 130. Далее из плёнки делаем полипропиленовый шпагат. Это наш первый опыт экструзии методом выдува, поэтому подойдут даже самые простые предположения (возможно мы до них ещё не дошли)

Изображение

леха
Старпом
Сообщения: 3596
Зарегистрирован: 18 авг 2010, 13:46
Страна, Регион, Область: Россия
Город: невест
Откуда: Россия
Благодарил (а): 1052 раза
Поблагодарили: 417 раз
Russia

Re: Вибрация выдувного экструдера

#2 Сообщение леха » 04 апр 2018, 09:47

увеличьте коволичество воды или ее температуру. по вибрации попробуйте увеличеть или уменьшить скорости . возможно кривой шкив на редукторе .

Serge андрэ
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 20 ноя 2014, 22:08
Страна, Регион, Область: россия
Город: мо
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 38 раз

Re: Вибрация выдувного экструдера

#3 Сообщение Serge андрэ » 04 апр 2018, 10:36

У меня вибрация начинается на грануляторе, когда сетку фильтра забивает.
Ничто так не радует,как неудача друга!!

Evgen_kv
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 16 фев 2018, 15:08
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Краснодар
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 5 раз
Russia

Re: Вибрация выдувного экструдера

#4 Сообщение Evgen_kv » 04 апр 2018, 10:42

андрэ писал(а):
04 апр 2018, 10:36
У меня вибрация начинается на грануляторе, когда сетку фильтра забивает.
Тут абсолютно чистая сетка, от неё вибрации быть не может. И в случае с забитой сеткой там всё по нарастающей должно двигаться - чем дальше тем больше вибрация. А у нас процесс постоянный - вибрация не увеличивается и не уменьшается.

Evgen_kv
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 16 фев 2018, 15:08
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Краснодар
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 5 раз
Russia

Re: Вибрация выдувного экструдера

#5 Сообщение Evgen_kv » 04 апр 2018, 10:44

леха писал(а):
04 апр 2018, 09:47
увеличьте коволичество воды или ее температуру. по вибрации попробуйте увеличеть или уменьшить скорости . возможно кривой шкив на редукторе .
Увеличить количество воды невозможно, а вот температуру поднять можно. До скольки градусов?

Evgen_kv
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 16 фев 2018, 15:08
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Краснодар
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 5 раз
Russia

Re: Вибрация выдувного экструдера

#6 Сообщение Evgen_kv » 04 апр 2018, 10:49

Возможно ли, что процессинговые добавки или меловые добавки могут уменьшить разнотолщинность в идеале до + 8% ?

леха
Старпом
Сообщения: 3596
Зарегистрирован: 18 авг 2010, 13:46
Страна, Регион, Область: Россия
Город: невест
Откуда: Россия
Благодарил (а): 1052 раза
Поблагодарили: 417 раз
Russia

Re: Вибрация выдувного экструдера

#7 Сообщение леха » 04 апр 2018, 11:14

До скольки я незнаю . Вам ведь важны свойства пленки . Увеличете температуру воды и модуль снизится . Возможно достаточно будет не раздувать шар сильно. Это не по вибрации естественно ,а по прыжкам шара ...по разнотолщинности .

Evgen_kv
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 16 фев 2018, 15:08
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Краснодар
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 5 раз
Russia

Re: Вибрация выдувного экструдера

#8 Сообщение Evgen_kv » 04 апр 2018, 12:22

леха писал(а):
04 апр 2018, 11:14
До скольки я незнаю . Вам ведь важны свойства пленки . Увеличете температуру воды и модуль снизится . Возможно достаточно будет не раздувать шар сильно. Это не по вибрации естественно ,а по прыжкам шара ...по разнотолщинности .
Верно, меня интересует только уменьшение разнотолщинности. Мы шар раздуваем ровно настолько чтобы он нормально заходил в водяной каландр. Вода идёт проточная водопроводная. Сейчас просто кран прикрутим немного.

serj364
Сообщения: 1059
Зарегистрирован: 06 мар 2015, 13:55
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Москва
Благодарил (а): 185 раз
Поблагодарили: 230 раз
Контактная информация:
Russia

Re: Вибрация выдувного экструдера

#9 Сообщение serj364 » 04 апр 2018, 13:10

Какие температуры у Вас установлены на экструдере и голове? Зона загрузки водой охлаждается?

Evgen_kv
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 16 фев 2018, 15:08
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Краснодар
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 5 раз
Russia

Re: Вибрация выдувного экструдера

#10 Сообщение Evgen_kv » 04 апр 2018, 15:03

serj364 писал(а):
04 апр 2018, 13:10
Какие температуры у Вас установлены на экструдере и голове? Зона загрузки водой охлаждается?
Зона загрузки охлаждается водой.
Температуры от зоны загрузки сырья к фильере : 210-225-235- на фильтре 245 - две зоны на фильере по 250 - 250

serj364
Сообщения: 1059
Зарегистрирован: 06 мар 2015, 13:55
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Москва
Благодарил (а): 185 раз
Поблагодарили: 230 раз
Контактная информация:
Russia

Re: Вибрация выдувного экструдера

#11 Сообщение serj364 » 04 апр 2018, 16:24

Не многовато ли для чистого полипропилена?
Температурами играться пробовали?

serj364
Сообщения: 1059
Зарегистрирован: 06 мар 2015, 13:55
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Москва
Благодарил (а): 185 раз
Поблагодарили: 230 раз
Контактная информация:
Russia

Re: Вибрация выдувного экструдера

#12 Сообщение serj364 » 04 апр 2018, 17:47

Подойдите сейчас и потрогайте зону загрузки - она должна быть теплой, вполне мог кто-то и кран перекрыть, лучше проверьте.
ТЭНы и термопары все исправно работают?

леха
Старпом
Сообщения: 3596
Зарегистрирован: 18 авг 2010, 13:46
Страна, Регион, Область: Россия
Город: невест
Откуда: Россия
Благодарил (а): 1052 раза
Поблагодарили: 417 раз
Russia

Re: Вибрация выдувного экструдера

#13 Сообщение леха » 06 апр 2018, 20:54

Предлагаю повысить температуру воды .Вариантов решения много и логично применить теплую с плоскощелевого . Но система должна поддерживать очень строго температуру воды - это важно . Попробуйте слип добавить ( если это допустимо для конечного изделия ).

Ответить

Вернуться в «Экструзия/Extrusion»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя