Экструзия ПП нити

- Все вопросы, касающиеся самого крупнотоннажного метода переработки пластмасс.
- All the questions about extrusion - the most large-capacity method of plastics processing.
Сообщение
Автор
технолог54
Сообщения: 1918
Зарегистрирован: 31 янв 2015, 20:16
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Самара
Благодарил (а): 119 раз
Поблагодарили: 439 раз
Russia

Re: Экструзия ПП нити

#91 Сообщение технолог54 » 10 сен 2021, 17:43

я имел ввиду карбонат кальция другого производителя.

aaziz007
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 07 авг 2021, 05:57
Страна, Регион, Область: Туркменистан
Город: Туркменабат
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Turkmenistan

Re: Экструзия ПП нити

#92 Сообщение aaziz007 » 17 сен 2021, 07:17

У нас стоит 3 фильтра
1. Filter Blt 152/24 Revrs Twilld 133mmX10m
2. Filter Belt 72/15 Revrs Twilld 133mmX10m
3. Filter Belt Wire Mesh 100 (133mmX10m)
(в документах так написано)
Раньше не работал на таких скоростях, и другой кальций карбонат не использовал. Я новичок в этом деле, только начали работать. 3-й месяц работаем

технолог54
Сообщения: 1918
Зарегистрирован: 31 янв 2015, 20:16
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Самара
Благодарил (а): 119 раз
Поблагодарили: 439 раз
Russia

Re: Экструзия ПП нити

#93 Сообщение технолог54 » 17 сен 2021, 10:42

Вы на такую скорость выходите постепенно повышая скорость постепенно процентов на 15-20.

aaziz007
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 07 авг 2021, 05:57
Страна, Регион, Область: Туркменистан
Город: Туркменабат
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Turkmenistan

Re: Экструзия ПП нити

#94 Сообщение aaziz007 » 17 сен 2021, 11:22

Я так и делаю, постепенно, но после 250м/мин нитки начинаются рваться именно после печки и внутри печки

Alex
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 17 май 2010, 08:54
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 43 раза

Re: Экструзия ПП нити

#95 Сообщение Alex » 20 сен 2021, 11:05

aaziz007 писал(а):
17 сен 2021, 11:22
Я так и делаю, постепенно, но после 250м/мин нитки начинаются рваться именно после печки и внутри печки
При запуске линии (с наладчиками от поставщика) достигали необходимой скорости качества нити при продолжительном времени работы?
Используемый мел не отличается высоким качеством, чтобы сыпать его 10%.
Попробуйте снизить процент ввода мела до 3. При скорости свыше 200 м\мин, постепенно повышайте температуру в печи. (если нить рвётся именно в печке)
Понятно, что убедить не использовать мел в таких количествах крайне тяжелое мероприятие, но ради эксперимента, думаю, любой начальник пойдёт навстречу. В этом случае вы точно не ухудшите ситуацию, но с большей степенью вероятности получите лучший результат.

Lestat
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 10 апр 2008, 14:01
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Барнаул
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз
Russia

Re: Экструзия ПП нити

#96 Сообщение Lestat » 21 сен 2021, 09:31

aaziz007 писал(а):
17 сен 2021, 11:22
Я так и делаю, постепенно, но после 250м/мин нитки начинаются рваться именно после печки и внутри печки
Ля вы отчаянные в нить 50 текс фигачить 10-15% мела... Ну во первых Kapol в Барнауле не делают) Во вторых для такой нити и такого ввода он точно не подойдет ибо качество его так себе. Поgробуйте Caltech Y808 (не реклама! просто он реально лучше. Работал. Знаю.) В-третьих снизить мел как говорят до 3-5%, снизить кратность вытяжки хотя бы до 4,5 и добиться стабильности. А затем уже тянуть до 5,2 и добавлять мел.

yarikchijov
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 24 сен 2021, 07:43
Страна, Регион, Область: Туркменистан
Город: Ашхабад
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 0
Turkmenistan

Re: Экструзия ПП нити

#97 Сообщение yarikchijov » 25 сен 2021, 14:24

Всем привет, друзья подскажите пожалуйста как узнать вес пп нити (ден) если знаешь плотность рукава? :cry_ing:

Lestat
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 10 апр 2008, 14:01
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Барнаул
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз
Russia

Re: Экструзия ПП нити

#98 Сообщение Lestat » 26 сен 2021, 08:55

Хороший вопрос... Ну ОООООЧЧЧЧЧЕНННННЬЬ примерно это можно сделать так: умножаешь плотность на две ширины и получаешь вес погонного метра. Далее полученное делишь 2 ибо есть основа и уток. Далее считаешь количество нитей на 10 см по основе. Далее по пропорции находишь примерное количество нитей основы. Помнишь делили вес погонного метра на 2? Так вот бери полученное число и дели на количество нитей по основе и умнож на 1000 и тем самым получаешь ООООЧЕЕЕННННЬ примерно плотность нити в текс. Ну а дальше умножай на 9 чтоб получить в денье :)
За это сообщение автора Lestat поблагодарил:
yarikchijov
Рейтинг: 5%

Alex
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 17 май 2010, 08:54
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 43 раза

Re: Экструзия ПП нити

#99 Сообщение Alex » 28 сен 2021, 04:43

А какой смысл находить вес погонного метра, если плотность ткани известна?
Если есть образец ткани, то два варианта
1. Более точный, если нить основы и уток одинаковы.
2. Менее точный, если нити имеют разный текс.
Разбираем вырезанный 1 дм\кв на уток и основу, считаем нити, выводим длину, завешиваем полученный общий метраж для первого варианта, либо отдельно уток и основу по второму варианту - суммируем. Приводим к соответствию текс/денье. Сравниваем с заявленной плотностью ткани.
Если весы отсутствуют, то исходя из плотности ткани (она нам известна) - делим вес на метраж нитей в 1 дм\кв, это справедливо только для варианта 1. Приводим к соответствию текс/денье.
Данные, как уже пояснили, будут с высокой погрешностью.
За это сообщение автора Alex поблагодарил:
yarikchijov
Рейтинг: 5%

Ответить

Вернуться в «Экструзия/Extrusion»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot] и 1 гость