Экструзия ПНД

- Все вопросы, касающиеся самого крупнотоннажного метода переработки пластмасс.
- All the questions about extrusion - the most large-capacity method of plastics processing.
Ответить
Сообщение
Автор
дюсик
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 07 июн 2011, 13:10
Страна, Регион, Область: Россия
Город: ЦФО
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Экструзия ПНД

#1 Сообщение дюсик » 27 июл 2015, 18:10

Здравствуйте уважаемые профессионалы. Занимаемся производством мус. мешков, фасовки ПНД. Столкнулись с проблемой, пленка и далее готовые изделия вдоль тянутся нормально а поперек рвутся как бумага , толщина 6 мкм. Материал ПНД 11- 285 Д, добавляли ПВД 158 - 10% пленка становится эластичней но все равно поперек рвется. Где собака зарыта в экструзии или в материале, пробовал стабилизатор опускать поднимать не помогает.
Вложения
20150727_180357.jpg
20150727_180333.jpg
20150727_180136.jpg
Будьте внимательнее к своим мыслям они начало поступков.

Лао Цзы

леха
Старпом
Сообщения: 5380
Зарегистрирован: 18 авг 2010, 13:46
Страна, Регион, Область: Россия
Город: невест
Откуда: Россия
Благодарил (а): 1661 раз
Поблагодарили: 969 раз
Russia

Re: Экструзия ПНД

#2 Сообщение леха » 27 июл 2015, 18:38

Диаметр чулка получается больше чем диаметр нижней части стабилизатора , диаметр чулка может уменьшатся перед контактом с стабилизатора ,но диаметр нижней части стабилизатора должен быть меньше чулка .Слишком высокая скорость - получается не шарик ,а конус . Попробуйте без красителя ( чтоб исключить его из возможных причин ).
Спасибо деду за Победу!

леха
Старпом
Сообщения: 5380
Зарегистрирован: 18 авг 2010, 13:46
Страна, Регион, Область: Россия
Город: невест
Откуда: Россия
Благодарил (а): 1661 раз
Поблагодарили: 969 раз
Russia

Re: Экструзия ПНД

#3 Сообщение леха » 27 июл 2015, 19:25

Извиняюсь ,но всегда путаюсь так как есть путаница в направлении самого разрыва и направлении приложение усилия .Вобщем если направление разрыва в направлении вытяжки то причина в температуре расплава и скорости вытяжки ,стабилизаторе ,возможно красителе .Если плёнка рвется поперёк вытяжки - то это свойство марки и сталкивался с этим только на 11м и 5-6 мкм .Если последнее то возможно решением будет смешение 11го с 293м ( например ) .
Спасибо деду за Победу!

Аватара пользователя
Iron Smile
Сообщения: 920
Зарегистрирован: 07 окт 2013, 14:54
Страна, Регион, Область: СЗФО
Город: Город дождей
Благодарил (а): 174 раза
Поблагодарили: 200 раз
Russia

Re: Экструзия ПНД

#4 Сообщение Iron Smile » 27 июл 2015, 19:47

ну а нашим клиентам по барабану, что вдоль, что поперек, что продольное направление, что поперечное. все одинаково! Главное - знать что добавить, чтобы нормально работать. Хоть из первички, хоть из вторички. Хоть смиксовать их...
Могу инфу в личку или на мейл
Кажется, вот оно, счастье!!! Ан нет, опять опыт...

дюсик
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 07 июн 2011, 13:10
Страна, Регион, Область: Россия
Город: ЦФО
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Экструзия ПНД

#5 Сообщение дюсик » 28 июл 2015, 09:36

Iron Smile Жду инфу в личку. Заранее спасибо.
Будьте внимательнее к своим мыслям они начало поступков.

Лао Цзы

serj364
Сообщения: 1319
Зарегистрирован: 06 мар 2015, 13:55
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Москва
Благодарил (а): 227 раз
Поблагодарили: 301 раз
Контактная информация:
Russia

Re: Экструзия ПНД

#6 Сообщение serj364 » 28 июл 2015, 16:26

Попробуйте добавить в рецептуру Сабик, он по- идее должен улучшить эластичность пленки и она не будет рваться как папиросная бумага. 1

Аватара пользователя
chemist-54
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 10 сен 2011, 19:36
Страна, Регион, Область: Ростовская обл.
Город: Ростов
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Экструзия ПНД

#7 Сообщение chemist-54 » 29 июл 2015, 10:16

Автор темы не указал, сколько времени занимается выпуском пленки ПНД.
материал ПНД 11 – 285 Д предназначен для толстостенных изделий.
Для тонкой пленки более используют ПНД 293-285 Д.
Конус рукава пленки должен иметь форму рюмки. Высота и положение линии кристаллизации зависит от качества охлаждения.
В любом случае продукция должна соответствовать показателям качества по прочности при разрыве и относительному удлинению в продольном и поперечном направлении.
из ГОСТ 10354-82 на пленку полиэтиленовую

Прочность при разрыве, МПа (кгс/см²), не менее
в продольном направлении - 19,1 (195).
в поперечном направлении - 15,3 (156).
Относительное удлинение при разрыве,
%, не менее
в продольном направлении - 100 ;
в поперечном направлении - 130.

Характеристика „готовые изделия вдоль тянутся нормально, а поперек рвутся как бумага” далека от требований.

дюсик
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 07 июн 2011, 13:10
Страна, Регион, Область: Россия
Город: ЦФО
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Экструзия ПНД

#8 Сообщение дюсик » 29 июл 2015, 16:20

Выпуском пленки занимаемся около 7 лет. до этого работали на 293-285 Д 8-10 мкм проблем не возникало, рынок требует 5-6 мкм. на 293 не реально выдуть такие тонкие пленки, пробовали неоднократно,много брака не укладываемся в экономику, остановились на 11.Думаю многие сталкивались с такой проблемой, может посоветуете другой материал?
Будьте внимательнее к своим мыслям они начало поступков.

Лао Цзы

леха
Старпом
Сообщения: 5380
Зарегистрирован: 18 авг 2010, 13:46
Страна, Регион, Область: Россия
Город: невест
Откуда: Россия
Благодарил (а): 1661 раз
Поблагодарили: 969 раз
Russia

Re: Экструзия ПНД

#9 Сообщение леха » 29 июл 2015, 18:05

А толщину определяете микрометром ? Например мел или мел в красителе не позволит точно определить толщину и возможно реальная толщина не 5-6 ,а 3-4 ?
Если не как обычно ( рвется на полоски вдоль ) ,а наоборот то возможно что причина в большом зазоре фильерной шели .
Спасибо деду за Победу!

Аватара пользователя
Iron Smile
Сообщения: 920
Зарегистрирован: 07 окт 2013, 14:54
Страна, Регион, Область: СЗФО
Город: Город дождей
Благодарил (а): 174 раза
Поблагодарили: 200 раз
Russia

Re: Экструзия ПНД

#10 Сообщение Iron Smile » 31 июл 2015, 23:39

дюсик писал(а):Выпуском пленки занимаемся около 7 лет. до этого работали на 293-285 Д 8-10 мкм проблем не возникало, рынок требует 5-6 мкм. на 293 не реально выдуть такие тонкие пленки, пробовали неоднократно,много брака не укладываемся в экономику, остановились на 11.Думаю многие сталкивались с такой проблемой, может посоветуете другой материал?
Я уж как то писал, с нашей помощью даже 4 мкр умудрялись делать, но на 6148с нкнх. Хотя до того и 8 не всегда получалось
Кажется, вот оно, счастье!!! Ан нет, опять опыт...

Мне только спросить
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 17 июл 2019, 17:10
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Омск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 0
Russia

Re: Экструзия ПНД

#11 Сообщение Мне только спросить » 29 июл 2021, 09:36

леха писал(а):
29 июл 2015, 18:05
А толщину определяете микрометром ? Например мел или мел в красителе не позволит точно определить толщину и возможно реальная толщина не 5-6 ,а 3-4 ?
Если не как обычно ( рвется на полоски вдоль ) ,а наоборот то возможно что причина в большом зазоре фильерной шели .
Оживим тему: у нас как раз рвется вдоль на полоски. Пробовали разный пнд: Казань, ставролен, сибур. Состав: ПНД 80%, ПВД 10%, мел 10%. Что поменять в экструзии? Конус, скорость, высоту кристаллизации?

Аватара пользователя
Maks42
Сообщения: 11168
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 11:40
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Москва
Откуда: Калинин
Благодарил (а): 2356 раз
Поблагодарили: 2531 раз
Контактная информация:
Russia

Re: Экструзия ПНД

#12 Сообщение Maks42 » 29 июл 2021, 09:39

По технологии не подскажу, а по сырью рекомендую использовать ПНД с плотностью не более 0,950 и заменить ПВД на линейный ПЭ, тем более, что цена у них примерно одинаковая.
Все относительно

cs-mb
Сообщения: 2302
Зарегистрирован: 19 авг 2013, 10:31
Страна, Регион, Область: MO
Город: v
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 664 раза
Bhutan

Re: Экструзия ПНД

#13 Сообщение cs-mb » 29 июл 2021, 09:43

Мне только спросить писал(а):
29 июл 2021, 09:36
леха писал(а):
29 июл 2015, 18:05
А толщину определяете микрометром ? Например мел или мел в красителе не позволит точно определить толщину и возможно реальная толщина не 5-6 ,а 3-4 ?
Если не как обычно ( рвется на полоски вдоль ) ,а наоборот то возможно что причина в большом зазоре фильерной шели .
Оживим тему: у нас как раз рвется вдоль на полоски. Пробовали разный пнд: Казань, ставролен, сибур. Состав: ПНД 80%, ПВД 10%, мел 10%. Что поменять в экструзии? Конус, скорость, высоту кристаллизации?
полагаете, что соотношения компонентов достаточно для понимания вашей ситуации?

может стоило в вашей теме extrusion-f10/-t30297.html
указать недостающие "параметиы"
Последний раз редактировалось cs-mb 29 июл 2021, 10:09, всего редактировалось 1 раз.
За это сообщение автора cs-mb поблагодарил:
леха
Рейтинг: 5%

леха
Старпом
Сообщения: 5380
Зарегистрирован: 18 авг 2010, 13:46
Страна, Регион, Область: Россия
Город: невест
Откуда: Россия
Благодарил (а): 1661 раз
Поблагодарили: 969 раз
Russia

Re: Экструзия ПНД

#14 Сообщение леха » 29 июл 2021, 10:04

Нужно увеличеть поперечную ореентацию, может это и не так называется.... Нужно ресче раздуть. Естественно что к.раздува важен но форма шарика и высота линии сказывается на подвижность м. молекул, а нам нужно хоть немного развернуть часть молекул и зафиксировать, онии обеспечат прочность. Тут всё важно и разумеется скорость и думаю что конструкция головки... На вд головке никакие танцы с параметрами не сработают. Тагже думаю что не все нд головки одинаковы в плане ореентации... Возможно дело в самой головке.
За это сообщение автора леха поблагодарил:
cs-mb
Рейтинг: 5%
Спасибо деду за Победу!

Ответить

Вернуться в «Экструзия/Extrusion»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 3 гостя