Складки на рукаве ПВД

- Все вопросы, касающиеся самого крупнотоннажного метода переработки пластмасс.
- All the questions about extrusion - the most large-capacity method of plastics processing.
Сообщение
Автор
Виктор 58
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 23 сен 2017, 18:21
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Киров
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 0
Russia

Re: Складки на рукаве ПВД

#61 Сообщение Виктор 58 » 11 янв 2018, 19:41

леха писал(а):
11 янв 2018, 14:01
Расплав огибая преграду у входа в дорн неуспеет залечиться (соединится) ,поэтому не стоит мудрить если не стоит задача выпуска рукавчика который должен легко рватся на ленточки .
Без стретча лучше ?
Без стрейча вторичка не идёт, дырки открываются.

serj364
Сообщения: 1319
Зарегистрирован: 06 мар 2015, 13:55
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Москва
Благодарил (а): 227 раз
Поблагодарили: 301 раз
Контактная информация:
Russia

Re: Складки на рукаве ПВД

#62 Сообщение serj364 » 11 янв 2018, 20:38

Кстати, Вы термопары и ТЭНы проверяли? Все ли корректно работают? Может где то на голове какая то зона не греет?
Пробуйте повышать температуру, не стесняйтесь, полиэтилен деструктирует выше 260 градусов (если мне память не изменяет) :-):
За это сообщение автора serj364 поблагодарил:
Виктор 58
Рейтинг: 5%

Виктор 58
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 23 сен 2017, 18:21
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Киров
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 0
Russia

Re: Складки на рукаве ПВД

#63 Сообщение Виктор 58 » 11 янв 2018, 20:54

serj364 писал(а):
11 янв 2018, 20:38
Кстати, Вы термопары и ТЭНы проверяли? Все ли корректно работают? Может где то на голове какая то зона не греет?
Пробуйте повышать температуру, не стесняйтесь, полиэтилен деструктирует выше 260 градусов (если мне память не изменяет) :-):
Все термопары и ТЭНы работают корректно. А как Вы думаете какие должны быть температуры для вторичного ПВД с добавкой стрейч 30-33%?
У нас сейчас выставлены.
Шнек 120 - 161 - 171
Перед сеткой где хвостовик шнека -188
Сетка - 185
Поворот - 188
Низ головы - 187
Верх головы - 177

serj364
Сообщения: 1319
Зарегистрирован: 06 мар 2015, 13:55
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Москва
Благодарил (а): 227 раз
Поблагодарили: 301 раз
Контактная информация:
Russia

Re: Складки на рукаве ПВД

#64 Сообщение serj364 » 11 янв 2018, 21:11

Боюсь давать конкретные рекомендации не видя пациента вживую :-):
За это сообщение автора serj364 поблагодарил:
Виктор 58
Рейтинг: 5%

Аватара пользователя
Maks42
Сообщения: 11166
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 11:40
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Москва
Откуда: Калинин
Благодарил (а): 2356 раз
Поблагодарили: 2530 раз
Контактная информация:
Russia

Re: Складки на рукаве ПВД

#65 Сообщение Maks42 » 11 янв 2018, 21:15

По логике температура первой зоны напрашивается 151 С.
За это сообщение автора Maks42 поблагодарил:
Виктор 58
Рейтинг: 5%
Все относительно

Виктор 58
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 23 сен 2017, 18:21
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Киров
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 0
Russia

Re: Складки на рукаве ПВД

#66 Сообщение Виктор 58 » 11 янв 2018, 21:35

Maks42 писал(а):
11 янв 2018, 21:15
По логике температура первой зоны напрашивается 151 С.
Ставили выше 120 в итоге пропадает сырьевая пробка в шнеке и давит очень слабо, сразу падает подача материала. Шнек 45, мы даже поставили вентилятор на обдув к зоне питания, то есть перед первой зоной.

Аватара пользователя
Maks42
Сообщения: 11166
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 11:40
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Москва
Откуда: Калинин
Благодарил (а): 2356 раз
Поблагодарили: 2530 раз
Контактная информация:
Russia

Re: Складки на рукаве ПВД

#67 Сообщение Maks42 » 11 янв 2018, 22:13

Есть водяное охлаждение загрузочной зоны?
Шнек давно проверяли на износ?
За это сообщение автора Maks42 поблагодарил:
Виктор 58
Рейтинг: 5%
Все относительно

Виктор 58
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 23 сен 2017, 18:21
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Киров
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 0
Russia

Re: Складки на рукаве ПВД

#68 Сообщение Виктор 58 » 11 янв 2018, 22:19

Maks42 писал(а):
11 янв 2018, 22:13
Есть водяное охлаждение загрузочной зоны?
Шнек давно проверяли на износ?
Водяного нет, поэтому поставили вентилятор. Шнек давно не проверял, но я думаю что он в допуске.

serj364
Сообщения: 1319
Зарегистрирован: 06 мар 2015, 13:55
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Москва
Благодарил (а): 227 раз
Поблагодарили: 301 раз
Контактная информация:
Russia

Re: Складки на рукаве ПВД

#69 Сообщение serj364 » 11 янв 2018, 22:31

Виктор 58 писал(а):
11 янв 2018, 22:19
Maks42 писал(а):
11 янв 2018, 22:13
Есть водяное охлаждение загрузочной зоны?
Шнек давно проверяли на износ?
Водяного нет, поэтому поставили вентилятор. Шнек давно не проверял, но я думаю что он в допуске.
О раздатчика Вы тоже писали что ОК :hi_hi_hi:
Если его не чистили три года, то шнек не дёргали лет пять точно.
Выймите, почистите и замеряйте шнек
За это сообщение автора serj364 поблагодарил:
Виктор 58
Рейтинг: 5%

Виктор 58
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 23 сен 2017, 18:21
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Киров
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 0
Russia

Re: Складки на рукаве ПВД

#70 Сообщение Виктор 58 » 11 янв 2018, 22:34

serj364 писал(а):
11 янв 2018, 22:31
Виктор 58 писал(а):
11 янв 2018, 22:19


Водяного нет, поэтому поставили вентилятор. Шнек давно не проверял, но я думаю что он в допуске.
О раздатчика Вы тоже писали что ОК :hi_hi_hi:
Если его не чистили три года, то шнек не дёргали лет пять точно.
Выймите, почистите и замеряйте шнек
Видимо придётся. Но хлопотно это :ny_tik:

serj364
Сообщения: 1319
Зарегистрирован: 06 мар 2015, 13:55
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Москва
Благодарил (а): 227 раз
Поблагодарили: 301 раз
Контактная информация:
Russia

Re: Складки на рукаве ПВД

#71 Сообщение serj364 » 11 янв 2018, 22:35

Так сколько же всё-таки лет шнек не вынимали?
Жизнь - боль, это я Вам уже говорил :-):
Без труда не вытащишь и рыбку из пруда©
За это сообщение автора serj364 поблагодарил:
Виктор 58
Рейтинг: 5%

Виктор 58
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 23 сен 2017, 18:21
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Киров
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 0
Russia

Re: Складки на рукаве ПВД

#72 Сообщение Виктор 58 » 11 янв 2018, 22:46

serj364 писал(а):
11 янв 2018, 22:35
Так сколько же всё-таки лет шнек не вынимали?
Жизнь - боль, это я Вам уже говорил :-):
Без труда не вытащишь и рыбку из пруда©
Два года назад промеряли, был в допуске.

Виктор 58
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 23 сен 2017, 18:21
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Киров
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 0
Russia

Re: Складки на рукаве ПВД

#73 Сообщение Виктор 58 » 11 янв 2018, 23:07

Maks42 писал(а):
11 янв 2018, 22:13
Есть водяное охлаждение загрузочной зоны?
Шнек давно проверяли на износ?
Насколько я знаю водяное ставят на экструдерах с шнеком от 65.
А если бы было водяное охлаждение, то всё равно ведь первая зона на шнеке являлась бы зоной питания. Поэтому я думаю что на первой зоне 151 град. многовато, может и ошибаюсь конечно.

Аватара пользователя
Maks42
Сообщения: 11166
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 11:40
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Москва
Откуда: Калинин
Благодарил (а): 2356 раз
Поблагодарили: 2530 раз
Контактная информация:
Russia

Re: Складки на рукаве ПВД

#74 Сообщение Maks42 » 11 янв 2018, 23:16

Водяное охлаждение ставят даже на маленьких лабораторных линиях.
151 С на первой зоне нагрева мало, может идти повышенный износ шнека, обычно ставят 170 С.
За это сообщение автора Maks42 поблагодарил:
Виктор 58
Рейтинг: 5%
Все относительно

Виктор 58
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 23 сен 2017, 18:21
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Киров
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 0
Russia

Re: Складки на рукаве ПВД

#75 Сообщение Виктор 58 » 11 янв 2018, 23:24

Maks42 писал(а):
11 янв 2018, 23:16
Водяное охлаждение ставят даже на маленьких лабораторных линиях.
151 С на первой зоне нагрева мало, может идти повышенный износ шнека, обычно ставят 170 С.
Было у нас одно время 170, производительность получалась очень маленькая, плохо давило. Сырьевая пробка исчезала при повышенной температуре.
Последний раз редактировалось Виктор 58 11 янв 2018, 23:26, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Maks42
Сообщения: 11166
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 11:40
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Москва
Откуда: Калинин
Благодарил (а): 2356 раз
Поблагодарили: 2530 раз
Контактная информация:
Russia

Re: Складки на рукаве ПВД

#76 Сообщение Maks42 » 11 янв 2018, 23:26

Наварите рубашку на трубу между воронкой и экструдером и подайте туда воду, так многие делают.
За это сообщение автора Maks42 поблагодарил:
Виктор 58
Рейтинг: 5%
Все относительно

serj364
Сообщения: 1319
Зарегистрирован: 06 мар 2015, 13:55
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Москва
Благодарил (а): 227 раз
Поблагодарили: 301 раз
Контактная информация:
Russia

Re: Складки на рукаве ПВД

#77 Сообщение serj364 » 11 янв 2018, 23:29

А саморазогрев по зонам нагрева шнека присутствует? Какое отклонение фактических температур от заданных?
За это сообщение автора serj364 поблагодарил:
Виктор 58
Рейтинг: 5%

Виктор 58
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 23 сен 2017, 18:21
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Киров
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 0
Russia

Re: Складки на рукаве ПВД

#78 Сообщение Виктор 58 » 11 янв 2018, 23:29

Maks42 писал(а):
11 янв 2018, 23:26
Наварите рубашку на трубу между воронкой и экструдером и подайте туда воду, так многие делают.
Какая тогда должна быть температура воды?
Если её сделать оборотную, для охлаждения воды пустить ешё через теплообменник с обдувом для охлаждения.

Виктор 58
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 23 сен 2017, 18:21
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Киров
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 0
Russia

Re: Складки на рукаве ПВД

#79 Сообщение Виктор 58 » 11 янв 2018, 23:32

serj364 писал(а):
11 янв 2018, 23:29
А саморазогрев по зонам нагрева шнека присутствует? Какое отклонение фактических температур от заданных?
Саморазогрева нет. От выставленных температур отклонения в обе стороны градусов по три, пять.

serj364
Сообщения: 1319
Зарегистрирован: 06 мар 2015, 13:55
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Москва
Благодарил (а): 227 раз
Поблагодарили: 301 раз
Контактная информация:
Russia

Re: Складки на рукаве ПВД

#80 Сообщение serj364 » 11 янв 2018, 23:35

Виктор 58 писал(а):
11 янв 2018, 22:46

Два года назад промеряли, был в допуске.
В то время как шнек доставали нужно было и голову полностью почистить. То что износ шнека был в допуске не означает что зазор гильза-шнек был тоже в допуске. Сколько лет в общем у Вас данный экструдер работает? Гильза может иметь большую выработку.
За это сообщение автора serj364 поблагодарил:
Виктор 58
Рейтинг: 5%

serj364
Сообщения: 1319
Зарегистрирован: 06 мар 2015, 13:55
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Москва
Благодарил (а): 227 раз
Поблагодарили: 301 раз
Контактная информация:
Russia

Re: Складки на рукаве ПВД

#81 Сообщение serj364 » 11 янв 2018, 23:38

Виктор 58 писал(а):
11 янв 2018, 23:29
Maks42 писал(а):
11 янв 2018, 23:26
Наварите рубашку на трубу между воронкой и экструдером и подайте туда воду, так многие делают.
Какая тогда должна быть температура воды?
Если её сделать оборотную, для охлаждения воды пустить ешё через теплообменник с обдувом для охлаждения.
Можно теплообменник и без обдува. По идее 35-45 градусов должна быть температура рубашки. По температуре воды Максим Эдуардович Вам точно скажет
За это сообщение автора serj364 поблагодарил:
Виктор 58
Рейтинг: 5%

Аватара пользователя
Maks42
Сообщения: 11166
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 11:40
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Москва
Откуда: Калинин
Благодарил (а): 2356 раз
Поблагодарили: 2530 раз
Контактная информация:
Russia

Re: Складки на рукаве ПВД

#82 Сообщение Maks42 » 11 янв 2018, 23:47

По охлаждению здесь неплохо написано viewtopic.php?f=21&t=6174
За это сообщение автора Maks42 поблагодарил:
Виктор 58
Рейтинг: 5%
Все относительно

леха
Старпом
Сообщения: 5371
Зарегистрирован: 18 авг 2010, 13:46
Страна, Регион, Область: Россия
Город: невест
Откуда: Россия
Благодарил (а): 1657 раз
Поблагодарили: 969 раз
Russia

Re: Складки на рукаве ПВД

#83 Сообщение леха » 12 янв 2018, 07:04

Как идет без стретча имеет косвенное отношение к шишкам с которыми Вы пытаетесь бороться :
Например нет промежуточного тянущего намотчика и чтоб нормально разрезать приходится устанавливать черезмерную натяжку на намотке полотна ,а учитывая разницу в элостичности пленки с стретчем из без него одинаковые шишки на полотне будут выражены поразному .
Например возможно течение расплава без стретча происходило бы с меньшей разницей в скорости / температуре и уже из этого делать вывод о температурном режиме или износе головки .
При переходе с прозрачной на цветную пленку рукавчик окрашивается неравномерно ( корона с восемью вершинами) ? Как стретч в составе влияет на эту неравномерность посмотреть ,как эта неравномерность изменится при увеличении температуры ,какова эта неравномерность без процессинга ...
По дырками без стретча : если дырки из за качества вторички ( включения от которых благодаря элостичности стретча не образуется дырка) то и парится особенно нечем кроме сеток и температуры,но если нет и учитывая что есть проблемма с зоной загрузки то стоит вникать и искать причину . Например при такой низкой температуре первой зоны воздух в пробке и причина дырок воздух? ,а стретч благодаря своей мягкости формирует пробку без воздуха при этой температуре? Или при такой низкой температуре первой зоны расплав не успевает нормально проплавится и перемешатся ?
И ещё незабываем что пленка без разнотолщинности невозможна и не все задачи имеют решение . Пробуйте ,как Советовал уважаемый Сергей, зафиксировать рукав на складывающихся щеках и работать с вращением головы ( главное не должно быть сильной фиксации чулка близко к линии кристаллизации - прижим к горячему чулку даст шишку и с вращением головы).
Спасибо деду за Победу!

sejf
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 22 июн 2010, 19:34
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Складки на рукаве ПВД

#84 Сообщение sejf » 15 июн 2021, 14:26

Виктор 58 писал(а):
23 дек 2017, 12:55
Здравствуйте всем.

Такая ситуация. Раздуваем ПВД и сразу из головы выходит равномерно по всей окружности равномерно порядка восьми полос небольших, видно по окрашенной плёнке. В итоге на ролике получаются местные утолщения равномерно. Пробовал повернуть голову утолщения соответственно сдвигаются. Температуры стоят, шнек 120 - 161 - 165, перед сеткой 184, сетка 180, поворот 182, низ головы 178, верх голова 170. Вращением очень гуляет край, симметрия пузыря в норме, геометрия всех валов в норме, геометрия экструдера тоже в норме. Такое ощущение что спиральный раздатчик на нижней голове даёт эти полосы, дорн на верхней голове чистый без нагара, используем процессинговую добавку она не даёт нагара. Работаем на вторичке добавляя стрейч 30%. Кто сталкивался с такой ситуацией? Подскажите пожалуйста в чём может причина.
Здравствуйте. Не поделитесь как решили проблему? Если решили конечно. У нас тоже похожая ситуация на пвд пленке. Равномерно распределенные 8 утолщений и 8 утоньшений соответственно, по числу витков спирального раздатчика. Голова 250мм. Щель фильерной пары 1.5мм. Так же вопрос форумчанам ,в голову приходит мысль, что ситуацию может улучшить уменьшение щели фильерной пары. мы крутим плёнки толщиной от 60мкм до 80микрон. Если мысль правильная, то с какой щелью заказывать фильерную пару? Фото плёнки загрузил в облако
https://cloud.mail.ru/public/hNbb/7Pnc652AF

леха
Старпом
Сообщения: 5371
Зарегистрирован: 18 авг 2010, 13:46
Страна, Регион, Область: Россия
Город: невест
Откуда: Россия
Благодарил (а): 1657 раз
Поблагодарили: 969 раз
Russia

Re: Складки на рукаве ПВД

#85 Сообщение леха » 15 июн 2021, 21:19

Не работал на таких кольцах обдува, но наверное нижная шель должна дуть сильнее чем верхняя. Снизить пульсацию расплава вероятно попробовал бы снижением скоростей.
Спасибо деду за Победу!

леха
Старпом
Сообщения: 5371
Зарегистрирован: 18 авг 2010, 13:46
Страна, Регион, Область: Россия
Город: невест
Откуда: Россия
Благодарил (а): 1657 раз
Поблагодарили: 969 раз
Russia

Re: Складки на рукаве ПВД

#86 Сообщение леха » 15 июн 2021, 22:03

Если продолька минимальна то давайте думать вместе - я точно незнаю.
После чистки головы запуск бывает очень весёлым из за того что из головки вылезает такая же гофра со спиралей, невсегда количество этих гофр равно количеству спиралей - может и одна идти. Тоесть именно после чистки головки имеем ярковыраженную проблемму с течением в виде гофры. Дальше возможно буду врать.
Спирали холодные и расплав перегревается в них трением. В процессе запуска после чистки спирали прогреваются и трение снижается, температура расплава в спирали снижается, дефект постепенно уходит.
У Вас почемуто он остаётся, минимально но остаётся. Что делать я незнаю, но снижение зазора фильерной щели, между дорном и матрицей вероятно не поможет, так как повторюсь после чистки бывает и одна гофра. Причина в раздатчике.
Спасибо деду за Победу!

леха
Старпом
Сообщения: 5371
Зарегистрирован: 18 авг 2010, 13:46
Страна, Регион, Область: Россия
Город: невест
Откуда: Россия
Благодарил (а): 1657 раз
Поблагодарили: 969 раз
Russia

Re: Складки на рукаве ПВД

#87 Сообщение леха » 15 июн 2021, 22:08

Кстати надо будет попробовать после чистки сначала заполнить голову расплавом погрется, а потом запускатся и думаю что запуск у меня будет менее весёлым в плане гофр.
Спасибо деду за Победу!

леха
Старпом
Сообщения: 5371
Зарегистрирован: 18 авг 2010, 13:46
Страна, Регион, Область: Россия
Город: невест
Откуда: Россия
Благодарил (а): 1657 раз
Поблагодарили: 969 раз
Russia

Re: Складки на рукаве ПВД

#88 Сообщение леха » 15 июн 2021, 22:21

Или я неправильно понял? Мне привидилось что
ролик у Вас баз шишек, а пленка с гофрой.
Спасибо деду за Победу!

sejf
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 22 июн 2010, 19:34
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Складки на рукаве ПВД

#89 Сообщение sejf » 17 июн 2021, 19:11

леха писал(а):
15 июн 2021, 22:21
Или я неправильно понял? Мне привидилось что
ролик у Вас баз шишек, а пленка с гофрой.
Ролики если мотать на 4 рулона, то рулоны ровные. Если мотать на два рулона то есть совсем маленькие неровности. Вообще у меня была тема на форуме на эту проблему. Но тогда проблема была похлеще, намотка была ужасная. Но путем поднятия температур и снижения рукава, удалось снизить разнотолщинность и получить ровные рулоны. Вот нашел тему viewtopic.php?f=10&t=23468&p=159589#p141865 . На днях будет запуск после чистки. Запущу посмотрю что получилось, продолжу диалог там) спасибо Леха!! :bra_vo:

Evgen_kv
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 16 фев 2018, 15:08
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Краснодар
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 11 раз
Russia

Re: Складки на рукаве ПВД

#90 Сообщение Evgen_kv » 24 авг 2021, 09:16

Доброго дня. Уважаемые коллеги. Прошу помочь разобраться со складками. Плёнка толщиной 15 мкм из линейного полиэтилена. Устранить данный дефект своими силами не получается. Куда смотреть в первую очередь? Голова вращается.
Вложения
08e4516ceb6a.jpg
e6b46f6484b0.jpg
5ff821806103.jpg
3d688ff59b54.jpg

Ответить

Вернуться в «Экструзия/Extrusion»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], st_alexander и 10 гостей