Повышаем жесткость термоусадочной пленки

- Все вопросы, касающиеся самого крупнотоннажного метода переработки пластмасс.
- All the questions about extrusion - the most large-capacity method of plastics processing.
Сообщение
Автор
Polymerman
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 10 фев 2021, 17:36
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Брянск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 6 раз
Russia

Re: Повышаем жесткость термоусадочной пленки

#121 Сообщение Polymerman » 02 авг 2021, 19:21

Maks42 писал(а):
02 авг 2021, 12:59
Про качество ПЭ 15303-003 (Полимир/Новополоцк) не знаю.
И Вам очень повезло)

Arisha
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 15 янв 2018, 14:21
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Москва
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 0
Russia

Re: Жесткость термоусадочной пленки

#122 Сообщение Arisha » 16 авг 2021, 12:16

Мне только спросить писал(а):
02 фев 2021, 14:25
Коллеги, есть вопрос по теме: тоже делаем термоусадку для групповой упаковки (бутылки с водкой, водой, лимонадом и т.д.) Базовое сырье ПВД 153 Сибур, но в последнее время с ним перебои. Есть мысль заменить на Казанский ПВД 153. Иначе сильно зависим от одного поставщика. Но очень опасаемся, насколько будет отличаться готовая пленка при замене Томска на Казань? Будет ли она работать? Не хочется получать рекламации от клиентов и влетать на брак и деньги.
Как Вам работается на этом сырье?
Какие нарекания?
Насколько стабилен в партии и от партии к партии?
Как по прочностным показателям?
Насколько много много парафина?

Ответить

Вернуться в «Экструзия/Extrusion»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя