Лист для автомобильных ковриков
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 04 июн 2023, 22:11
- Страна, Регион, Область: Россия, Москва
- Город: Москва
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Лист для автомобильных ковриков
Будем использовать ТЭП - в понимании пока так - мешать дробленку и первичной гранулой какие еще компоненты ? Запустили в экструдер дробленку тэп на 200 градусов очень дымит я так понимаю это много надо 180-190. Готов рассмотреть варианты работы с технологом, чтобы хоть что-то понимать
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 08 янв 2025, 06:33
- Страна, Регион, Область: Аргентина
- Город: Буэнос-Айрес
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 0
Re: Лист для автомобильных ковриков
Делайте из tpe-s ( tps, tpo,tpv) и всё будет нормально))
Ну уж не знаю!
Ну уж не знаю!
-
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 12 мар 2019, 16:35
- Страна, Регион, Область: Россия МО
- Город: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Лист для автомобильных ковриков
Ну уж в коврах то давно есть рабочие составы ТРЕ. А дымит если, то попробуйте опуститься до 180-185 градусов
- Kirilliq
- Сообщения: 2964
- Зарегистрирован: 20 янв 2009, 15:06
- Страна, Регион, Область: Россия
- Город: Москва
- Откуда: из сказки
- Благодарил (а): 219 раз
- Поблагодарили: 1026 раз
- Контактная информация:
Re: Лист для автомобильных ковриков
Добавьте стеарата цинка 0,3%2007 писал(а): ↑04 фев 2022, 09:47Да сделали.
Твёрдость упала с 75 до 68 единиц.
Начали мерять ПТР, вот тут оказалась засада.
Материал практически не льётся через сопло.
Пробовали давить просто руками, своим весом, вышел не "пруток" а "рваный пруток" т.е. внешней смазки не хватает.
Что можно сделать?
Может мел убавить?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя