JDEHA моё место работы.
-
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 28 фев 2017, 09:15
- Страна, Регион, Область: РФ
- Город: Рязань
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 34 раза
Re: JDEHA моё место работы.
обработка синим пламенем роботом
делал в своё время такую "линию" - шаговики, планетарки, рычаги, качающаяся горелка
- Рейтинг: 5%
-
- Сообщения: 3321
- Зарегистрирован: 02 фев 2020, 10:56
- Страна, Регион, Область: Германия
- Город: NRW
- Благодарил (а): 1187 раз
- Поблагодарили: 1376 раз
Re: JDEHA моё место работы.
Привет друзья. Надеюсь вы не против , я лично себя чувствую среди вас именно так . . Как то заскучали все , целый день тишина , одни посетители . Оно и понятно , праздник на носу , яйца красить надо . Ну ладно , пусть я буду чукча , не читатель. Решил ещё пару слов добавить в эту тему. Елена спрашивало про выбор поставщиков оборудования .
У нас , как я уже упоминал всё оборудование ТПА, Battenfeld и Engel. Battenfeld: Unilog 4000, 9000, только несколько штук осталось , Дальше B4 и B6. Engel CC 200 и CC300. Почему именно они? Слишком их представительства близко к фирме . В любое время можно вызвать , в случае поломок. Я думаю просто уговорили ценой . Мне было бы приятней конечно, если бы Arburg рядом был или KM. Но их цена нашему шефу никогда не нравилась , а деньги он считать научился. Оборудование брал только новое . Есть небольшой нюанс. По немецкому законодательству, в конце года , если вложить в расширение производства, можно вернуть приличную часть после предоставления налоговой декларации. Короче , конце года очень выгодно вкладываться в новое оборудование.
Теперь по пресформам . Когда всё начиналось , были изготовлены в Германии. Качество очень хорошее, но цена . За эту цену одного покупаем сейчас в Китае три. Но до Китая была Португалия. Пускай не идеальные , но довольно приличного качества. Хотя зависит от фирмы изготовителя , а их там немало. Но постепенно остановились на двух , трёх.
Но пришёл Китай. У нас раньше формы были разного цвета . Сразу видно какой серии . Заказанная серия должна была быть коричневой . Как сейчас помню , открываю ящик, стоит форма вся коричневых разводах, а рядом вся гидравлика, шланги , шиберы и куча концевых. Короче , моделист конструктор. Раздвигаем форму , а она изнутри вся в потёках краски. И этой серии было больше около 200 форм , разных размеров. Конечно не все такие страшные , потому-то заказывали в нескольких фирмах. Одна не справлялась по срокам. После этого , каждый раз представители летают в Китай на приёмку каждой формы. Перерыли всю страну выбрали более солидных представителей, ситуация улучшилась , но проблем с новыми формами хватает. Слава богу ресурсов хватает доделать и переделать.
Ещё был вопрос по уходу на пенсию . Здесь наверное как у всех. Ничего особенного. Приходит время покупается от фирмы какая нибудь ерунда , не нужная и дарится , вместе с деньгами. Никакой гулянки . Спасибо за работу и живите долго , всё.
Как это не прискорбно, люди умирают . В этом случае фирма участвует финансово в похоронах, рабочие тоже собирают . Жена шефа , молодец, всегда подготовит хорошую речь , от лица коллектива. Всех желающих пойти на похороны , отпускают с работы . И в последствии семья приглашается на все праздничные мероприятия . Типа , рождественский , в ресторане . Это обязательно, каждый год. За всё платит шеф.
Несколько слов о качестве. Это одна из основных проблем, хотя мы становимся лучше. С получением нового сертификата и переходом чисто в автоиндустрию , у фирмы стало больше возможностей, но и проблем. Все рвутся к этому сертификату , но с ним можно не только разбогатеть, но и в один момент разориться. При нахождениии пары бракованных деталий , отправляли назад всю парию , тысячную. Вовремя не отправим , неустойка. Даже в контейнерах допустим с правыми деталями , найдут несколько левых , обставляют от линии. Нанимают специальную фирму , они всю партию сортируют и мы получаем счёт за эту работу. Слышал от коллег с других фирм, приходилось детали на вертолёте возить. Не важно что это стоит , все равно дешевле ,чем если по их вине линия встанет.
Как мы с этим справляемся , рассказывать долго. Если интересно , могу дополнить или добавить в уже существующую тему о качестве, если такая на форуме есть.
Ещё пару слов о перерабатываемым материалам. Я не буду расписывать полные обозначения, все знаю о чем речь.
Основная масса приходится на Durethan bkv 130 , 30 , 15 , 115, 215, B40 SK. Затем Novodur
P2H, 801 и Ultra. Сюда отнесу тоже Elix и Terluran.
Terblend 02, раньше 19 , заменили на 21 . Ну и Terblend 11.
ASA luran , Alcom, Alfater, Altech, Bayblend, Ultramid, Evoprene, Lustran, Magnum, Rotec,
Xenoy, Pulse, Ixef, Rialene.
Hifax, Hostacom, Sabic.
Fibaplast, PA Batch .
Может чего и упустил , чисто по памяти .
Ну наверно достаточно мучить вас своей болтавнёй, будут вопросы , не стесняйтесь .
У нас , как я уже упоминал всё оборудование ТПА, Battenfeld и Engel. Battenfeld: Unilog 4000, 9000, только несколько штук осталось , Дальше B4 и B6. Engel CC 200 и CC300. Почему именно они? Слишком их представительства близко к фирме . В любое время можно вызвать , в случае поломок. Я думаю просто уговорили ценой . Мне было бы приятней конечно, если бы Arburg рядом был или KM. Но их цена нашему шефу никогда не нравилась , а деньги он считать научился. Оборудование брал только новое . Есть небольшой нюанс. По немецкому законодательству, в конце года , если вложить в расширение производства, можно вернуть приличную часть после предоставления налоговой декларации. Короче , конце года очень выгодно вкладываться в новое оборудование.
Теперь по пресформам . Когда всё начиналось , были изготовлены в Германии. Качество очень хорошее, но цена . За эту цену одного покупаем сейчас в Китае три. Но до Китая была Португалия. Пускай не идеальные , но довольно приличного качества. Хотя зависит от фирмы изготовителя , а их там немало. Но постепенно остановились на двух , трёх.
Но пришёл Китай. У нас раньше формы были разного цвета . Сразу видно какой серии . Заказанная серия должна была быть коричневой . Как сейчас помню , открываю ящик, стоит форма вся коричневых разводах, а рядом вся гидравлика, шланги , шиберы и куча концевых. Короче , моделист конструктор. Раздвигаем форму , а она изнутри вся в потёках краски. И этой серии было больше около 200 форм , разных размеров. Конечно не все такие страшные , потому-то заказывали в нескольких фирмах. Одна не справлялась по срокам. После этого , каждый раз представители летают в Китай на приёмку каждой формы. Перерыли всю страну выбрали более солидных представителей, ситуация улучшилась , но проблем с новыми формами хватает. Слава богу ресурсов хватает доделать и переделать.
Ещё был вопрос по уходу на пенсию . Здесь наверное как у всех. Ничего особенного. Приходит время покупается от фирмы какая нибудь ерунда , не нужная и дарится , вместе с деньгами. Никакой гулянки . Спасибо за работу и живите долго , всё.
Как это не прискорбно, люди умирают . В этом случае фирма участвует финансово в похоронах, рабочие тоже собирают . Жена шефа , молодец, всегда подготовит хорошую речь , от лица коллектива. Всех желающих пойти на похороны , отпускают с работы . И в последствии семья приглашается на все праздничные мероприятия . Типа , рождественский , в ресторане . Это обязательно, каждый год. За всё платит шеф.
Несколько слов о качестве. Это одна из основных проблем, хотя мы становимся лучше. С получением нового сертификата и переходом чисто в автоиндустрию , у фирмы стало больше возможностей, но и проблем. Все рвутся к этому сертификату , но с ним можно не только разбогатеть, но и в один момент разориться. При нахождениии пары бракованных деталий , отправляли назад всю парию , тысячную. Вовремя не отправим , неустойка. Даже в контейнерах допустим с правыми деталями , найдут несколько левых , обставляют от линии. Нанимают специальную фирму , они всю партию сортируют и мы получаем счёт за эту работу. Слышал от коллег с других фирм, приходилось детали на вертолёте возить. Не важно что это стоит , все равно дешевле ,чем если по их вине линия встанет.
Как мы с этим справляемся , рассказывать долго. Если интересно , могу дополнить или добавить в уже существующую тему о качестве, если такая на форуме есть.
Ещё пару слов о перерабатываемым материалам. Я не буду расписывать полные обозначения, все знаю о чем речь.
Основная масса приходится на Durethan bkv 130 , 30 , 15 , 115, 215, B40 SK. Затем Novodur
P2H, 801 и Ultra. Сюда отнесу тоже Elix и Terluran.
Terblend 02, раньше 19 , заменили на 21 . Ну и Terblend 11.
ASA luran , Alcom, Alfater, Altech, Bayblend, Ultramid, Evoprene, Lustran, Magnum, Rotec,
Xenoy, Pulse, Ixef, Rialene.
Hifax, Hostacom, Sabic.
Fibaplast, PA Batch .
Может чего и упустил , чисто по памяти .
Ну наверно достаточно мучить вас своей болтавнёй, будут вопросы , не стесняйтесь .
- За это сообщение автора Артур69 поблагодарили (всего 7):
- plastic • Figaro • kor • Maks42 • Sergpolimer • Viacheslav • s2dent6732
- Рейтинг: 35%
Nein zum Krieg.
-
- Сообщения: 3321
- Зарегистрирован: 02 фев 2020, 10:56
- Страна, Регион, Область: Германия
- Город: NRW
- Благодарил (а): 1187 раз
- Поблагодарили: 1376 раз
Re: JDEHA моё место работы.
Здравствуйте товарищи . Решил поднять старую тему , только по одной причине.
Наконец то можно опять похвастаться . Если кто помнит , я упоминал о очередном новом проекте с большим количеством новых форм. Уже давно руки чесались показать , но нельзя было до официальной презентации. И вот свершилось . Весь пластик включая хром наш. Разрешите представить новый или скажем так обновлённый R18 .
https://www.bmw-motorrad.de/de/models/h ... ental.html
Наконец то можно опять похвастаться . Если кто помнит , я упоминал о очередном новом проекте с большим количеством новых форм. Уже давно руки чесались показать , но нельзя было до официальной презентации. И вот свершилось . Весь пластик включая хром наш. Разрешите представить новый или скажем так обновлённый R18 .
https://www.bmw-motorrad.de/de/models/h ... ental.html
- За это сообщение автора Артур69 поблагодарили (всего 8):
- Kirilliq • Павлов Сергей • KsunReh • plastic • Мулланур • ЗЮМ • agent_serg • kor
- Рейтинг: 40%
Nein zum Krieg.
-
- Сообщения: 2366
- Зарегистрирован: 19 авг 2013, 10:31
- Страна, Регион, Область: MO
- Город: v
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 710 раз
Re: JDEHA моё место работы.
можно со скидкой кофры заказывать?Артур69 писал(а): ↑30 июл 2021, 12:55Здравствуйте товарищи . Решил поднять старую тему , только по одной причине.
Наконец то можно опять похвастаться . Если кто помнит , я упоминал о очередном новом проекте с большим количеством новых форм. Уже давно руки чесались показать , но нельзя было до официальной презентации. И вот свершилось . Весь пластик включая хром наш. Разрешите представить новый или скажем так обновлённый R18 .
-
- Сообщения: 3321
- Зарегистрирован: 02 фев 2020, 10:56
- Страна, Регион, Область: Германия
- Город: NRW
- Благодарил (а): 1187 раз
- Поблагодарили: 1376 раз
Re: JDEHA моё место работы.
Да ради Бога . Для хороших людей ничего не жалко. Я бы и так подарил. Прокатится дадите , на том куда вы их повесите ? . Я вот не могу себе за 30 т мотоцикл позволить, именно так он в полной комплекции стоит.cs-mb писал(а): ↑31 июл 2021, 14:29можно со скидкой кофры заказывать?Артур69 писал(а): ↑30 июл 2021, 12:55Здравствуйте товарищи . Решил поднять старую тему , только по одной причине.
Наконец то можно опять похвастаться . Если кто помнит , я упоминал о очередном новом проекте с большим количеством новых форм. Уже давно руки чесались показать , но нельзя было до официальной презентации. И вот свершилось . Весь пластик включая хром наш. Разрешите представить новый или скажем так обновлённый R18 .
Ну а если серьезно, на продажах другие зарабатывают. Мы просто тупо льём и один кусок пластмассы с другим состыковываем . А ведь действительно. Вспомню первый LT именно с них мы начинали в 98 . Я правда пришёл в 2001. Там было проще. Одной деталью можно было пол мотоцикла закрыть , там и формы были огромные , с дополнительной траверсой . Балка , ложится но колонны машины. Иначе не то что магнит , болты не выдержат веса и ассиметрии. Надеюсь, понимаете о чём я. Сейчас, в боковом только чемодане более 20 разных деталей. Облицовка боковая из кучи мелких , которые нужно состыковать. Пузель этот пока соберёшь . И это последнее время наша основная проблема. Воплотить творчество инженеров в реальность. На бумаге усадка одна а в действительности …, все знают. Факторов уйма. Ещё если материалы все разные.
Может кому интересно, по материалам. Секрета здесь нет , все детали проштампованы.
Вообщем основной Novodur Ultra. Кирилл привет . Презентация должна была быть в апреле, но по многим причинам, затянулось. Материал можно сказать по крохам собирали, но всё позади. Сейчас поставки возобновились в полном объёме.
Дальше все как обычно. PBT/PC . ABS/PA . PARA. PA6 GF конечно. Без последнего я ни одного проекта не помню. Он всё пережевёт . Короче всё перечислять смысла нет.
Ну вообщем так.
Кстати, жизнь продолжается и на подходе опять что-то новое. Пришли 40 форм опять. Дальше молчу . Скажу только одно . Направление электро. И основной материал. Novodur H 801. О причинах перехода догадываюсь , но промолчу.
Надеюсь не утомил своей болтовнёй. Здоровья всем и счастья .
- Рейтинг: 10%
Nein zum Krieg.
-
- Сообщения: 3321
- Зарегистрирован: 02 фев 2020, 10:56
- Страна, Регион, Область: Германия
- Город: NRW
- Благодарил (а): 1187 раз
- Поблагодарили: 1376 раз
Re: JDEHA моё место работы.
Ах . Чтоб (сегодня) два раза не вставать , решил ещё одно уточнить. Все металические части , необходимые для сборки продукции изготавливаем сами . Шарниры , резьбовые втулки ( не знаю как назвать ) и ещё всякое подобное.
Поэтому пару кинов вашему вниманию.
Поэтому пару кинов вашему вниманию.
- За это сообщение автора Артур69 поблагодарили (всего 2):
- kor • Павлов Сергей
- Рейтинг: 10%
Nein zum Krieg.
-
- Сообщения: 2366
- Зарегистрирован: 19 авг 2013, 10:31
- Страна, Регион, Область: MO
- Город: v
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 710 раз
Re: JDEHA моё место работы.
к сожалению, эти кофры мне не подойдут, но прокатиться - не жалко.Артур69 писал(а): ↑31 июл 2021, 22:22Да ради Бога . Для хороших людей ничего не жалко. Я бы и так подарил. Прокатится дадите , на том куда вы их повесите ? . Я вот не могу себе за 30 т мотоцикл позволить, именно так он в полной комплекции стоит.
Ну а если серьезно, на продажах другие зарабатывают. Мы просто тупо льём и один кусок пластмассы с другим состыковываем . А ведь действительно. Вспомню первый LT именно с них мы начинали в 98 . Я правда пришёл в 2001. Там было проще. Одной деталью можно было пол мотоцикла закрыть , там и формы были огромные , с дополнительной траверсой . Балка , ложится но колонны машины. Иначе не то что магнит , болты не выдержат веса и асимметрии. Надеюсь, понимаете о чём я. Сейчас, в боковом только чемодане более 20 разных деталей. Облицовка боковая из кучи мелких , которые нужно состыковать. Пузель этот пока соберёшь . И это последнее время наша основная проблема. Воплотить творчество инженеров в реальность. На бумаге усадка одна а в действительности …, все знают. Факторов уйма. Ещё если материалы все разные.
Может кому интересно, по материалам. Секрета здесь нет , все детали проштампованы.
Вобщем основной Novodur Ultra. Кирилл привет . Презентация должна была быть в апреле, но по многим причинам, затянулось. Материал можно сказать по крохам собирали, но всё позади. Сейчас поставки возобновились в полном объёме.
Дальше все как обычно. PBT/PC . ABS/PA . PARA. PA6 GF конечно. Без последнего я ни одного проекта не помню. Он всё переживёт . Короче всё перечислять смысла нет.
Ну вобщем так.
Кстати, жизнь продолжается и на подходе опять что-то новое. Пришли 40 форм опять. Дальше молчу . Скажу только одно . Направление электро. И основной материал. Novodur H 801. О причинах перехода догадываюсь , но промолчу.
Надеюсь не утомил своей болтовнёй. Здоровья всем и счастья .
-
- Сообщения: 3321
- Зарегистрирован: 02 фев 2020, 10:56
- Страна, Регион, Область: Германия
- Город: NRW
- Благодарил (а): 1187 раз
- Поблагодарили: 1376 раз
Re: JDEHA моё место работы.
Всё заказываю билет , ждите. Yamaha или Suzuki вообще то иногда льём больше по количествам. Но по качеству и по материалам …, вёдра. Имхо. Если честно, topcase, понятно, хоть шлем влезет. Для чего боковые чемоданы я не знаю. Что там влезет ? Бутерброд? Но вид конечно лучше.
Nein zum Krieg.
- Maks42
- Сообщения: 12384
- Зарегистрирован: 19 окт 2009, 11:40
- Страна, Регион, Область: Узбекистан
- Город: Ташкент
- Откуда: Калинин
- Благодарил (а): 2783 раза
- Поблагодарили: 3179 раз
- Контактная информация:
Re: JDEHA моё место работы.
Интересно. Как я понимаю, PARA тут самый дорогой, куда он идет? По логике он должен идти в подкапотное пространство, а не в детали экстерьера.Артур69 писал(а): ↑31 июл 2021, 22:22Может кому интересно, по материалам. Секрета здесь нет , все детали проштампованы.
Вообщем основной Novodur Ultra. Кирилл привет . Презентация должна была быть в апреле, но по многим причинам, затянулось. Материал можно сказать по крохам собирали, но всё позади. Сейчас поставки возобновились в полном объёме.
Дальше все как обычно. PBT/PC . ABS/PA . PARA. PA6 GF конечно. Без последнего я ни одного проекта не помню. Он всё переживёт . Короче всё перечислять смысла нет.
Yo'q Urush!
-
- Сообщения: 3321
- Зарегистрирован: 02 фев 2020, 10:56
- Страна, Регион, Область: Германия
- Город: NRW
- Благодарил (а): 1187 раз
- Поблагодарили: 1376 раз
Re: JDEHA моё место работы.
Позор на мою седую голову. Извините, запутал. Не идёт PARA в этой модели. Идёт в другой, фото прилагаю. Спорт модель, тоже всё наше. Ставится снаружи. Это крепление номерного знака. На R18 он из BKV 115. И ещё.Maks42 писал(а): ↑02 авг 2021, 11:55Интересно. Как я понимаю, PARA тут самый дорогой, куда он идет? По логике он должен идти в подкапотное пространство, а не в детали экстерьера.Артур69 писал(а): ↑31 июл 2021, 22:22Может кому интересно, по материалам. Секрета здесь нет , все детали проштампованы.
Вообщем основной Novodur Ultra. Кирилл привет . Презентация должна была быть в апреле, но по многим причинам, затянулось. Материал можно сказать по крохам собирали, но всё позади. Сейчас поставки возобновились в полном объёме.
Дальше все как обычно. PBT/PC . ABS/PA . PARA. PA6 GF конечно. Без последнего я ни одного проекта не помню. Он всё переживёт . Короче всё перечислять смысла нет.
Последний раз редактировалось Артур69 02 авг 2021, 13:07, всего редактировалось 1 раз.
Nein zum Krieg.
- Maks42
- Сообщения: 12384
- Зарегистрирован: 19 окт 2009, 11:40
- Страна, Регион, Область: Узбекистан
- Город: Ташкент
- Откуда: Калинин
- Благодарил (а): 2783 раза
- Поблагодарили: 3179 раз
- Контактная информация:
Re: JDEHA моё место работы.
Значит уникальная теплостойкость тут не причем, скорее всего его взяли на замену металлу из-за высокого модуля (в два раза выше, чем у BKV 115).
Yo'q Urush!
-
- Сообщения: 3321
- Зарегистрирован: 02 фев 2020, 10:56
- Страна, Регион, Область: Германия
- Город: NRW
- Благодарил (а): 1187 раз
- Поблагодарили: 1376 раз
Re: JDEHA моё место работы.
Скорее всего вы правы. Чтобы не разлетелся при первом падении.
- За это сообщение автора Артур69 поблагодарили (всего 2):
- Maks42 • Павлов Сергей
- Рейтинг: 10%
Nein zum Krieg.
-
- Сообщения: 3321
- Зарегистрирован: 02 фев 2020, 10:56
- Страна, Регион, Область: Германия
- Город: NRW
- Благодарил (а): 1187 раз
- Поблагодарили: 1376 раз
Re: JDEHA моё место работы.
Здравствуйте товарищи.
Может заинтересует. Скажу честно, планы о будущем у нашего основного заказчика какие-то … всё меньше и меньше пластика. Скучно. Но пока , хорошо что ещё остались «серьёзные «модели.
https://www.1000ps.de/motorrad-neuvorst ... fuer-bmw-7.
Ну а это один из последних. Электро мопед. Скажу честно, не очень как-то. Имхо. там почти всё наше , вплоть до розеток.
Может заинтересует. Скажу честно, планы о будущем у нашего основного заказчика какие-то … всё меньше и меньше пластика. Скучно. Но пока , хорошо что ещё остались «серьёзные «модели.
https://www.1000ps.de/motorrad-neuvorst ... fuer-bmw-7.
Ну а это один из последних. Электро мопед. Скажу честно, не очень как-то. Имхо. там почти всё наше , вплоть до розеток.
- Рейтинг: 5%
Nein zum Krieg.
-
- Сообщения: 3321
- Зарегистрирован: 02 фев 2020, 10:56
- Страна, Регион, Область: Германия
- Город: NRW
- Благодарил (а): 1187 раз
- Поблагодарили: 1376 раз
- Maks42
- Сообщения: 12384
- Зарегистрирован: 19 окт 2009, 11:40
- Страна, Регион, Область: Узбекистан
- Город: Ташкент
- Откуда: Калинин
- Благодарил (а): 2783 раза
- Поблагодарили: 3179 раз
- Контактная информация:
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя