СПбГТИ ТУ. Курсы компании Engel. Мой опыт.
- Елена ПластЭксперт
- Сообщения: 1333
- Зарегистрирован: 05 июл 2011, 09:21
- Страна, Регион, Область: МО
- Город: Городок
- Благодарил (а): 312 раз
- Поблагодарили: 636 раз
- Контактная информация:
СПбГТИ ТУ. Курсы компании Engel. Мой опыт.
Санкт-Петербургский государственный технологический институт (СПбГТИ)
Историческая справка
Идея создания института принадлежала Министру финансов России Е.Ф. Канкрину (1774-1845), его предложение было рассмотрено Государственным Советом. Положение об учреждении Санкт–Петербургского практического технологического института император Николай I подписал 28. 11 (10. 12) 1828 года.
11 октября 1831 года состоялось торжественное открытие Санкт-Петербургского Практического Технологического института, и начались регулярные занятия. Высшее техническое образование разделялось тогда только на два отделения: механическое и химическое.
В 1930 г. состоялась реорганизация высшей школы, и институт объединил многие химические факультеты и кафедры других вузов и стал называться - Ленинградский Краснознаменный химико-технологический институт.
11 сентября 1965 г. была создана кафедра «Машины и технология переработки пластмасс».
В 2002 году на кафедре был открыт Международный центр подготовки и переподготовки специалистов по переработке пластмасс в рамках факультета повышения квалификации. Центр был открыт при поддержке фирмы «Демаг Эрготех» (Германия)— лидера в области создания литьевого оборудования для переработки пластмасс. В настоящее время обучение в Центре прошли более 1100 специалистов из многих городов РФ, стран СНГ и дальнего зарубежья.
Технологический институт внесен в объекты исторического и культурного наследия федерального (общероссийского) значения. Историческую справку о «Техноложке», я благополучно «содрала» из путеводителя по кафедре ОРПП. Оно и понятно, я ведь не была очевидцем тех знаменательных событий. Да, и разместила её, лишь для любителей истории.
Вам же расскажу о реалиях кафедры ОРПП, с которыми мне удалось познакомиться за пять дней, что я училась на курсах Энгель.
Историческая справка
Идея создания института принадлежала Министру финансов России Е.Ф. Канкрину (1774-1845), его предложение было рассмотрено Государственным Советом. Положение об учреждении Санкт–Петербургского практического технологического института император Николай I подписал 28. 11 (10. 12) 1828 года.
11 октября 1831 года состоялось торжественное открытие Санкт-Петербургского Практического Технологического института, и начались регулярные занятия. Высшее техническое образование разделялось тогда только на два отделения: механическое и химическое.
В 1930 г. состоялась реорганизация высшей школы, и институт объединил многие химические факультеты и кафедры других вузов и стал называться - Ленинградский Краснознаменный химико-технологический институт.
11 сентября 1965 г. была создана кафедра «Машины и технология переработки пластмасс».
В 2002 году на кафедре был открыт Международный центр подготовки и переподготовки специалистов по переработке пластмасс в рамках факультета повышения квалификации. Центр был открыт при поддержке фирмы «Демаг Эрготех» (Германия)— лидера в области создания литьевого оборудования для переработки пластмасс. В настоящее время обучение в Центре прошли более 1100 специалистов из многих городов РФ, стран СНГ и дальнего зарубежья.
Технологический институт внесен в объекты исторического и культурного наследия федерального (общероссийского) значения. Историческую справку о «Техноложке», я благополучно «содрала» из путеводителя по кафедре ОРПП. Оно и понятно, я ведь не была очевидцем тех знаменательных событий. Да, и разместила её, лишь для любителей истории.
Вам же расскажу о реалиях кафедры ОРПП, с которыми мне удалось познакомиться за пять дней, что я училась на курсах Энгель.
На заводе работали двое: человек и собака. Человек кормил собаку. Собака следила, чтоб человек ничего не трогал.
- Елена ПластЭксперт
- Сообщения: 1333
- Зарегистрирован: 05 июл 2011, 09:21
- Страна, Регион, Область: МО
- Город: Городок
- Благодарил (а): 312 раз
- Поблагодарили: 636 раз
- Контактная информация:
Re: СПбГТИ ТУ. Курсы компании Engel. Мой опыт.
Кафедра Оборудование и робототехника переработки Пластмасс (ОРПП)
Секрет успеха
На кафедре есть все, что нужно для счастья:
Пункт 1. Увлеченные и влюбленные в свою профессию люди, желающие работать.
Пункт 2. Преодолимое препятствие, в виде отсутствия какого либо финансирования со стороны государства или руководства института.
Да, оказывается, этих двух пунктов достаточно, что бы кафедра чувствовала себя достойно, а студенты получали качественное образование и могли работать на полном спектре современного лабораторного и производственного оборудования в чистых светлых аудиториях.
Сегодня в арсенале ОРПП:
Капиллярный вискозиметр постоянного расхода GOTTFERT Пластометр Zwick Roell Универсальная разрывная машина Zwick Roell 5kN Прибор для определения влажности сырья Sartorius и проч оборудование Система объемного дозирования с двухкомпонентным загрузчиком Koch Technik
Система весового дозирования Koch Technik
Система сушки сухим воздухом Koch – Две. Одна современней другой. Тихоходная ножевая дробилка Rapid Система весового четырехкомпонентного дозирования MAGUIRE
Вакуумзагрузчик MAGUIRE
Система вакуумной сушки MAGUIRE Экструзионная установка для получения рукавной пленки Эксимпак Участок прессования резиновых изделий (пресс + вальцы) Одночервячный экструдер – Три штуки. Собственная разработка кафедры.
Термостат косвенного охлаждения GWK
Термопласт SYSTEC 50-200 Sumitomo (SHI) Demag Двухкомпонентный термопластавтомат ENGEL Victory 60 Робототехнический комплекс Engel Принтер 3D печати
Гравировально-фрезерный станок ROLAND EGX 400
Учебный класс, оснащенный мультимедийным оборудованием с несколькими видами уникального программного обеспечения. ВПЕЧАТЛЯЕТ!!!
Как же работает схема из двух взаимоисключающих пунктов?
Элементарно!
Принцип действия Пункта 1.
А) Кто хочет, ищет возможности, кто не хочет, ищет оправдания.
Б) Успех притягивает успех.
Теперь подробно.
Олаф Кассек, тогда директор Демаг в России, и представители кафедры ОРПП встретились за чашкой горячего кофе, поделились своими планами на будущее и поняли, что им «по пути». Так на кафедре появилось первое «стОящее» оборудование и курсы повышения квалификации. Далее к хорошим людям с работающими идеями стали подтягиваться единомышленники. Вернер Кох поставил в машинный зал кафедры полную линейку периферийного оборудования. Глядя на него Машинистов Владимир Иванович (бывший глава компании Политехника) предоставил кафедре дробилку Rapid и термостат GWK. Может показаться, что с тех пор на кафедру посыпалось самое современное оборудование, да так, что «отбоя от поставщиков не было». Нет. Но далеким от бизнеса сотрудникам кафедры работать стало легче, появилась уверенность в своих силах и опыт ведения переговоров о сотрудничестве с компаниями, продающими оборудование. Успех притягивал успех, увлеченные своей работой люди притягивали себе подобных, парк оборудования расширялся, росло количество студентов. После того как Олаф Касек перешел работать в компанию Энгель на кафедре ОРПП появились двухкомпонентный бесколонный ТПА Victory и робот, резко увеличилась периодичность проведения курсов повышения квалификации.
Бывшие выпускники кафедры, теперь успешные бизнесмены, технологи, начальники производств, в благодарность за подаренные знания оказывают поддержку кафедре:
спонсируют ремонт аудиторий, организуют производственные практики студентам на своих предприятиях, приглашают преподавателей кафедры посетить зарубежные заводы и выставки (оплачивают все расходы). Принцип действия Пункта 2
А) Разумные люди убили в себе надежду на кого-либо кроме себя.
Б) Был запущен «принцип сперматозоида» (кто забыл, читает первый абзац в теме: viewtopic.php?f=21&t=13113 )
Секрет успеха
На кафедре есть все, что нужно для счастья:
Пункт 1. Увлеченные и влюбленные в свою профессию люди, желающие работать.
Пункт 2. Преодолимое препятствие, в виде отсутствия какого либо финансирования со стороны государства или руководства института.
Да, оказывается, этих двух пунктов достаточно, что бы кафедра чувствовала себя достойно, а студенты получали качественное образование и могли работать на полном спектре современного лабораторного и производственного оборудования в чистых светлых аудиториях.
Сегодня в арсенале ОРПП:
Капиллярный вискозиметр постоянного расхода GOTTFERT Пластометр Zwick Roell Универсальная разрывная машина Zwick Roell 5kN Прибор для определения влажности сырья Sartorius и проч оборудование Система объемного дозирования с двухкомпонентным загрузчиком Koch Technik
Система весового дозирования Koch Technik
Система сушки сухим воздухом Koch – Две. Одна современней другой. Тихоходная ножевая дробилка Rapid Система весового четырехкомпонентного дозирования MAGUIRE
Вакуумзагрузчик MAGUIRE
Система вакуумной сушки MAGUIRE Экструзионная установка для получения рукавной пленки Эксимпак Участок прессования резиновых изделий (пресс + вальцы) Одночервячный экструдер – Три штуки. Собственная разработка кафедры.
Термостат косвенного охлаждения GWK
Термопласт SYSTEC 50-200 Sumitomo (SHI) Demag Двухкомпонентный термопластавтомат ENGEL Victory 60 Робототехнический комплекс Engel Принтер 3D печати
Гравировально-фрезерный станок ROLAND EGX 400
Учебный класс, оснащенный мультимедийным оборудованием с несколькими видами уникального программного обеспечения. ВПЕЧАТЛЯЕТ!!!
Как же работает схема из двух взаимоисключающих пунктов?
Элементарно!
Принцип действия Пункта 1.
А) Кто хочет, ищет возможности, кто не хочет, ищет оправдания.
Б) Успех притягивает успех.
Теперь подробно.
Олаф Кассек, тогда директор Демаг в России, и представители кафедры ОРПП встретились за чашкой горячего кофе, поделились своими планами на будущее и поняли, что им «по пути». Так на кафедре появилось первое «стОящее» оборудование и курсы повышения квалификации. Далее к хорошим людям с работающими идеями стали подтягиваться единомышленники. Вернер Кох поставил в машинный зал кафедры полную линейку периферийного оборудования. Глядя на него Машинистов Владимир Иванович (бывший глава компании Политехника) предоставил кафедре дробилку Rapid и термостат GWK. Может показаться, что с тех пор на кафедру посыпалось самое современное оборудование, да так, что «отбоя от поставщиков не было». Нет. Но далеким от бизнеса сотрудникам кафедры работать стало легче, появилась уверенность в своих силах и опыт ведения переговоров о сотрудничестве с компаниями, продающими оборудование. Успех притягивал успех, увлеченные своей работой люди притягивали себе подобных, парк оборудования расширялся, росло количество студентов. После того как Олаф Касек перешел работать в компанию Энгель на кафедре ОРПП появились двухкомпонентный бесколонный ТПА Victory и робот, резко увеличилась периодичность проведения курсов повышения квалификации.
Бывшие выпускники кафедры, теперь успешные бизнесмены, технологи, начальники производств, в благодарность за подаренные знания оказывают поддержку кафедре:
спонсируют ремонт аудиторий, организуют производственные практики студентам на своих предприятиях, приглашают преподавателей кафедры посетить зарубежные заводы и выставки (оплачивают все расходы). Принцип действия Пункта 2
А) Разумные люди убили в себе надежду на кого-либо кроме себя.
Б) Был запущен «принцип сперматозоида» (кто забыл, читает первый абзац в теме: viewtopic.php?f=21&t=13113 )
На заводе работали двое: человек и собака. Человек кормил собаку. Собака следила, чтоб человек ничего не трогал.
- Елена ПластЭксперт
- Сообщения: 1333
- Зарегистрирован: 05 июл 2011, 09:21
- Страна, Регион, Область: МО
- Город: Городок
- Благодарил (а): 312 раз
- Поблагодарили: 636 раз
- Контактная информация:
Re: СПбГТИ ТУ. Курсы компании Engel. Мой опыт.
КУРСЫ ЭНГЕЛЬ
День первый.
«Спрашивай и трогай»
Под этим девизом проходят лекции Татьяны Михайловны Лебедевой (заместитель заведующего кафедрой по учебной работе, доцент, к.т.н.). Татьяна Михайловна читает курс Полимерные материалы:
• классификация полимеров / cтроение полимеров;
• входной контроль сырья;
• выходной контроль изделия;
• вопросы подготовки полимерного сырья.
Что мне понравилось:
1. Татьяна Михайловна перед занятием интересуется тем, какие материалы используются на предприятиях слушателей, что бы впоследствии остановиться на их изучении более подробно.
2. Подробное рассмотрение зависимости свойств полимеров (технических и технологических) от типа полимера и его строения. Считаю, что любая информация запоминается лучше, если она осела в голове в виде «причины и следствия».
3. Огромное количество образцов изделий из всевозможных материалов, демонстрирующих определенные характерные свойства готовых изделий или различные виды брака. Именно эти образцы надо было «трогать» и «спрашивать», если что непонятно.
4. Помимо заявленной программы были рассмотрены различные добавки и их влияние на технологические свойства полимерных материалов и технические свойства готовых изделий.
5. Актуальность и новизна информации.
«Спрашивай и трогай»
Под этим девизом проходят лекции Татьяны Михайловны Лебедевой (заместитель заведующего кафедрой по учебной работе, доцент, к.т.н.). Татьяна Михайловна читает курс Полимерные материалы:
• классификация полимеров / cтроение полимеров;
• входной контроль сырья;
• выходной контроль изделия;
• вопросы подготовки полимерного сырья.
Что мне понравилось:
1. Татьяна Михайловна перед занятием интересуется тем, какие материалы используются на предприятиях слушателей, что бы впоследствии остановиться на их изучении более подробно.
2. Подробное рассмотрение зависимости свойств полимеров (технических и технологических) от типа полимера и его строения. Считаю, что любая информация запоминается лучше, если она осела в голове в виде «причины и следствия».
3. Огромное количество образцов изделий из всевозможных материалов, демонстрирующих определенные характерные свойства готовых изделий или различные виды брака. Именно эти образцы надо было «трогать» и «спрашивать», если что непонятно.
4. Помимо заявленной программы были рассмотрены различные добавки и их влияние на технологические свойства полимерных материалов и технические свойства готовых изделий.
5. Актуальность и новизна информации.
На заводе работали двое: человек и собака. Человек кормил собаку. Собака следила, чтоб человек ничего не трогал.
- Елена ПластЭксперт
- Сообщения: 1333
- Зарегистрирован: 05 июл 2011, 09:21
- Страна, Регион, Область: МО
- Город: Городок
- Благодарил (а): 312 раз
- Поблагодарили: 636 раз
- Контактная информация:
Re: СПбГТИ ТУ. Курсы компании Engel. Мой опыт.
День второй.
«Делай раз, делай два, делай три и… все получится»
Это любимое выражение Николаева Олега Олеговича (заместитель заведующего кафедрой по научной работе, доцент, к.т.н.) как нельзя лучше характеризует его лекции. Олег Олегович читает курс «Технологический процесс литья под давлением термопластов»:
• цикл литья под давлением;
• шнековая пластикация полимерных материалов;
• методики назначения параметров литья;
• краткий обзор дефектов литья и методов их устранения;
• типовые расчеты проектирования литьевого процесса;
• исполнение аппаратной части (корозионностойкость, износостойкость и пр.);
• критерии выбора специальных решений (электрические машины, с аккумулятором, скоростные машины, с роботом, с пикером литников и т.д.).
И это только то, что было заявлено в программке!
Помимо перечисленных выше тем, мы поговорили о различных вспомогательных процессах, сопутствующих литью, о выборе сушилок и дозаторов в привязке к конкретным производственным задачам, о подготовке воды и сжатого воздуха, про оборот теплоносителей (ВНИМАНИЕ!) и вся информация без ссылок на конкретное оборудование какой-либо марки.
Кроме того, слушатели получили рекомендации по запуску и отладке ТПА – четко, поэтапно с использованием причинно следственных связей.
В конце дня Олег Олегович всем презентовал авторские методички, где в виде таблиц, схем и формул изложен пройденный материал – бесценный подарок!
«Делай раз, делай два, делай три и… все получится»
Это любимое выражение Николаева Олега Олеговича (заместитель заведующего кафедрой по научной работе, доцент, к.т.н.) как нельзя лучше характеризует его лекции. Олег Олегович читает курс «Технологический процесс литья под давлением термопластов»:
• цикл литья под давлением;
• шнековая пластикация полимерных материалов;
• методики назначения параметров литья;
• краткий обзор дефектов литья и методов их устранения;
• типовые расчеты проектирования литьевого процесса;
• исполнение аппаратной части (корозионностойкость, износостойкость и пр.);
• критерии выбора специальных решений (электрические машины, с аккумулятором, скоростные машины, с роботом, с пикером литников и т.д.).
И это только то, что было заявлено в программке!
Помимо перечисленных выше тем, мы поговорили о различных вспомогательных процессах, сопутствующих литью, о выборе сушилок и дозаторов в привязке к конкретным производственным задачам, о подготовке воды и сжатого воздуха, про оборот теплоносителей (ВНИМАНИЕ!) и вся информация без ссылок на конкретное оборудование какой-либо марки.
Кроме того, слушатели получили рекомендации по запуску и отладке ТПА – четко, поэтапно с использованием причинно следственных связей.
В конце дня Олег Олегович всем презентовал авторские методички, где в виде таблиц, схем и формул изложен пройденный материал – бесценный подарок!
На заводе работали двое: человек и собака. Человек кормил собаку. Собака следила, чтоб человек ничего не трогал.
- Елена ПластЭксперт
- Сообщения: 1333
- Зарегистрирован: 05 июл 2011, 09:21
- Страна, Регион, Область: МО
- Город: Городок
- Благодарил (а): 312 раз
- Поблагодарили: 636 раз
- Контактная информация:
Re: СПбГТИ ТУ. Курсы компании Engel. Мой опыт.
День три, четыре, пять.
Самые насыщенные и интересные дни – практика на виртуальной и реальной машинах Engel.
Занятия проводит специалист компании Энгель Дронов Вячеслав Павлович (коллеги уважительно называют его «Профессор»). Темы его занятий:
Конструктивное исполнение машин для литья под давлением:
• конструкция узла запирания (ТПА фирмы ENGEL: б/к машины, DUO, VICTORY);
• конструкция узла впрыска;
• насосная станция, гидроблоки;
• шкаф управления.
Система управления ТПА фирмы ENGEL:
• дисплей, строение масок, уровни доступа;
• программирование работы ТПА;
• наладка.
Роботы фирмы ENGEL:
• критерии целесообразности применения роботов;
• типовая конструкция робота;
• типовая конструкция пикера литников;
• стратегия программирования роботов и пикеров литников.
• Системы съема изделий:
кит набор, элементная база, обзорная информация
Компьютерная программа «Виртуальная Машина»:
• изучение системы управления ТПА фирмы ENGEL.
Демонстрация работы робота ERC-31.
Что мне понравилось:
1. У преподавателя есть понимание того, что на тот объем информации, который необходимо изучить, отведено крайне мало времени, и поэтому сразу после знакомства идет «ритуал» составления нового временного плана с учетом буквально каждой минуты и создание договоренностей по их расходу.
2. Занятие построено в виде дискуссии с аудиторией, что позволяет проводить мгновенный контроль усвояемости материала.
Для меня это идеальный вариант обучения и работает он так:
Начитка материала или пояснение. Поскольку я не «юзаю» ТПА по 12 часов в сутки, то мне было очень тяжело на этом этапе, так тяжело, что мозг, перегреваясь, отключал меня в бессознательное состояние, предваряющее сон. Так вот, как только наступал очередной «провал меня в никуда» в аудиторию поступал вопрос от преподавателя. Мозг машинально отдавал ответ, выдернутый, из имеющейся в нем инфы, например, «датчик».
Далее, Дронов говорил «Ммммм, нет». В ту же секунду сознание возвращалось, и мозг начинал работать как сумасшедший в поисках правильного ответа. В мозгах других слушателей тоже начиналась работа, потому как в глазах появлялось недоумение.
«Ну как же НЕТ!?», возмущалась я. «Вы же сами не далее как пять минут назад, говорили, что контроль по датчику, установленному на ходовом цилиндре!»
«А вот это правильный ответ. Ну, откуда же я знал, что вы именно этот датчик имеете ввиду», говорил «Профессор» (он же «психолог») и улыбался одними глазами. Всё! Организм от резких смен эмоций взбодрился, мозг перезарядился и готов к новой порции информации.
3. Начало практических занятий на виртуальной машине являются логичным продолжением и закреплением лекций, начитанных Олегом Олеговичем Николаевым.
4. Работа на виртуальной машине в принципе не отличается от работы на реальном ТПА. Перед глазами активный, аналогичный реальному блок управления и нарисованная машина. Все, что происходит с машиной (все этапы литья), видно на блок-схеме процесса и в окне с изображением ТПА, а в случае ошибки в специальной строке появляется причина остановки машины и рекомендации по устранению неполадок.
Я училась в группе из 6 человек. Даже если представить, что все мы суперодаренные, то поочередно работая на реальной машине, мы бы потратили на её наладку часа два, если не больше. Виртуальная машина дает возможность за два часа отработать не только наладку машины, но и решить до трех практических задач, которые предлагает преподаватель.
5. Слушатели курсов имеют возможность решать задачи, часто встречающиеся на практике при наладке ТПА и при программировании робота.
6. По окончании курса слушатель получает в подарок диск с программой, на которой записано имитационное программное обеспечение для реализации дистанционного обучения (виртуальная машина). Эта программа инсталлируется на ваш ПК и вы получаете возможность совершенствовать свои умения в свободное время.
Не понравилось:
Поработаешь на виртуальной машине пару дней, привыкнешь к ней, начнет получаться все или почти все, и вот тут появляется жгучее желание «порулить» настоящим ТПА. Но! Уже вечер пятницы и вручение сертификатов…
Самые насыщенные и интересные дни – практика на виртуальной и реальной машинах Engel.
Занятия проводит специалист компании Энгель Дронов Вячеслав Павлович (коллеги уважительно называют его «Профессор»). Темы его занятий:
Конструктивное исполнение машин для литья под давлением:
• конструкция узла запирания (ТПА фирмы ENGEL: б/к машины, DUO, VICTORY);
• конструкция узла впрыска;
• насосная станция, гидроблоки;
• шкаф управления.
Система управления ТПА фирмы ENGEL:
• дисплей, строение масок, уровни доступа;
• программирование работы ТПА;
• наладка.
Роботы фирмы ENGEL:
• критерии целесообразности применения роботов;
• типовая конструкция робота;
• типовая конструкция пикера литников;
• стратегия программирования роботов и пикеров литников.
• Системы съема изделий:
кит набор, элементная база, обзорная информация
Компьютерная программа «Виртуальная Машина»:
• изучение системы управления ТПА фирмы ENGEL.
Демонстрация работы робота ERC-31.
Что мне понравилось:
1. У преподавателя есть понимание того, что на тот объем информации, который необходимо изучить, отведено крайне мало времени, и поэтому сразу после знакомства идет «ритуал» составления нового временного плана с учетом буквально каждой минуты и создание договоренностей по их расходу.
2. Занятие построено в виде дискуссии с аудиторией, что позволяет проводить мгновенный контроль усвояемости материала.
Для меня это идеальный вариант обучения и работает он так:
Начитка материала или пояснение. Поскольку я не «юзаю» ТПА по 12 часов в сутки, то мне было очень тяжело на этом этапе, так тяжело, что мозг, перегреваясь, отключал меня в бессознательное состояние, предваряющее сон. Так вот, как только наступал очередной «провал меня в никуда» в аудиторию поступал вопрос от преподавателя. Мозг машинально отдавал ответ, выдернутый, из имеющейся в нем инфы, например, «датчик».
Далее, Дронов говорил «Ммммм, нет». В ту же секунду сознание возвращалось, и мозг начинал работать как сумасшедший в поисках правильного ответа. В мозгах других слушателей тоже начиналась работа, потому как в глазах появлялось недоумение.
«Ну как же НЕТ!?», возмущалась я. «Вы же сами не далее как пять минут назад, говорили, что контроль по датчику, установленному на ходовом цилиндре!»
«А вот это правильный ответ. Ну, откуда же я знал, что вы именно этот датчик имеете ввиду», говорил «Профессор» (он же «психолог») и улыбался одними глазами. Всё! Организм от резких смен эмоций взбодрился, мозг перезарядился и готов к новой порции информации.
3. Начало практических занятий на виртуальной машине являются логичным продолжением и закреплением лекций, начитанных Олегом Олеговичем Николаевым.
4. Работа на виртуальной машине в принципе не отличается от работы на реальном ТПА. Перед глазами активный, аналогичный реальному блок управления и нарисованная машина. Все, что происходит с машиной (все этапы литья), видно на блок-схеме процесса и в окне с изображением ТПА, а в случае ошибки в специальной строке появляется причина остановки машины и рекомендации по устранению неполадок.
Я училась в группе из 6 человек. Даже если представить, что все мы суперодаренные, то поочередно работая на реальной машине, мы бы потратили на её наладку часа два, если не больше. Виртуальная машина дает возможность за два часа отработать не только наладку машины, но и решить до трех практических задач, которые предлагает преподаватель.
5. Слушатели курсов имеют возможность решать задачи, часто встречающиеся на практике при наладке ТПА и при программировании робота.
6. По окончании курса слушатель получает в подарок диск с программой, на которой записано имитационное программное обеспечение для реализации дистанционного обучения (виртуальная машина). Эта программа инсталлируется на ваш ПК и вы получаете возможность совершенствовать свои умения в свободное время.
Не понравилось:
Поработаешь на виртуальной машине пару дней, привыкнешь к ней, начнет получаться все или почти все, и вот тут появляется жгучее желание «порулить» настоящим ТПА. Но! Уже вечер пятницы и вручение сертификатов…
На заводе работали двое: человек и собака. Человек кормил собаку. Собака следила, чтоб человек ничего не трогал.
- Елена ПластЭксперт
- Сообщения: 1333
- Зарегистрирован: 05 июл 2011, 09:21
- Страна, Регион, Область: МО
- Город: Городок
- Благодарил (а): 312 раз
- Поблагодарили: 636 раз
- Контактная информация:
Re: СПбГТИ ТУ. Курсы компании Engel. Мой опыт.
Хочу поблагодарить:
1. Преподавателей - за подаренные знания.
2. Компанию Энгель за предоставленную возможность учиться.
3. Государство и руководство СПбГТИ – за все, что они не сделали для кафедры ОРПП.
4. Компании, которые принимают активное участие в жизни кафедры. Внимание!
Что бы студенты могли на практике закреплять знания, полученные в аудиториях, одного оборудования мало – нужны полимеры.
Друзья, если у кого-то на складе завалялись остатки полимерных материалов, типа «выкинуть жалко и использовать некуда», думаю, кафедра ОРПП с благодарностью примет ваш дар.
Внимание!
У поставщиков оборудования есть возможность поставить на кафедру ОРПП оборудование для экструзии с раздувом и маленькую форму для литья двухкомпонентных изделий.
Об условиях, на которых кафедра сотрудничает с поставщиками, лучше разговаривать с представителями кафедры. Координаты можно запросить у меня.
1. Преподавателей - за подаренные знания.
2. Компанию Энгель за предоставленную возможность учиться.
3. Государство и руководство СПбГТИ – за все, что они не сделали для кафедры ОРПП.
4. Компании, которые принимают активное участие в жизни кафедры. Внимание!
Что бы студенты могли на практике закреплять знания, полученные в аудиториях, одного оборудования мало – нужны полимеры.
Друзья, если у кого-то на складе завалялись остатки полимерных материалов, типа «выкинуть жалко и использовать некуда», думаю, кафедра ОРПП с благодарностью примет ваш дар.
Внимание!
У поставщиков оборудования есть возможность поставить на кафедру ОРПП оборудование для экструзии с раздувом и маленькую форму для литья двухкомпонентных изделий.
Об условиях, на которых кафедра сотрудничает с поставщиками, лучше разговаривать с представителями кафедры. Координаты можно запросить у меня.
На заводе работали двое: человек и собака. Человек кормил собаку. Собака следила, чтоб человек ничего не трогал.
-
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 07 ноя 2013, 07:41
- Страна, Регион, Область: Узбекистан
- Город: Ташкент
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: СПбГТИ ТУ. Курсы компании Engel. Мой опыт.
Замечательная идея, которая была реализована. По моему опыту, в ВУЗах по подготовке специалистов по переработке пластмасс не учитывается реальные требуемые навыки и знания. В итоге человек с дипломом инженера по переработке пластмасс, должен доучиватся на производстве. Хорошо если есть возможность, но на сегодняшный день эта возможность равна нулю.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя