Технологические дни в Arburg-2014
- plastic
- ПластЭксперт
- Сообщения: 1277
- Зарегистрирован: 09 ноя 2006, 14:09
- Страна, Регион, Область: Россия
- Город: Москва
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 271 раз
Технологические дни в Arburg-2014
Дорогие друзья,
вы наверное уже заметили, как притихла наша Елена ПластЭксперт, не отвечает на звонки по телефону и не пишет весело на нашем лучшем в мире форуме.
Всё дело в том, что серебристый самолет унёс ее на очередное мероприятие компании Арбург (такой производитель литьевых машин) в солнечную Германию.
Наша просьба - дабы не получилось у нас унылого репортажа (а его, конечно же точно не получится), то нужна ваша помощь.
Пожалуйста смело задавайте свои вопросы и пожелания, что бы такого выяснить в Арбурге, что вам интересно. Если кто стесняется публичности, то пишите в ЛС.
Срок - сегодня, завтра, послезавтра и всё.
Кто не напишет вопрос - (шутка, однако писать надо).
вы наверное уже заметили, как притихла наша Елена ПластЭксперт, не отвечает на звонки по телефону и не пишет весело на нашем лучшем в мире форуме.
Всё дело в том, что серебристый самолет унёс ее на очередное мероприятие компании Арбург (такой производитель литьевых машин) в солнечную Германию.
Наша просьба - дабы не получилось у нас унылого репортажа (а его, конечно же точно не получится), то нужна ваша помощь.
Пожалуйста смело задавайте свои вопросы и пожелания, что бы такого выяснить в Арбурге, что вам интересно. Если кто стесняется публичности, то пишите в ЛС.
Срок - сегодня, завтра, послезавтра и всё.
Кто не напишет вопрос - (шутка, однако писать надо).
-
- Эксперт Гидравлик
- Сообщения: 5454
- Зарегистрирован: 24 окт 2012, 20:41
- Страна, Регион, Область: СССР
- Город: Деревня Малая Малявня
- Откуда: деревня МАЛАЯ МАЛЯВНЯ
- Благодарил (а): 576 раз
- Поблагодарили: 744 раза
Re: Срочно. Технологические дни в Arburg-2014
Интерересненько. У нас новенький Арбург появился однако. Будет делать ведро и ручку к ведру сразу. А робот будет собирать и упаковывать. Китаец не смог пролить это изделие.(по слухам, ньюансов не знаю) Просто похвастался. Какие тут вопросы Арбург это конечно Арбург. Буду ждать репортажа Елены.
- Елена ПластЭксперт
- Сообщения: 1333
- Зарегистрирован: 05 июл 2011, 09:21
- Страна, Регион, Область: МО
- Город: Городок
- Благодарил (а): 312 раз
- Поблагодарили: 636 раз
- Контактная информация:
Re: Срочно. Технологические дни в Arburg-2014
Традиционно, в рамках поездки на Технологические дни в Арбург проходит посещение различных интересных заводов, фабрик и музеев (организатор мероприятия в России компания Транстехника Восток).
В первый день посетили завод Мерседеса.
На заводе строго запретили фотографировать, вести видео и аудио запись, поэтому коротко по памяти без литературных изысков расскажу о заводе – завтра могу не вспомнить))) .
Завод площадью 2,9 кв. км – самое большое производство в Южной Германии.
Работает на этом заводе 26400 человек.
На заводе пятидневная рабочая неделя.
Обед на заводе стоит около 5 Евро.
В 2012 году выпустили 425 тысяч автомобилей.
В цеху сборки Мерседесов С и S класса работает в 3 смены на трех этажах 4400 специалистов – пройдясь по одному этажу увидела от силы 25 человек.
Цеха огромные, если сравнить, то, как цех сборки автопокрышек на Волжском шинном заводе + цех вулканизации, там же.
Рабочие передвигаются по цеху на самокатах с приделанной к ним тележкой, в которой хранится их инструмент.
В цехе сборки работают роботы Kuka – огромные, многоосевые со сменными насадками (до трех насадок), которые меняются в зависимости от производимой роботами операции (нанесение клея, сварка и проч.). Насадки роботам Кука подают маленькие роботы Штойбли, они же задействованы в операциях связанных с контролем качества, разметкой деталей, сверлением отверстий и тд.
Зрелище скажу я вам, фантастическое!
Показалось интересным: покрыты Мерсы пятью различными слоями чего-то и лишь потом краска. Не знаю подробностей, но видимо если 5 слоев, то не все так просто и каждый слой за что-то отвечает.
Цех прессовки.
Линия прессовки внутренней части дверей машины.
Лист алюминия или стальной (на глаз толщиной около 1 мм) подается из большого рулона на стол, где вырубается начальная заготовка. Далее, представьте себе в ряд стоят 5 огромных прессов на 6,5 тонн каждый. Около каждого пресса слева и справа большие роботы Кука. Теперь процесс: робот подает заготовку в первый пресс, там происходит первый этап формовки, потом второй робот первого пресса передает заготовку первому роботу второго пресса, еще формовка и частичная вырубка, затем, второй робот второго пресса передает заготовку первому роботу третьего пресса и так далее, всего пять этапов.
Не суть! Важно, с какой скоростью вся эта махина двигается, могу сравнить с работой ТПА, льющего тонкостенку – секунд, наверное, 3-4 не больше!
Пресс-формы для таких прессов весят около 40 тонн и стоят по миллиону евро каждая. Не смотря на то, что в цеху кранбалки до 70 тонн пресс-формы установлены на специальные столы. Смена п\ф происходит автоматически – один стол отъезжает, другой становится на его место. Контроль качества поверхности визуальный – рабочие меняются каждые 30 минут.
Линия прессовки детали кузова (в два раза больше двери).
Линия монтировалась 6 месяцев стоит 40 млн. Евро в нее сразу заправляется металлический лист из рулона. Время на заправку листа 20 минут, срабатывает она этот лист за 15 минут.
Гид рассказала, что на заводе престижно работать: хорошие зарплаты, соц. пакет и спец условия на покупку Мерседеса.
В первый день посетили завод Мерседеса.
На заводе строго запретили фотографировать, вести видео и аудио запись, поэтому коротко по памяти без литературных изысков расскажу о заводе – завтра могу не вспомнить))) .
Завод площадью 2,9 кв. км – самое большое производство в Южной Германии.
Работает на этом заводе 26400 человек.
На заводе пятидневная рабочая неделя.
Обед на заводе стоит около 5 Евро.
В 2012 году выпустили 425 тысяч автомобилей.
В цеху сборки Мерседесов С и S класса работает в 3 смены на трех этажах 4400 специалистов – пройдясь по одному этажу увидела от силы 25 человек.
Цеха огромные, если сравнить, то, как цех сборки автопокрышек на Волжском шинном заводе + цех вулканизации, там же.
Рабочие передвигаются по цеху на самокатах с приделанной к ним тележкой, в которой хранится их инструмент.
В цехе сборки работают роботы Kuka – огромные, многоосевые со сменными насадками (до трех насадок), которые меняются в зависимости от производимой роботами операции (нанесение клея, сварка и проч.). Насадки роботам Кука подают маленькие роботы Штойбли, они же задействованы в операциях связанных с контролем качества, разметкой деталей, сверлением отверстий и тд.
Зрелище скажу я вам, фантастическое!
Показалось интересным: покрыты Мерсы пятью различными слоями чего-то и лишь потом краска. Не знаю подробностей, но видимо если 5 слоев, то не все так просто и каждый слой за что-то отвечает.
Цех прессовки.
Линия прессовки внутренней части дверей машины.
Лист алюминия или стальной (на глаз толщиной около 1 мм) подается из большого рулона на стол, где вырубается начальная заготовка. Далее, представьте себе в ряд стоят 5 огромных прессов на 6,5 тонн каждый. Около каждого пресса слева и справа большие роботы Кука. Теперь процесс: робот подает заготовку в первый пресс, там происходит первый этап формовки, потом второй робот первого пресса передает заготовку первому роботу второго пресса, еще формовка и частичная вырубка, затем, второй робот второго пресса передает заготовку первому роботу третьего пресса и так далее, всего пять этапов.
Не суть! Важно, с какой скоростью вся эта махина двигается, могу сравнить с работой ТПА, льющего тонкостенку – секунд, наверное, 3-4 не больше!
Пресс-формы для таких прессов весят около 40 тонн и стоят по миллиону евро каждая. Не смотря на то, что в цеху кранбалки до 70 тонн пресс-формы установлены на специальные столы. Смена п\ф происходит автоматически – один стол отъезжает, другой становится на его место. Контроль качества поверхности визуальный – рабочие меняются каждые 30 минут.
Линия прессовки детали кузова (в два раза больше двери).
Линия монтировалась 6 месяцев стоит 40 млн. Евро в нее сразу заправляется металлический лист из рулона. Время на заправку листа 20 минут, срабатывает она этот лист за 15 минут.
Гид рассказала, что на заводе престижно работать: хорошие зарплаты, соц. пакет и спец условия на покупку Мерседеса.
На заводе работали двое: человек и собака. Человек кормил собаку. Собака следила, чтоб человек ничего не трогал.
- Елена ПластЭксперт
- Сообщения: 1333
- Зарегистрирован: 05 июл 2011, 09:21
- Страна, Регион, Область: МО
- Город: Городок
- Благодарил (а): 312 раз
- Поблагодарили: 636 раз
- Контактная информация:
Re: Срочно. Технологические дни в Arburg-2014
Прилетела во Франкфурт и до Штутгарта добиралась сама на поезде.
Оказалось я знаю английский - спрашивала дорогу 3 раза, покупала билет, говорила что-то кондуктору, что-то контролеру - все меня понимают!
А вот у них с английским беда: они говорят - я ничего не понимаю.
Вот такие странности
Оказалось я знаю английский - спрашивала дорогу 3 раза, покупала билет, говорила что-то кондуктору, что-то контролеру - все меня понимают!
А вот у них с английским беда: они говорят - я ничего не понимаю.
Вот такие странности
На заводе работали двое: человек и собака. Человек кормил собаку. Собака следила, чтоб человек ничего не трогал.
-
- Сообщения: 1979
- Зарегистрирован: 13 дек 2006, 16:20
- Страна, Регион, Область: Россия
- Город: МО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 233 раза
Re: Срочно. Технологические дни в Arburg-2014
Что-то подобное уже было viewtopic.php?f=24&t=12468
Но графической информации мало, одни лишь бочки с вином.
Требуйте разрешения на съемку!
Но графической информации мало, одни лишь бочки с вином.
Требуйте разрешения на съемку!
Тот, кто красиво говорит и обладает привлекательной наружностью, редко бывает истинно человечен. Конфуций
-
- Сообщения: 808
- Зарегистрирован: 29 июл 2011, 20:30
- Страна, Регион, Область: Украина
- Город: Киев
- Благодарил (а): 107 раз
- Поблагодарили: 163 раза
Re: Срочно. Технологические дни в Arburg-2014
А как Вы себе это представляете???МихалИваныч писал(а):Требуйте разрешения на съемку!
Для фото/видео они придумали шоурум.
Бывают исключения, но на то они и исключения...
Качество - это делать что-либо правильно, даже когда никто не смотрит.
© Генри Форд
© Генри Форд
-
- Сообщения: 2183
- Зарегистрирован: 27 апр 2013, 02:27
- Страна, Регион, Область: Владимирская обл.
- Город: Владимир
- Благодарил (а): 772 раза
- Поблагодарили: 551 раз
Re: Срочно. Технологические дни в Arburg-2014
Снимать без разрешения можно в 8-этажном музее Мерседеса.МихалИваныч писал(а):Требуйте разрешения на съемку!
Но подсветка сделана так, что нормальные снимки получаются только при наличии очень хорошей фотокамеры - "мыльницы" не прокатывают.
Снимать запрещено пожалуй на всех немецких предприятиях - охрана промышленных секретов.
- Елена ПластЭксперт
- Сообщения: 1333
- Зарегистрирован: 05 июл 2011, 09:21
- Страна, Регион, Область: МО
- Город: Городок
- Благодарил (а): 312 раз
- Поблагодарили: 636 раз
- Контактная информация:
Re: Срочно. Технологические дни в Arburg-2014
Про съемку вела долгие переговоры.
Махнули рукой, сказали: "Снимай, но в конце дня сдай карту памяти на проверку - секреты подчистим".
Обвешали меня бейджами с разрешением на съемку, запустили на завод, вечером сдала карту.
С утра от всех фоток на карте осталась одна и ту не удалили по недосмотру))).
Но!
Мне подарили флешку с 10-ю постановочными заводскими фотографиями.
А это уже кое-что
В 2012 году нельзя было снимать даже в музее компании и в шоуруме!
Махнули рукой, сказали: "Снимай, но в конце дня сдай карту памяти на проверку - секреты подчистим".
Обвешали меня бейджами с разрешением на съемку, запустили на завод, вечером сдала карту.
С утра от всех фоток на карте осталась одна и ту не удалили по недосмотру))).
Но!
Мне подарили флешку с 10-ю постановочными заводскими фотографиями.
А это уже кое-что
В 2012 году нельзя было снимать даже в музее компании и в шоуруме!
На заводе работали двое: человек и собака. Человек кормил собаку. Собака следила, чтоб человек ничего не трогал.
- Елена ПластЭксперт
- Сообщения: 1333
- Зарегистрирован: 05 июл 2011, 09:21
- Страна, Регион, Область: МО
- Город: Городок
- Благодарил (а): 312 раз
- Поблагодарили: 636 раз
- Контактная информация:
Re: Срочно. Технологические дни в Arburg-2014
История Arburg/Арбург
Основал компанию Артур Хель (отец) в 1923 году. Первоначально компания производила изделия медицинского назначения.
После второй мировой войны компания была вынуждена заняться производством товаров народного потребления. Они предлагали на рынок все что было востребовано от утюгов и дамских сумочек до игл и вспышек фотоаппаратов.
Со вспышками были проблемы - места соединения кабелей частенько «коротили».
Карл Хель (сын), талантливый инженер, придумал обливать места соединений кабелей пластмассой и тем самым решить проблему коротких замыканий. Для этих целей он сконструировал свой первый простейший ТПА. Стараниями второго сына (Игн Хель), которому по наследству достались коммерческие способности, компания Арбург с 1956 года взяла курс на массовый выпуск термопластавтоматов. В 1961 году увидел свет первый 2-х компонентный ТПА Arburg.
В 2001 году компания представила на рынок электрическую литьевую машину. На К 2013 был анонсирован первый в мире, не знающий аналогов Фриформер (Freeformer).
Основал компанию Артур Хель (отец) в 1923 году. Первоначально компания производила изделия медицинского назначения.
После второй мировой войны компания была вынуждена заняться производством товаров народного потребления. Они предлагали на рынок все что было востребовано от утюгов и дамских сумочек до игл и вспышек фотоаппаратов.
Со вспышками были проблемы - места соединения кабелей частенько «коротили».
Карл Хель (сын), талантливый инженер, придумал обливать места соединений кабелей пластмассой и тем самым решить проблему коротких замыканий. Для этих целей он сконструировал свой первый простейший ТПА. Стараниями второго сына (Игн Хель), которому по наследству достались коммерческие способности, компания Арбург с 1956 года взяла курс на массовый выпуск термопластавтоматов. В 1961 году увидел свет первый 2-х компонентный ТПА Arburg.
В 2001 году компания представила на рынок электрическую литьевую машину. На К 2013 был анонсирован первый в мире, не знающий аналогов Фриформер (Freeformer).
На заводе работали двое: человек и собака. Человек кормил собаку. Собака следила, чтоб человек ничего не трогал.
- Елена ПластЭксперт
- Сообщения: 1333
- Зарегистрирован: 05 июл 2011, 09:21
- Страна, Регион, Область: МО
- Город: Городок
- Благодарил (а): 312 раз
- Поблагодарили: 636 раз
- Контактная информация:
Re: Срочно. Технологические дни в Arburg-2014
АРБУРГ СЕГОДНЯ.
Сегодня Арбург семейная компания не только потому, что является собственностью семьи Хель, но и потому, что в её цехах и офисах сотрудники работают целыми семьями и поколения сменяют поколения. Только в Германии Арбург насчитывает 1900 сотрудников. Технологические дни для российских гостей открывает презентация о компании Арбург, которую представляет Штефан Дёлер директор европейского рынка продаж. Он интересно и с юмором подает самые серьезные факты. Например, о строительстве нового цеха: «Хочу сказать спасибо нашим партнерам в России и Белоруссии! Благодаря нашему сотрудничеству и хорошим продажам на рынок СНГ, мы имеем возможности строиться и расширять производство». Компания расположена в городе Лоссбурге на территории общей площадью 146 тыс. кв. м.
В апреле 2014 года начнется стройка нового цеха (18600 кв.м ) для производства больших машин (от 300 до 500 тонн) и по плану, новое производство заработает осенью 2015 году.
Елена: Будет ли расширятся линейка машин в сторону увеличения тоннажа?
Олег Семенов: «Мы сейчас строим цех в котором будут производиться большие машины, потому что не справляемся с заказами. Но я думаю, что в будущем компания, все-таки, будет производить машины больше 500 тонн. Но это не официальное заявление!))»
Более 60% всех комплектующих ТПА производятся на заводе в Лоссбурге (если гидравлическая машина, то около 70%; если электрическая, то порядка 40%).
Елена: В отрасли поползли слухи, что Арбург строит свой завод в Китае. Что скажете?
Олег Семенов: «Это неправда. И правдой никогда не станет. ТПА Арбург делаются только на заводе в Лоссбурге. Все, что не делается на заводе, закупается у партнеров расположенных в радиусе не более 150 – 200 км. Для компании Arburg «made in Germany» на 100% означает «Сделано в Германии»»
Философия компании : Arburg - для эффективного литья под давлением.
Товарооборот в 2013 году около 470 млн. евро.
Машины от 12,5 до 500 тонн
Порядка 7 лет компания делает собственные роботы (пикеры, простые и скоростные роботы, горизонтальные и вертикальные).
Гордятся собственной разработкой - системой управления Силогика/SELOGIKA direct. Области применения ТПА Arburg: микролитьё, многокомпонентное литье, сендвич литьё, литье с газом, интервальное литье и литье с мраморным эффектом, литье реактопластов, силиконов, порошковых материалов и клеев, IML технологии.
Сегодня Арбург семейная компания не только потому, что является собственностью семьи Хель, но и потому, что в её цехах и офисах сотрудники работают целыми семьями и поколения сменяют поколения. Только в Германии Арбург насчитывает 1900 сотрудников. Технологические дни для российских гостей открывает презентация о компании Арбург, которую представляет Штефан Дёлер директор европейского рынка продаж. Он интересно и с юмором подает самые серьезные факты. Например, о строительстве нового цеха: «Хочу сказать спасибо нашим партнерам в России и Белоруссии! Благодаря нашему сотрудничеству и хорошим продажам на рынок СНГ, мы имеем возможности строиться и расширять производство». Компания расположена в городе Лоссбурге на территории общей площадью 146 тыс. кв. м.
В апреле 2014 года начнется стройка нового цеха (18600 кв.м ) для производства больших машин (от 300 до 500 тонн) и по плану, новое производство заработает осенью 2015 году.
Елена: Будет ли расширятся линейка машин в сторону увеличения тоннажа?
Олег Семенов: «Мы сейчас строим цех в котором будут производиться большие машины, потому что не справляемся с заказами. Но я думаю, что в будущем компания, все-таки, будет производить машины больше 500 тонн. Но это не официальное заявление!))»
Более 60% всех комплектующих ТПА производятся на заводе в Лоссбурге (если гидравлическая машина, то около 70%; если электрическая, то порядка 40%).
Елена: В отрасли поползли слухи, что Арбург строит свой завод в Китае. Что скажете?
Олег Семенов: «Это неправда. И правдой никогда не станет. ТПА Арбург делаются только на заводе в Лоссбурге. Все, что не делается на заводе, закупается у партнеров расположенных в радиусе не более 150 – 200 км. Для компании Arburg «made in Germany» на 100% означает «Сделано в Германии»»
Философия компании : Arburg - для эффективного литья под давлением.
Товарооборот в 2013 году около 470 млн. евро.
Машины от 12,5 до 500 тонн
Порядка 7 лет компания делает собственные роботы (пикеры, простые и скоростные роботы, горизонтальные и вертикальные).
Гордятся собственной разработкой - системой управления Силогика/SELOGIKA direct. Области применения ТПА Arburg: микролитьё, многокомпонентное литье, сендвич литьё, литье с газом, интервальное литье и литье с мраморным эффектом, литье реактопластов, силиконов, порошковых материалов и клеев, IML технологии.
На заводе работали двое: человек и собака. Человек кормил собаку. Собака следила, чтоб человек ничего не трогал.
- Елена ПластЭксперт
- Сообщения: 1333
- Зарегистрирован: 05 июл 2011, 09:21
- Страна, Регион, Область: МО
- Город: Городок
- Благодарил (а): 312 раз
- Поблагодарили: 636 раз
- Контактная информация:
Re: Срочно. Технологические дни в Arburg-2014
Ничего сверхестественного в термопластавтоматах Arburg нет – станина и плиты, цилиндр и шнек, стандартные узлы как у всех. И даже дополнительные конструктивные модули для реализации специальных видов литья, сегодня предлагают уже многие изготовители ТПА. Можно говорить о том, что Арбург стоял у истоков многих новых технологий, про сотрудничество с ведущими производителями специальных полимеров, про изобретения и патенты, которых на счету Арбурга не одна сотня, но, на мой взгляд, не это главное. В наш век высоких технологий и мгновенных коммуникаций, ты можешь в январе запатентовать новейшую разработку, а в апреле того же года как минимум у двух твоих конкурентов будут подобные решения с патентами. В январе следующего года весь азиатский рынок наполнится подобными машинами, потому что им нет никакого дела до ваших «взрослых игр» с патентами, воздержатся от тупого копирования, только самые достойные и те быстро изобретут своё.
Кому и что можно будет доказать через, например, пять лет? Правильно! Никому. И смысла доказывать нет.
Так что же демонстрирует ежегодно Арбург на технологических днях, если не новые технологии?
Качество, надежность, стабильность и готовность к решениям нестандартных задач. Все это обильно полито вкуснейшим пивом, посыпано клубникой, завернуто в гостеприимство и четкую организацию мероприятия, сверху бантик в виде компетентных русскоговорящих менеджеров с инженерным образованием.
Если, вдруг, рядом с машиной не оказывалось русскоговорящего специалиста, то с инженером у машины всегда можно было поговорить так: Вполне возможно, что я что-то не так поняла или что-то упустила.
И так, в шоуруме.
- Новый типоразмер гибридной машины 920 (500 тонн смыкание, с самым большим узлом впрыска 2100, до этого самым большим был узел 1300). Пресс-форма – складной ящик. - Для автопрома делали армированное изделие с целью уменьшения веса и увеличения прочности. Непосредственно в цилиндр пластикации, добавляли длинное армированное волокно. - 720-я машина, с усилием смыкания 320 тонн. Пресс-форма куб, на которой лили двухкомпонентные пробки, цикл 8 секунд,, узел впрыска расположен над узлом смыкания, дополнительное охлаждение в конусе пневмотранспортера. - С циклом 1,6 секунд и производительностью 128 тыс изделий в час лили «фигнюшки» на форме в 64 гнезда.
- Литье толстостенных оптических линз. Сложная поворотная форма, цикл 100 секунд, льют материал послойно, сначала два первых слоя, потом впрыскивают между ними середину. Материал один, качество изделия превосходное. - 570 машина, показанная на Интерпластике 2014, цикл 2 сек, изделие – тонкостенка, полностью роботизированная система, включая упаковку изделия. - ЭлТПА 520, узел впрыска 400, узел смыкания 150 тонн – колпачки для катетеров, цикл 4,5 сек - 470Е бюджетный вариант, усилие смыкания 100 тонн – литье с газом, изделие совок, цикл 60 сек. - 470 олдрайв полностью электрическая машина. Усилие 100 тонн узел впрыска 170, изделие -силиконовая линза. - Изготавливались ложки в форме на 48 гнезд с циклом 3,8 сек полностью автомотизированный комплекс. - В чистой комнате можно было увидеть полностью ЭлТПА 370А, изделие шприц. - Мобильный, быстро настраиваемый роботизированный комплекс KUKA. Фишка в том, что его можно перекатывать от машины к машине и быстро перенастраивать под новое изделие. Под эту опцию, соответственно, есть программка в «мозгах» Арбурга. Были ещё интересные машины и изделия, но это для тех, кто был на Тех. днях)))
Кому и что можно будет доказать через, например, пять лет? Правильно! Никому. И смысла доказывать нет.
Так что же демонстрирует ежегодно Арбург на технологических днях, если не новые технологии?
Качество, надежность, стабильность и готовность к решениям нестандартных задач. Все это обильно полито вкуснейшим пивом, посыпано клубникой, завернуто в гостеприимство и четкую организацию мероприятия, сверху бантик в виде компетентных русскоговорящих менеджеров с инженерным образованием.
Если, вдруг, рядом с машиной не оказывалось русскоговорящего специалиста, то с инженером у машины всегда можно было поговорить так: Вполне возможно, что я что-то не так поняла или что-то упустила.
И так, в шоуруме.
- Новый типоразмер гибридной машины 920 (500 тонн смыкание, с самым большим узлом впрыска 2100, до этого самым большим был узел 1300). Пресс-форма – складной ящик. - Для автопрома делали армированное изделие с целью уменьшения веса и увеличения прочности. Непосредственно в цилиндр пластикации, добавляли длинное армированное волокно. - 720-я машина, с усилием смыкания 320 тонн. Пресс-форма куб, на которой лили двухкомпонентные пробки, цикл 8 секунд,, узел впрыска расположен над узлом смыкания, дополнительное охлаждение в конусе пневмотранспортера. - С циклом 1,6 секунд и производительностью 128 тыс изделий в час лили «фигнюшки» на форме в 64 гнезда.
- Литье толстостенных оптических линз. Сложная поворотная форма, цикл 100 секунд, льют материал послойно, сначала два первых слоя, потом впрыскивают между ними середину. Материал один, качество изделия превосходное. - 570 машина, показанная на Интерпластике 2014, цикл 2 сек, изделие – тонкостенка, полностью роботизированная система, включая упаковку изделия. - ЭлТПА 520, узел впрыска 400, узел смыкания 150 тонн – колпачки для катетеров, цикл 4,5 сек - 470Е бюджетный вариант, усилие смыкания 100 тонн – литье с газом, изделие совок, цикл 60 сек. - 470 олдрайв полностью электрическая машина. Усилие 100 тонн узел впрыска 170, изделие -силиконовая линза. - Изготавливались ложки в форме на 48 гнезд с циклом 3,8 сек полностью автомотизированный комплекс. - В чистой комнате можно было увидеть полностью ЭлТПА 370А, изделие шприц. - Мобильный, быстро настраиваемый роботизированный комплекс KUKA. Фишка в том, что его можно перекатывать от машины к машине и быстро перенастраивать под новое изделие. Под эту опцию, соответственно, есть программка в «мозгах» Арбурга. Были ещё интересные машины и изделия, но это для тех, кто был на Тех. днях)))
На заводе работали двое: человек и собака. Человек кормил собаку. Собака следила, чтоб человек ничего не трогал.
- Елена ПластЭксперт
- Сообщения: 1333
- Зарегистрирован: 05 июл 2011, 09:21
- Страна, Регион, Область: МО
- Город: Городок
- Благодарил (а): 312 раз
- Поблагодарили: 636 раз
- Контактная информация:
Re: Срочно. Технологические дни в Arburg-2014
Freeformer
Работы над Фриформером компания Арбург ведет с 2003 года.
Сейчас принтер находится в стадии тестирования у клиентов.
Планируемый старт продаж 2015 год - для стандартных материалов.
Для специальных материалов (силиконов и порошковых) фриформер будет готов еще через 5 лет (в планах).
Ориентировочная стоимость 120 тыс евро (в зависимости от производительности оборудования). Особенности и отличия от 3D принтеров:
1. Freeformer может делать изделия готовые к применению (обеспечит все заданные тех свойства).
2. Изготовление деталей производит из стандартных полимеров.
Я сняла короткое видео с рекламного видео в шоуруме:
Подробнее принцип действия Фриформера можно посмотреть по ссылке http://www.arburg.com/en/gb/solutions/p ... facturing/
Работы над Фриформером компания Арбург ведет с 2003 года.
Сейчас принтер находится в стадии тестирования у клиентов.
Планируемый старт продаж 2015 год - для стандартных материалов.
Для специальных материалов (силиконов и порошковых) фриформер будет готов еще через 5 лет (в планах).
Ориентировочная стоимость 120 тыс евро (в зависимости от производительности оборудования). Особенности и отличия от 3D принтеров:
1. Freeformer может делать изделия готовые к применению (обеспечит все заданные тех свойства).
2. Изготовление деталей производит из стандартных полимеров.
Я сняла короткое видео с рекламного видео в шоуруме:
Подробнее принцип действия Фриформера можно посмотреть по ссылке http://www.arburg.com/en/gb/solutions/p ... facturing/
На заводе работали двое: человек и собака. Человек кормил собаку. Собака следила, чтоб человек ничего не трогал.
- Елена ПластЭксперт
- Сообщения: 1333
- Зарегистрирован: 05 июл 2011, 09:21
- Страна, Регион, Область: МО
- Город: Городок
- Благодарил (а): 312 раз
- Поблагодарили: 636 раз
- Контактная информация:
Re: Срочно. Технологические дни в Arburg-2014
Миллионы слов по всему миру ежесекундно улетают в небо, оседают на облаках, проливаются дождем, прорастают цветами и деревьями и все потому, что люди любят советовать советы и рекомендовать рекомендации. И заполонили бы нашу землю непролазные джунгли, если бы среди людей рекомендующих рекомендации не было профессионалов, и не доказывали бы эти профессионалы свои слова делами.
Философия компании: Arburg - для эффективного литья под давлением.
Смотришь на завод Arburg и понимаешь - люди знают толк в «эффективности».
1. Заводом управляют люди у компьютеров – бумагооборота нет, даже задания рабочим на смену выдаются на электронных носителях.
2. Весь учет, поставки и доставки (запчасти, комплектующие, инструмент и проч.) компьтеризированны и осуществляются автоматически роботами.
По цехам курсируют вагонетки (20 больших и малых). Оснащены вагонетки датчиками, дабы никого не задавить. Как только нам про это сказали самые креативные из нашей делегации стали бросаться под вагонетку и орать «ай, моя нога, ой, а меня задавила». А самые смелые, даже прокатились на ней, перехитрив механизм, и запрыгнув, на ходу со стороны противоположной направлению движения. Общий путь, по которому курсируют большие вагонетки – более одного километра, а маленькие преодолевают 6,5 км. В день набегает до 250 км. Происходит все примерно так:
3. Если оборудование или операция может осуществляться без участия человека, то так и происходит (резка, формовка и сварка листового металла). Оператор в офисе не в счет.
4. Регулярное обновление парка оборудования на более современное.
Елена: Что-то у вас с 2012 года ничего не изменилось.
Олег Семенов: Лена, все изменилось. Ты на шильдики посмотри – этому оборудованию три месяца. 5. Логистически верное расположение цехов, что исключает пересечение любых производственных потоков.
6. Конструкция цеха. Например, цех сборки малых машин.
Стены: от основания и до крыши тянутся широкие металлические профили полые внутри, между которыми вставлены стекла. По профилям циркулирует вода, зимой горячая, летом холодная. Стеклянные стены дополнительное освещение.
Крыша: на 50% поверхности крыши расположены солнечные батареи, другая половина крыши - окна, которые открывается каждый час под определенным углом для проветривания помещения. 7. Полностью автоматический склад запчастей – более чем на 5 тыс поллет, 120 м в длину, 20 м в высоту. Примерно как в мультике про монстров))
8. Чистота и порядок. Конечно, есть вероятность того, что к нашему приезду готовились, но я как «хозяйка со стажем» могу сказать, что такую чистоту можно только поддерживать. 9. Восемьдесят процентов персонала проходят обучение на заводе Арбург. По моему мнению, самому воспитать для себя специалиста – эффективно - приэффективно!
Философия компании: Arburg - для эффективного литья под давлением.
Смотришь на завод Arburg и понимаешь - люди знают толк в «эффективности».
1. Заводом управляют люди у компьютеров – бумагооборота нет, даже задания рабочим на смену выдаются на электронных носителях.
2. Весь учет, поставки и доставки (запчасти, комплектующие, инструмент и проч.) компьтеризированны и осуществляются автоматически роботами.
По цехам курсируют вагонетки (20 больших и малых). Оснащены вагонетки датчиками, дабы никого не задавить. Как только нам про это сказали самые креативные из нашей делегации стали бросаться под вагонетку и орать «ай, моя нога, ой, а меня задавила». А самые смелые, даже прокатились на ней, перехитрив механизм, и запрыгнув, на ходу со стороны противоположной направлению движения. Общий путь, по которому курсируют большие вагонетки – более одного километра, а маленькие преодолевают 6,5 км. В день набегает до 250 км. Происходит все примерно так:
3. Если оборудование или операция может осуществляться без участия человека, то так и происходит (резка, формовка и сварка листового металла). Оператор в офисе не в счет.
4. Регулярное обновление парка оборудования на более современное.
Елена: Что-то у вас с 2012 года ничего не изменилось.
Олег Семенов: Лена, все изменилось. Ты на шильдики посмотри – этому оборудованию три месяца. 5. Логистически верное расположение цехов, что исключает пересечение любых производственных потоков.
6. Конструкция цеха. Например, цех сборки малых машин.
Стены: от основания и до крыши тянутся широкие металлические профили полые внутри, между которыми вставлены стекла. По профилям циркулирует вода, зимой горячая, летом холодная. Стеклянные стены дополнительное освещение.
Крыша: на 50% поверхности крыши расположены солнечные батареи, другая половина крыши - окна, которые открывается каждый час под определенным углом для проветривания помещения. 7. Полностью автоматический склад запчастей – более чем на 5 тыс поллет, 120 м в длину, 20 м в высоту. Примерно как в мультике про монстров))
8. Чистота и порядок. Конечно, есть вероятность того, что к нашему приезду готовились, но я как «хозяйка со стажем» могу сказать, что такую чистоту можно только поддерживать. 9. Восемьдесят процентов персонала проходят обучение на заводе Арбург. По моему мнению, самому воспитать для себя специалиста – эффективно - приэффективно!
На заводе работали двое: человек и собака. Человек кормил собаку. Собака следила, чтоб человек ничего не трогал.
- Елена ПластЭксперт
- Сообщения: 1333
- Зарегистрирован: 05 июл 2011, 09:21
- Страна, Регион, Область: МО
- Город: Городок
- Благодарил (а): 312 раз
- Поблагодарили: 636 раз
- Контактная информация:
Re: Срочно. Технологические дни в Arburg-2014
Восьмиэтажный Мерседес.
Стало традицией посещение музея Мерседес в рамках Технологических дней. Экспозицию открывает конь, которого строго настрого нельзя трогать! 1884год, Карл бенц и Готлиб Даймлер не зависимо друг от друга изобретают закрытый блок цилиндров с картером для кривошипно-шатунного механизма и маховика, препятствующий попаданию в механическую часть автомобиля грязи и пыли. Двигатель мощностью в одну лошадиную силу получился достаточно мощным, легким и компактным и это позволило устанавливать его на любую повозку. Заветная мечта Даймлера о моторизации на воде, на суше и в воздухе стала явью. Этот Омнибус 30 лет возил пассажиров по Буэнос-Айресу. В тех краях рейсовые автобусы разукрашивались в самые невероятные цвета и замысловатые узоры, украшались талисманами и дорогими владельцу сувенирами. Середина 19-го века отмечена бурным ростом европейских городов, возникают первые промышленные агломерации. Конка и омнибус на конной тяге уже не справляются с пассажиропотоками. И на улицы городов выходят первые моторизованные Омнибусы. У этого английского двухэтажного омнибуса шасси, двигатель, мосты и проч. механические части сделаны на заводе Даймлер в Германии. Двойной фаэтон объем двигателя 10 литров, скорость 100 км\час. В 30-е годы все увлечены обтекаемыми формами. Стоимость модного обтекаемого лимузина изготовленного по спец заказу всего на 60% дороже стандартной модели (на 5,5 тыс рейхсмарок). 1903 год. Красный Мерседес Симплекс. Двигатель мощностью 60 лошадиных сил, спортивный автомобиль для гонок. Первые дизельные грузовики были сконструированы Карлом Бенцом и Готлибом Даймлером и положили начало ближним и дальним грузоперевозкам. Грузовик с бортовой платформой и 6-ти цилиндровым двигателем с грузоподъемностью 6,5 тонн. Усилителей руля еще не было и управлять такими машинами могли только очень сильные люди. Скоростной эвакуатор. Скорость с багажом 170 км\час. Вы видите точную копию реального автомобиля собранную на заводе Мерседес по чертежам того времени. Все существующие автомобили были уничтожены за ненадобностью, когда Мерседес ушел из гоночного спорта. Почтовый тяжелый трехосный автомобиль из Австрии. Этот Кабриолет в проспектах тех времен назван «мировым воплощением красоты и скорости», ручная сборка, высочайшее мастерство мастеров кузовных работ. Белый Мерседес «чайка». Дверцы автомобиля открываются вверх не для красоты, а потому что усиленный корпус с высокими порогами не позволял сделать обычные двери. Об этом никому не сказали, и диковинный автомобиль разлетался как «горячие пирожки». Первая пожарная машина 1808 год была встречена скептически из-за использования в ней взрывоопасного бензина. Массово стала использоваться два года спустя. Пожарная машина. Вес 3,5 тонны. Шести цилиндровый двигатель развивает мощность в 90 лошадиных сил, скорость 80 км\час. С начала 50-х годов на улицах городов трудится автомобиль Мерседес «на все руки» оснащенный массой дополнительных приспособлений. В наши дни такая машина «в полном смысле слова детище высоких технологий». В кабине водителя по спутниковой связи возможен прием прогноза погоды, бортовой компьютер контролирует и рассчитывает оптимальный расход крошки при разбросе разбрасывающего автомата, инфракрасная камера производит замеры с дорожного покрытия. За час такой «скребок» убирает 1600 тонн снега. Гоночный грузовой автомобиль, 10-ти цилиндровый V –образный двигатель, 1600 лошадиных сил. Современные машины.
Стало традицией посещение музея Мерседес в рамках Технологических дней. Экспозицию открывает конь, которого строго настрого нельзя трогать! 1884год, Карл бенц и Готлиб Даймлер не зависимо друг от друга изобретают закрытый блок цилиндров с картером для кривошипно-шатунного механизма и маховика, препятствующий попаданию в механическую часть автомобиля грязи и пыли. Двигатель мощностью в одну лошадиную силу получился достаточно мощным, легким и компактным и это позволило устанавливать его на любую повозку. Заветная мечта Даймлера о моторизации на воде, на суше и в воздухе стала явью. Этот Омнибус 30 лет возил пассажиров по Буэнос-Айресу. В тех краях рейсовые автобусы разукрашивались в самые невероятные цвета и замысловатые узоры, украшались талисманами и дорогими владельцу сувенирами. Середина 19-го века отмечена бурным ростом европейских городов, возникают первые промышленные агломерации. Конка и омнибус на конной тяге уже не справляются с пассажиропотоками. И на улицы городов выходят первые моторизованные Омнибусы. У этого английского двухэтажного омнибуса шасси, двигатель, мосты и проч. механические части сделаны на заводе Даймлер в Германии. Двойной фаэтон объем двигателя 10 литров, скорость 100 км\час. В 30-е годы все увлечены обтекаемыми формами. Стоимость модного обтекаемого лимузина изготовленного по спец заказу всего на 60% дороже стандартной модели (на 5,5 тыс рейхсмарок). 1903 год. Красный Мерседес Симплекс. Двигатель мощностью 60 лошадиных сил, спортивный автомобиль для гонок. Первые дизельные грузовики были сконструированы Карлом Бенцом и Готлибом Даймлером и положили начало ближним и дальним грузоперевозкам. Грузовик с бортовой платформой и 6-ти цилиндровым двигателем с грузоподъемностью 6,5 тонн. Усилителей руля еще не было и управлять такими машинами могли только очень сильные люди. Скоростной эвакуатор. Скорость с багажом 170 км\час. Вы видите точную копию реального автомобиля собранную на заводе Мерседес по чертежам того времени. Все существующие автомобили были уничтожены за ненадобностью, когда Мерседес ушел из гоночного спорта. Почтовый тяжелый трехосный автомобиль из Австрии. Этот Кабриолет в проспектах тех времен назван «мировым воплощением красоты и скорости», ручная сборка, высочайшее мастерство мастеров кузовных работ. Белый Мерседес «чайка». Дверцы автомобиля открываются вверх не для красоты, а потому что усиленный корпус с высокими порогами не позволял сделать обычные двери. Об этом никому не сказали, и диковинный автомобиль разлетался как «горячие пирожки». Первая пожарная машина 1808 год была встречена скептически из-за использования в ней взрывоопасного бензина. Массово стала использоваться два года спустя. Пожарная машина. Вес 3,5 тонны. Шести цилиндровый двигатель развивает мощность в 90 лошадиных сил, скорость 80 км\час. С начала 50-х годов на улицах городов трудится автомобиль Мерседес «на все руки» оснащенный массой дополнительных приспособлений. В наши дни такая машина «в полном смысле слова детище высоких технологий». В кабине водителя по спутниковой связи возможен прием прогноза погоды, бортовой компьютер контролирует и рассчитывает оптимальный расход крошки при разбросе разбрасывающего автомата, инфракрасная камера производит замеры с дорожного покрытия. За час такой «скребок» убирает 1600 тонн снега. Гоночный грузовой автомобиль, 10-ти цилиндровый V –образный двигатель, 1600 лошадиных сил. Современные машины.
На заводе работали двое: человек и собака. Человек кормил собаку. Собака следила, чтоб человек ничего не трогал.
-
- Эксперт Гидравлик
- Сообщения: 5454
- Зарегистрирован: 24 окт 2012, 20:41
- Страна, Регион, Область: СССР
- Город: Деревня Малая Малявня
- Откуда: деревня МАЛАЯ МАЛЯВНЯ
- Благодарил (а): 576 раз
- Поблагодарили: 744 раза
Re: Срочно. Технологические дни в Arburg-2014
Спасибо ЕЛЕНА за большую проделанную работу и расширение кругозора переработки полимеров. Спасибо.
- Елена ПластЭксперт
- Сообщения: 1333
- Зарегистрирован: 05 июл 2011, 09:21
- Страна, Регион, Область: МО
- Город: Городок
- Благодарил (а): 312 раз
- Поблагодарили: 636 раз
- Контактная информация:
Re: Срочно. Технологические дни в Arburg-2014
"Жизнь это встречи". Николай Балашенков
ВОТ КАК-ТО ТАК ПРОХОДЯТ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ДНИ ARBURGНа заводе работали двое: человек и собака. Человек кормил собаку. Собака следила, чтоб человек ничего не трогал.
-
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 04 сен 2012, 08:48
- Страна, Регион, Область: РФ, Московская область
- Город: Подольск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость