БСЗ "Атлант". Беларусь
- Елена ПластЭксперт
- Сообщения: 1333
- Зарегистрирован: 05 июл 2011, 09:21
- Страна, Регион, Область: МО
- Город: Городок
- Благодарил (а): 312 раз
- Поблагодарили: 636 раз
- Контактная информация:
БСЗ "Атлант". Беларусь
НА ЭКСКУРСИЮ ПО ЗАВОДУ ПРИГЛАШАЕТ НАЧАЛЬНИК ОТДЕЛА МАРКЕТИНГА БАРАНОВИЧЕСКОГО СТАНКОСТРОИТЕЛЬНОГО ЗАВОДА НЕМЕРА ВИКТОР ЕВГЕНЬЕВИЧ
Строился БСЗ как литейное и кузнечное производство под нужды Барановического завода автоматических линий (БЗАЛ) на котором делали линии для всего советского автопрома.
Строительство корпусов цехов совпало с развалом Советского Союза. Стройка ни шатко ни валко продолжалась, но приходило понимание того, что оборудование на завод никто и никогда не купит.
В это же время в СССР ввезли оборудование для трех заводов по производству компрессоров для холодильников в Красноярск на Бирюсу, на Орский завод и на Снайге в Литву. Все оборудование идентичное – японского производства компании TOYO.
Что-то там не заладилось с поставкой в Литву и оборудование было обещано Минскому заводу холодильников, при условии, что они оперативно найдут под него производственные площади.
Тогдашний директор Калугин человек энергичный и дальновидный срочно поехал по Беларуси искать территорию. На обратном пути по дороге из Бреста в Минск увидел построенные неизвестные корпуса и заехал на них посмотреть. Новые корпуса Калугину понравились и здесь в скором времени разместился завод по японской лицензии по производству компрессоров. Быстро освоив производство, компрессора уже делали не только для себя, но и на экспорт в ту же Японию.
Компрессорный завод занял 1\3 цехов. Остальное заполнили сваркой, литейкой и кузней.
Когда пришло время модернизации Минского завода холодильников тот же
Кулагин решил доверить её специалистам БСЗ.
Первое с чего начали это модернизировали сборочные конвейера, затем автоматизировали склад. В итоге, на «Атланте» в центре Минска не увеличивая производственную площадь вырастили производительность с 300 тысяч до 1млн холодильников в год.
Вдохновленные экономическим эффектом от модернизации завода, руководители минского «Атланта» задумались о смене старых ТПА Kuasy и Хмельницких на новое современное оборудование.
Специалисты БСЗ, осмелевшие от положительного опыта проделанной ими модернизации решили сами попробовать сделать термапластавтомат. «Купили KraussMaffei, и честно его передрали, внеся правки на возможности собственного производства.» Таким способом с 1994 года до 2006 полностью оснастили своими ТПА Минский завод. Конечно, за этот период были набиты шишки и натерты мозоли, но и приобретена уверенность в своих силах. Эта уверенность позволила начать изготовление ТПА для других предприятий Беларуси, а с 2010 года и для России. «Надо сказать, что сегодня Атлантов-термапластавтоматов в Россию поставляется больше, чем продается в Беларусь.»
Барановическому Станкостроительному Заводу (БСЗ) «Атлант» уже больше 30 лет.
История его возникновения череда счастливых случайностей.Строился БСЗ как литейное и кузнечное производство под нужды Барановического завода автоматических линий (БЗАЛ) на котором делали линии для всего советского автопрома.
Строительство корпусов цехов совпало с развалом Советского Союза. Стройка ни шатко ни валко продолжалась, но приходило понимание того, что оборудование на завод никто и никогда не купит.
В это же время в СССР ввезли оборудование для трех заводов по производству компрессоров для холодильников в Красноярск на Бирюсу, на Орский завод и на Снайге в Литву. Все оборудование идентичное – японского производства компании TOYO.
Что-то там не заладилось с поставкой в Литву и оборудование было обещано Минскому заводу холодильников, при условии, что они оперативно найдут под него производственные площади.
Тогдашний директор Калугин человек энергичный и дальновидный срочно поехал по Беларуси искать территорию. На обратном пути по дороге из Бреста в Минск увидел построенные неизвестные корпуса и заехал на них посмотреть. Новые корпуса Калугину понравились и здесь в скором времени разместился завод по японской лицензии по производству компрессоров. Быстро освоив производство, компрессора уже делали не только для себя, но и на экспорт в ту же Японию.
Компрессорный завод занял 1\3 цехов. Остальное заполнили сваркой, литейкой и кузней.
Когда пришло время модернизации Минского завода холодильников тот же
Кулагин решил доверить её специалистам БСЗ.
Первое с чего начали это модернизировали сборочные конвейера, затем автоматизировали склад. В итоге, на «Атланте» в центре Минска не увеличивая производственную площадь вырастили производительность с 300 тысяч до 1млн холодильников в год.
Вдохновленные экономическим эффектом от модернизации завода, руководители минского «Атланта» задумались о смене старых ТПА Kuasy и Хмельницких на новое современное оборудование.
Специалисты БСЗ, осмелевшие от положительного опыта проделанной ими модернизации решили сами попробовать сделать термапластавтомат. «Купили KraussMaffei, и честно его передрали, внеся правки на возможности собственного производства.» Таким способом с 1994 года до 2006 полностью оснастили своими ТПА Минский завод. Конечно, за этот период были набиты шишки и натерты мозоли, но и приобретена уверенность в своих силах. Эта уверенность позволила начать изготовление ТПА для других предприятий Беларуси, а с 2010 года и для России. «Надо сказать, что сегодня Атлантов-термапластавтоматов в Россию поставляется больше, чем продается в Беларусь.»
На заводе работали двое: человек и собака. Человек кормил собаку. Собака следила, чтоб человек ничего не трогал.
- Елена ПластЭксперт
- Сообщения: 1333
- Зарегистрирован: 05 июл 2011, 09:21
- Страна, Регион, Область: МО
- Город: Городок
- Благодарил (а): 312 раз
- Поблагодарили: 636 раз
- Контактная информация:
Re: БСЗ "Атлант". Беларусь
Стратегия развития Барановического «Атланта» – диверсификация производства. БСЗ «Атлант» состоит из многих производств. Все они тесно переплетаются между собой, дополняют и поддерживают друг друга.
«На сегодняшний день я не знаю в Белоруссии, да и в России завода, который бы имел в комплексе все оборудование: от кузни и сварки до мех обработки и сборки. «Атлант» выживает за счет широкого разнопланового ассортимента выпускаемого оборудования. Так же есть на что опереться в кризисы.»
«На сегодняшний день я не знаю в Белоруссии, да и в России завода, который бы имел в комплексе все оборудование: от кузни и сварки до мех обработки и сборки. «Атлант» выживает за счет широкого разнопланового ассортимента выпускаемого оборудования. Так же есть на что опереться в кризисы.»
На заводе работали двое: человек и собака. Человек кормил собаку. Собака следила, чтоб человек ничего не трогал.
- Елена ПластЭксперт
- Сообщения: 1333
- Зарегистрирован: 05 июл 2011, 09:21
- Страна, Регион, Область: МО
- Город: Городок
- Благодарил (а): 312 раз
- Поблагодарили: 636 раз
- Контактная информация:
Re: БСЗ "Атлант". Беларусь
На уличный склад материала поставки осуществляются вагонами.
Кузнечно-заготовительный цех. Сюда заезжает кругляк и лист, все железо проходит через дробомет.
В среднем за месяц через заготовительное производство проходит 300-400 тонн металла.
В этом цеху проходит резка, предварительная сварка, частичная механическая обработка и окончательная сварка на 3D столах Demmeler. «Конечно, когда выпускаешь термопластавтоматы тысячами, то экономически выгодно производить сварку роботами, но поскольку мы еще только в начале пути, то варим на столах Деммелера – качество сварки высокое.» «Очень многие после того как ввели пошлину захотели испортить нам репутацию и начали рассказывать, что «Атлант» покупает все в Китае. Но это не так. В 30 километрах от Барановичей есть литейный завод, который для нас льет плиты. Мы их отправляем на механическую обработку и далее, потом ставим на ТПА.»
Плита отлитая в России на 700 тонную машину и элементы станин ждут очереди на мех обработку.
Кузнечно-заготовительный цех. Сюда заезжает кругляк и лист, все железо проходит через дробомет.
В среднем за месяц через заготовительное производство проходит 300-400 тонн металла.
В этом цеху проходит резка, предварительная сварка, частичная механическая обработка и окончательная сварка на 3D столах Demmeler. «Конечно, когда выпускаешь термопластавтоматы тысячами, то экономически выгодно производить сварку роботами, но поскольку мы еще только в начале пути, то варим на столах Деммелера – качество сварки высокое.» «Очень многие после того как ввели пошлину захотели испортить нам репутацию и начали рассказывать, что «Атлант» покупает все в Китае. Но это не так. В 30 километрах от Барановичей есть литейный завод, который для нас льет плиты. Мы их отправляем на механическую обработку и далее, потом ставим на ТПА.»
Плита отлитая в России на 700 тонную машину и элементы станин ждут очереди на мех обработку.
На заводе работали двое: человек и собака. Человек кормил собаку. Собака следила, чтоб человек ничего не трогал.
- Елена ПластЭксперт
- Сообщения: 1333
- Зарегистрирован: 05 июл 2011, 09:21
- Страна, Регион, Область: МО
- Город: Городок
- Благодарил (а): 312 раз
- Поблагодарили: 636 раз
- Контактная информация:
Re: БСЗ "Атлант". Беларусь
Сегодня перед Атлантом стоит задача максимально локализовать производство.
«Цилиндры и шнеки пока покупаем в Европе, но нашли производителя в России, который заявил что будет делать нам шнеки и цилиндры – он имеет технологии наплавки и термической обработки – ведем переговоры.»
Обрабатывающий центр для чистовой обработки станины, узлов впрыска, всех плит и корпусов. На заводе создана комиссия по культуре производства. Раз в неделю она проходит по всем цехам и выставляет оценки, влияющие на премиальный фонд. Все заинтересованы в чистоте – отработал, убрал, сдал рабочее место.
Станок позволяет обрабатывать детали до 14 метров длинной 5 метров шириной 4,5 высотой с точностью до сотых. Работает круглосуточно.
«На Атланте станки не как в Арбурге – последнее слово техники, но все оборудование универсальное. Есть станки еще со времен СССР, но оно поддерживается в идеальном состоянии, параметры точности на всех станках соответствуют паспорту. Есть и новое оборудование трехлетней давности, стоимостью более 3 млн евро. Двух летней давности с завода Airbus – боле 2млн евро. Называю стоимость что бы было понятно - ежегодно в производство вкладываются деньги, а это значит руководство видит перспективу развития.»
Есть плоскошлифовальный станок – и такого нет ни у кого в Беларуси, и в России разве что на паре заводов.
«Поскольку большая часть продукции завода идет в Европу к нам ежегодно приезжают оттуда специалисты и делают аудит оборудования, сертифицируют наше производство.»
«Цилиндры и шнеки пока покупаем в Европе, но нашли производителя в России, который заявил что будет делать нам шнеки и цилиндры – он имеет технологии наплавки и термической обработки – ведем переговоры.»
Обрабатывающий центр для чистовой обработки станины, узлов впрыска, всех плит и корпусов. На заводе создана комиссия по культуре производства. Раз в неделю она проходит по всем цехам и выставляет оценки, влияющие на премиальный фонд. Все заинтересованы в чистоте – отработал, убрал, сдал рабочее место.
Станок позволяет обрабатывать детали до 14 метров длинной 5 метров шириной 4,5 высотой с точностью до сотых. Работает круглосуточно.
«На Атланте станки не как в Арбурге – последнее слово техники, но все оборудование универсальное. Есть станки еще со времен СССР, но оно поддерживается в идеальном состоянии, параметры точности на всех станках соответствуют паспорту. Есть и новое оборудование трехлетней давности, стоимостью более 3 млн евро. Двух летней давности с завода Airbus – боле 2млн евро. Называю стоимость что бы было понятно - ежегодно в производство вкладываются деньги, а это значит руководство видит перспективу развития.»
Есть плоскошлифовальный станок – и такого нет ни у кого в Беларуси, и в России разве что на паре заводов.
«Поскольку большая часть продукции завода идет в Европу к нам ежегодно приезжают оттуда специалисты и делают аудит оборудования, сертифицируют наше производство.»
На заводе работали двое: человек и собака. Человек кормил собаку. Собака следила, чтоб человек ничего не трогал.
- Елена ПластЭксперт
- Сообщения: 1333
- Зарегистрирован: 05 июл 2011, 09:21
- Страна, Регион, Область: МО
- Город: Городок
- Благодарил (а): 312 раз
- Поблагодарили: 636 раз
- Контактная информация:
Re: БСЗ "Атлант". Беларусь
Шнеки для завода УралКалий для транспортировки породы на конвейер.
За счет изменения технологических процессов и покупки нового оборудования в 2010 году смогли сократить численность работающих с 4000 человек до 1500 специалистов, при том, что объем выпуска увеличился на 15%. Эти меры позволяют заводу выживать, держать на уровне качество и приемлемую цену на выпускаемую продукцию.
Малярно-упаковочный цех. Фото Изделие литьевое из серого высокопрочного чугуна – дорожные ливневые решетки для России и Европы. В прошлом году выполнили большой заказ для Тулы больше чем на 1,5 млн евро различного нестандартного оборудования.
Стенд ремонта стали ковшей – в России все предприятия отказались от этого заказа.
За счет изменения технологических процессов и покупки нового оборудования в 2010 году смогли сократить численность работающих с 4000 человек до 1500 специалистов, при том, что объем выпуска увеличился на 15%. Эти меры позволяют заводу выживать, держать на уровне качество и приемлемую цену на выпускаемую продукцию.
Малярно-упаковочный цех. Фото Изделие литьевое из серого высокопрочного чугуна – дорожные ливневые решетки для России и Европы. В прошлом году выполнили большой заказ для Тулы больше чем на 1,5 млн евро различного нестандартного оборудования.
Стенд ремонта стали ковшей – в России все предприятия отказались от этого заказа.
На заводе работали двое: человек и собака. Человек кормил собаку. Собака следила, чтоб человек ничего не трогал.
- Елена ПластЭксперт
- Сообщения: 1333
- Зарегистрирован: 05 июл 2011, 09:21
- Страна, Регион, Область: МО
- Город: Городок
- Благодарил (а): 312 раз
- Поблагодарили: 636 раз
- Контактная информация:
Re: БСЗ "Атлант". Беларусь
«В 2008 году Минский завод холодильников открыл завод по производству стиральных машин. Самая сложная деталь машины это барабан. Долго мудрили как его делать и в итоге пригласили KraussMaffei для поставки комплексной линии для этих целей. Пользуясь случаем мы пригласили KraussMaffei посетить БСЗ. Приехала делегация, все посмотрела, а потом предложили нам создание совместного производства ТПА. В течение года велись переговоры, утверждались детали бизнес плана и был составлен документ о создании совместного предприятия. Мы даже отвезли в Германию на завод свой ТПА. Они его два месяца тестировали и расписали все плюсы и минусы и дали заключение, что машина современная и имеет право на существование. Далее грянул кризис и компанию KraussMaffei продали американцам. А они сказали, что им сотрудничество с «Атлантом» не интересно.»
«В данный момент мы готовы найти партнера с которым хотим построить завод по выпуску ТПА на территории России. Потому что у России есть все для этого. Вместе с ЕЭК мы изучали, что можно купить в России из деталей и узлов используемых в термопластавтомате. Оказалось, что есть производители гидравлических компонентов и даже систем управления, которые можно немного переделав использовать в ТПА. В общем все в России есть, кроме объединяющей силы и желания делать ТПА. Если появиться партнер с желанием заняться выпуском литьевых машин, то в России можно практически на 100% локализовать такое производство.»На заводе работали двое: человек и собака. Человек кормил собаку. Собака следила, чтоб человек ничего не трогал.
- Елена ПластЭксперт
- Сообщения: 1333
- Зарегистрирован: 05 июл 2011, 09:21
- Страна, Регион, Область: МО
- Город: Городок
- Благодарил (а): 312 раз
- Поблагодарили: 636 раз
- Контактная информация:
Re: БСЗ "Атлант". Беларусь
Сборочные цеха
Кафедра мастеров – получают сменное задание, проводит оперативное совещание. Две части сборочного производства:
1 Сборка ТПА,
ТПА которые мы сейчас здесь видим – конструкция двух-плитных ТПА ждет своего заказчика – отгружается в этом месяце
Эти машины уедут, освободится место и сделаем две 700 тонные машины, сделаем к ним пресс-формы и в комплексе сдадим заказчику – проект по ключ.
Внешний вид собираемой конструкции. Фото правильно и Не правильно. Для понимания и напоминания что должно получиться. На сборку «молодых» не допускают. Рабочие сначала проходят через всю механику, периодически практикуясь на сборке. И только когда их куратор старший сборщик подтверждает квалификацию молодого рабочего, его берут в штат.
«Сборка финальный этап гарантирующий качество конечного продукта. Должно быть все идеально!»
2. Сборка нестандартного оборудования.
Ждут отгрузки ленточные отрезные станки для металлических заготовок, разматыватели. Брекетировочные пресса для металлической стружки (в прошлом году был огромный проект для Новосибирского авиационного завода)
Суть: что бы стружку дальше использовать ее нужно переплавить, когда ее бросают в печь в рыхлом состоянии она сгорает на лету, но если стружку бросать в печь в брикетах, то выход годного материала почти 95%. Опять же экономия на транспортировке.
Кафедра мастеров – получают сменное задание, проводит оперативное совещание. Две части сборочного производства:
1 Сборка ТПА,
ТПА которые мы сейчас здесь видим – конструкция двух-плитных ТПА ждет своего заказчика – отгружается в этом месяце
Эти машины уедут, освободится место и сделаем две 700 тонные машины, сделаем к ним пресс-формы и в комплексе сдадим заказчику – проект по ключ.
Внешний вид собираемой конструкции. Фото правильно и Не правильно. Для понимания и напоминания что должно получиться. На сборку «молодых» не допускают. Рабочие сначала проходят через всю механику, периодически практикуясь на сборке. И только когда их куратор старший сборщик подтверждает квалификацию молодого рабочего, его берут в штат.
«Сборка финальный этап гарантирующий качество конечного продукта. Должно быть все идеально!»
2. Сборка нестандартного оборудования.
Ждут отгрузки ленточные отрезные станки для металлических заготовок, разматыватели. Брекетировочные пресса для металлической стружки (в прошлом году был огромный проект для Новосибирского авиационного завода)
Суть: что бы стружку дальше использовать ее нужно переплавить, когда ее бросают в печь в рыхлом состоянии она сгорает на лету, но если стружку бросать в печь в брикетах, то выход годного материала почти 95%. Опять же экономия на транспортировке.
На заводе работали двое: человек и собака. Человек кормил собаку. Собака следила, чтоб человек ничего не трогал.
- Елена ПластЭксперт
- Сообщения: 1333
- Зарегистрирован: 05 июл 2011, 09:21
- Страна, Регион, Область: МО
- Город: Городок
- Благодарил (а): 312 раз
- Поблагодарили: 636 раз
- Контактная информация:
Re: БСЗ "Атлант". Беларусь
Лаборатория
На заводе хорошо оснащенная лаборатория
Координатно-измерительная машина, длинномеры, угломеры, кругломеры, различные микроскопы, профилометр, оптиметр, стандартные и нестандартные калибры. Приспособления и приборы для измерений.
Зачехлено от пыли.
Инструменталка
для оперативного решения ремонтных задач оснастки, большой спектр разнопланового оборудования, включает в себя и пяти координатные станки.
Инструменталка глобальная, которая изготавливает новые формы и штампы находится в Минске. Слесарный участок
– после того как изготовили детали для штампа или ПФ здесь идет сборка, подгонка, испытание
На заводе хорошо оснащенная лаборатория
Координатно-измерительная машина, длинномеры, угломеры, кругломеры, различные микроскопы, профилометр, оптиметр, стандартные и нестандартные калибры. Приспособления и приборы для измерений.
Зачехлено от пыли.
Инструменталка
для оперативного решения ремонтных задач оснастки, большой спектр разнопланового оборудования, включает в себя и пяти координатные станки.
Инструменталка глобальная, которая изготавливает новые формы и штампы находится в Минске. Слесарный участок
– после того как изготовили детали для штампа или ПФ здесь идет сборка, подгонка, испытание
На заводе работали двое: человек и собака. Человек кормил собаку. Собака следила, чтоб человек ничего не трогал.
- Елена ПластЭксперт
- Сообщения: 1333
- Зарегистрирован: 05 июл 2011, 09:21
- Страна, Регион, Область: МО
- Город: Городок
- Благодарил (а): 312 раз
- Поблагодарили: 636 раз
- Контактная информация:
Re: БСЗ "Атлант". Беларусь
Быт завода
В столовой конвейер принимающий посуду и всю мебель делали сами. Когда завод строился изначально по проекту из главного корпуса до блока всех цехов можно было добраться по галереям не выходя на улицу. Эта идея реализована на 80%.
В гардеробе для рабочих чистота и порядок! Шкафы так же делали сами. На Атланте проходят различные спартакиады.
Одно время там работали на заводе чемпион мира по гиревому спорту и чемпион мира по армреслингу. Люди завода, увлекающиеся фотографией, могут размещать сделанные ими фото на специальном стенде. Лучшие фото получают призы, голосуют зрители. Специальная компания занимается озеленением и наведением красоты на уличной части территории завода.
В столовой конвейер принимающий посуду и всю мебель делали сами. Когда завод строился изначально по проекту из главного корпуса до блока всех цехов можно было добраться по галереям не выходя на улицу. Эта идея реализована на 80%.
В гардеробе для рабочих чистота и порядок! Шкафы так же делали сами. На Атланте проходят различные спартакиады.
Одно время там работали на заводе чемпион мира по гиревому спорту и чемпион мира по армреслингу. Люди завода, увлекающиеся фотографией, могут размещать сделанные ими фото на специальном стенде. Лучшие фото получают призы, голосуют зрители. Специальная компания занимается озеленением и наведением красоты на уличной части территории завода.
На заводе работали двое: человек и собака. Человек кормил собаку. Собака следила, чтоб человек ничего не трогал.
- Елена ПластЭксперт
- Сообщения: 1333
- Зарегистрирован: 05 июл 2011, 09:21
- Страна, Регион, Область: МО
- Город: Городок
- Благодарил (а): 312 раз
- Поблагодарили: 636 раз
- Контактная информация:
Re: БСЗ "Атлант". Беларусь
О специалистах
Узкоспециализированных специалистов растим сами в коллективе, или отправляем учиться.
На производство «Атланта» кадры поставляет производственно-технологическое училище (фрезеровщики, токари), конструкторов и технологов университеты Барановичей и Минска.
Средний возраст по заводу около 45 лет.
Рабочий день ИТР до 17.00
Рабочие трудятся в три смены
Большой портальный станок – 24\7
«Парадокс: Барановический Завод Автоматических Линий с которого все начиналось, сегодня находится без работы, а ЗАО Атлант работает даже по субботам, а некоторые виды оборудования даже по воскресеньям что бы вовремя выполнить заказ. Это потому что в отличие от БЗАЛ у нас есть комплекс кузня-сварка-механобработка-сборка и главное, конструкторско-технологическое бюро, которое позволяет под любой вид продукта подстроить наши материальные и технологические возможности так, чтобы мы могли быть конкурентоспособными. А многие заводы пошли по пути снижения издержек и избавились от самого дорогого на заводе – КБ.
Конструкторское Бюро
«Три года назад на заводе прошла частичная смена конструкторов (старшие ушли на пенсию) и мы практически сразу заметили экономический эффект, от их интересных и смелых решений построенных на фундаментальных базовых знаниях, которые новые конструктора получили от старшего поколения. Была заменена линейка ТПА на новую по качеству превосходящая предыдущую и приемлемая по стоимости.
Системы управления.
Весь продукт который закачан в железо фирмы КЕBА разработан в этой комнате этими людьми на двух компьютерах.
«По требованию заказчика мы можем перепрограммировать оборудование под его пожелания. Если, со временем, мы делаем апгрейд своих программ, то в электронном виде клиент получает новую версию и закачивает у себя без проблем , потому что все интуитивно просто.(максимум консультация по телефону)»
Начинали с Siemens но он оказался «туповат».
Потом было несколько программ с B&R – по цене не прошла.
KEBA самое лучшее соотношение цена качество и создавалась она под ТПА. Программисты ездили в Линц на KEBA и учились программировать.
В кабинете механики и гидравлики.
Разрабатывается новая модификация машины ТВ 500
На одном компе плита, на другом ограждение для тпа, вся машина находится на сервере.
Гидросхемы в AutoCAD с 1998 года – огромный архив.
Также работаем в SolidWorks – проверяем работоспособность того что напридумывали. Самые лучшие компьютеры на заводе стоят здесь, но в этом году их обновят до еще более мощных.
Добавочная стоимость рождается здесь и потери все тоже тянутся отсюда.
Сейчас идет работа над модернизацией целой линейки машин, которую выпускаем довольно давно. Задача оптимизировать конструкцию так, что бы каждая деталь улучшала характеристики машины, но уменьшала себестоимость. Сложный процесс – чуть ли не до драк доходит, но работу не бросаем.
Каждый работник завода может написать руководству свои предложения и пожелания, от рационализаторских предложений, до организационных моментов. Специальная комиссия все обсчитывает и если выгодно, внедряет. Экономический эффект выплачивают в виде премии работнику.
Узкоспециализированных специалистов растим сами в коллективе, или отправляем учиться.
На производство «Атланта» кадры поставляет производственно-технологическое училище (фрезеровщики, токари), конструкторов и технологов университеты Барановичей и Минска.
Средний возраст по заводу около 45 лет.
Рабочий день ИТР до 17.00
Рабочие трудятся в три смены
Большой портальный станок – 24\7
«Парадокс: Барановический Завод Автоматических Линий с которого все начиналось, сегодня находится без работы, а ЗАО Атлант работает даже по субботам, а некоторые виды оборудования даже по воскресеньям что бы вовремя выполнить заказ. Это потому что в отличие от БЗАЛ у нас есть комплекс кузня-сварка-механобработка-сборка и главное, конструкторско-технологическое бюро, которое позволяет под любой вид продукта подстроить наши материальные и технологические возможности так, чтобы мы могли быть конкурентоспособными. А многие заводы пошли по пути снижения издержек и избавились от самого дорогого на заводе – КБ.
Конструкторское Бюро
«Три года назад на заводе прошла частичная смена конструкторов (старшие ушли на пенсию) и мы практически сразу заметили экономический эффект, от их интересных и смелых решений построенных на фундаментальных базовых знаниях, которые новые конструктора получили от старшего поколения. Была заменена линейка ТПА на новую по качеству превосходящая предыдущую и приемлемая по стоимости.
Системы управления.
Весь продукт который закачан в железо фирмы КЕBА разработан в этой комнате этими людьми на двух компьютерах.
«По требованию заказчика мы можем перепрограммировать оборудование под его пожелания. Если, со временем, мы делаем апгрейд своих программ, то в электронном виде клиент получает новую версию и закачивает у себя без проблем , потому что все интуитивно просто.(максимум консультация по телефону)»
Начинали с Siemens но он оказался «туповат».
Потом было несколько программ с B&R – по цене не прошла.
KEBA самое лучшее соотношение цена качество и создавалась она под ТПА. Программисты ездили в Линц на KEBA и учились программировать.
В кабинете механики и гидравлики.
Разрабатывается новая модификация машины ТВ 500
На одном компе плита, на другом ограждение для тпа, вся машина находится на сервере.
Гидросхемы в AutoCAD с 1998 года – огромный архив.
Также работаем в SolidWorks – проверяем работоспособность того что напридумывали. Самые лучшие компьютеры на заводе стоят здесь, но в этом году их обновят до еще более мощных.
Добавочная стоимость рождается здесь и потери все тоже тянутся отсюда.
Сейчас идет работа над модернизацией целой линейки машин, которую выпускаем довольно давно. Задача оптимизировать конструкцию так, что бы каждая деталь улучшала характеристики машины, но уменьшала себестоимость. Сложный процесс – чуть ли не до драк доходит, но работу не бросаем.
Каждый работник завода может написать руководству свои предложения и пожелания, от рационализаторских предложений, до организационных моментов. Специальная комиссия все обсчитывает и если выгодно, внедряет. Экономический эффект выплачивают в виде премии работнику.
На заводе работали двое: человек и собака. Человек кормил собаку. Собака следила, чтоб человек ничего не трогал.
- Елена ПластЭксперт
- Сообщения: 1333
- Зарегистрирован: 05 июл 2011, 09:21
- Страна, Регион, Область: МО
- Город: Городок
- Благодарил (а): 312 раз
- Поблагодарили: 636 раз
- Контактная информация:
Re: БСЗ "Атлант". Беларусь
О ТПА
Сегодня имеем две линейки машин:
двух плитную и коленно-рычажную.
Последнюю максимально приближаем и по цене и по техническим характеристикам к хорошему Китаю. Похожи на Mars компании Haitian.
Коленно-рычажный ТПА Станина под узел впрыска и насосную от 700 тонной двух-плитной машины. Двух плитные машины приближаем к европейским ТПА Краусс Маффей. Правда на их машинах в базовой комплектации есть масса опций, которые не востребованы в нашей действительности. Мы эти опции в базовую комплектацию не включаем, что значительно удешевляет термопластавтомат. Но можем дооснастить машину под требования заказчика – опыт есть.
Если взять нашу 150 тонную двух плитную машину и коленно-рычажную 160 тонн, то двух плитную при максимальном давлении можно разогнать до 200 тонн, а 160- коленно-рычажная до 180 тонн.
У двух плитной запас мощности приводов больше, чем у коленно-рычажной, а по энергоэффективности она выигрывает за счет того, что нет КР механизма и использованы беззазорные направляющие перемещения плиты.
Все машины серво приводные с системой управления КЕВА ( на двух плитной более высокопроизводительная)
Электрические тпа не можем себе позволить выпускать, но есть возможность их спроектировать. Нашим конструкторам эта задача интересна и они иногда работают в этом направлении ради интереса, но производить их пока не собираемся.
О планах
Пока мы движемся в направлении расширения рынка сбыта, движемся за границу. И вот если мы там закрепимся, вполне возможно станем расширять линейку машин за счет производства ЭлТПА.
Сегодня мы находимся на Российском и Белорусском рынке поэтому делаем то, что можем продать.
Пока ТПА продавали в Алжир, Египет, ОАЭ, Россию, Казахстан, Узбекистан, планируем в этом году сотрудничество с Польшей.
Сегодня имеем две линейки машин:
двух плитную и коленно-рычажную.
Последнюю максимально приближаем и по цене и по техническим характеристикам к хорошему Китаю. Похожи на Mars компании Haitian.
Коленно-рычажный ТПА Станина под узел впрыска и насосную от 700 тонной двух-плитной машины. Двух плитные машины приближаем к европейским ТПА Краусс Маффей. Правда на их машинах в базовой комплектации есть масса опций, которые не востребованы в нашей действительности. Мы эти опции в базовую комплектацию не включаем, что значительно удешевляет термопластавтомат. Но можем дооснастить машину под требования заказчика – опыт есть.
Если взять нашу 150 тонную двух плитную машину и коленно-рычажную 160 тонн, то двух плитную при максимальном давлении можно разогнать до 200 тонн, а 160- коленно-рычажная до 180 тонн.
У двух плитной запас мощности приводов больше, чем у коленно-рычажной, а по энергоэффективности она выигрывает за счет того, что нет КР механизма и использованы беззазорные направляющие перемещения плиты.
Все машины серво приводные с системой управления КЕВА ( на двух плитной более высокопроизводительная)
Электрические тпа не можем себе позволить выпускать, но есть возможность их спроектировать. Нашим конструкторам эта задача интересна и они иногда работают в этом направлении ради интереса, но производить их пока не собираемся.
О планах
Пока мы движемся в направлении расширения рынка сбыта, движемся за границу. И вот если мы там закрепимся, вполне возможно станем расширять линейку машин за счет производства ЭлТПА.
Сегодня мы находимся на Российском и Белорусском рынке поэтому делаем то, что можем продать.
Пока ТПА продавали в Алжир, Египет, ОАЭ, Россию, Казахстан, Узбекистан, планируем в этом году сотрудничество с Польшей.
На заводе работали двое: человек и собака. Человек кормил собаку. Собака следила, чтоб человек ничего не трогал.
- Елена ПластЭксперт
- Сообщения: 1333
- Зарегистрирован: 05 июл 2011, 09:21
- Страна, Регион, Область: МО
- Город: Городок
- Благодарил (а): 312 раз
- Поблагодарили: 636 раз
- Контактная информация:
Re: БСЗ "Атлант". Беларусь
Про клиентов
«Мы производители и наше дело слушать и слышать заказчика.»
Политика БСЗ – потребитель наш господин.
Наши клиенты льют детали автопрома, тару, изделия для хозбыта и строительства, игрушки и недавно купили тпа для литья пуговиц.
Из сложных заказов это литье металлонаполненного полимера – никто не брался за этот проект, а мы изготовили специальную шнековую пару и запустили изделие.
Интересный проект - литье защитных касок. Материал для касок сложно прокрашивается, но мы решили и эту проблему.
В скоростное литье не лезем. Упаковка пока не для нас. Можем сделать, но будет дорого и мы не сможем конкурировать с ТПА, заточенными под скоростное и тонкостенное литье.
В 90% случаев, тот, кто купил ТПА Атлант остался доволен.
А те, кто не доволен, это каждый раз отдельная индивидуальная история, которая решается в 90% случаев методом либо общения и установления целесообразности желаний клиента с реальным положением дел, либо обучением работе на ТПА Атлант наладчиков клиента.
Нашу периферию в основном покупают как сопутствующую технику к ТПА – «из одних рук».
Исключение составляет тихоходная фрезерная дробилка (производительность от 25 до 30 кг\час). Она себя зарекомендовала хорошо, и те кто один раз купил ее и поработал, потом возвращается и берет еще. Достоинство ее это ножи из специальной инструментальной стали , которые обеспечивают длительную бесперебойную работу, однородность фракции и отсутствие пыли. Цена, конечно, у нее не «китайская», но тот кто понимает толк в ее использовании покупает. Ставят обычно к ТПА она дробит литники и бракованные изделия и отправляет обратно в машину.
Про сроки
Срок изготовления ТПА от 100 до 500 тонн в среднем 4 месяца.
Сроки очень зависят от времени года, чем ближе к новому году, тем дольше можем делать. Европейцы в это время либо цены поднимают на комплектующие, либо в отпуска разъезжаются.
С недавнего времени экономическое положение компании дало возможность делать машины на склад. Так что, при должном стечении обстоятельств, заказчик сегодня может оплатить по договору, а завтра уже получить свою машину))) Если серьезно, то на склад было сделано 20 ТПА. Сегодня осталось 4 машины и те, в процессе продажи.
Про сервис
В отделе сервиса работает всего 4 человека.
На пуско-наладку приезжают один человек из сервиса и один специалист из цеха, чаще сборщик этого ТПА. Они также проводят обучение работе на машине, обмениваются контактами и поддерживают связь друг с другом. Наши сервисанты стараются «вести» наладчиков ТПА, работающих на заводе клиента и если эти наладчики профессиональные и ответственные люди, то проблем с машиной нет.
Все гарантийные случаи для клиента абсолютно бесплатные. Гарантия 24 месяца.
Одно время были проблемы с КЕВА - горели флеш карты одна за другой. Мы купили этих карт с запасом и при отправке ТПА клали их по 3 штуки и просто рассылали всем клиентам. Но потом КЕВА решила эту проблему.
Лет 5 назад была проблема с REXROT, с клапанами и с сервоприводами и мы перешли на INNOVANCE и стали жить спокойно.
Есть у нас клиенты, которые наши постоянные покупатели, для них мы стараемся и пост гарантийное обслуживание провести как гарантийное - бесплатно.
«Мы производители и наше дело слушать и слышать заказчика.»
Политика БСЗ – потребитель наш господин.
Наши клиенты льют детали автопрома, тару, изделия для хозбыта и строительства, игрушки и недавно купили тпа для литья пуговиц.
Из сложных заказов это литье металлонаполненного полимера – никто не брался за этот проект, а мы изготовили специальную шнековую пару и запустили изделие.
Интересный проект - литье защитных касок. Материал для касок сложно прокрашивается, но мы решили и эту проблему.
В скоростное литье не лезем. Упаковка пока не для нас. Можем сделать, но будет дорого и мы не сможем конкурировать с ТПА, заточенными под скоростное и тонкостенное литье.
В 90% случаев, тот, кто купил ТПА Атлант остался доволен.
А те, кто не доволен, это каждый раз отдельная индивидуальная история, которая решается в 90% случаев методом либо общения и установления целесообразности желаний клиента с реальным положением дел, либо обучением работе на ТПА Атлант наладчиков клиента.
Нашу периферию в основном покупают как сопутствующую технику к ТПА – «из одних рук».
Исключение составляет тихоходная фрезерная дробилка (производительность от 25 до 30 кг\час). Она себя зарекомендовала хорошо, и те кто один раз купил ее и поработал, потом возвращается и берет еще. Достоинство ее это ножи из специальной инструментальной стали , которые обеспечивают длительную бесперебойную работу, однородность фракции и отсутствие пыли. Цена, конечно, у нее не «китайская», но тот кто понимает толк в ее использовании покупает. Ставят обычно к ТПА она дробит литники и бракованные изделия и отправляет обратно в машину.
Про сроки
Срок изготовления ТПА от 100 до 500 тонн в среднем 4 месяца.
Сроки очень зависят от времени года, чем ближе к новому году, тем дольше можем делать. Европейцы в это время либо цены поднимают на комплектующие, либо в отпуска разъезжаются.
С недавнего времени экономическое положение компании дало возможность делать машины на склад. Так что, при должном стечении обстоятельств, заказчик сегодня может оплатить по договору, а завтра уже получить свою машину))) Если серьезно, то на склад было сделано 20 ТПА. Сегодня осталось 4 машины и те, в процессе продажи.
Про сервис
В отделе сервиса работает всего 4 человека.
На пуско-наладку приезжают один человек из сервиса и один специалист из цеха, чаще сборщик этого ТПА. Они также проводят обучение работе на машине, обмениваются контактами и поддерживают связь друг с другом. Наши сервисанты стараются «вести» наладчиков ТПА, работающих на заводе клиента и если эти наладчики профессиональные и ответственные люди, то проблем с машиной нет.
Все гарантийные случаи для клиента абсолютно бесплатные. Гарантия 24 месяца.
Одно время были проблемы с КЕВА - горели флеш карты одна за другой. Мы купили этих карт с запасом и при отправке ТПА клали их по 3 штуки и просто рассылали всем клиентам. Но потом КЕВА решила эту проблему.
Лет 5 назад была проблема с REXROT, с клапанами и с сервоприводами и мы перешли на INNOVANCE и стали жить спокойно.
Есть у нас клиенты, которые наши постоянные покупатели, для них мы стараемся и пост гарантийное обслуживание провести как гарантийное - бесплатно.
На заводе работали двое: человек и собака. Человек кормил собаку. Собака следила, чтоб человек ничего не трогал.
- Елена ПластЭксперт
- Сообщения: 1333
- Зарегистрирован: 05 июл 2011, 09:21
- Страна, Регион, Область: МО
- Город: Городок
- Благодарил (а): 312 раз
- Поблагодарили: 636 раз
- Контактная информация:
Re: БСЗ "Атлант". Беларусь
Нужно постепенно возрождать отечественное машиностроение!
Мы не против рынка, мы наоборот хотим что бы была создана атмосфера для начала массового производства отечественных ТПА. 5% не дают никакого экономического эффекта. Они нужны для сигнализации людям о том, что государство готово создавать что-то на своей территории.
Сегодня рынок это 1200 тпа в год.
Из них убираем ЭлТПА и двухкомпонентные, скоростные и вертикальные и получаем около 700 стандартных машин. Эти 700 машин продают более 100 компаний!
Из 100 компаний регулярно присутствуют на рынке 10 – 15 компаний у которых есть квалифицированный персонал, сервисный центр и поставка запчастей. На их долю приходится порядка 500 ТПА. Значит 200 машин продано под ответственность самих покупателей и они с термопластами покупают проблемы. Почему бы не отдать эти 200 машин отечественному производителю ТПА, уважающему каждого клиента, обладающего знанием, опытом и желанием работать? Я уверен, что Атлант сможет взять на себя эти 200 машин и даже больше.
Заметьте, что ни один производитель ТПА даже тот, кто продает 300 ТПА в год не хочет открывать здесь свое производство – им это не выгодно.
Хотя все комплектующие на территории РФ производятся.
Многие говорят, что мы напрасно хотим чтобы и в России открылось предприятие по производству термопластавтоматов. Говорят, что мы их всему научим, поделимся всеми секретами, а они станут нашими конкурентами. Можно и конкурентами – будем друг друга подгонять)). Но на самом деле мы видим в своих планах плодотворное сотрудничество и партнерство. Можно кооперироваться по закупкам, по линейке ТПА и все это сулит развитие обеим производствам.
Жаль, что в России у многих есть интерес к нашим идеям, но пока никто не готов инвестировать в данный проект.
Мы подсчитали что бы создать производство ТПА с нуля нужно в течении 5 лет ежегодно инвестировать порядка 30 миллионов. Желающих пока нет.
У Атланта есть опыт покупки плит и коленно-рычажных механизмов в Китае. Сегодня нашли литье плит в России и Белоруссии и получилось дешевле чем в Китае.
Если будет воля, то отечественный ТПА получиться дешевле. А что касается качества, то наши конструктора никому не уступят в квалификации, у нас большой интеллектуальный запас!
Ресурсы в стране есть и материальные и интеллектуальные.
Если все останется как есть без изменений, мы сможем поднять производство до двухсот машин и поддерживать его производствами смежными. Потому что сегодня мы покупаем гидравлику и системы управления в Европе – это зависимость от курса валюты, политики и т.д. Получается, что мы не в силах влиять на ценообразование. Но ситуация резко поменяется если все, что нам нужно мы сможем покупать в России за рубли.
И свой бы рынок был бы дешевле, потому что с ростом пошлин и таможенных сборов у них цена будет только расти, а у нас стабильно стоять.
Первый шаг – это ввод пошлины – рынок проснулся, рынок начал об этом думать.
Второй шаг – это создание предприятия. Работаем над этим. С заводом Комсомольской правды уже ничего не получилось. Вели переговоры с Новосибирским машиностроительным заводом, который выпускает машины для литья алюминия. Поначалу они заинтересовались, но и тут все сошло на нет.
Все потому, что государство не создает условия при которых предприятие захочет начинать что-то новое.
Говорят, что в России существует более 600 программ для развития малого и среднего бизнеса. Во первых, покажите мне человека, который знает, что существует столько программ и, что это за программы. Во вторых, не знаю людей, которые воспользовались бы этими программами.
В Атланте существует программа субсидирования (белорусское правительство заключило договора с 14-ю банками России) – мы эту программу всем предлагаем «берите кредит, мы вам погасим ставку рефинансирования». Мы реально работаем по этой программе!
Вместо заключения
«На Интерпластике 2018 на нашем стенде было много заинтересованных специалистов – есть заметное оживление спроса. К началу лета мы сделали и продали столько ТПА сколько за весь 2017 год. Пошлина не дала экономического эффекта, но сделала так, чтобы об Атланте заговорили. Кто-то осуждает и это не приятно. Радует другое: купившие ТПА Атлант, отзываются о нем хорошо и покупают новые машины!»
Мы не против рынка, мы наоборот хотим что бы была создана атмосфера для начала массового производства отечественных ТПА. 5% не дают никакого экономического эффекта. Они нужны для сигнализации людям о том, что государство готово создавать что-то на своей территории.
Сегодня рынок это 1200 тпа в год.
Из них убираем ЭлТПА и двухкомпонентные, скоростные и вертикальные и получаем около 700 стандартных машин. Эти 700 машин продают более 100 компаний!
Из 100 компаний регулярно присутствуют на рынке 10 – 15 компаний у которых есть квалифицированный персонал, сервисный центр и поставка запчастей. На их долю приходится порядка 500 ТПА. Значит 200 машин продано под ответственность самих покупателей и они с термопластами покупают проблемы. Почему бы не отдать эти 200 машин отечественному производителю ТПА, уважающему каждого клиента, обладающего знанием, опытом и желанием работать? Я уверен, что Атлант сможет взять на себя эти 200 машин и даже больше.
Заметьте, что ни один производитель ТПА даже тот, кто продает 300 ТПА в год не хочет открывать здесь свое производство – им это не выгодно.
Хотя все комплектующие на территории РФ производятся.
Многие говорят, что мы напрасно хотим чтобы и в России открылось предприятие по производству термопластавтоматов. Говорят, что мы их всему научим, поделимся всеми секретами, а они станут нашими конкурентами. Можно и конкурентами – будем друг друга подгонять)). Но на самом деле мы видим в своих планах плодотворное сотрудничество и партнерство. Можно кооперироваться по закупкам, по линейке ТПА и все это сулит развитие обеим производствам.
Жаль, что в России у многих есть интерес к нашим идеям, но пока никто не готов инвестировать в данный проект.
Мы подсчитали что бы создать производство ТПА с нуля нужно в течении 5 лет ежегодно инвестировать порядка 30 миллионов. Желающих пока нет.
У Атланта есть опыт покупки плит и коленно-рычажных механизмов в Китае. Сегодня нашли литье плит в России и Белоруссии и получилось дешевле чем в Китае.
Если будет воля, то отечественный ТПА получиться дешевле. А что касается качества, то наши конструктора никому не уступят в квалификации, у нас большой интеллектуальный запас!
Ресурсы в стране есть и материальные и интеллектуальные.
Если все останется как есть без изменений, мы сможем поднять производство до двухсот машин и поддерживать его производствами смежными. Потому что сегодня мы покупаем гидравлику и системы управления в Европе – это зависимость от курса валюты, политики и т.д. Получается, что мы не в силах влиять на ценообразование. Но ситуация резко поменяется если все, что нам нужно мы сможем покупать в России за рубли.
И свой бы рынок был бы дешевле, потому что с ростом пошлин и таможенных сборов у них цена будет только расти, а у нас стабильно стоять.
Первый шаг – это ввод пошлины – рынок проснулся, рынок начал об этом думать.
Второй шаг – это создание предприятия. Работаем над этим. С заводом Комсомольской правды уже ничего не получилось. Вели переговоры с Новосибирским машиностроительным заводом, который выпускает машины для литья алюминия. Поначалу они заинтересовались, но и тут все сошло на нет.
Все потому, что государство не создает условия при которых предприятие захочет начинать что-то новое.
Говорят, что в России существует более 600 программ для развития малого и среднего бизнеса. Во первых, покажите мне человека, который знает, что существует столько программ и, что это за программы. Во вторых, не знаю людей, которые воспользовались бы этими программами.
В Атланте существует программа субсидирования (белорусское правительство заключило договора с 14-ю банками России) – мы эту программу всем предлагаем «берите кредит, мы вам погасим ставку рефинансирования». Мы реально работаем по этой программе!
Вместо заключения
«На Интерпластике 2018 на нашем стенде было много заинтересованных специалистов – есть заметное оживление спроса. К началу лета мы сделали и продали столько ТПА сколько за весь 2017 год. Пошлина не дала экономического эффекта, но сделала так, чтобы об Атланте заговорили. Кто-то осуждает и это не приятно. Радует другое: купившие ТПА Атлант, отзываются о нем хорошо и покупают новые машины!»
- За это сообщение автора Елена ПластЭксперт поблагодарил:
- Часовой
- Рейтинг: 5%
На заводе работали двое: человек и собака. Человек кормил собаку. Собака следила, чтоб человек ничего не трогал.
- Елена ПластЭксперт
- Сообщения: 1333
- Зарегистрирован: 05 июл 2011, 09:21
- Страна, Регион, Область: МО
- Город: Городок
- Благодарил (а): 312 раз
- Поблагодарили: 636 раз
- Контактная информация:
Re: БСЗ "Атлант". Беларусь
P.S. Очень хотелось схитрить и оставить репортаж в виде «от первого лица» и убежать от высказывания собственного мнения, но то ли мысли роились в голове, то ли эмоции клубились у солнечного сплетения, но покоя не было.
Все записала и полегчало.
Дальше можно не читать!
Не смотря на то, что с "Атлантом" ПластЭксперт сотрудничает уже «тысячу лет», данная тема не является коммерческой.
Более того в путь «на Атланта» я пустилась по собственной инициативе, возмущенная и оскорбленная за всех переработчиков полимеров сразу и по отдельности за каждого. В стране и так кризис кризисом погоняет: «проклятые торгаши» (сетевики из них самые мародеры) нашему брату производителю руки крутят, снижая закупочную стоимость приобретаемой ими продукции, транспортники ломят цену не по-Божески, продавцы полимеров давно живут в «неадеквате» - своей собственной реальности, а тут еще напасть - 5% отдай за «здорово живешь» из-за того, что «Атланту», видишь ли, взбрело в голову "возродить отечественное машиностроение".
Ехала я в Беларусь на машине, потому времени подумать и выстроить планы как я буду ИХ на «чистую воду» выводить у меня было довольно. Точно знаю, что как бы сказочно человек не рассказывал про свои идеи, всегда понятны его реальные цели, меркантильные интересы и сублимированные детские комплексы, ушедшие в гештальт, а значит я смогу ИХ раскусить и всем про «редисок» рассказать что бы добрые люди держались от них подальше. Так как, по моему мнению, лучше переплатить 5% уважаемому тобой человеку, чем потворствовать сомнительным идеям «эгоистичных безумцев». И конечно же в том, что они такие и есть я ни сколько не сомневалась.
Во первых, недавно проштудированная мной книга «Экономикс – экономика в комиксах» давала мне уверенность в том, что «Атлант» нарушает все основополагающие законы капитализма, а именно этот строй является залогом процветания общества – мой личный опыт. Во вторых, они эгоисты – жажда наживы была поставлена ими в противовес интересам производственников - людей, создающим материальные блага своими «золотыми» руками, что в априори вызывает уважение.
На «Атланте» я была в конце мая. Все остальное время придерживала репортаж пытаясь разобраться в увиденном и услышанном там. Надеялась, что как-то я материал переварю и найду таки изъяны и не состыковки, что уляжется действие от гостеприимства принимающей стороны и исчезнут прочие помехи, заставляющие чувствовать благодарность и восторг, но мешающие мне выполнить первоначальную мою задачу по выведению ИХ на «чистую воду».
Но нет, «все смешалось в доме Облонских» и изменилось мое отношение к происходящему на БСЗ.
«Атлант» оказался тоже производителем и тоже с руками. Как я это упустила из вида раньше, ума не приложу.
ИХ эгоизм никуда не делся, но он стал «разумным» и оправданным, подчиняющимся принципам изложенным в трудах Айн Ренд, таких как «Атлант расправил плечи», «Источник» и мой любимый «Гимн».
Люди, двигающие проекты по «восстановлению отечественного машиностроения», по прежнему нарушают законы экономики, и скорее всего из их затеи ничего не выйдет, но теперь я понимаю, что делают они это не потому что хотят «срубить по быстрому бабла», но хотят заработать, читай как «получить материальное признание того, что умеешь и любишь делать» (так и только так!!!), а это существенно меняет дело.
Импонирует мне так же то, что они не занимаются самообманом и не ждут «манны», а готовы вкалывать, вкладывать и делиться.
И, да! Раньше мне было пофиг чьи ТПА работают на наших заводах. Теперь почему-то хочется что бы и у России были свои машинки)))
Вот как-то так «я провел этим летом».
P.S. Очень хотелось схитрить и оставить репортаж в виде «от первого лица» и убежать от высказывания собственного мнения, но то ли мысли роились в голове, то ли эмоции клубились у солнечного сплетения, но покоя не было.
Все записала и полегчало.
Все записала и полегчало.
Дальше можно не читать!
Не смотря на то, что с "Атлантом" ПластЭксперт сотрудничает уже «тысячу лет», данная тема не является коммерческой.
Более того в путь «на Атланта» я пустилась по собственной инициативе, возмущенная и оскорбленная за всех переработчиков полимеров сразу и по отдельности за каждого. В стране и так кризис кризисом погоняет: «проклятые торгаши» (сетевики из них самые мародеры) нашему брату производителю руки крутят, снижая закупочную стоимость приобретаемой ими продукции, транспортники ломят цену не по-Божески, продавцы полимеров давно живут в «неадеквате» - своей собственной реальности, а тут еще напасть - 5% отдай за «здорово живешь» из-за того, что «Атланту», видишь ли, взбрело в голову "возродить отечественное машиностроение".
Ехала я в Беларусь на машине, потому времени подумать и выстроить планы как я буду ИХ на «чистую воду» выводить у меня было довольно. Точно знаю, что как бы сказочно человек не рассказывал про свои идеи, всегда понятны его реальные цели, меркантильные интересы и сублимированные детские комплексы, ушедшие в гештальт, а значит я смогу ИХ раскусить и всем про «редисок» рассказать что бы добрые люди держались от них подальше. Так как, по моему мнению, лучше переплатить 5% уважаемому тобой человеку, чем потворствовать сомнительным идеям «эгоистичных безумцев». И конечно же в том, что они такие и есть я ни сколько не сомневалась.
Во первых, недавно проштудированная мной книга «Экономикс – экономика в комиксах» давала мне уверенность в том, что «Атлант» нарушает все основополагающие законы капитализма, а именно этот строй является залогом процветания общества – мой личный опыт. Во вторых, они эгоисты – жажда наживы была поставлена ими в противовес интересам производственников - людей, создающим материальные блага своими «золотыми» руками, что в априори вызывает уважение.
На «Атланте» я была в конце мая. Все остальное время придерживала репортаж пытаясь разобраться в увиденном и услышанном там. Надеялась, что как-то я материал переварю и найду таки изъяны и не состыковки, что уляжется действие от гостеприимства принимающей стороны и исчезнут прочие помехи, заставляющие чувствовать благодарность и восторг, но мешающие мне выполнить первоначальную мою задачу по выведению ИХ на «чистую воду».
Но нет, «все смешалось в доме Облонских» и изменилось мое отношение к происходящему на БСЗ.
«Атлант» оказался тоже производителем и тоже с руками. Как я это упустила из вида раньше, ума не приложу.
ИХ эгоизм никуда не делся, но он стал «разумным» и оправданным, подчиняющимся принципам изложенным в трудах Айн Ренд, таких как «Атлант расправил плечи», «Источник» и мой любимый «Гимн».
Люди, двигающие проекты по «восстановлению отечественного машиностроения», по прежнему нарушают законы экономики, и скорее всего из их затеи ничего не выйдет, но теперь я понимаю, что делают они это не потому что хотят «срубить по быстрому бабла», но хотят заработать, читай как «получить материальное признание того, что умеешь и любишь делать» (так и только так!!!), а это существенно меняет дело.
Импонирует мне так же то, что они не занимаются самообманом и не ждут «манны», а готовы вкалывать, вкладывать и делиться.
И, да! Раньше мне было пофиг чьи ТПА работают на наших заводах. Теперь почему-то хочется что бы и у России были свои машинки)))
Вот как-то так «я провел этим летом».
P.S. Очень хотелось схитрить и оставить репортаж в виде «от первого лица» и убежать от высказывания собственного мнения, но то ли мысли роились в голове, то ли эмоции клубились у солнечного сплетения, но покоя не было.
Все записала и полегчало.
- За это сообщение автора Елена ПластЭксперт поблагодарили (всего 7):
- Figaro • Iron Smile • Constantine • liaonau • Мулланур • МихалИваныч • Тоха
- Рейтинг: 35%
На заводе работали двое: человек и собака. Человек кормил собаку. Собака следила, чтоб человек ничего не трогал.
- Iron Smile
- Сообщения: 934
- Зарегистрирован: 07 окт 2013, 14:54
- Страна, Регион, Область: СЗФО
- Город: Город дождей
- Благодарил (а): 189 раз
- Поблагодарили: 212 раз
Re: БСЗ "Атлант". Беларусь
Хочется чтобы были "свои " российские" машинки. И не только ТПА!Елена ПластЭксперт писал(а): ↑17 сен 2018, 14:57
Импонирует мне так же то, что они не занимаются самообманом и не ждут «манны», а готовы вкалывать, вкладывать и делиться.
И, да! Раньше мне было пофиг чьи ТПА работают на наших заводах. Теперь почему-то хочется что бы и у России были свои машинки)))
А пока же.... Пока и "Атлантов" что-то не очень слышно, чтобы на российских просторах встречались.
Или эти просторы настолько необъятны, что % "Атлантов" незаметен?
Коллеги, кому либо, как часто приходилось встречаться с "братской" техникой?
Кажется, вот оно, счастье!!! Ан нет, опять опыт...
-
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 24 дек 2013, 12:28
- Страна, Регион, Область: Смоленская обл.
- Город: Вязьма
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: БСЗ "Атлант". Беларусь
список компаний взятый из их брошюры
Корпорация «РОСАТОМ» - АО «СНИИП», г. Москва
ООО «Пластиковая Тара», Тульская обл., п. Барсуки
ОАО «НПП «Звезда», Московская область, п. Томилино
ООО «ТОНПЛАСТ - Поволжье», г. Самара
ОАО "ПЭМИ", г. Ростов-на-Дону
ОАО «АВТОПРИБОР», г. Владимир
ООО «Владспортпром», г. Владимир
ООО «Средняя Полоса», Московская обл., Подольский район, д. Красная Пахра
ОАО «Завод «БУРЕВЕСТНИК», Ленинградская область, г. Гатчина
ООО «Икапласт», г. Санкт-Петербург
ОАО "НПП "Старт", г. В.Новгород
ОАО «Улан-Удэнский авиационный завод», г. Улан-Удэ
ФГУП «Уралвагонзавод», Свердловская обл., г. Волчанск
ООО «СЭПО-ЗЭМ», г. Саратов
ООО «Актимер», г. Набережные Челны, РТ
ЗАО «Охранная техника», г. Заречный, Пензенская обл.
ООО «Ижнефтепласт», г. Ижевск
ОАО «Пластик», г. Дзержинск, Нижегородская обл.
ООО «Дёке Экстружн», г. Дмитров
ОАО «ПЗЭМИ», г. Подольск
«РПИ КурскПром», г. Курск
ООО «Полигран», г. Тверь
ООО «ПКФ «Сервис-Инжиниринг», г. Череповец
ООО «Уралтермопласт», г. Арамиль
ООО «Газпромтрубинвест», г. Волгореченск, Костромская обл.
ОАО «Корпорация «Росхимзащита», г. Тамбов
Корпорация «РОСАТОМ» - АО «СНИИП», г. Москва
ООО «Пластиковая Тара», Тульская обл., п. Барсуки
ОАО «НПП «Звезда», Московская область, п. Томилино
ООО «ТОНПЛАСТ - Поволжье», г. Самара
ОАО "ПЭМИ", г. Ростов-на-Дону
ОАО «АВТОПРИБОР», г. Владимир
ООО «Владспортпром», г. Владимир
ООО «Средняя Полоса», Московская обл., Подольский район, д. Красная Пахра
ОАО «Завод «БУРЕВЕСТНИК», Ленинградская область, г. Гатчина
ООО «Икапласт», г. Санкт-Петербург
ОАО "НПП "Старт", г. В.Новгород
ОАО «Улан-Удэнский авиационный завод», г. Улан-Удэ
ФГУП «Уралвагонзавод», Свердловская обл., г. Волчанск
ООО «СЭПО-ЗЭМ», г. Саратов
ООО «Актимер», г. Набережные Челны, РТ
ЗАО «Охранная техника», г. Заречный, Пензенская обл.
ООО «Ижнефтепласт», г. Ижевск
ОАО «Пластик», г. Дзержинск, Нижегородская обл.
ООО «Дёке Экстружн», г. Дмитров
ОАО «ПЗЭМИ», г. Подольск
«РПИ КурскПром», г. Курск
ООО «Полигран», г. Тверь
ООО «ПКФ «Сервис-Инжиниринг», г. Череповец
ООО «Уралтермопласт», г. Арамиль
ООО «Газпромтрубинвест», г. Волгореченск, Костромская обл.
ОАО «Корпорация «Росхимзащита», г. Тамбов
- За это сообщение автора Komarov поблагодарили (всего 2):
- Елена ПластЭксперт • Iron Smile
- Рейтинг: 10%
-
- Сообщения: 1575
- Зарегистрирован: 01 окт 2013, 15:06
- Страна, Регион, Область: Россия
- Город: Екатеринбург
- Откуда: Yevlax
- Благодарил (а): 399 раз
- Поблагодарили: 371 раз
Re: БСЗ "Атлант". Беларусь
Что-то есть большие сомнения в правдивости, что у всех этих компаний есть ТПА под брендом Атлант.
- Maks42
- Сообщения: 12384
- Зарегистрирован: 19 окт 2009, 11:40
- Страна, Регион, Область: Узбекистан
- Город: Ташкент
- Откуда: Калинин
- Благодарил (а): 2783 раза
- Поблагодарили: 3179 раз
- Контактная информация:
Re: БСЗ "Атлант". Беларусь
Почему-то я именно так их и представлял, с легким налетом совка.
Откуда в хорошей лаборатории пыль?Елена ПластЭксперт писал(а): ↑16 сен 2018, 16:50На заводе хорошо оснащенная лаборатория
Координатно-измерительная машина, длинномеры, угломеры, кругломеры, различные микроскопы, профилометр, оптиметр, стандартные и нестандартные калибры. Приспособления и приборы для измерений.
Зачехлено от пыли.
Божья воля?Елена ПластЭксперт писал(а): ↑16 сен 2018, 17:08Если будет воля, то отечественный ТПА получиться дешевле.
Сколько?Елена ПластЭксперт писал(а): ↑16 сен 2018, 17:08К началу лета мы сделали и продали столько ТПА сколько за весь 2017 год.
Yo'q Urush!
-
- Сообщения: 2183
- Зарегистрирован: 27 апр 2013, 02:27
- Страна, Регион, Область: Владимирская обл.
- Город: Владимир
- Благодарил (а): 772 раза
- Поблагодарили: 551 раз
Re: БСЗ "Атлант". Беларусь
Похоже что наличие ТПА "Атлант" является признаком неблагополучия на предприятии-эксплуатанте...Maks42 писал(а): ↑11 окт 2018, 21:41Сколько?Елена ПластЭксперт писал(а): ↑16 сен 2018, 17:08К началу лета мы сделали и продали столько ТПА сколько за весь 2017 год.
-
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 24 дек 2013, 12:28
- Страна, Регион, Область: Смоленская обл.
- Город: Вязьма
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: БСЗ "Атлант". Беларусь
Возможно ребята схитрили и в списке указали не только те у кого есть ТПА Атлант, но и тех кто просто купил пресс-форму.
Легче у них узнать напрямую.
- Олька
- Сообщения: 999
- Зарегистрирован: 18 окт 2010, 17:36
- Страна, Регион, Область: Россия, Северо-западный регион, Новгородская обл.
- Город: Великий Новгород
- Откуда: Великий Новгород
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 80 раз
Re: БСЗ "Атлант". Беларусь
Цена только у этих Атлантов даже не европейская! Можно двух Китайцев купить! По этом их особо и не видно на рынке. А покупают их в основном те предприятия, на пример ОАО "НПП "Старт", г. В.Новгород, военка. Им запрещено покупать Китай!Komarov писал(а): ↑26 сен 2018, 15:25список компаний взятый из их брошюры
Корпорация «РОСАТОМ» - АО «СНИИП», г. Москва
ООО «Пластиковая Тара», Тульская обл., п. Барсуки
ОАО «НПП «Звезда», Московская область, п. Томилино
ООО «ТОНПЛАСТ - Поволжье», г. Самара
ОАО "ПЭМИ", г. Ростов-на-Дону
ОАО «АВТОПРИБОР», г. Владимир
ООО «Владспортпром», г. Владимир
ООО «Средняя Полоса», Московская обл., Подольский район, д. Красная Пахра
ОАО «Завод «БУРЕВЕСТНИК», Ленинградская область, г. Гатчина
ООО «Икапласт», г. Санкт-Петербург
ОАО "НПП "Старт", г. В.Новгород
ОАО «Улан-Удэнский авиационный завод», г. Улан-Удэ
ФГУП «Уралвагонзавод», Свердловская обл., г. Волчанск
ООО «СЭПО-ЗЭМ», г. Саратов
ООО «Актимер», г. Набережные Челны, РТ
ЗАО «Охранная техника», г. Заречный, Пензенская обл.
ООО «Ижнефтепласт», г. Ижевск
ОАО «Пластик», г. Дзержинск, Нижегородская обл.
ООО «Дёке Экстружн», г. Дмитров
ОАО «ПЗЭМИ», г. Подольск
«РПИ КурскПром», г. Курск
ООО «Полигран», г. Тверь
ООО «ПКФ «Сервис-Инжиниринг», г. Череповец
ООО «Уралтермопласт», г. Арамиль
ООО «Газпромтрубинвест», г. Волгореченск, Костромская обл.
ОАО «Корпорация «Росхимзащита», г. Тамбов
- Рейтинг: 5%
Злая ты, Олечка!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость