Монтаж сверхтяжелых ТПА в стесненных условиях
- Елена ПластЭксперт
- Сообщения: 1335
- Зарегистрирован: 05 июл 2011, 09:21
- Страна, Регион, Область: МО
- Город: Городок
- Благодарил (а): 312 раз
- Поблагодарили: 637 раз
- Контактная информация:
Монтаж сверхтяжелых ТПА в стесненных условиях
Елена, добрый день.
Меня зовут Станислав, я занимаюсь вопросами установки и монтажа тяжеловесных и сверхтяжеловесных ТПА всех марок в стесненных условиях (без кранов).
Примеры того, что мы делаем, можно посмотреть тут: http://www.heavy-lift.ru/termoplast .
Мне бы хотелось немного рассказать сообществу Форума о таком методе, так как (как показывает большой опыт) об этом мало кто знает и, зачастую, отказываются от покупки новых ТПА из-за дороговизны традиционных видов монтажа (разбор крыш, стен и т.д.). Не подскажите, как это лучше сделать?
Заранее спасибо.
Вот такое письмо пришло в редакцию.
Друзья, вам интересна эта тема или не засорять эфир?
Меня зовут Станислав, я занимаюсь вопросами установки и монтажа тяжеловесных и сверхтяжеловесных ТПА всех марок в стесненных условиях (без кранов).
Примеры того, что мы делаем, можно посмотреть тут: http://www.heavy-lift.ru/termoplast .
Мне бы хотелось немного рассказать сообществу Форума о таком методе, так как (как показывает большой опыт) об этом мало кто знает и, зачастую, отказываются от покупки новых ТПА из-за дороговизны традиционных видов монтажа (разбор крыш, стен и т.д.). Не подскажите, как это лучше сделать?
Заранее спасибо.
Вот такое письмо пришло в редакцию.
Друзья, вам интересна эта тема или не засорять эфир?
- За это сообщение автора Елена ПластЭксперт поблагодарил:
- Часовой
- Рейтинг: 5%
На заводе работали двое: человек и собака. Человек кормил собаку. Собака следила, чтоб человек ничего не трогал.
-
- Сообщения: 1184
- Зарегистрирован: 10 фев 2010, 09:12
- Страна, Регион, Область: Россия
- Город: Томск
- Откуда: ТПУ
- Благодарил (а): 58 раз
- Поблагодарили: 84 раза
Re: Монтаж сверхтяжелых ТПА в стесненных условиях
А почему не интересно-то? Сколько можно цеха вокруг тяжеловесов строить и стены для перевозки разбирать? Вполне себе околополимерная тема, всплывавшая на форуме.
конструирование оборудования
-
- Сообщения: 306
- Зарегистрирован: 10 май 2012, 10:04
- Страна, Регион, Область: Московская область
- Город: Красноармейск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Монтаж сверхтяжелых ТПА в стесненных условиях
Я бы тоже хотел послушать и не только для тяжеловесных ТПА подойдет, но и экструдеров, которые порой не мало весят
- Наталья Александровна
- Сообщения: 875
- Зарегистрирован: 15 окт 2009, 10:49
- Страна, Регион, Область: Центральный регион
- Город: ***
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Монтаж сверхтяжелых ТПА в стесненных условиях
Знаю эту контору. Мы их услугами пользовались. (на нескольких фотографиях с сайта монтаж именно нашей "Душечки". И даже начальник пр-ва запечатлен со спины )
Молодцы и умельцы До сих пор нахожусь под впечатлением от ихнего "танка" (самоходной модульной тележки). Когда эта махина почти беззвучно въехала в цех (только стекла мелко вибрировали).
Однако, прежде чем пригласить такелажников, надо еще укреплять фундамент под такое тяжелое оборудование. И тут (если помещение в принципе не предназначено для въезда габаритного транспорта) все равно придется разбирать стенку, чтобы въехали: экскаватор, цементовоз и пр.
Молодцы и умельцы До сих пор нахожусь под впечатлением от ихнего "танка" (самоходной модульной тележки). Когда эта махина почти беззвучно въехала в цех (только стекла мелко вибрировали).
Однако, прежде чем пригласить такелажников, надо еще укреплять фундамент под такое тяжелое оборудование. И тут (если помещение в принципе не предназначено для въезда габаритного транспорта) все равно придется разбирать стенку, чтобы въехали: экскаватор, цементовоз и пр.
Общаясь с Вами, я становлюсь умнее
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 18 июн 2014, 17:52
- Страна, Регион, Область: Россия
- Город: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Монтаж сверхтяжелых ТПА в стесненных условиях
Доброго времени, уважаемые форумчане.
Спасибо, Наталья Александровна, на добром слове. Во Владимир часто ездим, это правда :)
На самом деле мне этот форум один из клиентов посоветовал. Я сам, как Вы понимаете, не специалист в области ТПА. Хотя за 4 года работы собрал этих машин не один десяток…
И практически каждый раз, когда мы приезжаем работать на объект (да даже на переговоры), каждый раз сталкиваемся с абсолютным непониманием со стороны клиента, что же такое мы хоти делать. «Да это просто не возможно!», слышу я практически каждый раз от умудренных опытом главных инженеров и механиков. Ну вот хотя бы один пример…
Клиенту необходимо поставить ТПА ENGEL DUO 35050 / 1500 WP. Ставить надо его «в угол у стенки». Высота потолка примерно 6-7 метров. Вес одной плиты узла смыкания: что-то около 35-40 тонн, так что для монтажа нужен минимум 100-тонный кран. Ясно, что его развертывание невозможно в принципе. А значит – демонтаж потолка, части стен и 300-тонный кран на большом вылете. Стоимость работ – примерно 4,5 млн. рублей при 2-3 недельном периоде работ.
Однако так оказалось, что наша контора везла этот груз и мы предложили иной вариант монтажа. Не буду рассказывать, с каким недоверием к нам отнеслись на заводе. Ну представьте, что рушится га глазах Ваша картина мира :)) Но все же нам поверили…
И так, что делаем. Привозим гидравлические порталы. Не буду тут растекаться мыслью по древу о технических характеристиках (кому интересно, посмотрите тут: http://heavy-lift.ru/portal). Скажу лишь, что для работы порталов необходимо крайне мало места: буквально 1,5 метра по бокам и 1 метра над грузом. Все! При этом грузоподъемность системы может превышать и 700 тонн! Но для ТПА это не актуально, так что мы берем нашу самую «маленькую» системку на 220 тонн :)
Однако портал не может свободно (как автокран) переместить груз из створа ворот в цехе к месту монтажа: не позволяет стоящее рядом оборудование. Во тут нам и помогает «танк» (самоходная модульная тележка). Этот агрегат (грузоподъемностью 140 тонн) самостоятельно свободно маневрирует (при помощи собственного дизельного двигателя) вплоть до движения боком и развороте на месте. На улице перегружаем плиты на телегу, завозим в цех – и вуаля! Делов на один день, не более!
И теперь о том примере… Вся работа по сборке ТПА, а именно:
1. Установка рамы смыкания,
2. Установка плит смыкания,
3. Установка колонн,
4. Установка впрыска (мы его собрали на улице и уже в сборе затащили в цех и поставили)
Времени – 1,5 дня. Денег – точно не помню, но (по словам клиента), в 3-4 раза (!!!!!) меньше, чем при сборке краном…
Мне, честно говоря, ужасно обидно, что мы до сих пор находимся на таком низком уровне технической оснащенности и технической грамотности. Ведь такое оборудование, которым мы работаем, в Европе и Америке знает каждый механик. Это не сложнее и не реже, чем обычный вилочный погрузчик. У моих партнеров Германии (монтажная компания) таких порталов 30 комплектов. А это ОЧЕНЬ маленькая семейная компания. А во всей России – менее 10 штук…
Вот, собственно, кратенько. В первую очередь я ставлю своей целью проинформировать Вас В ПРИНЦИПЕ о таком способе монтажа. Я приведу (с Вашего позволения) еще один коротенький пример из другой сферы.
Как то раз нам удалось выиграть тендер на замену пресса для изготовления керамической плитки. Наша цена была примерно в 2,5 раза меньше, но сроки… Мы просили 2 дня. А конкурент – 2 месяца! Да-да, 2 месяца и это вполне нормальный сроки для старой технологии, это правда. Но 2 месяца простоя производства… После того, как мы сделали работу, директор компании меня чуть не в десны целовал :) А течение следующего одного года он поменял ВСЕ (!!!) пресса на фирме, так как отсутствие месячных простоев просто кардинально меняло всю экономику этого процесса.
Вот, собственно, и все. Рад буду ответить на Ваши вопросы.
Простите, если было много :) Просто очень люблю свою работу! :)))
PS. Да, кстати. Наталья Александровна, Вы не очень правы в плане нагрузок на пол. Дело в том, что «танк» имеет по 8 (!!!) колес на одной оси и расчет нагрузок корректно вести из пятна контакта. А он у танка (и это не фантазии, а гарантии производителя!) рассчитывается из размеров 3 на 9 метров = 27 м2. Таким образом груз в 100 тонн (узел смыкания в сборе большого ТПА + собственный вес «танка») дает нагрузку на пол всего в 3,7 с небольшим тонны…
Спасибо, Наталья Александровна, на добром слове. Во Владимир часто ездим, это правда :)
На самом деле мне этот форум один из клиентов посоветовал. Я сам, как Вы понимаете, не специалист в области ТПА. Хотя за 4 года работы собрал этих машин не один десяток…
И практически каждый раз, когда мы приезжаем работать на объект (да даже на переговоры), каждый раз сталкиваемся с абсолютным непониманием со стороны клиента, что же такое мы хоти делать. «Да это просто не возможно!», слышу я практически каждый раз от умудренных опытом главных инженеров и механиков. Ну вот хотя бы один пример…
Клиенту необходимо поставить ТПА ENGEL DUO 35050 / 1500 WP. Ставить надо его «в угол у стенки». Высота потолка примерно 6-7 метров. Вес одной плиты узла смыкания: что-то около 35-40 тонн, так что для монтажа нужен минимум 100-тонный кран. Ясно, что его развертывание невозможно в принципе. А значит – демонтаж потолка, части стен и 300-тонный кран на большом вылете. Стоимость работ – примерно 4,5 млн. рублей при 2-3 недельном периоде работ.
Однако так оказалось, что наша контора везла этот груз и мы предложили иной вариант монтажа. Не буду рассказывать, с каким недоверием к нам отнеслись на заводе. Ну представьте, что рушится га глазах Ваша картина мира :)) Но все же нам поверили…
И так, что делаем. Привозим гидравлические порталы. Не буду тут растекаться мыслью по древу о технических характеристиках (кому интересно, посмотрите тут: http://heavy-lift.ru/portal). Скажу лишь, что для работы порталов необходимо крайне мало места: буквально 1,5 метра по бокам и 1 метра над грузом. Все! При этом грузоподъемность системы может превышать и 700 тонн! Но для ТПА это не актуально, так что мы берем нашу самую «маленькую» системку на 220 тонн :)
Однако портал не может свободно (как автокран) переместить груз из створа ворот в цехе к месту монтажа: не позволяет стоящее рядом оборудование. Во тут нам и помогает «танк» (самоходная модульная тележка). Этот агрегат (грузоподъемностью 140 тонн) самостоятельно свободно маневрирует (при помощи собственного дизельного двигателя) вплоть до движения боком и развороте на месте. На улице перегружаем плиты на телегу, завозим в цех – и вуаля! Делов на один день, не более!
И теперь о том примере… Вся работа по сборке ТПА, а именно:
1. Установка рамы смыкания,
2. Установка плит смыкания,
3. Установка колонн,
4. Установка впрыска (мы его собрали на улице и уже в сборе затащили в цех и поставили)
Времени – 1,5 дня. Денег – точно не помню, но (по словам клиента), в 3-4 раза (!!!!!) меньше, чем при сборке краном…
Мне, честно говоря, ужасно обидно, что мы до сих пор находимся на таком низком уровне технической оснащенности и технической грамотности. Ведь такое оборудование, которым мы работаем, в Европе и Америке знает каждый механик. Это не сложнее и не реже, чем обычный вилочный погрузчик. У моих партнеров Германии (монтажная компания) таких порталов 30 комплектов. А это ОЧЕНЬ маленькая семейная компания. А во всей России – менее 10 штук…
Вот, собственно, кратенько. В первую очередь я ставлю своей целью проинформировать Вас В ПРИНЦИПЕ о таком способе монтажа. Я приведу (с Вашего позволения) еще один коротенький пример из другой сферы.
Как то раз нам удалось выиграть тендер на замену пресса для изготовления керамической плитки. Наша цена была примерно в 2,5 раза меньше, но сроки… Мы просили 2 дня. А конкурент – 2 месяца! Да-да, 2 месяца и это вполне нормальный сроки для старой технологии, это правда. Но 2 месяца простоя производства… После того, как мы сделали работу, директор компании меня чуть не в десны целовал :) А течение следующего одного года он поменял ВСЕ (!!!) пресса на фирме, так как отсутствие месячных простоев просто кардинально меняло всю экономику этого процесса.
Вот, собственно, и все. Рад буду ответить на Ваши вопросы.
Простите, если было много :) Просто очень люблю свою работу! :)))
PS. Да, кстати. Наталья Александровна, Вы не очень правы в плане нагрузок на пол. Дело в том, что «танк» имеет по 8 (!!!) колес на одной оси и расчет нагрузок корректно вести из пятна контакта. А он у танка (и это не фантазии, а гарантии производителя!) рассчитывается из размеров 3 на 9 метров = 27 м2. Таким образом груз в 100 тонн (узел смыкания в сборе большого ТПА + собственный вес «танка») дает нагрузку на пол всего в 3,7 с небольшим тонны…
- Наталья Александровна
- Сообщения: 875
- Зарегистрирован: 15 окт 2009, 10:49
- Страна, Регион, Область: Центральный регион
- Город: ***
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Монтаж сверхтяжелых ТПА в стесненных условиях
А я и не утверждаю, что больше. Я просто описываю свои ощущения.Гросс писал(а):Да, кстати. Наталья Александровна, Вы не очень правы в плане нагрузок на пол. Дело в том, что «танк» имеет по 8 (!!!) колес на одной оси и расчет нагрузок корректно вести из пятна контакта. А он у танка (и это не фантазии, а гарантии производителя!) рассчитывается из размеров 3 на 9 метров = 27 м2. Таким образом груз в 100 тонн (узел смыкания в сборе большого ТПА + собственный вес «танка») дает нагрузку на пол всего в 3,7 с небольшим тонны…
Общаясь с Вами, я становлюсь умнее
- Наталья Александровна
- Сообщения: 875
- Зарегистрирован: 15 окт 2009, 10:49
- Страна, Регион, Область: Центральный регион
- Город: ***
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Монтаж сверхтяжелых ТПА в стесненных условиях
Прошу прощения.
Не сразу поняла Вас. (подумала, что ставится под сомнение дребезжание стекол)
А про усиление фундамента: имелось ввиду не Ваше оборудование, а то, которое Вы монтируете. Оно-то давит на единицу площади. Когда мы только планировали приобретение нашей "Душечки", то архитектор сразу предупредил нас, что фундамент придется укреплять сваями.
p.s. На фото 2,3,4 наша красавица.
Не сразу поняла Вас. (подумала, что ставится под сомнение дребезжание стекол)
А про усиление фундамента: имелось ввиду не Ваше оборудование, а то, которое Вы монтируете. Оно-то давит на единицу площади. Когда мы только планировали приобретение нашей "Душечки", то архитектор сразу предупредил нас, что фундамент придется укреплять сваями.
p.s. На фото 2,3,4 наша красавица.
Общаясь с Вами, я становлюсь умнее
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 18 июн 2014, 17:52
- Страна, Регион, Область: Россия
- Город: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Монтаж сверхтяжелых ТПА в стесненных условиях
Так я специально для Вас ее тут и разместил :) Я помню Ваш фундамент за 2-3 месяца до монтажа. Мы приезжали, оценивали работы. Да, мощные сваи Вы туда заливали...Наталья Александровна писал(а):На фото 2,3,4 наша красавица.
Однако так ставить можно не только больие машины. Вот, к примеру, и значительно более мелкие. Но все равно так удобнее было...
-
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 24 дек 2013, 12:28
- Страна, Регион, Область: Смоленская обл.
- Город: Вязьма
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Монтаж сверхтяжелых ТПА в стесненных условиях
Тема интересная и познавательная.
Вот только у меня два бестактных вопроса:
1 Почему вас не видел на Интерпластике (вы бы и себя показали и подзаработали)?
2 Мне кажется или половине ваших специалистов не хватает дисциплинированности в сфере безопасного проведения монтажных работ (половина работают в каске половина без)?
Вот только у меня два бестактных вопроса:
1 Почему вас не видел на Интерпластике (вы бы и себя показали и подзаработали)?
2 Мне кажется или половине ваших специалистов не хватает дисциплинированности в сфере безопасного проведения монтажных работ (половина работают в каске половина без)?
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 18 июн 2014, 17:52
- Страна, Регион, Область: Россия
- Город: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Монтаж сверхтяжелых ТПА в стесненных условиях
Спасибо. Очень приятно.Komarov писал(а):Тема интересная и познавательная.
Komarov, не знаю, честно слово, почему Вы нас не видели. Стенд у нас был и по повильонам ходили наши красавицы. Тем более, что мы там уже не в первый раз…Komarov писал(а):Вот только у меня два бестактных вопроса:
1 Почему вас не видел на Интерпластике (вы бы и себя показали и подзаработали)?
2 Мне кажется или половине ваших специалистов не хватает дисциплинированности в сфере безопасного проведения монтажных работ (половина работают в каске половина без)?
Что до техники безопасности, то это очень сложный и важный вопрос. Сейчас еще раз проверил фотки – только на одной из них один наш сотрудник не в каске. Я за это их ругаю постоянно вплоть до лишения премии. Однако во круг всегда носится толпа интересующихся (от гендиров заказчика и шеф-инженеров до грузчиков). И вот за ними очень трудно уследить. Гоняю, конечно, но не всегда удается.
Но тут вот еще какой момент. Это оборудование «не подвластно» Ростехнадзору. То есть не то что бы мы не хотим. А они (!!!) отказываются его принимать. Говорят – нет такого пункта и все. Так что формально каски мы должны носить только в момент самого подъема (так как есть работа с грузоподъемным механизмом). А вот в процессе подготовки и т.д. – нет, так как эта работа не относится к «строительно-монтажным» и не требует СРО.
В Европе, например, вообще по ТБ каски при таких работах не требуются. А в Японии – надо. Но мы приняли решение об использовании касок всегда. Но, конечно, бывают нарушения.
Но вот девушки – молодцы, слушаются :)
-
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 24 дек 2013, 12:28
- Страна, Регион, Область: Смоленская обл.
- Город: Вязьма
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Монтаж сверхтяжелых ТПА в стесненных условиях
Девушек видел, а вот что у них на касках было написано не обратил внимание
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 18 июн 2014, 17:52
- Страна, Регион, Область: Россия
- Город: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Монтаж сверхтяжелых ТПА в стесненных условиях
Видать, это моя промашка. В следующий раз придется менять концепцию :)Komarov писал(а):Девушек видел, а вот что у них на касках было написано не обратил внимание
У меня вообще был слоган загатовлен "Размер имеет значение!" Ну, типа, мы же в основном крупногабаритами занимаемся :) Но времени не было довести до ума задуманное...
- Fishplast
- Сообщения: 633
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, 07:35
- Страна, Регион, Область: Россия, Краснодарский край
- Город: Геленджик
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 40 раз
Re: Монтаж сверхтяжелых ТПА в стесненных условиях
С такими девушками на каски не смотрят.... так что много хорошо - тоже плохо
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 18 июн 2014, 17:52
- Страна, Регион, Область: Россия
- Город: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Монтаж сверхтяжелых ТПА в стесненных условиях
Ладно, с девушками все понятно, я так понимаю :) По технике и технологии есть вопросы? Может по экономике процесса?
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 18 июн 2014, 17:52
- Страна, Регион, Область: Россия
- Город: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Монтаж сверхтяжелых ТПА в стесненных условиях
Вот, кстати, и небольшое видео на заданную тему...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя