Новый проект "СЕРВИС"

- Производители сырья, изготовители оборудования и поставщики услуг. Репортажи ПластЭксперт и их обсуждение.
- Reports of PlastExpert from the companies who produce equipment, machinery, raw materials and provide service.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Елена ПластЭксперт
Сообщения: 1080
Зарегистрирован: 05 июл 2011, 09:21
Страна, Регион, Область: МО
Город: Городок
Благодарил (а): 245 раз
Поблагодарили: 466 раз
Контактная информация:
Russia

Новый проект "СЕРВИС"

#1 Сообщение Елена ПластЭксперт » 20 фев 2014, 11:25

В рамках Интерпластики начала новый проект, благо все основные игроки рынка были в сборе, удобно и компактно расположены)).

Тема нового проекта «СЕРВИС».

Участники проекта: компании, предлагающие на рынок основное литьевое и экструзионное оборудование, периферию.

Основные вопросы: стоимость сервиса, сроки реагирования, гарантийное и пост гарантийное обслуживание, сроки поставки запчастей, горячая линия.

А так же: слабые места поставляемого оборудования, пожелания поставщиков оборудования к переработчикам и вопрос волнующий каждого «будет ли кризис».

На выходе: обзорная статья, таблица с ключевыми данными, но это все в конце пути. По ходу проекта будут опубликованы самые интересные интервью - полностью, из каких-то интервью – только перлы.

Вместо введения:
"Сервис сложного технологичного оборудования – это важно. Для литьевых машин это важно вдвойне, потому что ТПА – это машины, предназначенные для производства денег, и каждый час простоя имеет свою цену. Термопластавтомат, как и любое другое высокотехнологичное оборудование, независимо от того где оно произведено и как, имеет границы надежности, которые в свою очередь, тоже не постоянны. Надежность зависит и от условий, в которых эксплуатируется ТПА, и от его возраста. Поэтому вероятность того, что оборудование выйдет в какой-то момент из строя или потребует наладки, высока. Опять же все литьевое оборудование произведено не в России, следовательно, есть определенные нюансы, такие как, например, доставка запчастей из-за границы, либо наличие квалифицированного сервиса. Компании, поставляющие много литьевых машин, вынуждены принимать во внимание интересы клиентов и строить свою политику в области сервиса, опираясь на потребности клиента. Так же очевидно, что если фирма продает 7 – 10 ТПА в год, то она не в состоянии содержать сервис инженеров, это экономически не выгодно. Такая фирма станет рассказывать о надежности своего оборудования, которое не требует сервисного обслуживания, но специалист сразу поймет, что это сказки))"
Из интервью с коммерческим директором компании Энгель Евгением Родиным.
На заводе работали двое: человек и собака. Человек кормил собаку. Собака следила, чтоб человек ничего не трогал.

Аватара пользователя
ЗЮМ
Эксперт Гидравлик
Сообщения: 3495
Зарегистрирован: 24 окт 2012, 20:41
Страна, Регион, Область: СССР
Город: Деревня Малая Малявня
Откуда: деревня МАЛАЯ МАЛЯВНЯ
Благодарил (а): 327 раз
Поблагодарили: 408 раз

Re: Новый проект "СЕРВИС"

#2 Сообщение ЗЮМ » 20 фев 2014, 12:29

:ya-za: Очень актуальный и важный проект. У нас в СССр и ранее и сейчас по сути его практически нет этого сервиса. Сервисом не очень хотят заниматься индивидуально потому что не рентабельно скорее как хобби профессионалов. Сервис который прикреплен непосредственно к крупным производителям штука необходимая и прилично дорогая. Взять те же запчасти. Рассказывали что в Китае много магазинов по запчастям к ТПА. У нас нет таких торговых комплексов , почему? Низкий спрос? Производство в застое? Авто запчастей полно на каждом шагу и понятно. Из 100 машин на дороге 99 иномарки при чем разные. Это перспективный сервис и куча народа этим занимается. Ну а наше железо к БУ ТПА ищем по заброшенным заводам, за топленым подвалам. Везем в тихаря из Украины и другого ближнего зарубежья в тамбурах поездов, в автобусах с гастербайторами. Так как доля БУ оборудования высока и уменьшаться не будет. Задавали вопрос дальнобойщикам Сколько БУ ввозите в Россию??? Ответ. Да , не понятно туда в Европу то же идет много. Впечатление такое что возим одно и то же туда -сюда. Короче- Я ЗА ШИКАРНЫЙ СЕРВИС.: По новому оборудованию понятно. Сервис должен не отставать. ( может рынок все отрегулирует?!) Пример: купили новое авто -запчастей нет-ждем оригинальные брызговики 2 месяца. Так и с ТПА. Например компания ХАИТИАН за полгода склад запчастей не узнать, полки ломяться от самых разных деталей и узлов. Направление даже очень правильное . Китай далеко а продаж ТПА много. Хочется узнать о проекте Елены подробнее. Как он будет выглядеть? Просто сводки новостей ? Освещение СЕРВИСОВ разных компаний? Путеводитель -где быстрее достать запчасть? Извиняюсь если чего не домыслил и не до понял. Хотя вопросы озвучил зря. Все ясно и понятно. Спасибо за ТЕМУ.

Аватара пользователя
Елена ПластЭксперт
Сообщения: 1080
Зарегистрирован: 05 июл 2011, 09:21
Страна, Регион, Область: МО
Город: Городок
Благодарил (а): 245 раз
Поблагодарили: 466 раз
Контактная информация:
Russia

Re: Новый проект "СЕРВИС"

#3 Сообщение Елена ПластЭксперт » 20 фев 2014, 13:07

Sumitomo shi DEMAG
На вопросы отвечает коммерческий директор компании Леонид Симонян.
Симонян.JPG
Сколько в компании Сумитомо схи Демаг работает сервис инженеров и что входит в круг их обязанностей?

В нашей сервисной службе семь человек: 5 инженеров в Москве, 1 в Нижнем Новгороде иодин в Санкт- Петербурге. В их обязанности входит: подбор оборудования, монтаж и пусконаладка ТПА, поставка и монтаж периферии и робота, реализация проекта под ключ, ремонт и поставка запчастей, консультации по замене запчастей, гарантийное и постгарантийное обслуживание.

Сколько стоят услуги ваших сервис инженеров?

Стоимость услуг стандартная по России и СНГ - 52 евро в час. Мы предоставляем прозрачный расчет для клиента с указанием статей расхода. Если вдруг что-то случилось с оборудованием во время гарантийного срока – все расходы несем мы. Срок замены запчасти по гарантии 3 дня.
Перед отъездом сервис инженер проводит беседу со специалистом на предприятии и пытается понять, какие запчасти и инструменты необходимо привести с собой, кроме дежурного чемоданчика с набором всех программ связанных с отладкой технологии.

Если необходим приезд вашего специалиста из-за границы, сколько это будет стоить? Что входит в оплату, и какие с этим сложности могут возникнуть у заказчика?

В этом нет никакой необходимости, т.к. наши российские специалисты имеют высокий уровень подготовки и достаточно профессиональны.

Представьте ситуацию: ваш специалист приехал на ремонт или на пусконаладку, а по вине заказчика не может приступить к работе (например, нет подвода электричества или воды). Часы простоя вашего специалиста будут оплачены заказчиком?

В случае если сервис инженер приехал на предприятие, а заказчик не готов предоставить необходимые условия работы (электричество, вода и т.д.) по техническим причинам, то простой сервис инженера не оплачивается, если данный простой занимает по времени не более половины рабочего дня. Как правило, у заказчика все готово для монтажа, все детали мы выясняем на стадии подготовки к командировке.

Другая ситуация: по вине вашего инженера в дежурном чемоданчике не оказалось необходимой запчасти или инструмента. Как в этом случае решается ситуация?

Если по приезде на место ремонта или запуска оборудования обнаруживается отсутствие необходимых запчастей или программ, то сервис инженер ждет, пока их доставят экспресс почтой или любым другим возможным способом и этот простой заказчик так же не оплачивает.
Если при ближайшем рассмотрении оборудования вскрываются скрытые поломки, которые заказчик не мог идентифицировать по телефону, то потерю времени оплачивает заказчик.
Но в девяноста процентах случаев удается создать правильные договоренности по телефону и починить или отладить оборудование в кратчайшие сроки.

Оцените, пожалуйста, ваш склад. В деньгах или количестве хранящихся там запчастей.

Склад оснащен всеми необходимыми запасными частями, которые могут понадобиться заказчику в процессе эксплуатации оборудования.

Телефон горячей линии?

8 (985) 923 94 38

Срок гарантии на ваше оборудование?

Гарантийный период от 2-х до 3-х лет в зависимости от пожеланий заказчика, как правило, мы даем третий год в виде бонуса.

Слабые места у вашего оборудования?

Слабых мест нет. Более того, высокий уровень технических решений нашего оборудования не всегда востребован российским потребителем.

К вам, как к продавцам оборудования у переработчиков есть ряд определенных требований: это соответствие оборудования заявленным показателям, квалификация и честность всех сотрудников компании, своевременная поставка запчастей и проч. Все эти требования справедливы. Есть ли у вас пожелания к вашим заказчикам? Что они со своей стороны могут улучшить, что бы тандем «переработчик – продавец оборудования» работал с эффективностью 100%?

Мне очень нравятся заказчики, которые считают себестоимость продукции «в кубе». Суммируют не только стоимость ТПА, периферии с роботом и пресс-формы, но и их надежность, производительность и потребление электроэнергии. Все это вкупе считают и только потом сравнивают наше предложение с конкурентным. Такой клиент выбирает ТПА Сумитомо Демаг и это наш идеальный заказчик))

И последний вопрос: приближение кризиса чувствуется?

На данный момент нет. Хотя рост курса евро для всех кто производит оборудование в евро зоне обстоятельство малоприятное.

Беседу вела Егорова Елена
На заводе работали двое: человек и собака. Человек кормил собаку. Собака следила, чтоб человек ничего не трогал.

Аватара пользователя
Елена ПластЭксперт
Сообщения: 1080
Зарегистрирован: 05 июл 2011, 09:21
Страна, Регион, Область: МО
Город: Городок
Благодарил (а): 245 раз
Поблагодарили: 466 раз
Контактная информация:
Russia

Re: Новый проект "СЕРВИС"

#4 Сообщение Елена ПластЭксперт » 20 фев 2014, 13:22

ЗЮМ писал(а):Хочется узнать о проекте Елены подробнее. Как он будет выглядеть?
Как я себе это вижу:
1. О своей сервисной службе рассказывают продавцы оборудования. Отвечают на мои вопросы, которые вы видите в интервью выше.
2. Вы, специалисты, пользующиеся сервисом, дополняете список вопросов, делая его более актуальным. Я корректирую свое исследование.
3. В личку присылаете список интересующих вас компаний. Я включаю их в проект.
4. Присылаете или пишете свои отзывы на работу сервисной службы той или иной компании.

5. В итоге получаем обзорную таблицу с данными по сервису.

Думаю, что по тому кто как и что рассказывает и кто что не рассказывает тоже можно делать выводы.
Поэтому публикую интервью :a_g_a:
На заводе работали двое: человек и собака. Человек кормил собаку. Собака следила, чтоб человек ничего не трогал.

Аватара пользователя
ЗЮМ
Эксперт Гидравлик
Сообщения: 3495
Зарегистрирован: 24 окт 2012, 20:41
Страна, Регион, Область: СССР
Город: Деревня Малая Малявня
Откуда: деревня МАЛАЯ МАЛЯВНЯ
Благодарил (а): 327 раз
Поблагодарили: 408 раз

Re: Новый проект "СЕРВИС"

#5 Сообщение ЗЮМ » 20 фев 2014, 13:42

Впечатление от ИНТЕРВЬЮ с Симоняном::Дежурные стандартные ответы с уклонением от прямых вопросов. Например стоимость специалиста из ОТ ТУДА. То что пять человек справляются в полном объеме более чем лукавство. Значит мало, очень мало продаж из-за высокой стоимости ТПА.

А в основном приветствуется гласность в этом вопросе!

Я просил попутно на выставке обратить внимание на качество документации. Предлагаю внести обязательный пункт типа КОНКУРС документаций разных компаний.

Аватара пользователя
Елена ПластЭксперт
Сообщения: 1080
Зарегистрирован: 05 июл 2011, 09:21
Страна, Регион, Область: МО
Город: Городок
Благодарил (а): 245 раз
Поблагодарили: 466 раз
Контактная информация:
Russia

Re: Новый проект "СЕРВИС"

#6 Сообщение Елена ПластЭксперт » 25 фев 2014, 13:52

LV Extrusion
На вопросы отвечает Василий Кобытев, директор компании LV Extrusion, проектирование и изготовление экструзионной оснастки для ПВХ профилей.
Василий Викторович Кобытев LV.JPG
1. Сколько в компании работает сервис инженеров и что входит в круг их обязанностей?

За сервис в нашей компании отвечают два выездных сотрудника и два механика, которые отвечают за проведение ремонта и обслуживание в нашем центре. Основной обязанностью выездных специалистов является посещение предприятия заказчика и согласование всех технических деталей перед заказом (размещение оборудования, расположение коммуникаций, составление планов и схем, консультирование и прочее). Задача на этом этапе максимально полно разобраться в проблеме, согласовать детали заказа. При таком подходе решается 80 процентов проблем, которые могу возникнуть после поставки. Например, при заказе шнековой пары, если у заказчика нет чертежей, к нему выезжает наш специалист, который снимает необходимые размеры и заказчику остается только утвердить готовый чертеж. В таком случае заказчик гарантировано получает то изделие, которое ему подойдет.
При заказе экструзионного инструмента особое внимание уделяется действующей на предприятии системе водоподготовки, качеству сырья, привычным для операторам компановкам инструмента, монтажу инструмента на станок и прочее.
Второй обязанностью является диагностика проблем с поставленным оборудованием. В большинстве случаев заказчик неверно описывает суть проблемы, и задача наших специалистов в данном случае понять, что действительно произошло, и на это отреагировать. Либо проблему решить, либо ее детально описать, заказать необходимые детали либо отправить деталь или узел в наш сервисный центр.
Механики в нашем центре занимаются сборкой и ремонтом механизмов поступивших к нам как по гарантии, так и по не гарантийным случаям. В основном это смесительное оборудование и части экструзионных линий. Квалификация персонала, налаженные поставки запчастей позволяют нам проводить ремонт экструзионного оборудования практически любой сложности.



2. Сколько стоят услуги ваших сервис инженеров?

В большинстве случаев заказчиком оплачивается дорога, проживание и питание. По гарантийным случаям услуга предоставляется бесплатно. Если речь идет о негарантийных случаях, то ввиду того что вариантов неполадок очень много, то стоимость оговаривается в каждом случае отдельно.


3. Если необходим приезд вашего специалиста из-за границы, сколько это будет стоить? Что входит в оплату, и какие сложности могут возникнуть у заказчика в связи с его приездом?

На приезд специалиста из-за границы распространяются те же правила что и для наших специалистов. Что бы у заказчика не возникало трудностей, с иностранным специалистом выезжает наш техник.


4. Представьте ситуацию: ваш специалист приехал на ремонт или на пусконаладку, а по вине заказчика не может приступить к работе (например, нет подвода электричества или воды). Часы простоя вашего специалиста будут оплачены заказчиком?

Если выезд по гарантийному случаю и срок простоя не больше суток, то заказчиком оплачивается проживание и питание специалиста. Если срок больше суток, то мы организуем повторный выезд и в этом случае все расходы по первому и повторному выезду ложатся на заказчика.
Если выезд был не по гарантийному случаю, то помимо полной оплаты первого выезда, заказчик оплачивает повторный выезд + суточные из расчета 300 евро в день на каждого специалиста.
Однако на практике мы стараемся находить наиболее подходящее решение для каждого случая. Как правило, поездки планируются на несколько предприятий в регионе, поэтому наладчики могут вернуться к заказчику по завершению всех остальных мероприятий в регионе.


5. Другая ситуация: по вине вашего инженера в дежурном чемоданчике не оказалось необходимой запчасти или инструмента. Как в этом случае решается ситуация? Кто платит за еще один приезд инженера?

Если запчасти или инструмента не оказалось и ситуацию без повторного выезда решить нельзя, то повторный выезд оплачивается нашей компанией.


6. Оцените, пожалуйста, ваш склад. В деньгах или количестве хранящихся там запчастей.

Специфика нашей работы не предполагает собой наличие большого склада. Подавляющее число частей либо уникальны для каждого изделия и изготавливаются на заказ (для экструзионного инструмента), либо это части которые могут быть приобретены и поставлены день в день, либо части которые заменяются по степени износа, и по мере износа заказчик запрашивает деталь и мы её поставляем в штатном режиме. Кроме того в комплект поставки входят основные расходные материалы. По мере их использования их дозаказывают.
На складе держится минимум частей по тем узлам, с которыми возникали проблемы и комплектующие типа термопар, термоконтроллеров и прочее.
Также при обсуждении заказа с покупателем мы учитываем специфику его работы. Например, для работы в удаленной местности, советуем использовать минимум электроники, и предлагаем решение может быть менее изящное, но более надежное. Или в поставке сразу добавляем части, которые могут потребоваться. Правильно поняв задачу и согласовав максимум деталей перед заказом, мы минимизируем возможность появления неполадок.
Еще один момент, мы не беремся за заказ, если есть сомнения в том, что мы его выполним и работаем только с теми поставщиками кто подобные задачи уже успешно решал.


7. Срок гарантии на ваше оборудование?

Базовый срок гарантии на работу и материалы один год. В некоторых случаях существует расширенная гарантия, на некоторые части гарантия не распространяется. Для каждого случая свои условия.


8. Слабые места у вашего оборудования?


Очень часто хромает эстетическая часть. Не всегда получается выполнить определенный узел и надежно и красиво. Иногда из-за специфики конечного изделия, некоторые части оборудования приходится менять чаще чем того хотелось бы, поскольку решить тот или иной узел в рамках технологии или материалов или бюджета не представляется возможным. Поскольку большинство поставляемого нами оборудования это модели, которые производятся не один год, то большинство слабых мест были устранены производителем в период запуска оборудования в серию.


9. Есть ли у вас пожелания к вашим заказчикам? Что они со своей стороны могут улучшить, что бы тандем «переработчик – продавец оборудования» работал с эффективностью 100%?

Пожелания, пожалуй, два. Первое это обращать при выборе оборудование внимание не столько на цену, сколько на стоимость оборудования. То есть рассматривать процесс приобретения не с точки зрения того сколько тратишь, а сколько и как ты после это покупки зарабатываешь. Комплексно учитывать скорость ввода в эксплуатацию (не путать со сроками поставки оборудования), надежность оборудования, финансовую чистоту сделки и прочее. Зачастую цена может не отображать этих аспектов.
Второе пожелание, прислушиваться к мнению поставщика. Очень часто в этом мнении присутствует рациональное зерно.


10. И последний вопрос: приближение кризиса чувствуется?

Нет. Интерпластика 2014 была более активной чем год назад. В 2013 году по отрасли прокатилась волна банкротств, но это было в 95% случаев скорее логическим итогом той политики, которая велась большинством фирм. Больше мела, меньше веса, дешевле химия, дешевле оборудование и оснастка. На таком фундаменте сложно строить бизнес. У кого-то получается, кто-то портит рынок всем остальным.
Последние пару лет мы наблюдаем повышенный спрос на экструзионный инструмент для профилей сложной геометрии, профили с соэкструзией. Производители открывают для себя новые рынки, новые профили. Для этих заказчиков очень кстати пришлась наша техническая база и опыт в решении подобных задач. Оправдалась наша идея о сборке оборудования в России, спрос на него постоянно растет.
Кризис это необходимое условие для оздоровления рынка. В рынке должны остаться люди, которые этого достойны, которые предлагают нужный продукт, которые вовремя реагируют на события. Это касается и производителей и поставщиков оборудования. Должны выжить сильнейшие. Это честно.
На заводе работали двое: человек и собака. Человек кормил собаку. Собака следила, чтоб человек ничего не трогал.

Аватара пользователя
Багаев Олег
Сообщения: 529
Зарегистрирован: 15 авг 2011, 18:22
Страна, Регион, Область: СССР
Город: СССР
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 19 раз

Re: Новый проект "СЕРВИС"

#7 Сообщение Багаев Олег » 25 фев 2014, 15:07

Слабые места у вашего оборудования?
Слабых мест нет. Более того, высокий уровень технических решений нашего оборудования не всегда востребован российским потребителем.
Пора уже цитатник составлять под названием "Работники весов и прилавка о своём товаре."
- Хайтьен устами Докучаева: "Оборудование зашибись, вот только сварщик иногда шовчик криво ложит."
- Демаг: "А нема косяков. И вабще, русским лапотникам такое хорошее оборудование никуда не упёрлось."
- ЛВ Экстружн: "Да некрасивое оно у нас, и ломается по причине того, что зашибенского материала для наших экструдеров пока ещё не придумали, ну или там заказчик денег зажал, а мы на эти деньги и забубенили технику."

Это я к чему высказывания продавцов процитировал по памяти? А к тому что, наверное, нет смысла тратить время на их опросы. Всё равно ведь будут долго говорить, но ничего не скажут, а люди не будут читать (разве что у кого вайфай до сортира добивает). В то, что у процитированных выше компаний в той или иной мере имеется налаженный сервис - сомнений не вызывает. А вот плановое ТО оборудования - это как раз больная тема. По моему скромному мнению, подавляющее большинство эксплуатантов ТПА не выполняет плановое ТО оборудования в рекомендуемые сроки и в должном объёме. И тому есть объективное обоснование. Если предположить, что моё утверждение верно, хотелось бы услышать рекомендации опытных эксплуатантов и ремонтников, а именно: если предприятие работает в условиях недостатка времени и финансов на плановое ТО оборудования, то что опытные товарищи могли бы рекомендовать в качестве минимально необходимого ТО? Надеюсь, вопрос понятен и надеюсь, наш уважаемый дядя Слава подключится в числе первых.

Мулланур
Сообщения: 1493
Зарегистрирован: 01 окт 2013, 15:06
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Екатеринбург
Откуда: Yevlax
Благодарил (а): 375 раз
Поблагодарили: 321 раз
Russia

Re: Новый проект "СЕРВИС"

#8 Сообщение Мулланур » 25 фев 2014, 16:41

Багаев Олег писал(а):

Это я к чему высказывания продавцов процитировал по памяти? А к тому что, наверное, нет смысла тратить время на их опросы. Всё равно ведь будут долго говорить, но ничего не скажут, а люди не будут читать (разве что у кого вайфай до сортира добивает). В то, что у процитированных выше компаний в той или иной мере имеется налаженный сервис - сомнений не вызывает. А вот плановое ТО оборудования - это как раз больная тема. По моему скромному мнению, подавляющее большинство эксплуатантов ТПА не выполняет плановое ТО оборудования в рекомендуемые сроки и в должном объёме. И тому есть объективное обоснование. Если предположить, что моё утверждение верно, хотелось бы услышать рекомендации опытных эксплуатантов и ремонтников, а именно: если предприятие работает в условиях недостатка времени и финансов на плановое ТО оборудования, то что опытные товарищи могли бы рекомендовать в качестве минимально необходимого ТО? Надеюсь, вопрос понятен и надеюсь, наш уважаемый дядя Слава подключится в числе первых.
Олег, директор директору рознь, вот такие то же бывают : viewtopic.php?f=63&t=16002, давай подождем, может появятся и другие интервью.

Аватара пользователя
ЗЮМ
Эксперт Гидравлик
Сообщения: 3495
Зарегистрирован: 24 окт 2012, 20:41
Страна, Регион, Область: СССР
Город: Деревня Малая Малявня
Откуда: деревня МАЛАЯ МАЛЯВНЯ
Благодарил (а): 327 раз
Поблагодарили: 408 раз

Re: Новый проект "СЕРВИС"

#9 Сообщение ЗЮМ » 25 фев 2014, 16:52

Проект хороший и востребованный. И он в начале пути. Давайте пока по аплодируем и выслушаем. Потом скажем свое слово. Кто лично и не раз сталкивался с той или иной фирмой. Полезно послушать и интересно. Заодно и узнаем Всегда ли клиент ПРАВ?.

Бор
Сообщения: 377
Зарегистрирован: 14 ноя 2008, 22:55
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Москва-Подольск
Откуда: Москва и Подмосковье
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза
Russia

Re: Новый проект "СЕРВИС"

#10 Сообщение Бор » 25 фев 2014, 17:18

Про то что каждый своё хвалит - так собственно чего ожидать-то?
Хотите чтобы каждый гнобил себя?
Самое интересное, что выход из строя машины практически в любом случае вызывает одни и те же эмоции сервиса - "такого никогда не было, это в первый раз и пр".

Мне даже кажется что не актуальная тема.
Частник, имеющий оборудование полезет к официалам только когда не получит предварительно отрицательного результата от самолепных спецов, поскольку дороги официалы.(а официалы узнав что кто-то уже покапался ещё и спишут кучку своих проблемм на действия не профессионалов и на большие бабки поставят).
Контора что побольше и имеет заказы и весит у неё над шеей гильетина - не дашь продукцию в срок мы тебя живьём прикопаем - обязательно будет с официалами завязываться и отношения нормальные будут и может даже под них будут держать железо расходное.

Симонян конечно лихо сказанул про болячки - "слабых мест нет". Совершенно точно, что все их машинки как минимум до 2002г.в имеют воспалённый мозг требующий от инженерного состава предприятия знания правил зачистки мозга и его установки, да и доработок по железу тоже найдётся - конечно в сравнение с азиатами никак нельзя ставить - это супер, но до зелёных австрийских машинок им далеко.

Думаю, всЕ, абсолютно, имеют косяки - ручками же собирается - не автомат. Каждая машина практически эксклюзив.

Про кризис мне кажется ещё рано говорить - проекты конечно поплыли во времени и многие не начнутся, думаю вдарит по продажам оборудования здорово.

Про склады запчастей - помоему после кризиса 2008 г не стало нормальных складов запчастей абсолютно ни у кого - никто не хочет бабки замораживать, держут нагреватели да термопары, всё остальное - доставка от 3-х недель минимум.
В-С-Е-Г-Д-А

Мулланур
Сообщения: 1493
Зарегистрирован: 01 окт 2013, 15:06
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Екатеринбург
Откуда: Yevlax
Благодарил (а): 375 раз
Поблагодарили: 321 раз
Russia

Re: Новый проект "СЕРВИС"

#11 Сообщение Мулланур » 26 фев 2014, 10:01

Интервью Елена пока берет у менеджеров по продаже, а не у людей ответственных за сервис, который я думаю, ответили бы приблизительно так:
Разобрав любой ТПА, экструдер, чиллер или пресс-форму и убрать «стандартные» массового производства детали, то от «Бренда» останется только рама с шильдиком, формообразующий инструмент и компьютерная программа с алгоритмом последовательности действий. Потому, что главная задача производителя, скомплектовать «стандартные» массового производства детали таким образом, чтобы оборудование отвечало определённым требованиям производителя бренда.
Развитая кооперация в мире позволяет решать задачи моментально, в нашем случае, мы стараемся наличие и поставки деталей массового производства возложить на производителя оборудования, что сложно понимается. Например: зачем завозить и держать на складе HAITIANу гидроаппаратуру от Vickers, ARBURGу электронные элементы от Siemens и т.д.
Задача сервис инженеров, оперативно выявить из-за какой детали идут сбои. Наличие подробной документации и квалификация инженера самые главные инструменты. Многие производители из Европы просят своих клиентов подключать интернет модемы к оборудованию, что бы можно было видеть режимы работы оборудования, прослеживать сбои, вносить изменение программы независимо от расстояния давать свои рекомендации по устранению сбоев.

Аватара пользователя
ЗЮМ
Эксперт Гидравлик
Сообщения: 3495
Зарегистрирован: 24 окт 2012, 20:41
Страна, Регион, Область: СССР
Город: Деревня Малая Малявня
Откуда: деревня МАЛАЯ МАЛЯВНЯ
Благодарил (а): 327 раз
Поблагодарили: 408 раз

Re: Новый проект "СЕРВИС"

#12 Сообщение ЗЮМ » 26 фев 2014, 10:01

Вывод: Представительства и их"СЕРВИС" РУЛЯТ и развиваются по тихоньку. А значит берем новое на раскрутку подешевле. Зарабатываем. И берем вместо "Ларгуса" "Фольксваген" потом "Мерседес" и берем пример с японцев. Только еще продать продукцию надо и получить заветную прибыль. И кадры удержать что бы последние не разбежались.

Аватара пользователя
ЗЮМ
Эксперт Гидравлик
Сообщения: 3495
Зарегистрирован: 24 окт 2012, 20:41
Страна, Регион, Область: СССР
Город: Деревня Малая Малявня
Откуда: деревня МАЛАЯ МАЛЯВНЯ
Благодарил (а): 327 раз
Поблагодарили: 408 раз

Re: Новый проект "СЕРВИС"

#13 Сообщение ЗЮМ » 26 фев 2014, 10:16

Мулланур писал(а):Интервью Елена пока берет у менеджеров по продаже, а не у людей ответственных за сервис, который я думаю, ответили бы приблизительно так:
Разобрав любой ТПА, экструдер, чиллер или пресс-форму и убрать «стандартные» массового производства детали, то от «Бренда» останется только рама с шильдиком, формообразующий инструмент и компьютерная программа с алгоритмом последовательности действий. Потому, что главная задача производителя, скомплектовать «стандартные» массового производства детали таким образом, чтобы оборудование отвечало определённым требованиям производителя бренда.
Развитая кооперация в мире позволяет решать задачи моментально, в нашем случае, мы стараемся наличие и поставки деталей массового производства возложить на производителя оборудования, что сложно понимается. Например: зачем завозить и держать на складе HAITIANу гидроаппаратуру от Vickers, ARBURGу электронные элементы от Siemens и т.д.
Задача сервис инженеров, оперативно выявить из-за какой детали идут сбои. Наличие подробной документации и квалификация инженера самые главные инструменты. Многие производители из Европы просят своих клиентов подключать интернет модемы к оборудованию, что бы можно было видеть режимы работы оборудования, прослеживать сбои, вносить изменение программы независимо от расстояния давать свои рекомендации по устранению сбоев.
Без условно верно.НО- Лидер продаж ( уж и не знаю как написать имя ХАИТИАН) Поставил в Россию и ближайшее зарубежье столько железа, что "Сервис" после гарантийный становится более чем актуальный. Что касается стандартной аппаратуры и комплектующих много позиций взаимозаменяемых и не обязательно их ждать из Китая они есть рядом( гидрораспределители, насосы, гидромоторы, всевозможная переферия и тд.). А вот направление сервис инженеров после гарантийного обслуживания подхрамывает из-за маленького штата сотрудников сервис -инженеров.
Последний раз редактировалось ЗЮМ 26 фев 2014, 10:35, всего редактировалось 1 раз.

Karleon
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 24 ноя 2011, 07:50
Страна, Регион, Область: Vladimirckaya
Город: Kosterevo
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Новый проект "СЕРВИС"

#14 Сообщение Karleon » 27 фев 2014, 12:45

Тема хорошая.Что нормального ТО нет не секрет.А вот идея дистанционной диагностики оборудования по интернету квалифицированным инженером вполне реальна. Производителю нужно только немного доработать ПО оборудования , добавить модем с "зашитым" логином и паролем станка и в сервис центре будет вся информация по станку. Кто первый из производителей ( или сервис-центров) оборудования внедрит такую технологию - может иметь большой успех в бизнесе. А то вот как бывает : нет у станка смыкания, только размыкание.Приезжаешь, смотрешь, всё исправно , только отвернулась гаечка М4 на штоке "линейки" смыкания.

Аватара пользователя
ЗЮМ
Эксперт Гидравлик
Сообщения: 3495
Зарегистрирован: 24 окт 2012, 20:41
Страна, Регион, Область: СССР
Город: Деревня Малая Малявня
Откуда: деревня МАЛАЯ МАЛЯВНЯ
Благодарил (а): 327 раз
Поблагодарили: 408 раз

Re: Новый проект "СЕРВИС"

#15 Сообщение ЗЮМ » 27 фев 2014, 16:00

[

Видел лично эту систему в действии еще 15 лет назад. Представительство из Люксембурга по поставке ТПА HUSKY (извиняюсь за ошибки в написании) Сервисный инженер подключался непосредственно к монитору. И получал оперативно всю информацию и подсказки. Так же мог тут же распечатать все что необходимо. Прежде чем выйтти на производственную программу ( литье ПЕТ с расходом сырья 20 тонн в сутки на 3-х ТПА) С нами очень плотно занимались (Тренииги) Предварительно весь персонал операторов проходил обучение в Люксембурге.

Нашел видео именно такой машины.


Гера212
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 12:43
Страна, Регион, Область: Германия
Город: Порта Вестфалика
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 3 раза

Re: Новый проект "СЕРВИС"

#16 Сообщение Гера212 » 28 фев 2014, 22:41

из фирм выпускающих экструзионное оборудование особого внимания заслуживает Cincinati-Battenfeld, а точнее Cincinati-Австрия. они уже много лет идут по пути иметь своих сервис инженеров и техников в разных странах (в России, Польше, Турции, Китае, Италии... может ещё где, это кого я знаю). Работа у них построена так, что если у техника нет в данный момент работы в своей стране, то его могут отправить и в другую страну. а вообще ребята у них квалифицированные.

Аватара пользователя
plastic
ПластЭксперт
Сообщения: 1198
Зарегистрирован: 09 ноя 2006, 14:09
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Москва
Благодарил (а): 223 раза
Поблагодарили: 232 раза
Russia

Re: Новый проект "СЕРВИС"

#17 Сообщение plastic » 01 мар 2014, 10:09

Создали новую тему, посвященную обсуждению животрепещущего вопроса ППР станков
viewtopic.php?f=28&t=16520
Отсюда туда перенесено часть сообщений.

Figaro
Сообщения: 2394
Зарегистрирован: 27 апр 2013, 02:27
Страна, Регион, Область: Владимирская обл.
Город: Владимир
Благодарил (а): 772 раза
Поблагодарили: 550 раз
Honduras

Re: Новый проект "СЕРВИС"

#18 Сообщение Figaro » 01 мар 2014, 21:14

Гера212 писал(а):из фирм выпускающих экструзионное оборудование особого внимания заслуживает Cincinati-Battenfeld, а точнее Cincinati-Австрия. они уже много лет идут по пути иметь своих сервис инженеров и техников в разных странах (в России, Польше, Турции, Китае, Италии... может ещё где, это кого я знаю). Работа у них построена так, что если у техника нет в данный момент работы в своей стране, то его могут отправить и в другую страну. а вообще ребята у них квалифицированные.
Такое не только у Cincinati.

Figaro
Сообщения: 2394
Зарегистрирован: 27 апр 2013, 02:27
Страна, Регион, Область: Владимирская обл.
Город: Владимир
Благодарил (а): 772 раза
Поблагодарили: 550 раз
Honduras

Re: Новый проект "СЕРВИС"

#19 Сообщение Figaro » 01 мар 2014, 21:21

Karleon писал(а):Тема хорошая.Что нормального ТО нет не секрет.А вот идея дистанционной диагностики оборудования по интернету квалифицированным инженером вполне реальна. Производителю нужно только немного доработать ПО оборудования , добавить модем с "зашитым" логином и паролем станка и в сервис центре будет вся информация по станку. Кто первый из производителей ( или сервис-центров) оборудования внедрит такую технологию - может иметь большой успех в бизнесе. А то вот как бывает : нет у станка смыкания, только размыкание.Приезжаешь, смотрешь, всё исправно , только отвернулась гаечка М4 на штоке "линейки" смыкания.
Да не влияет удаленная диагностика на бизнес.
Покупатели оборудования торгуются за каждый доллар/евро. И по модему гаечку ни М4, ни М27 не подтянете.
А если еще учесть какое сырье используют Покупатели (от европейской первички до последнего г...) - то часто причина не в технике, а в технологе.

Figaro
Сообщения: 2394
Зарегистрирован: 27 апр 2013, 02:27
Страна, Регион, Область: Владимирская обл.
Город: Владимир
Благодарил (а): 772 раза
Поблагодарили: 550 раз
Honduras

Re: Новый проект "СЕРВИС"

#20 Сообщение Figaro » 01 мар 2014, 21:29

Елена ПластЭксперт писал(а): 1. О своей сервисной службе рассказывают продавцы оборудования. Отвечают на мои вопросы, которые вы видите в интервью выше.
Вообще-то Продавцы и Сервис - это разные службы.
Сервисники, как правило, не уполномочены рассказывать об оборудовании.

Аватара пользователя
ЗЮМ
Эксперт Гидравлик
Сообщения: 3495
Зарегистрирован: 24 окт 2012, 20:41
Страна, Регион, Область: СССР
Город: Деревня Малая Малявня
Откуда: деревня МАЛАЯ МАЛЯВНЯ
Благодарил (а): 327 раз
Поблагодарили: 408 раз

Re: Новый проект "СЕРВИС"

#21 Сообщение ЗЮМ » 01 мар 2014, 21:40

На бизнес продавца может и не влияет, зато влияет на бизнес покупателя, что является одной из задач продавца. ОНЛАЙН- вещь продиктованная временем. Тому пример ряд сложных поломок в удаленных уголках страны ликвидированы при помощи подсказок, файлов, схем. Этому доказательство ФОРУМ. Конечно интерес продавца: Чем быстрее загнется ваше оборудование тем быстрее вы придете к нему-продавцу. Тому доказательство из присутствующих на форуме сервис-инженеров на форуме не одного случая прямой помощи в наладке или ремонте после гарантийного случая. Услуга то ПЛАТНАЯ. А вот гарантийный случай решается даже очень часто из офиса, с полки купейного вагона, во время ожидания отправки рейса, во время нахождения у другого клиента. И у них для выхода на форум просто нет времени. Кстати ноутбуки у них все с входами для подключения к мониторам. И на каждом предприятии есть выход в интернет и скайп и принтер все это уже есть. Просто не полностью используется. По факту.
Последний раз редактировалось ЗЮМ 01 мар 2014, 21:50, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
ЗЮМ
Эксперт Гидравлик
Сообщения: 3495
Зарегистрирован: 24 окт 2012, 20:41
Страна, Регион, Область: СССР
Город: Деревня Малая Малявня
Откуда: деревня МАЛАЯ МАЛЯВНЯ
Благодарил (а): 327 раз
Поблагодарили: 408 раз

Re: Новый проект "СЕРВИС"

#22 Сообщение ЗЮМ » 01 мар 2014, 21:49

Figaro писал(а):
Елена ПластЭксперт писал(а): 1. О своей сервисной службе рассказывают продавцы оборудования. Отвечают на мои вопросы, которые вы видите в интервью выше.
Вообще-то Продавцы и Сервис - это разные службы.
Сервисники, как правило, не уполномочены рассказывать об оборудовании.
На сколько мне известно, продавцы и сервисники это единая команда и у каждой часть общей задачи. Сервисники как раз сдавая машину персоналу организуют занятия и тренинги с персоналом столько раз сколько захочет покупатель. предоставляют информацию на дисках, флешках по мере возможности. Продавец не может знать всех ньюансов на профессиональном уровне. Так по крайне мере у ХАЙТИАНА. Порой при постоянном совершенствовании техники сервисники сами на ходу познают и изучают некоторые моменты. я не делаю рекламу Хайтиану, просто много раз присутствовал при их работе.

Figaro
Сообщения: 2394
Зарегистрирован: 27 апр 2013, 02:27
Страна, Регион, Область: Владимирская обл.
Город: Владимир
Благодарил (а): 772 раза
Поблагодарили: 550 раз
Honduras

Re: Новый проект "СЕРВИС"

#23 Сообщение Figaro » 01 мар 2014, 21:55

ЗЮМ писал(а):Тому доказательство из присутствующих на форуме сервис-инженеров на форуме не одного случая прямой помощи в наладке или ремонте после гарантийного случая. Услуга то ПЛАТНАЯ. А вот гарантийный случай решается даже очень часто из офиса, с полки купейного вагона, во время ожидания отправки рейса, во время нахождения у другого клиента. И у них для выхода на форум просто нет времени. Кстати ноутбуки у них все с входами для подключения к мониторам. И на каждом предприятии есть выход в интернет и скайп и принтер все это уже есть. Просто не полностью используется. По факту.
Есть и такие предприятия где интернет оставляет желать лучшего.
Бизнес Покупателя - это вещь очень интересная, особенно при использовании РСБУ и непонимании откуда берутся деньги в кассе фирмы.
По поводу помощи в ремонте - к одинаковым внешним проявлениям могут привести разные причины. Телепатов среди сервис-инженеров нет.

Figaro
Сообщения: 2394
Зарегистрирован: 27 апр 2013, 02:27
Страна, Регион, Область: Владимирская обл.
Город: Владимир
Благодарил (а): 772 раза
Поблагодарили: 550 раз
Honduras

Re: Новый проект "СЕРВИС"

#24 Сообщение Figaro » 01 мар 2014, 22:02

ЗЮМ писал(а): На сколько мне известно, продавцы и сервисники это единая команда и у каждой часть общей задачи. Сервисники как раз сдавая машину персоналу организуют занятия и тренинги с персоналом столько раз сколько захочет покупатель. предоставляют информацию на дисках, флешках по мере возможности. Продавец не может знать всех ньюансов на профессиональном уровне. Так по крайне мере у ХАЙТИАНА. Порой при постоянном совершенствовании техники сервисники сами на ходу познают и изучают некоторые моменты. я не делаю рекламу Хайтиану, просто много раз присутствовал при их работе.
Не одним Хайтианом мир держится.
По поводу обучения персонала - в обязанности сервисника не входит задача обучать персонал технологическим аспектам. По аналогии с вождением автомобиля - сервисник показывает где педали газ и тормоз и какую кнопку нажать чтобы бибикнуть. А вот обучение езде на скользкой доороге - это уже не задача сервисника.

В одной ли команде Сервисники и Продавцы - это зависит от структуры фирмы-работодателя продавцов и сервисников.

atmorkov
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 10 май 2012, 10:04
Страна, Регион, Область: Московская область
Город: Красноармейск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 10 раз
Russia

Re: Новый проект "СЕРВИС"

#25 Сообщение atmorkov » 07 мар 2014, 12:41

Хорошая вещь, данный проект. Но я бы добавил еще мнение клиентов по сервису компаний продавцов.

От сея добавлю:

Про демаг и хаитиан точно могу сказать, что хороший сервис. Я вызывал обоих для дефектовки ТПА.

Только большое отличие демага от хаитиана в сервисе в том, что от демага приезжает быстро (видимо мало загружены), а вот от Хаитина приходится ждать (они кстати сами признают, что не хватает сервисников на всех и набрать тяжело, мало специалистов).

В экструзии обстоят дела гораздо хуже. Сервисная служба есть только у нескольких компаний и то не охватывает весь спектр требуемых работ. Либо приезжает за дорого из-за границы.

В принципе, развитие сервисных служб в России тормозится...нехваткой специалистов. Инженеров в таком количестве нет. Я знаю компании, где не могут найти специалистов до нескольких лет.

Аватара пользователя
ЗЮМ
Эксперт Гидравлик
Сообщения: 3495
Зарегистрирован: 24 окт 2012, 20:41
Страна, Регион, Область: СССР
Город: Деревня Малая Малявня
Откуда: деревня МАЛАЯ МАЛЯВНЯ
Благодарил (а): 327 раз
Поблагодарили: 408 раз

Re: Новый проект "СЕРВИС"

#26 Сообщение ЗЮМ » 07 мар 2014, 12:53

А ведь СПЕЦИАЛИСТЫ есть и диагностику проведут не хуже крутого сервиса, но вынуждены уйти в частный сектор. Как частные стамотологи. А вот почему? это вопрос отдельной темы.

atmorkov
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 10 май 2012, 10:04
Страна, Регион, Область: Московская область
Город: Красноармейск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 10 раз
Russia

Re: Новый проект "СЕРВИС"

#27 Сообщение atmorkov » 07 мар 2014, 14:34

ЗЮМ писал(а):А ведь СПЕЦИАЛИСТЫ есть и диагностику проведут не хуже крутого сервиса, но вынуждены уйти в частный сектор. Как частные стамотологи. А вот почему? это вопрос отдельной темы.
В таком количестве, что требуется для развития качественного сервиса в России нет. Не надо питать иллюзий о кучке специалистов, как панацея по сервису, ушедших в частных сектор, которые благодаря дефициту данных специалистов могут заработать в несколько раз больше, чем работая в крутом сервисе. А вот почему ушли в частный сектор и так понятно, можно заработать больше. Не за идею же работаем.

Figaro
Сообщения: 2394
Зарегистрирован: 27 апр 2013, 02:27
Страна, Регион, Область: Владимирская обл.
Город: Владимир
Благодарил (а): 772 раза
Поблагодарили: 550 раз
Honduras

Re: Новый проект "СЕРВИС"

#28 Сообщение Figaro » 12 мар 2014, 15:16

atmorkov писал(а): В экструзии обстоят дела гораздо хуже. Сервисная служба есть только у нескольких компаний и то не охватывает весь спектр требуемых работ. Либо приезжает за дорого из-за границы.

В принципе, развитие сервисных служб в России тормозится...нехваткой специалистов. Инженеров в таком количестве нет. Я знаю компании, где не могут найти специалистов до нескольких лет.
А какие критерии для "дорого" или "дешево" - что с чем сравниваете?

Развитие сервисных служб, да и не только сервисных служб, а и производства, в России тормозится существующей налоговой и таможенной системами - запчасти на складе облагаются налогом на имущество (кто будет оплачивать?), и нет разницы - это гарантийные запчасти или запчасти для продажи, время растаможки запчастей - отдельная песня.

Если наше государство делает ставку на развитие малого бизнеса, то кроме слов, хотелось бы и конкретных воплощений типа оплаты услуг специалистов на малом предприятии государством - Ирак в свое так поднимал свою нефтяную промышленность: на частном предприятии специалистам платило зарплату (и хорошую зарплату) государство. Как ни странно но такая же система была в 30е годы прошлого века в СССР.

atmorkov
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 10 май 2012, 10:04
Страна, Регион, Область: Московская область
Город: Красноармейск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 10 раз
Russia

Re: Новый проект "СЕРВИС"

#29 Сообщение atmorkov » 13 мар 2014, 16:55

Дорого, это когда немцы приезжают и за выезд требуют 300 евро в сутки, а еще перелет, гостиница и покорми его.

Дешево - это все относительно. Каждый сам для себя определяет, что дорого, а что дешево.

Что дешевле? Держать штат закупщиков, механиков, кладовщиков, что бы ремонтировать из аналогов, или платить за сервис от бренда, но быстро получать запчасть и заниматься основной деятельностью, что приносит прибыль? Каждый сам для себя пусть ответит.

Меня кстати не интересует как облагает запчасти государство, тем более накрутка на запчасти у поставщиков запредельная от 100% до бесконечности и как то не очень обоснованна. Я знаю некоторые компании, у которых нет склада запчастей в России, но у них прекрасная логистика и запрашиваемая запчасть приходит из-за бугра в течение 3-х дней и относительно не дорого. Мне это напоминает рекламу сейчас по тв, где государство настоятельно рекомендует искать предприятия с белой зарплатой, а с черной зарплатой обходить стороной. Молодцы)))

Я кстати не понимаю, почему я должен уповать на государство??? Оно мне ничего не дало, кроме обнищания в 90-е годы. Приходится самому вертеться и крутится, работать, учиться, самообразовываться, что бы в семье было сыто и тепло

Figaro
Сообщения: 2394
Зарегистрирован: 27 апр 2013, 02:27
Страна, Регион, Область: Владимирская обл.
Город: Владимир
Благодарил (а): 772 раза
Поблагодарили: 550 раз
Honduras

Re: Новый проект "СЕРВИС"

#30 Сообщение Figaro » 14 мар 2014, 14:27

atmorkov писал(а):Дорого, это когда немцы приезжают и за выезд требуют 300 евро в сутки, а еще перелет, гостиница и покорми его.
Сколько прибыли Вы теряете в день от простоя линии? Вот от этого и отталкивайтесь при определении "дорого" или "дешево".

Ответить

Вернуться в «Хозяйке на заметку/This could be useful»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость