Спекание, склейка, сварка, полипропилен

- Обсуждаем другие, менее распространенные, но не менее важные способы производства изделий из пластмасс.
- Discussion of not so popular but very important methods of production of plastics products.
Ответить
Сообщение
Автор
АлекSP
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 16 мар 2024, 09:20
Страна, Регион, Область: РФ, Костромская обл.
Город: Кострома
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Спекание, склейка, сварка, полипропилен

#1 Сообщение АлекSP » 19 мар 2024, 09:42

Доброго дня. Уважаемые профессионалы, прошу присоветовать новичку. Имеются измельченные гранулы первичного полипропилена, результат помола - трапеция 0,125 мм. Необходимо из данного помола изготовить (спечь, спрессовать) таблетку-фильтр с открытыми порами (диаметр 20мм, толщина 3мм).
Высокочастотная сварка не подходит, прессование в форме с нагревом искомого результата пока не дало. Возможно ли, для решения данной задачи, как-либо применить УЗ или вибросварку. Может кто сталкивался с такими задачами, подскажите.

Аватара пользователя
kei0112
Сообщения: 1791
Зарегистрирован: 25 янв 2012, 15:14
Страна, Регион, Область: Беларусь
Город: Минск
Благодарил (а): 125 раз
Поблагодарили: 128 раз

Re: Спекание, склейка, сварка, полипропилен

#2 Сообщение kei0112 » 19 мар 2024, 17:10

АлекSP писал(а):
19 мар 2024, 09:42

Высокочастотная сварка не подходит
где и как пробовали?
а в СВЧ печи пробовали??
в каждом из нас спит гений. и с каждым днем всё крепче.
НЕТ ВОЙНЕ!

АлекSP
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 16 мар 2024, 09:20
Страна, Регион, Область: РФ, Костромская обл.
Город: Кострома
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Спекание, склейка, сварка, полипропилен

#3 Сообщение АлекSP » 20 мар 2024, 09:55

Пробовали в обычной микроволновке. Сломали печку. Параллельно ищем под закупку промышленную СВЧ для других задач, попробуем еще и на ней. Сейчас изучаем все возможности и варианты.

Аватара пользователя
kei0112
Сообщения: 1791
Зарегистрирован: 25 янв 2012, 15:14
Страна, Регион, Область: Беларусь
Город: Минск
Благодарил (а): 125 раз
Поблагодарили: 128 раз

Re: Спекание, склейка, сварка, полипропилен

#4 Сообщение kei0112 » 20 мар 2024, 10:52

а какая пористость вам нужна? ведь оплавленные частицы будут оплывать.
обычно добавляют порофоры в смесь.
в каждом из нас спит гений. и с каждым днем всё крепче.
НЕТ ВОЙНЕ!

АлекSP
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 16 мар 2024, 09:20
Страна, Регион, Область: РФ, Костромская обл.
Город: Кострома
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Спекание, склейка, сварка, полипропилен

#5 Сообщение АлекSP » 20 мар 2024, 11:02

Размер по сквозным порам должен получиться не более 25 микрон

АлекSP
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 16 мар 2024, 09:20
Страна, Регион, Область: РФ, Костромская обл.
Город: Кострома
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Спекание, склейка, сварка, полипропилен

#6 Сообщение АлекSP » 20 мар 2024, 13:54

По структуре должно получиться типа вот этого (фото с монитора микроскопа)
Вложения
20231224_104236 (1).jpg

Ответить

Вернуться в «Термоформование, каландрование, сварка и остальные методы переработки пластмасс/Thermoforming, calendering, welding and other technologies»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя