пэт преформа.

- Обсуждаем другие, менее распространенные, но не менее важные способы производства изделий из пластмасс.
- Discussion of not so popular but very important methods of production of plastics products.
Ответить
Сообщение
Автор
вальдемар
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 18 авг 2012, 17:17
Страна, Регион, Область: Россия, Самарская область
Город: Самара

пэт преформа.

#1 Сообщение вальдемар » 17 дек 2012, 19:21

Льем и выдуваем пэт преформу. Однако при выдуве возникают трудности. Бутылка формируется полностью, однако на поверхности бутылки имеются различные дефекты в виде наплывов, пятен, линз. Температура выдувания порядка 115-130С. Как только снижаем температуру выдува преформ до 90-100С эти дефекты исчезают, но рвет бутылку. Очень интересно что это за дефекты и откуда они возникают.

Заранее спасибо.

Sergpolimer
Сообщения: 1889
Зарегистрирован: 15 июл 2010, 20:16
Страна, Регион, Область: РФ
Город: Не определился
Благодарил (а): 133 раза
Поблагодарили: 238 раз
Russia

Re: пэт преформа.

#2 Сообщение Sergpolimer » 20 дек 2012, 08:14

Если образование наплывов и пятен идет с одной стороны – посмотрите как работают нагревательные элементы в этом месте

вальдемар
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 18 авг 2012, 17:17
Страна, Регион, Область: Россия, Самарская область
Город: Самара

Re: пэт преформа.

#3 Сообщение вальдемар » 20 дек 2012, 11:13

Пятна и наплывы возникают со всех сторон бутылки и в различных местах. При снижении температуры нагрева преформ при выдуве они исчезают.

vasiliy
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 25 июн 2008, 17:02

Re: пэт преформа.

#4 Сообщение vasiliy » 20 дек 2012, 19:28

Не пробовали преформу в поляризованном свете посмотреть? Может уже там линзы присутствуют?

вальдемар
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 18 авг 2012, 17:17
Страна, Регион, Область: Россия, Самарская область
Город: Самара

Re: пэт преформа.

#5 Сообщение вальдемар » 21 дек 2012, 08:26

когда смотришь преформу в поляризованном свете, видны только пятна от удара преформ друг об друга, полученные в момент когда они падают в короб.

vasiliy
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 25 июн 2008, 17:02

Re: пэт преформа.

#6 Сообщение vasiliy » 21 дек 2012, 17:47

У меня такое зимой бывало. Когда воздух в ресивере холодный, осушитель слабенький а при раздуке ещё больше охлаждается. Когда дунули без преформы стенки молда были в каплях воды

Аватара пользователя
kei0112
Сообщения: 1458
Зарегистрирован: 25 янв 2012, 15:14
Страна, Регион, Область: СССР
Город: N-ск
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 41 раз

Re: пэт преформа.

#7 Сообщение kei0112 » 21 дек 2012, 17:57

vasiliy писал(а): Когда воздух в ресивере холодный, осушитель слабенький а при раздуке ещё больше охлаждается. Когда дунули без преформы стенки молда были в каплях воды
очень хорошее замечание. влияет капитально.
сушите воздух или чаще сливайте конденсат.
в каждом из нас спит гений. и с каждым днем всё крепче.

Ответить

Вернуться в «Термоформование, каландрование, сварка и остальные методы переработки пластмасс/Thermoforming, calendering, welding and other technologies»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость