Вопросы по термоформовке

- Обсуждаем другие, менее распространенные, но не менее важные способы производства изделий из пластмасс.
- Discussion of not so popular but very important methods of production of plastics products.
Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Vitalij
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 07 окт 2009, 10:31
Откуда: European Union
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Вопросы по термоформовке

#1 Сообщение Vitalij » 17 сен 2010, 13:01

Всем привет.
Имеются несколько вопросов по термоформовке.
Я сталкиваюсь с этой темой впервые, знаний и опыта ноль.

Исходные данные:
Продукция: стаканы из полистирола для сметаны (0.55л, диам горла 95мм), стаканы под йогурты.
Требуемая производительность 150-200 тысяч в сутки с рисунком.

1. Я знаю что есть оборудование которое тянет лист из экструдера и сразу прессует изделие, а есть оборудование которое работает на уже готовом листе. Есть предположения, что при таком уровне производства выгоднее работать на листах, нежели покупать дорогостоящий экструдер. Однако с листами я слышал есть проблемы - трудно найти качественный лист, гуляют толщины, плохой прокрас.
2. Если работать на листах, то вероятно они имеют стандартизированную ширину, тем самым гнездность формы ограничена. Подскажите какие размеры стандартного листа (или нет вообще стандарта). Также слышал мнение, что пресс-форма менее 100 гнезд на стандартной упаковке - не рентабельна.
3. Каким образом наносится рисунок на изделия? (флексопечать, а-ля инмолд или как?)
4. Сколько может быть обреза?
5. Насколько сложны пресс-формы (штампы)? Можно ли нормально сделать на предприятии занимающимся металлообработки и созданием 1 местных литьевых форм или тут есть много подводных камней и нужно обращаться к специализирующимся на термоформовке производителям прессов?

Даже незнаю что еще спросить, дело совсем новое.
Буду признателен, если ктото сможет поделится опытом и дать ответы или просто прокомментировать данную тему.

Аватара пользователя
Kirilliq
Сообщения: 2952