Сервисный центр по ремонту периферии
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 02 ноя 2012, 09:02
- Страна, Регион, Область: Россия
- Город: Москва
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
Сервисный центр по ремонту периферии
Приветствую всех,жители форума!
Я руководитель компании EASTEX ETS, Глазюков Константин.
Наша компания занимается не только поставкой оборудования по переработке пластмасс, но и оказывает большой комплекс дополнительных услуг в этой области.
Работая в отрасли уже много лет, мы четко представляем проблемы переработчиков пластмасс при использовании разношерстного парка азиатской периферии. Сталкиваемся с проблемами ремонта периферии и наличием запасных частей. Это все заставило нас задуматься о том, что для производств очень важно знать и понимать, что их проблемы кто-то может помочь им решить в короткие сроки и экономически обосновано.
Являясь официальным дилером Shini, мы хотим организовать единый сервисный центр в который смогут обратиться любые компании, имеющие в своём парке аналогичное оборудование и получить грамотное, подтверждённое заводом-изготовителем обслуживание.
Как вам такая идея?
Мы проанализировали свои возможности и пришли к выводу, что наличие квалифицированного техперсонала, серьезный опыт настройки, ремонта и эксплуатации оборудования, а также специальные знания и навыки полученные в ходе обучения на заводах-производителях дает нам уверенность в том, что нам такой проект по силам.
Будет ли вам полезен Единый Сервисный Центр, который решит все проблемы любого, из имеющегося у вас на предприятии, азиатского периферийного оборудования?
Жду Ваше мнение и комментарии.
Я руководитель компании EASTEX ETS, Глазюков Константин.
Наша компания занимается не только поставкой оборудования по переработке пластмасс, но и оказывает большой комплекс дополнительных услуг в этой области.
Работая в отрасли уже много лет, мы четко представляем проблемы переработчиков пластмасс при использовании разношерстного парка азиатской периферии. Сталкиваемся с проблемами ремонта периферии и наличием запасных частей. Это все заставило нас задуматься о том, что для производств очень важно знать и понимать, что их проблемы кто-то может помочь им решить в короткие сроки и экономически обосновано.
Являясь официальным дилером Shini, мы хотим организовать единый сервисный центр в который смогут обратиться любые компании, имеющие в своём парке аналогичное оборудование и получить грамотное, подтверждённое заводом-изготовителем обслуживание.
Как вам такая идея?
Мы проанализировали свои возможности и пришли к выводу, что наличие квалифицированного техперсонала, серьезный опыт настройки, ремонта и эксплуатации оборудования, а также специальные знания и навыки полученные в ходе обучения на заводах-производителях дает нам уверенность в том, что нам такой проект по силам.
Будет ли вам полезен Единый Сервисный Центр, который решит все проблемы любого, из имеющегося у вас на предприятии, азиатского периферийного оборудования?
Жду Ваше мнение и комментарии.
- vw679
- Сообщения: 352
- Зарегистрирован: 19 июл 2011, 12:31
- Страна, Регион, Область: Россия
- Город: Омск
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Сервисный центр по ремонту периферии
Здравствуйте.
Хорошая, на мой взгляд, затея.
А вот не строить ли ее вокруг склада запчастей с постоянным наличием? Оборудование ломается и ремонтируется как правило своими силами. Иногда возникают вопросы некоторой технической неопрятности азиатов отсюда и пожелание.
Хорошая, на мой взгляд, затея.
А вот не строить ли ее вокруг склада запчастей с постоянным наличием? Оборудование ломается и ремонтируется как правило своими силами. Иногда возникают вопросы некоторой технической неопрятности азиатов отсюда и пожелание.
И на хрена козе баян !?
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 02 ноя 2012, 09:02
- Страна, Регион, Область: Россия
- Город: Москва
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Сервисный центр по ремонту периферии
Наличие склада это обязательно. Но 100% запчастей иметь это не реально да и нет необходимости. А вот запчасти который наиболее востребованны будут, должны быть на складе.
-
- Сообщения: 1989
- Зарегистрирован: 15 июл 2010, 20:16
- Страна, Регион, Область: РФ
- Город: Не определился
- Благодарил (а): 154 раза
- Поблагодарили: 290 раз
Re: Сервисный центр по ремонту периферии
У нас стояли бункер-сушилки на приобретенных в КНР экструзионных линиях. Вышли из строя через 2 года.
Т.к ремонта и сервиса в РФ не было, обошлись ремонтом собственными силами
Т.к ремонта и сервиса в РФ не было, обошлись ремонтом собственными силами
- vw679
- Сообщения: 352
- Зарегистрирован: 19 июл 2011, 12:31
- Страна, Регион, Область: Россия
- Город: Омск
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Сервисный центр по ремонту периферии
Эх, Konstantin_G, вам бы туда человека от станка... Типа знающего чего, собственно, надьKonstantin_G писал(а):Наличие склада это обязательно. Но 100% запчастей иметь это не реально да и нет необходимости. А вот запчасти который наиболее востребованны будут, должны быть на складе.
И на хрена козе баян !?
-
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 18 июл 2011, 15:51
- Страна, Регион, Область: Россия
- Город: Москва
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Сервисный центр по ремонту периферии
Приветствую Константин!
Может быть помощь нужна? Есть возможность пообщаться.
С Вашим оборудованием в настоящее время мы и работаем напрямую.
Может быть помощь нужна? Есть возможность пообщаться.
С Вашим оборудованием в настоящее время мы и работаем напрямую.
-
- Сообщения: 736
- Зарегистрирован: 19 июн 2007, 17:20
- Страна, Регион, Область: Россия
- Город: Дмитров
- Откуда: Дмитров
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
Re: Сервисный центр по ремонту периферии
А что у других поставщиков Шини стандартная практика сервис своим клиентам не оказывать?
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 02 ноя 2012, 09:02
- Страна, Регион, Область: Россия
- Город: Москва
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Сервисный центр по ремонту периферии
Ну скажем официальный сервисный центр от производителя на территории России сейчас не существует, а сервисные вопросы решаются либо поставщиком (зависит от их желания и компетенции специалистов), либо вообще самостоятельно на коленях.
А также многие клиенты покупают сами напрямую в Китае. Если же в России, то кто-то из поставщиков закрывается, кто-то поставляет это не как свое основное, а как дополнение и заниматься сервисом периферии для него далеко не в главном приоритете. И как тогда поступать?
А также многие клиенты покупают сами напрямую в Китае. Если же в России, то кто-то из поставщиков закрывается, кто-то поставляет это не как свое основное, а как дополнение и заниматься сервисом периферии для него далеко не в главном приоритете. И как тогда поступать?
-
- Сообщения: 736
- Зарегистрирован: 19 июн 2007, 17:20
- Страна, Регион, Область: Россия
- Город: Дмитров
- Откуда: Дмитров
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
Re: Сервисный центр по ремонту периферии
Правильно ли я понимаю, что вы хотите сервисцентр сделать, как для бытовой техники?
Когда открываешь гарантийный талон, а там список из сервисных центров в крупных городах.
Когда открываешь гарантийный талон, а там список из сервисных центров в крупных городах.
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 02 ноя 2012, 09:02
- Страна, Регион, Область: Россия
- Город: Москва
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
-
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 29 мар 2013, 10:05
- Страна, Регион, Область: Россия
- Город: Москва
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Сервисный центр по ремонту периферии
Официальным дилерством в китае никого не удивишь. Китайцы к этому относятся не как европейцы. Хочешь быть диллером- будь.
Бери прайс и продавай. Просто не каждому поставщику хочется связываться с мелочевкой. Выяснять по телефону что и как сломалось, кроме того, все китайские заводы оставляют за собой право менять конструкцию без уведомления и не факт, что деталь подойдет
(это ж китай).
Возмите книжку на китайском, перепишите номер, год выпуска и каталожную позицию в инструкции и смело обращайтесь к своему поставщику, Чем точнее будет сформулирован вопрос, тем скорее будет ответ.
Бери прайс и продавай. Просто не каждому поставщику хочется связываться с мелочевкой. Выяснять по телефону что и как сломалось, кроме того, все китайские заводы оставляют за собой право менять конструкцию без уведомления и не факт, что деталь подойдет
(это ж китай).
Возмите книжку на китайском, перепишите номер, год выпуска и каталожную позицию в инструкции и смело обращайтесь к своему поставщику, Чем точнее будет сформулирован вопрос, тем скорее будет ответ.
- Вложения
-
- Шини.jpg (54.78 КБ) 9409 просмотров
-
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 01 окт 2014, 15:29
- Страна, Регион, Область: СССР
- Город: д. Василёвка
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Сервисный центр по ремонту периферии
Ну всё таки решились открыть сервисный центр "Shini" или нет очень востребован.
-
- Сообщения: 788
- Зарегистрирован: 18 фев 2008, 11:17
- Страна, Регион, Область: Союз Советских Социалистических Республик
- Город: ***
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 111 раз
Re: Сервисный центр по ремонту периферии
А что у Вас с Shini? В минске есть люди, занимающиеся Shini - даже когда-то контачил с ними по одной проблеме.
-
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 01 окт 2014, 15:29
- Страна, Регион, Область: СССР
- Город: д. Василёвка
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
-
- Сообщения: 788
- Зарегистрирован: 18 фев 2008, 11:17
- Страна, Регион, Область: Союз Советских Социалистических Республик
- Город: ***
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 111 раз
Re: Сервисный центр по ремонту периферии
http://www.ptl.by/Андрей Мороз писал(а):Координаты не оставите???
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 02 ноя 2012, 09:02
- Страна, Регион, Область: Россия
- Город: Москва
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Сервисный центр по ремонту периферии
Сервисный центр уже работает. Так что обращайтесь всегда рады помочь.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя