Переработка б/у шин
- Сергей Васильевич
- Сообщения: 1042
- Зарегистрирован: 24 апр 2007, 16:04
- Страна, Регион, Область: Россия
- Город: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
- Сергей Васильевич
- Сообщения: 1042
- Зарегистрирован: 24 апр 2007, 16:04
- Страна, Регион, Область: Россия
- Город: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
- Сергей Васильевич
- Сообщения: 1042
- Зарегистрирован: 24 апр 2007, 16:04
- Страна, Регион, Область: Россия
- Город: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
- Сергей Васильевич
- Сообщения: 1042
- Зарегистрирован: 24 апр 2007, 16:04
- Страна, Регион, Область: Россия
- Город: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
- Сергей Васильевич
- Сообщения: 1042
- Зарегистрирован: 24 апр 2007, 16:04
- Страна, Регион, Область: Россия
- Город: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
-
- Сообщения: 1987
- Зарегистрирован: 13 дек 2006, 16:20
- Страна, Регион, Область: Россия
- Город: МО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 239 раз
-
- Сообщения: 1987
- Зарегистрирован: 13 дек 2006, 16:20
- Страна, Регион, Область: Россия
- Город: МО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 239 раз
- Влад Петров
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: 01 апр 2008, 12:34
- Страна, Регион, Область: Украина,
- Город: Белая Церковь
- Откуда: белая церковь
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Господа, можете посмотреть на нашем сайте есть люк полимер-песчаный (фотография), ничего тут особенног нету http://ekospezproekt.boxmail.biz/cgi-bi ... on=article
не для рекламы пишу- см крышка люка., но шины тут ни при чём.
На мой взгляд (а эту тему мы обрабатываем больше года) самое правильное переработать шыну в крошку (метал и капрон отделяется) а дальше в регенерат и конечное изделие (типа нашых плит), есть такие технологии, например французы предлагают линию по переработке в крошку 8-ми тонн в час за 2 400 000 евроа монтаж и помещение , вместе лимонов пять обойдётся. а весь цыкл на все 10-ть потянет, но получаешь продукт для конечного потребителя, а не сырьё которое нужно пихнуть ещё на какой то завод.
Так на один стадион футбольный нужно плит 29-30тыс кв м, - беговая дорожка и вокруг неё - вот 700-900т.евро и есть, а в росии олимпиада скоро, в украине евро 2012, так что выгодное дело.
На счёт государства- не знаю как в росии, а на украине есть обязательные требования к предприятиям по утилизации шын со своей техники, так у нас за утилизацию тонны шын сейчас берут 60 доларов, купил лицензию принимаешь шыны , даёшь документ и сжыгаешь их (типа сажу делаешь), или просто складируешь.
не для рекламы пишу- см крышка люка., но шины тут ни при чём.
На мой взгляд (а эту тему мы обрабатываем больше года) самое правильное переработать шыну в крошку (метал и капрон отделяется) а дальше в регенерат и конечное изделие (типа нашых плит), есть такие технологии, например французы предлагают линию по переработке в крошку 8-ми тонн в час за 2 400 000 евроа монтаж и помещение , вместе лимонов пять обойдётся. а весь цыкл на все 10-ть потянет, но получаешь продукт для конечного потребителя, а не сырьё которое нужно пихнуть ещё на какой то завод.
Так на один стадион футбольный нужно плит 29-30тыс кв м, - беговая дорожка и вокруг неё - вот 700-900т.евро и есть, а в росии олимпиада скоро, в украине евро 2012, так что выгодное дело.
На счёт государства- не знаю как в росии, а на украине есть обязательные требования к предприятиям по утилизации шын со своей техники, так у нас за утилизацию тонны шын сейчас берут 60 доларов, купил лицензию принимаешь шыны , даёшь документ и сжыгаешь их (типа сажу делаешь), или просто складируешь.
- KOS1987
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: 16 мар 2009, 23:09
- Страна, Регион, Область: Украина
- Город: Киев
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 2 раза
Ксения, принцип "озонного ножа", кстати, был предложен группой российских ученых . По технологии изношенные покрышки продуваются озоном, что приводит до их полного рассыпания в резиновую крошку с оттделением от металлического и текстильного корда.
В Украине для переработки втор.резины завод Большевик недавно изобрел ДЭКЧЕР - экструдер-девулканизатор - в итоге со сшитой резины можно получить "сырую" резину, которую можно отформовать даже без добавок в изделия неответственного значения - коврики к примеру. Деньги из мусора - это супер!
В Украине для переработки втор.резины завод Большевик недавно изобрел ДЭКЧЕР - экструдер-девулканизатор - в итоге со сшитой резины можно получить "сырую" резину, которую можно отформовать даже без добавок в изделия неответственного значения - коврики к примеру. Деньги из мусора - это супер!
- Максим Викторович
- Сообщения: 1541
- Зарегистрирован: 21 авг 2007, 13:24
- Страна, Регион, Область: Украина, Луганская область
- Город: Северодонецк
- Откуда: Украина, г. Северодонецк
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 255 раз
Срезается резиновый корд, остальное дробится. За счет разницы в плотности - металл отдельно, резина с текстилем - отдельно. Вот эта смесь (текстиль+резина) - основной геморрой. Куда девать - ума не приложу (т.к. не разделяется).
Здоровье - лучшее приобретение, удовольствие - лучшая выгода, внушающий доверие - лучший родственник.
Будда.
Будда.
- KOS1987
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: 16 мар 2009, 23:09
- Страна, Регион, Область: Украина
- Город: Киев
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Переработка б/у шин
Крошка получается очень мелкая поэтому текстиль после систем вибросит, циклонов и пылесосов легко отделяется. На выходе абсолютно чистая крошка. Видел видео эксперементального завода
- Maks42
- Сообщения: 12535
- Зарегистрирован: 19 окт 2009, 11:40
- Страна, Регион, Область: Узбекистан
- Город: Ташкент
- Откуда: Калинин
- Благодарил (а): 2863 раза
- Поблагодарили: 3235 раз
- Контактная информация:
Re: Переработка б/у шин
За счет чего отделяется?
Последний раз редактировалось Maks42 26 окт 2010, 19:01, всего редактировалось 1 раз.
- zabxoz
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 29 апр 2009, 17:05
- Страна, Регион, Область: Россия
- Город: Москва
- Откуда: г.Москва
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Переработка б/у шин
Если не ошибаюсь при получении регенерата добавляют мягчители содержащие водорастворимые кислоты которые разрушают текстильный корд.
Кстати слышал что в России всего 3 предприятия по переработке б/у шин и то они приспособленны на диагональные, а не радиальные покрышки:(
Вообще картина в России следующая: Объем автопокр тыс.т 800, На свалку % 96, Получ энергии % ---, Восстановленно % 1, Резиновая крошка % 3, Экспорт % ---, Прочее % ---.
Вот еще инфа http://blogs.mail.ru/mail/suslovm/5316078A076BB2EF.html
http://blogs.mail.ru/mail/suslovm/?ver=%31%39%35%32
тут также можно позадавать вопросы, может чтото пригодится...
инфа не 100 процентная.
Мне кажется есть небольшое заблуждение связанного с Озонным и Азотным(криогенным) методом разрушения.
Если нужна литература на тему Ресайклинг и охрана среды обращайтесь...
Кстати слышал что в России всего 3 предприятия по переработке б/у шин и то они приспособленны на диагональные, а не радиальные покрышки:(
Вообще картина в России следующая: Объем автопокр тыс.т 800, На свалку % 96, Получ энергии % ---, Восстановленно % 1, Резиновая крошка % 3, Экспорт % ---, Прочее % ---.
Вот еще инфа http://blogs.mail.ru/mail/suslovm/5316078A076BB2EF.html
http://blogs.mail.ru/mail/suslovm/?ver=%31%39%35%32
тут также можно позадавать вопросы, может чтото пригодится...
инфа не 100 процентная.
Мне кажется есть небольшое заблуждение связанного с Озонным и Азотным(криогенным) методом разрушения.
Если нужна литература на тему Ресайклинг и охрана среды обращайтесь...
Последний раз редактировалось zabxoz 17 окт 2010, 15:22, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 736
- Зарегистрирован: 19 июн 2007, 17:20
- Страна, Регион, Область: Россия
- Город: Дмитров
- Откуда: Дмитров
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
Re: Переработка б/у шин
Если ваша информация точная, то это просто ужасная ситуация.zabxoz писал(а):Кстати слышал что в России всего 3 предприятия по переработке б/у шин и то они приспособленны на диагональные, а не радиальные покрышки:(
Вообще картина в России следующая: Объем автопокр тыс.т 800, На свалку % 96, Получ энергии % ---, Восстановленно % 1, Резиновая крошка % 3, Экспорт % ---, Прочее % ---.
Но по моим личным прогнозам меняться она в ближайшее время не будет по следующими причинам:
1. за сдачу своих покрышек люди хотят получать деньги (в Европе ситуация обратная);
2. у правительства нет ни одной целвой программы, под которую мог бы попасть данный вид переработки;
3. стоимость готовых изделий не конкурентна со своими аналогами (2 года назад за резиновую плитку просили 1,5 тыс. рублей за кв.м. И кому она нужна, если стоимость тратуарной плитки ниже).
4. Нет жен чиновников, у которых есть такой бизнес.
Последний раз редактировалось Ксения 17 ноя 2010, 10:33, всего редактировалось 1 раз.
- filosof
- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: 26 апр 2010, 06:52
- Откуда: г. Гатчина, СПб
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Переработка б/у шин
Ксения, знаю фирму эласт технологии в питере, там завод по переработке покрышек, директор завода профессор в технологическим институте в питере занимается как раз переработкой, он написал книгу по интересующей Вас теме.
Остальное инет-) думаю выйдете быстро на контакт-)
Остальное инет-) думаю выйдете быстро на контакт-)
- filosof
- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: 26 апр 2010, 06:52
- Откуда: г. Гатчина, СПб
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Переработка б/у шин
объмы там мизерные а вот получить консультацию вполне... дядька директор в этом деле продвинут, но как работодатель меня огорчил сильно
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей