Сырьё для изготовления бамперов и обвесов
Сырьё для изготовления бамперов и обвесов
Всем доброго время суток! :)
Подскажите пожалуйста вот по какому вопросу. Собираюсь открыть линию по производству вышеописанной продукции для иностранных автомобилей японского производства, хотелось бы узнать мнение профессионалов по поводу используемого сырья...
Опыта в данном вопросе нет и в нашем регионе такого производства тоже нет, потому спросить и не у кого :(
Какое лучше?
Кто поставщики в России?
на выходе желательно получить продукцию не теряющую своих свойств в диапазоне температур от -20 -25С до +40
Подскажите пожалуйста вот по какому вопросу. Собираюсь открыть линию по производству вышеописанной продукции для иностранных автомобилей японского производства, хотелось бы узнать мнение профессионалов по поводу используемого сырья...
Опыта в данном вопросе нет и в нашем регионе такого производства тоже нет, потому спросить и не у кого :(
Какое лучше?
Кто поставщики в России?
на выходе желательно получить продукцию не теряющую своих свойств в диапазоне температур от -20 -25С до +40
таак... попробуем по другому... все оборудование будет заказано через московского представителя Cybertech, заказать хочу 2 ТПА типа CUN-2800 с усилием в 2800 тонн + доп оборудование, включая линию для штабелирования, робота для съёма и укладки готовых изделий + термостаты, чиллеры и прочее...
и все таки почитал в инете полазил, наиболее пока что подходящий это пластики АБС... утверждение верно??? если нет пожалуйста обоснуйте!!!!!!
и все таки почитал в инете полазил, наиболее пока что подходящий это пластики АБС... утверждение верно??? если нет пожалуйста обоснуйте!!!!!!
так вроде нормально выходит по финансам :shock:
мдаааа.... никакой конкретики... жаль... хотел спросить совета... будем дальше доходить до всего сами...
нашел поставщиков, и таблицы по сырью с диапазонами температур :idea: буду дальше сидеть ковырятся т.к. заказывать все буду уже через 2 месяца...
а на счет знаний... когда у меня спрашивают какой интеркулер и топливный насос лучше потавить при замене турбины на 2jz-gte, я почему то всегда советом помогу :!: а здесь... хз... может не те люди посты читают :?
мдаааа.... никакой конкретики... жаль... хотел спросить совета... будем дальше доходить до всего сами...
нашел поставщиков, и таблицы по сырью с диапазонами температур :idea: буду дальше сидеть ковырятся т.к. заказывать все буду уже через 2 месяца...
а на счет знаний... когда у меня спрашивают какой интеркулер и топливный насос лучше потавить при замене турбины на 2jz-gte, я почему то всегда советом помогу :!: а здесь... хз... может не те люди посты читают :?
-
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 13 дек 2006, 16:47
- Откуда: Подмосковье
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Люди те, только у людей надо спрашивать как лечить больного, а лучше как профилактировать болезнь. Вы же спрашиваете подойдет ли мертвому припарка или лучше сделать укол.
Решили где что покупать, какие-то финансы посчитали, притом что элементарно не знаете из чего их лить :D
Смешите народ просто, АБС.
viewtopic.php?t=1824&start=30 вот вам для начала маленькая ссылочка.
Извините. Обидеть не хотел.
Решили где что покупать, какие-то финансы посчитали, притом что элементарно не знаете из чего их лить :D
Смешите народ просто, АБС.
viewtopic.php?t=1824&start=30 вот вам для начала маленькая ссылочка.
Извините. Обидеть не хотел.
ну и ??? из этой ссылки полезной информации практически ноль, этой ссылкой вы хотели сказать сколько проект будет стоить? :lol:
по русски кто-нибудь ответит на вопрос ?????
на обиженных воду возят...
лучше спросить то чего не знаешь, чем потом сказав что знаешь прилюдно опростоволосится...
я вот и не скрываю что для меня это новая сфера и я хочу её освоить!
по русски кто-нибудь ответит на вопрос ?????
на обиженных воду возят...
лучше спросить то чего не знаешь, чем потом сказав что знаешь прилюдно опростоволосится...
я вот и не скрываю что для меня это новая сфера и я хочу её освоить!
-
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 13 дек 2006, 16:47
- Откуда: Подмосковье
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Эта ссылка для начала говорит, что оборудование вы берете барахло. А раз так, то что туда не сыпь - на выходе результат один.
Нормальный поставщик оборудования кстати предлагает технологию. Ваш - нет, раз такие вопросы задаете.
Про сырье посоветую - возьмите ПП композицию. Производитель в России? Полипластик.
Нормальный поставщик оборудования кстати предлагает технологию. Ваш - нет, раз такие вопросы задаете.
Про сырье посоветую - возьмите ПП композицию. Производитель в России? Полипластик.
-
- Сообщения: 736
- Зарегистрирован: 19 июн 2007, 17:20
- Страна, Регион, Область: Россия
- Город: Дмитров
- Откуда: Дмитров
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
Уважаемый EL DIABLO,
Вы уж извините наших форумчан, они у нас народ простой (правду сразу говорят), а потенциальными крупными производителями работать не умеют.
Для производства бампера можно использовать ПЭ или ПП, иногда ПВХ и АБС. Но все зависит от авто, на которое бампер будет устанавливаться. Если это бюджет-версия, то себестоимость бампера можно сделать подешевле. Попробовать поэкспериментировать со вторичкой, но не слишком увлекаться, а то от вас откажется потребитель. Вот если бы вы указали требования к материалу бампера: какую ударную нагрузку он должен выдерживать без разрушения и с разрушением, светоустойчивость, стойкость к агресивным средам и т.д. Если надумаете делать из ПВХ, милости просим к нам. Даже гранулированный Вам предложим, чтобы ТПА могли без проблем работать.
Следующий вопрос - в какой цвет будет покрашен бампер: черный или натуральный с последующей окраской или сразу будете делать в цвет. Первый вариант, мне кажется, более логичным, так как краску легче потом подобрать, чем добавку на первоначальном этапе.
Удачи Вам в ваших начинаниях. Главное, не обращайте внимание на завистников.
Вы уж извините наших форумчан, они у нас народ простой (правду сразу говорят), а потенциальными крупными производителями работать не умеют.
Для производства бампера можно использовать ПЭ или ПП, иногда ПВХ и АБС. Но все зависит от авто, на которое бампер будет устанавливаться. Если это бюджет-версия, то себестоимость бампера можно сделать подешевле. Попробовать поэкспериментировать со вторичкой, но не слишком увлекаться, а то от вас откажется потребитель. Вот если бы вы указали требования к материалу бампера: какую ударную нагрузку он должен выдерживать без разрушения и с разрушением, светоустойчивость, стойкость к агресивным средам и т.д. Если надумаете делать из ПВХ, милости просим к нам. Даже гранулированный Вам предложим, чтобы ТПА могли без проблем работать.
Следующий вопрос - в какой цвет будет покрашен бампер: черный или натуральный с последующей окраской или сразу будете делать в цвет. Первый вариант, мне кажется, более логичным, так как краску легче потом подобрать, чем добавку на первоначальном этапе.
Удачи Вам в ваших начинаниях. Главное, не обращайте внимание на завистников.
Ну вот! Другое дело! БОЛЬШОЕ СПАСИБО ! :)
технологию они предложили :) хочетсяя выслушать мнения других людей, специалистов и сравнить :)
оборудование барахло? будьте добры, поясните... предложите лучше варианты... в бюджет полюбому уложусь...
вот как раз по этой причине и отсеялось около 10 компаний :)PVC писал(а): Нормальный поставщик оборудования кстати предлагает технологию. Ваш - нет, раз такие вопросы задаете.
технологию они предложили :) хочетсяя выслушать мнения других людей, специалистов и сравнить :)
оборудование барахло? будьте добры, поясните... предложите лучше варианты... в бюджет полюбому уложусь...
Последний раз редактировалось EL_DIABLO 29 июл 2008, 22:47, всего редактировалось 1 раз.
конечно черный под покраску, 3 модели бюджетных 1 бизнес-класса я просто плаваю во всем этом, но быстро схватываю :DКсения писал(а):Уважаемый EL DIABLO,
Вы уж извините наших форумчан, они у нас народ простой (правду сразу говорят), а потенциальными крупными производителями работать не умеют.
Для производства бампера можно использовать ПЭ или ПП, иногда ПВХ и АБС. Но все зависит от авто, на которое бампер будет устанавливаться. Если это бюджет-версия, то себестоимость бампера можно сделать подешевле. Попробовать поэкспериментировать со вторичкой, но не слишком увлекаться, а то от вас откажется потребитель. Вот если бы вы указали требования к материалу бампера: какую ударную нагрузку он должен выдерживать без разрушения и с разрушением, светоустойчивость, стойкость к агресивным средам и т.д. Если надумаете делать из ПВХ, милости просим к нам. Даже гранулированный Вам предложим, чтобы ТПА могли без проблем работать.
Следующий вопрос - в какой цвет будет покрашен бампер: черный или натуральный с последующей окраской или сразу будете делать в цвет. Первый вариант, мне кажется, более логичным, так как краску легче потом подобрать, чем добавку на первоначальном этапе.
Удачи Вам в ваших начинаниях. Главное, не обращайте внимание на завистников.
продолжим самообразование!
еще раз ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!
EL_DIABLO писал(а):Ну вот! Другое дело! БОЛЬШОЕ СПАСИБО ! :)
вот как раз по этой причине и отсеялось около 10 компаний :)PVC писал(а): Нормальный поставщик оборудования кстати предлагает технологию. Ваш - нет, раз такие вопросы задаете.
технологию они предложили :) хочетсяя выслушать мнения других людей, специалистов и сравнить :)
оборудование барахло? будьте добры, поясните... предложите лучше варианты... в бюджет полюбому уложусь...
- Максим Викторович
- Сообщения: 1541
- Зарегистрирован: 21 авг 2007, 13:24
- Страна, Регион, Область: Украина, Луганская область
- Город: Северодонецк
- Откуда: Украина, г. Северодонецк
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 255 раз
Мда, еще тройку лет назад и не думал о таких ноу-хау, как бампера из АБС и ПВХ. Но китайцы доказали, что бампер из АБС возможен :D (хоть и дерьмо полное), вот про бампер из ПВХ в первый раз слышу :shock: .
Глупые европейцы норовят делать из ударопрочного сополимера полипропилена+тальк, да на Энгелях лить, а тут все просто оказывается АБС и Cybertech...
В браке захлебнуться не боитесь? Я бы боялся...
Глупые европейцы норовят делать из ударопрочного сополимера полипропилена+тальк, да на Энгелях лить, а тут все просто оказывается АБС и Cybertech...
В браке захлебнуться не боитесь? Я бы боялся...
-
- Сообщения: 736
- Зарегистрирован: 19 июн 2007, 17:20
- Страна, Регион, Область: Россия
- Город: Дмитров
- Откуда: Дмитров
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
По моему опыту, большинство автокомпонентов производится на европейском оборудование, даже у нас в России.
Например, при запуске завода КАМАЗа, еще в советское время, немецкая сторона поставила современные по тем временам Демаги. Наши люди новшество оценили, немцы на рождество в Германию укатили, а когда вернулись, нашли прекрасные лампочные гирлянды из компонентов Демагов.
Ладно, это лирика. А почему выбор пал на Cybertech? Европа вообще в тендере участие не принимала?
По секрету всему свету, компания Rehau производит бамперы для Audi и VW на европейских машинах и с европейских формах. Страна изготовления машин и форм - это секрет фирмы.
Например, при запуске завода КАМАЗа, еще в советское время, немецкая сторона поставила современные по тем временам Демаги. Наши люди новшество оценили, немцы на рождество в Германию укатили, а когда вернулись, нашли прекрасные лампочные гирлянды из компонентов Демагов.
Ладно, это лирика. А почему выбор пал на Cybertech? Европа вообще в тендере участие не принимала?
По секрету всему свету, компания Rehau производит бамперы для Audi и VW на европейских машинах и с европейских формах. Страна изготовления машин и форм - это секрет фирмы.
-
- Сообщения: 443
- Зарегистрирован: 08 апр 2008, 07:29
- Страна, Регион, Область: Россия
- Город: Иркутск
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 0
[b]EL_DIABLO[/b]
[quote="EL_DIABLO"]оборудование барахло? будьте добры, поясните... предложите лучше варианты... в бюджет полюбому уложусь[/quote]
Нанять специалиста не пробовали коли уж бюджет не пугает? Или после того как побщавшись в форуме, надеятесь перестать "плавать" и сразу запустите в плавание "корабль производства"? Спеца как всегда у нас бывает возьмете, когда ваши познания в данной области окажутся недостаточны, а проблем будет валом. Вот тогда будет уже не до экономии на специалисте. Тогда и з\п в 2-3 больше чем в срежнем по отрасли лишь бы разгрести то что наворотите. :roll:
[quote="EL_DIABLO"]оборудование барахло? будьте добры, поясните... предложите лучше варианты... в бюджет полюбому уложусь[/quote]
Нанять специалиста не пробовали коли уж бюджет не пугает? Или после того как побщавшись в форуме, надеятесь перестать "плавать" и сразу запустите в плавание "корабль производства"? Спеца как всегда у нас бывает возьмете, когда ваши познания в данной области окажутся недостаточны, а проблем будет валом. Вот тогда будет уже не до экономии на специалисте. Тогда и з\п в 2-3 больше чем в срежнем по отрасли лишь бы разгрести то что наворотите. :roll:
это жутко интересно
-
- Сообщения: 1975
- Зарегистрирован: 13 дек 2006, 16:20
- Страна, Регион, Область: Россия
- Город: МО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 232 раза
-
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 21 май 2008, 12:28
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Я считаю надо не мешать человеку купить Кубертех и лить спокойно бамперы из ПВХ. Кубертех еще и форму предложит не простую а самую замечательную, сделанную на Тайване. И робот будет великолепный. Все прекрасно. Не мешайте человеку производство русское поднимать.
...и в следующей жизни быть мне пресс-формой
- ПортМолд
- Официальный представитель
- Сообщения: 229
- Зарегистрирован: 03 окт 2007, 13:29
- Страна, Регион, Область: Россия
- Город: Московская обл.
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Так оно и быват :)Vlad писал(а):я думаю нет, как нормальный русский человек, для начала вы решите что и за 100 000 долларов из Китая пойдет. И только когда она не заработает вы скорее всего вложите деньги во что то другое - скажем недвижимость)))
Формы для литья пластмасс, автоматизация Dal Maschio, ГКС Mold-Masters, комплексные решения "под ключ"
- Prestidigitator
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 08 авг 2008, 16:40
- Откуда: Ukraine
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Есть вариант
Последний раз редактировалось Prestidigitator 08 авг 2008, 18:30, всего редактировалось 1 раз.
- Prestidigitator
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 08 авг 2008, 16:40
- Откуда: Ukraine
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Смеялся очень. Кубертех это сильно. Особенно на робот хочется посмотреть. Сильно-сильно)))
Сырьё- Полипластик- Технопол. Лучше нету (я там не работаю).
И ещё присаааадки нужны кое-какие патентованые. Если мы говорим о бамперах сравнимых с японскими, конечно. За адресочком, где взять присадки - пожалуйста ко мне. Но цена вряд-ли обрадует.
Сырьё- Полипластик- Технопол. Лучше нету (я там не работаю).
И ещё присаааадки нужны кое-какие патентованые. Если мы говорим о бамперах сравнимых с японскими, конечно. За адресочком, где взять присадки - пожалуйста ко мне. Но цена вряд-ли обрадует.
- NIC
- Сообщения: 296
- Зарегистрирован: 27 май 2007, 17:50
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 24 раза
Странный "потанциально крупный производитель" может разумно немного вложится в специалиста желательно и не в одного, хотябы составить какой-нибуть бизнес-план . А так можно дождатся прибыли только от продажи обрудвания по цене металлолома.
А на бампера наверника есть регламентирующая документация, исходя из которой и следует подбирать пластик.
А на бампера наверника есть регламентирующая документация, исходя из которой и следует подбирать пластик.
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 13 окт 2016, 11:32
- Страна, Регион, Область: Москва
- Город: Москва
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Сырьё для изготовления бамперов и обвесов
EL_DIABLO писал(а):Всем доброго время суток! :)
Подскажите пожалуйста вот по какому вопросу. Собираюсь открыть линию по производству вышеописанной продукции для иностранных автомобилей японского производства, хотелось бы узнать мнение профессионалов по поводу используемого сырья вроде, как используют для ремонта бамперов в москве в http://masterservice-m.ru/remont-bampera-moscow/ мастер-сервис м ...
Опыта в данном вопросе нет и в нашем регионе такого производства тоже нет, потому спросить и не у кого :(
Какое лучше?
Кто поставщики в России?
на выходе желательно получить продукцию не теряющую своих свойств в диапазоне температур от -20 -25С до +40
тоже ищу поставщиков.
Буду благодарен за контакты)
-
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 19 сен 2016, 10:58
- Страна, Регион, Область: Россия
- Город: Москва
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Сырьё для изготовления бамперов и обвесов
Хотелось бы уточнить у инвестора, чем дело-то кончилось? Очень интересно в плане саморазвития.
-
- Сообщения: 200
- Зарегистрирован: 27 фев 2014, 09:10
- Страна, Регион, Область: Россия
- Город: СПб
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Сырьё для изготовления бамперов и обвесов
Думаю, что для ремонта бамперов используются все-таки другие технологии и материалы (клеевые пистолеты, фены ....). Изготовление бампера совсем другое дело - мегазатратное (большие ТПА, пресс-формы и т.д. и т.п.) Сырье - ПП компаунд (гранулы), производителей в мире много, у нас самый известный Полипластик. ОЕМ, т.е. производитель а/м, как правило специфицирует марку материала для того или иного изделия, поэтому просто так заменить материал на другой не получится.Fuxi писал(а):EL_DIABLO писал(а):Всем доброго время суток! :)
Подскажите пожалуйста вот по какому вопросу. Собираюсь открыть линию по производству вышеописанной продукции для иностранных автомобилей японского производства, хотелось бы узнать мнение профессионалов по поводу используемого сырья вроде, как используют для ремонта бамперов в москве в http://masterservice-m.ru/remont-bampera-moscow/ мастер-сервис м ...
Опыта в данном вопросе нет и в нашем регионе такого производства тоже нет, потому спросить и не у кого :(
Какое лучше?
Кто поставщики в России?
на выходе желательно получить продукцию не теряющую своих свойств в диапазоне температур от -20 -25С до +40
тоже ищу поставщиков.
Буду благодарен за контакты)
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей