Сырьё для изготовления бамперов и обвесов

- Здесь размещаются вопросы от новичков по всем темам, а также письма наших читателей регулярно приходящие в редакцию.
- Here are questions from not skilled in plastics about all the topics. Some of them are from the PlastExpert mailbox.
Сообщение
Автор
EL_DIABLO
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 29 июл 2008, 08:14
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Сырьё для изготовления бамперов и обвесов

#1 Сообщение EL_DIABLO » 29 июл 2008, 09:07

Всем доброго время суток! :)
Подскажите пожалуйста вот по какому вопросу. Собираюсь открыть линию по производству вышеописанной продукции для иностранных автомобилей японского производства, хотелось бы узнать мнение профессионалов по поводу используемого сырья...

Опыта в данном вопросе нет и в нашем регионе такого производства тоже нет, потому спросить и не у кого :(

Какое лучше?
Кто поставщики в России?

на выходе желательно получить продукцию не теряющую своих свойств в диапазоне температур от -20 -25С до +40

EL_DIABLO
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 29 июл 2008, 08:14
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

#2 Сообщение EL_DIABLO » 29 июл 2008, 20:37

таак... попробуем по другому... все оборудование будет заказано через московского представителя Cybertech, заказать хочу 2 ТПА типа CUN-2800 с усилием в 2800 тонн + доп оборудование, включая линию для штабелирования, робота для съёма и укладки готовых изделий + термостаты, чиллеры и прочее...

и все таки почитал в инете полазил, наиболее пока что подходящий это пластики АБС... утверждение верно??? если нет пожалуйста обоснуйте!!!!!!

Александр
Сообщения: 963
Зарегистрирован: 05 дек 2006, 11:32
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

#3 Сообщение Александр » 29 июл 2008, 21:36

Странно как можно на таком уровне знаний вваливать столько денег... Просто удивительно.
Кибертех еще... :shock:

EL_DIABLO
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 29 июл 2008, 08:14
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

#4 Сообщение EL_DIABLO » 29 июл 2008, 21:59