Детали для автомобиля.
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 11 янв 2024, 14:32
- Страна, Регион, Область: Россия
- Город: Белгород
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Детали для автомобиля.
Добрый день. Я новичок в данной теме...потихоньку изучаю и в процессе появляются вопросы, на которые мне толком не могут ответить:
1. После застывания полиэфирная смола выделяет ли какие-то вредные вещества? В планах есть изготовление различных элементов кузова, в том числе,которые будут в салоне. Не будут ли они вредны? 2.В качестве смолы будет применяться смола ммарки ORTO-B-2316) Кто-нибудь знает что это за смола и насколько она безопасна?
3. Планируется также изготовление внешних элементов кузов. Как правильно рассчитать расход смолы и стекломата? (По нашим подсчётам,которые указаны в интернете, банально на 2 крыла автомобиля,вместе с изготовлением матриц,должно уйти примерно 20 л...но мы сомневается и думаем,что расход будет больше).
Заранее спасибо
1. После застывания полиэфирная смола выделяет ли какие-то вредные вещества? В планах есть изготовление различных элементов кузова, в том числе,которые будут в салоне. Не будут ли они вредны? 2.В качестве смолы будет применяться смола ммарки ORTO-B-2316) Кто-нибудь знает что это за смола и насколько она безопасна?
3. Планируется также изготовление внешних элементов кузов. Как правильно рассчитать расход смолы и стекломата? (По нашим подсчётам,которые указаны в интернете, банально на 2 крыла автомобиля,вместе с изготовлением матриц,должно уйти примерно 20 л...но мы сомневается и думаем,что расход будет больше).
Заранее спасибо
-
- Сообщения: 3115
- Зарегистрирован: 02 фев 2020, 10:56
- Страна, Регион, Область: Германия
- Город: NRW
- Благодарил (а): 1135 раз
- Поблагодарили: 1337 раз
Re: Детали для автомобиля.
Интересно, где ставятся клееные смолой детали в автомобиле? Идея прямо скажем...
Хотите в автопром. Делаете сертификат, ищите контракт , подбераете под него тпа ( одним врядли обойдётесь) и вперёд лить ваши бамперы с АБС , а не клеить . Всё просто
Насчёт смолы . Если не потравитесь при производстве, то высохшие смолы безвредны.
Хотите в автопром. Делаете сертификат, ищите контракт , подбераете под него тпа ( одним врядли обойдётесь) и вперёд лить ваши бамперы с АБС , а не клеить . Всё просто
Насчёт смолы . Если не потравитесь при производстве, то высохшие смолы безвредны.
Nein zum Krieg.
- Kirilliq
- Сообщения: 2957
- Зарегистрирован: 20 янв 2009, 15:06
- Страна, Регион, Область: Россия
- Город: Москва
- Откуда: из сказки
- Благодарил (а): 202 раза
- Поблагодарили: 986 раз
- Контактная информация:
Re: Детали для автомобиля.
Артур, применяются же термореактивные композиции, те же SMC, особенно для грузовиков, где серия маленькая и соответственно дорого городить оснастку для литья. Тут у человека задача, как я понял, - вторичный рынок, штучное производство. Только в этом случае имеет смысл по экономике.Артур69 писал(а): ↑12 янв 2024, 13:20Интересно, где ставятся клееные смолой детали в автомобиле? Идея прямо скажем...
Хотите в автопром. Делаете сертификат, ищите контракт , подбераете под него тпа ( одним врядли обойдётесь) и вперёд лить ваши бамперы с АБС , а не клеить . Всё просто
Насчёт смолы . Если не потравитесь при производстве, то высохшие смолы безвредны.
- Рейтинг: 5%
Driving Success.Together
-
- Сообщения: 3115
- Зарегистрирован: 02 фев 2020, 10:56
- Страна, Регион, Область: Германия
- Город: NRW
- Благодарил (а): 1135 раз
- Поблагодарили: 1337 раз
Re: Детали для автомобиля.
Кирилл, спасибо. Да я видимо не правильно понял. SMC ,BMC это понятно. О грузовых не подумал. Но что можно делать для внутренних мелочей, не понятно.Kirilliq писал(а): ↑12 янв 2024, 15:09Артур, применяются же термореактивные композиции, те же SMC, особенно для грузовиков, где серия маленькая и соответственно дорого городить оснастку для литья. Тут у человека задача, как я понял, - вторичный рынок, штучное производство. Только в этом случае имеет смысл по экономике.Артур69 писал(а): ↑12 янв 2024, 13:20Интересно, где ставятся клееные смолой детали в автомобиле? Идея прямо скажем...
Хотите в автопром. Делаете сертификат, ищите контракт , подбераете под него тпа ( одним врядли обойдётесь) и вперёд лить ваши бамперы с АБС , а не клеить . Всё просто
Насчёт смолы . Если не потравитесь при производстве, то высохшие смолы безвредны.
Кстати, вторичный рынок. Запчасти могут все делать кто хочет?
Nein zum Krieg.
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 11 янв 2024, 14:32
- Страна, Регион, Область: Россия
- Город: Белгород
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Детали для автомобиля.
Да,все верно. Это мелкосерийное производство штучное.Kirilliq писал(а): ↑12 янв 2024, 15:09Артур, применяются же термореактивные композиции, те же SMC, особенно для грузовиков, где серия маленькая и соответственно дорого городить оснастку для литья. Тут у человека задача, как я понял, - вторичный рынок, штучное производство. Только в этом случае имеет смысл по экономике.Артур69 писал(а): ↑12 янв 2024, 13:20Интересно, где ставятся клееные смолой детали в автомобиле? Идея прямо скажем...
Хотите в автопром. Делаете сертификат, ищите контракт , подбераете под него тпа ( одним врядли обойдётесь) и вперёд лить ваши бамперы с АБС , а не клеить . Всё просто
Насчёт смолы . Если не потравитесь при производстве, то высохшие смолы безвредны.
Просто решил тут задать вопросы,на которые не смог найти ответ.
Последний раз редактировалось Belgorodec 13 янв 2024, 19:08, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 11 янв 2024, 14:32
- Страна, Регион, Область: Россия
- Город: Белгород
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Детали для автомобиля.
В серийных автомобилях в разные годы применялись изделия из смол. Даже целые кузова (в СССР в том числе).Артур69 писал(а): ↑12 янв 2024, 15:19Кирилл, спасибо. Да я видимо не правильно понял. SMC ,BMC это понятно. О грузовых не подумал. Но что можно делать для внутренних мелочей, не понятно.Kirilliq писал(а): ↑12 янв 2024, 15:09
Артур, применяются же термореактивные композиции, те же SMC, особенно для грузовиков, где серия маленькая и соответственно дорого городить оснастку для литья. Тут у человека задача, как я понял, - вторичный рынок, штучное производство. Только в этом случае имеет смысл по экономике.
Кстати, вторичный рынок. Запчасти могут все делать кто хочет?
Самый простой банальный пример изделия в салоне авто из смолы- розочки на ручке кпп
Но это самый простой пример.
-
- Сообщения: 3115
- Зарегистрирован: 02 фев 2020, 10:56
- Страна, Регион, Область: Германия
- Город: NRW
- Благодарил (а): 1135 раз
- Поблагодарили: 1337 раз
Re: Детали для автомобиля.
Розочки я ещё застал . Но их настолько помню из эпоксидной смолы делали ? Но смысл вашего замысла понятен . Будьте осторожны.Belgorodec писал(а): ↑13 янв 2024, 19:07В серийных автомобилях в разные годы применялись изделия из смол. Даже целые кузова (в СССР в том числе).
Самый простой банальный пример изделия в салоне авто из смолы- розочки на ручке кпп
Но это самый простой пример.
Знаете конечно, но кроме орто есть не такие ядовитые смолы и с большим спектром применения.
Вот наугад, как пример.
https://www.castrocompositesshop.com/en ... ter-resins
Nein zum Krieg.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей