Помогите определить клапана
-
- Эксперт Гидравлик
- Сообщения: 5169
- Зарегистрирован: 24 окт 2012, 20:41
- Страна, Регион, Область: СССР
- Город: Деревня Малая Малявня
- Откуда: деревня МАЛАЯ МАЛЯВНЯ
- Благодарил (а): 552 раза
- Поблагодарили: 696 раз
Re: Помогите определить клапана
Сделайте пожалуйста фото таблиц отдельно. Не читаются. Мелко. При увеличении расплывается текст.
-
- Эксперт Гидравлик
- Сообщения: 5169
- Зарегистрирован: 24 окт 2012, 20:41
- Страна, Регион, Область: СССР
- Город: Деревня Малая Малявня
- Откуда: деревня МАЛАЯ МАЛЯВНЯ
- Благодарил (а): 552 раза
- Поблагодарили: 696 раз
Re: Помогите определить клапана
Отбой. На ноутбуке все видно. Фото не нужны. Вопросы к вам с моей стороны почти все прояснились. Более менее становится понятнее. Характеристики г/привода понятны. Нужно время поработать с циклограммой. И подучить матчасть в связи с вновь открывшимися обстоятельствами ( Схема, нумерация, циклограмма, спецификация, техпараметры)
- Woolfy
- Сообщения: 885
- Зарегистрирован: 08 июн 2018, 08:12
- Страна, Регион, Область: Россия
- Город: Новосибирск
- Благодарил (а): 626 раз
- Поблагодарили: 333 раза
Re: Помогите определить клапана
Это должно помочь. Требуются проверка и исправление, так как я не гидравлик. Исходник местами плохо читается.
- Вложения
-
- Д-3328_Таблицы к гидросхеме_черновик.pdf
- (22.51 КБ) 9 скачиваний
- Рейтинг: 10%
С уважением. Белый и пушистый, а не серый и лохматый.
-
- Эксперт Гидравлик
- Сообщения: 5169
- Зарегистрирован: 24 окт 2012, 20:41
- Страна, Регион, Область: СССР
- Город: Деревня Малая Малявня
- Откуда: деревня МАЛАЯ МАЛЯВНЯ
- Благодарил (а): 552 раза
- Поблагодарили: 696 раз
Re: Помогите определить клапана
ОК, Я сохранить как , сделал без увеличения и плохо читается расплывчато. Потом сохранил с увеличением , стало все читаться хорошо. Ай яя яй, какой хороший человек Спасибо за помощь. Ну а что ? схема так сказать, ТРИ сосны. А абстрактное мышление с возрастом улетучивается
-
- Эксперт Гидравлик
- Сообщения: 5169
- Зарегистрирован: 24 окт 2012, 20:41
- Страна, Регион, Область: СССР
- Город: Деревня Малая Малявня
- Откуда: деревня МАЛАЯ МАЛЯВНЯ
- Благодарил (а): 552 раза
- Поблагодарили: 696 раз
Re: Помогите определить клапана
Схемы поближе пододвиним. Первая схема вероятно начального раннего исполнения ТПА. Вторая схема более продвинутая. Обе Д 3328. А вот ДБ 3328 еще продвинутая . Теперь вспоминая прошлую жизнь. Вспоминаю, что у нас в 1986 году уже были Серии ДБ. И Д3328 были. Не уверен. В это же время пришли Куасюхи новенькие 1400/250. А чуть погодя поперли новенькие ДЕшки хмельницкие. Сразу 10 штук, но это спустя несколько лет. Лирическое отступление. Надо завтра перечитать тему. и продублировать таблицу из Новосибирска И изобразить понятьненькую циклограмму
- Вложения
-
- Д-3328_Таблицы к гидросхеме_черновик.pdf
- (22.51 КБ) 5 скачиваний
-
- i (5).jpegД3328.jpeg (91.08 КБ) 2586 просмотров
- Рейтинг: 5%
-
- Эксперт Гидравлик
- Сообщения: 5169
- Зарегистрирован: 24 окт 2012, 20:41
- Страна, Регион, Область: СССР
- Город: Деревня Малая Малявня
- Откуда: деревня МАЛАЯ МАЛЯВНЯ
- Благодарил (а): 552 раза
- Поблагодарили: 696 раз
Re: Помогите определить клапана
И просьба . Уважаемый kiIbiI, прошу озвучить вопросы которые повисли в воздухе. Может разобрались. Теперь можно творчески поработать и осмыслить процесс. Можем подробно пройтись по циклограмме на каждом этапе. И как настраивать давление.
-
- Эксперт Гидравлик
- Сообщения: 5169
- Зарегистрирован: 24 окт 2012, 20:41
- Страна, Регион, Область: СССР
- Город: Деревня Малая Малявня
- Откуда: деревня МАЛАЯ МАЛЯВНЯ
- Благодарил (а): 552 раза
- Поблагодарили: 696 раз
Re: Помогите определить клапана
Вернемся назад к вопросу: Как настроить основной клапан ????? По спецификации и схеме Номер 4. Имя его Г5225. Отвечает за давление насоса 100 литров в минуту и рассчитан потолок 50 кг/см кв. ( данные из таблицы). Немного арифметики: Электромотор 10 КВт. Считаем: N= Q x P :500 100 х 50 = 5000. 5000 : 500 = 10 КВт Плюс малый насос 8 литров чуть менее КВт- а. Я считаю что на 56 кг/см кв настраивается предохранительный клапан напорный малого насоса. А Г 5225 нужно настраивать на 45 кг/ см кв. Тогда ток на двигателе будет в норме. Большой насос обеспечивает повышенные скорости движений, а силовую работу ( Запирание формы, выдержка под давлением) несет малый насос. Ладно как же выставить давление.??? на Г 5225. Насоса 100 литров. Если взглянуть на циклограмму, то увидим. При включении электродвигателя включается Э/Магнит 6 , При включении магнита Г5225 открывается и все 100 литров уходят в бак. Что бы увидеть реальное давление настройки, отключаем Э/М 6. Г 5225 предварительно распустив против часовой стрелки , плавно закручиваем контролируя на манометре. Доводим до 45. Подключаем магнит. Он активен. Давление ноль. Холостой ход. Вероятные места потери давления , просадки, перетечки, утечки всего два места На распределителе № 1 откр закр формы и на распределителе №13 набор материала . впрыск на высокой скорости. Если давление не настраивается, причины: 1) Не исправен или не правильно установлен Г 5225 2) Не исправен распред №5 Э/м 6. 3) Не исправны распределители №1 или №13. 4) Износ насоса. 5) Врет манометр. ВАЖНОЕ !!!!! Кран управления подводом сопла поставить в позицию прижима сопла. Исключить на нем слив масла в бак в средней позиции. Форма должна быть и сомкнута. И причина потери даже две добавляются. Сам кран управления худой или поршень в цилиндре подвода механизма впрыска- сопла изношен. все это надо держать в голове. Если я чего загнул Знатоки поправьте. Оторвитесь от своих государственных дел, проветрите головы. Мулланур и другие свадебные генералы. Простите- занесло на повороте. Еще, Основным этот клапан назвать нельзя. Они оба основные Г5225 и напорный малого 8 - ми литрового насоса. Они работают как в паре так и по отдельности.
-
- Эксперт Гидравлик
- Сообщения: 5169
- Зарегистрирован: 24 окт 2012, 20:41
- Страна, Регион, Область: СССР
- Город: Деревня Малая Малявня
- Откуда: деревня МАЛАЯ МАЛЯВНЯ
- Благодарил (а): 552 раза
- Поблагодарили: 696 раз
Re: Помогите определить клапана
И далее, когда мы устали тереть и менять на них насосы. Мы перешли на Елецкие насосы 125 кг/см кв. Да и технологи просили добавить силенок. Ну конечно , начали гореть моторы. На заднем дворе гора пять кубов. Поменяли моторы. Добавили КВт Потом железо в ремонт. Хорошо механичка была мощная и все на сделке. Приносишь чертеж на 5-ть штук, не говорит давай 10 сделаю. Горы запчастей было , горы. И вечный бой. Вот интересно было жить. Все МОЛЧУ.
-
- Эксперт Гидравлик
- Сообщения: 5169
- Зарегистрирован: 24 окт 2012, 20:41
- Страна, Регион, Область: СССР
- Город: Деревня Малая Малявня
- Откуда: деревня МАЛАЯ МАЛЯВНЯ
- Благодарил (а): 552 раза
- Поблагодарили: 696 раз
Re: Помогите определить клапана
ВАЖНОЕ !!!!! Кран управления подводом сопла поставить в позицию прижима сопла. Исключить на нем слив масла в бак в средней позиции. Форма должна быть и сомкнута. И причина потери даже две добавляются. Сам кран управления худой или поршень в цилиндре подвода механизма впрыска- сопла изношен. все это надо держать в голове. Если я чего загнул Знатоки поправьте. Оторвитесь от своих государственных дел, проветрите головы. Мулланур и другие свадебные генералы. Простите- занесло на повороте.
-
- Эксперт Гидравлик
- Сообщения: 5169
- Зарегистрирован: 24 окт 2012, 20:41
- Страна, Регион, Область: СССР
- Город: Деревня Малая Малявня
- Откуда: деревня МАЛАЯ МАЛЯВНЯ
- Благодарил (а): 552 раза
- Поблагодарили: 696 раз
Re: Помогите определить клапана
Этот текст после слова ВАЖНОЕ. К посту 37 и Г5225 отношения не имеет. Увлекся и наврал. Этот кран имеет отношение к настройке давления 5О атмосфер на малом насосе. Настройка напорного золотника ,предохранительного клапана №2 ПБГ 5422 имет несколько вариантов. рассмотрим, если будет нужда у автора темы. Иначе каша в голове будет. И причин потери давления побольше, а если учитывать малый литраж насоса давление увидеть там полноценное крайне сложно. И требовательность к герметичности аппаратуры кратно вырастает. Сами подумайте, слабый 130 грамм в секунду поток. А на горячем масле?. Вот это постоянная беда была. Поэтому меняли насосы с 8-ми на поболее с моторами. ЧТО бы Поднять динамику со старыми клапанами, а следом идет перегрев масла.ЗЮМ писал(а): ↑15 мар 2023, 20:45((((((((ВАЖНОЕ !!!!! Кран управления подводом сопла поставить в позицию прижима сопла. Исключить на нем слив масла в бак в средней позиции. Форма должна быть и сомкнута. И причина потери даже две добавляются. Сам кран управления худой или поршень в цилиндре подвода механизма впрыска- сопла изношен. все это надо держать в голове. Если я чего загнул Знатоки поправьте. Оторвитесь от своих государственных дел, проветрите головы. Мулланур и другие свадебные генералы. Простите- занесло на повороте. ))))))))
-
- Эксперт Гидравлик
- Сообщения: 5169
- Зарегистрирован: 24 окт 2012, 20:41
- Страна, Регион, Область: СССР
- Город: Деревня Малая Малявня
- Откуда: деревня МАЛАЯ МАЛЯВНЯ
- Благодарил (а): 552 раза
- Поблагодарили: 696 раз
Re: Помогите определить клапана
Напоминаю: Включить мотор гидропривода. Распустить регулятор. Отключить Э/М №6. Плавно закручивать регулятор , контроль по манометру. Текст в скобках((((((( ))))))) не действителен, во внимание не принимать.ЗЮМ писал(а): ↑15 мар 2023, 20:10Вернемся назад к вопросу: Как настроить основной клапан ????? По спецификации и схеме Номер 4. Имя его Г5225. Отвечает за давление насоса 100 литров в минуту и рассчитан потолок 50 кг/см кв. ( данные из таблицы). Немного арифметики: Электромотор 10 КВт. Считаем: N= Q x P :500 100 х 50 = 5000. 5000 : 500 = 10 КВт Плюс малый насос 8 литров чуть менее КВт- а. Я считаю что на 56 кг/см кв настраивается предохранительный клапан напорный малого насоса. А Г 5225 нужно настраивать на 45 кг/ см кв. Тогда ток на двигателе будет в норме. Большой насос обеспечивает повышенные скорости движений, а силовую работу ( Запирание формы, выдержка под давлением) несет малый насос. Ладно как же выставить давление.??? на Г 5225. Насоса 100 литров. Если взглянуть на циклограмму, то увидим. При включении электродвигателя включается Э/Магнит 6 , При включении магнита Г5225 открывается и все 100 литров уходят в бак. Что бы увидеть реальное давление настройки, отключаем Э/М 6. Г 5225 предварительно распустив против часовой стрелки , плавно закручиваем контролируя на манометре. Доводим до 45. Подключаем магнит. Он активен. Давление ноль. Холостой ход. Вероятные места потери давления , просадки, перетечки, утечки всего два места На распределителе № 1 откр закр формы и на распределителе №13 набор материала . впрыск на высокой скорости. Если давление не настраивается, причины: 1) Не исправен или не правильно установлен Г 5225 2) Не исправен распред №5 Э/м 6. 3) Не исправны распределители №1 или №13. 4) Износ насоса. 5) Врет манометр.(((((((( ВАЖНОЕ !!!!! Кран управления подводом сопла поставить в позицию прижима сопла. Исключить на нем слив масла в бак в средней позиции. Форма должна быть и сомкнута. И причина потери даже две добавляются. Сам кран управления худой или поршень в цилиндре подвода механизма впрыска- сопла изношен. все это надо держать в голове. Если я чего загнул Знатоки поправьте. Оторвитесь от своих государственных дел, проветрите головы. Мулланур и другие свадебные генералы. Простите- занесло на повороте. ))))))))))) Еще, Основным этот клапан назвать нельзя. Они оба основные Г5225 и напорный малого 8 - ми литрового насоса. Они работают как в паре так и по отдельности.
- Рейтинг: 5%
-
- Эксперт Гидравлик
- Сообщения: 5169
- Зарегистрирован: 24 окт 2012, 20:41
- Страна, Регион, Область: СССР
- Город: Деревня Малая Малявня
- Откуда: деревня МАЛАЯ МАЛЯВНЯ
- Благодарил (а): 552 раза
- Поблагодарили: 696 раз
Re: Помогите определить клапана
Все действия на холостом ходу. Кнопки включать не надо. Работает один мотор с насосом. Не включать мотор с отключеным э/м 6. Если давление накручено. Захлебнется движок, сгорят вставки
-
- Сообщения: 153
- Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 15:53
- Страна, Регион, Область: Алтайский край
- Город: Барнаул
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Помогите определить клапана
Приветствую. При вкл. эл. двигателя Э\магнит №6 не включ. Сделал подвод формы № 6 вкл., отвод №6 вкл., впрыск №6 вкл., загрузка №6 вкл. При установке нового Г52-25 я его распустил.Хода нет вперед назад. Начал прибавлять появляется ход вперед назад. манометра нет посмотреть негде. какое давление не знаю! Накрутил Г 52-25 как понравилась на (глазок) смыкание размыкание).Если придавливаю Г 52-25 все работает слишком быстро. Монометр стоит только на поршне. и показывае P впрыска и загрузки. Распределитель 13, 15, 16.Новые. Кран управления подводом сопла Отсутствует! Мне нужно понять Правильное давление на Г 52. Завтра фото сделаю как все переделано. Может умельцы сделали как смогли годков то прошло. К машине вопросов нет. трудится как новая. Боюсь повышенное давление что то сломает или вырвет с корнем потом замучаюсь з/части искать.ЗЮМ писал(а): ↑15 мар 2023, 20:10Вернемся назад к вопросу: Как настроить основной клапан ????? По спецификации и схеме Номер 4. Имя его Г5225. Отвечает за давление насоса 100 литров в минуту и рассчитан потолок 50 кг/см кв. ( данные из таблицы). Немного арифметики: Электромотор 10 КВт. Считаем: N= Q x P :500 100 х 50 = 5000. 5000 : 500 = 10 КВт Плюс малый насос 8 литров чуть менее КВт- а. Я считаю что на 56 кг/см кв настраивается предохранительный клапан напорный малого насоса. А Г 5225 нужно настраивать на 45 кг/ см кв. Тогда ток на двигателе будет в норме. Большой насос обеспечивает повышенные скорости движений, а силовую работу ( Запирание формы, выдержка под давлением) несет малый насос. Ладно как же выставить давление.??? на Г 5225. Насоса 100 литров. Если взглянуть на циклограмму, то увидим. При включении электродвигателя включается Э/Магнит 6 , При включении магнита Г5225 открывается и все 100 литров уходят в бак. Что бы увидеть реальное давление настройки, отключаем Э/М 6. Г 5225 предварительно распустив против часовой стрелки , плавно закручиваем контролируя на манометре. Доводим до 45. Подключаем магнит. Он активен. Давление ноль. Холостой ход. Вероятные места потери давления , просадки, перетечки, утечки всего два места На распределителе № 1 откр закр формы и на распределителе №13 набор материала . впрыск на высокой скорости. Если давление не настраивается, причины: 1) Не исправен или не правильно установлен Г 5225 2) Не исправен распред №5 Э/м 6. 3) Не исправны распределители №1 или №13. 4) Износ насоса. 5) Врет манометр. ВАЖНОЕ !!!!! Кран управления подводом сопла поставить в позицию прижима сопла. Исключить на нем слив масла в бак в средней позиции. Форма должна быть и сомкнута. И причина потери даже две добавляются. Сам кран управления худой или поршень в цилиндре подвода механизма впрыска- сопла изношен. все это надо держать в голове. Если я чего загнул Знатоки поправьте. Оторвитесь от своих государственных дел, проветрите головы. Мулланур и другие свадебные генералы. Простите- занесло на повороте. Еще, Основным этот клапан назвать нельзя. Они оба основные Г5225 и напорный малого 8 - ми литрового насоса. Они работают как в паре так и по отдельности.
-
- Эксперт Гидравлик
- Сообщения: 5169
- Зарегистрирован: 24 окт 2012, 20:41
- Страна, Регион, Область: СССР
- Город: Деревня Малая Малявня
- Откуда: деревня МАЛАЯ МАЛЯВНЯ
- Благодарил (а): 552 раза
- Поблагодарили: 696 раз
Re: Помогите определить клапана
Ясно. Но на схеме штатное место манометра прорисовано. Восстановить точку контроля ведь можно. Или в другом месте врезаться подключиться. Используя технологические пробочки в аппаратуре или переходных плитах. Или снять трубу, про сверлиться и вварить штуцер под магистраль манометра. Манометр разместить в удобном для вас месте. Можно снять рукав высокого давления к цилиндру смыкания , выточить переходник под манометр. Закрутить и нажать кнопку смыкания или размыкания. И настроить давление. Можно я думаю и по манометру впрыска. Фишку с пятого э/м переставить на Э/м 6 и включить впрыск поставив поршень в конечное положение впрыска и на правом манометре, который на цилиндре увидите давление. Вариантов много. Думаю с контролем давления не проблема. В сравнении с переделками, плитами и прочим. Можно снять рукав с гидромотора, заглушку на конец рукава с манометром и включить набор материала, включиться 6-й и 4-й. И спокойно смотрим давление. Настраиваем. Но тут регулятор оборотов шнека на пути , может стравить внутри него предохранительный клапан. Выбрать удобный вариант. А потом сварить из уголка стоечку, покрасить, смонтировать манометры на нее или один, купить трубочки дистанционные соединить и поставить сзади плиты передней неподвижной перед глазами. Чтоб не карячиться к манометру где то там. Делали так на Одесских ТПА. Рукавами РВД на заказ по длине. И еще, в клапане Г5225 тоже есть пробки, определиться какая в линии высокого давления, вывернуть, завернуть штуцер переходник к манометру. используя аналогичные варианты и вычисляем участки на которых теряется давление из за утечек. Заглушки хорошо помогают в диагностике. Не исправной аппаратуры. И цилиндры сверлили. И фитинги крупные под манометр. Вариантов тьма.
-
- Эксперт Гидравлик
- Сообщения: 5169
- Зарегистрирован: 24 окт 2012, 20:41
- Страна, Регион, Область: СССР
- Город: Деревня Малая Малявня
- Откуда: деревня МАЛАЯ МАЛЯВНЯ
- Благодарил (а): 552 раза
- Поблагодарили: 696 раз
Re: Помогите определить клапана
У кого брали плиты переходные у них все должно быть по контролю давления. И кран распред для отключения манометра. Остается только футорку штуцер под место врезки. На это денег грех не потратить.
- Рейтинг: 5%
- Woolfy
- Сообщения: 885
- Зарегистрирован: 08 июн 2018, 08:12
- Страна, Регион, Область: Россия
- Город: Новосибирск
- Благодарил (а): 626 раз
- Поблагодарили: 333 раза
Re: Помогите определить клапана
Ещё маленько перерисуем старую документацию. Требуется проверка. Какой формат удобнее - А3 или А4?
- Вложения
-
- Д3328_Циклограмма_А3_черновик.pdf
- (23.75 КБ) 8 скачиваний
-
- Д3328_Циклограмма_А4_черновик.pdf
- (15.86 КБ) 8 скачиваний
- Рейтинг: 10%
С уважением. Белый и пушистый, а не серый и лохматый.
-
- Сообщения: 153
- Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 15:53
- Страна, Регион, Область: Алтайский край
- Город: Барнаул
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Помогите определить клапана
Приветствую! Вячеслав, Возможно сюда врезать монометр через переходник?
-
- Эксперт Гидравлик
- Сообщения: 5169
- Зарегистрирован: 24 окт 2012, 20:41
- Страна, Регион, Область: СССР
- Город: Деревня Малая Малявня
- Откуда: деревня МАЛАЯ МАЛЯВНЯ
- Благодарил (а): 552 раза
- Поблагодарили: 696 раз
Re: Помогите определить клапана
Странная обвязка на фото. Возможно большая пробка. Она вроде как на слив Т в бак. Но почему она не реализована. А слив организован через верх слева через рукав РВД. Или он, рвд есть напорный вход. А стальная труба слив в бак. Тогда большая пробка канал слива. И манометр туда нельзя. Канал Т слив. Не могу сказать.( такие клапана не доводилось видеть) В клапан есть вход Р и слив выход Т. Клапан снять, подуть ртом через трубку в приход Р, например резиновую ( кусок подходящего шланга) в какое отверстие воздух, сигаретный дым пойдёт, туда и врезать манометр. Что бы не было ошибки врезки. И манометр не оказался в канале Т слива в бак.
-
- Эксперт Гидравлик
- Сообщения: 5169
- Зарегистрирован: 24 окт 2012, 20:41
- Страна, Регион, Область: СССР
- Город: Деревня Малая Малявня
- Откуда: деревня МАЛАЯ МАЛЯВНЯ
- Благодарил (а): 552 раза
- Поблагодарили: 696 раз
Re: Помогите определить клапана
https://sd-tehno.ru/Gidroklapan-predohranitelnyy-G-52-2 Попробуем разобраться. По первому что попалось.
- Вложения
-
- gabarity_g52_s_elektro.jpg (71.42 КБ) 2315 просмотров
-
- gabarity_g52.jpg (46.81 КБ) 2315 просмотров
-
- chertezh_g52.jpg (71.2 КБ) 2315 просмотров
-
- Эксперт Гидравлик
- Сообщения: 5169
- Зарегистрирован: 24 окт 2012, 20:41
- Страна, Регион, Область: СССР
- Город: Деревня Малая Малявня
- Откуда: деревня МАЛАЯ МАЛЯВНЯ
- Благодарил (а): 552 раза
- Поблагодарили: 696 раз
Re: Помогите определить клапана
Судя по чертежам, РВД рукав высокого давления левый верхний шланг это управление идёт к распределителю с э/м номер 6. При выключенном магните он разгружен и насос качает в бак. При включении магнита 6 эта линия перекрывается. И клапан г5225 встаёт на свою настройку , насос загружается. По чертежу видно что два отверстия напротив друг друга подвод Р. А Которое ниже слив в бак Т. Вернёмся к фото.
-
- Эксперт Гидравлик
- Сообщения: 5169
- Зарегистрирован: 24 окт 2012, 20:41
- Страна, Регион, Область: СССР
- Город: Деревня Малая Малявня
- Откуда: деревня МАЛАЯ МАЛЯВНЯ
- Благодарил (а): 552 раза
- Поблагодарили: 696 раз
Re: Помогите определить клапана
Могу предположить что трубы подвода не видно она сзади с тыла. Правая труба стальная немного ниже она идёт на слив. И значит пробка большая с фронта то же Подвод И манометр сюда в самый раз. Почему 2 подвода? Думаю для удобства монтажа. РВД левый рукав меньшего диаметра на фото левый по чертежу идет в канал Д. Управление, поток масла идёт через вспомогательный клапан с шариком в слив, одновременно идёт к э/м 6 Основной золотник подчиняется линии управления. Я думаю так. Сверлите большую пробку под манометр. Если что потом заглушите. А если манометр подключить в току Д упр. То при пуске насоса то э/м 6 окажется за бортом. И давление то же можно настроить. Но старт насоса должен быть с выкрученном регулятором. Но это не совсем технологично и удобно. Лучше не зависимый контроль через пробку фронтальную по фото. У меня на портативном стенде ( аналогичный клапан виккерс) манометр в линии Д. Кстати такие клапана бывают с электро разгрузкой прямо на нем сверху. Напиши потом как получилось и фото.
- Вложения
-
- IMG_46951.jpg (136.07 КБ) 2306 просмотров
-
- Эксперт Гидравлик
- Сообщения: 5169
- Зарегистрирован: 24 окт 2012, 20:41
- Страна, Регион, Область: СССР
- Город: Деревня Малая Малявня
- Откуда: деревня МАЛАЯ МАЛЯВНЯ
- Благодарил (а): 552 раза
- Поблагодарили: 696 раз
Re: Помогите определить клапана
2 подвода видны на этом чертеже. А что значат буквы и цыфры маркировки на шильдике клапана Расшифровка кода клапана в ссылке выше. Ну и описание принципа работы. И прочее нужное для познаний и роста мастерства. А клапан похоже на насосе и сидит. Тогда все верно с подводами и остальным. Компактненько
- Вложения
-
- gabarity_g52.jpg (46.81 КБ) 2291 просмотр
-
- Эксперт Гидравлик
- Сообщения: 5169
- Зарегистрирован: 24 окт 2012, 20:41
- Страна, Регион, Область: СССР
- Город: Деревня Малая Малявня
- Откуда: деревня МАЛАЯ МАЛЯВНЯ
- Благодарил (а): 552 раза
- Поблагодарили: 696 раз
Re: Помогите определить клапана
Думаю что мелкая пробочка помеченая знаком вопроса то же зона высокого давления. По сверлению в золотнике сообщается с подводом . Можно и не вывернуть. Резьба коническая. Высверливали. Можно установить манометр. По памяти: Рабочие основные каналы 3/4" К. Мелкие: 3/8" К.
-
- Сообщения: 153
- Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 15:53
- Страна, Регион, Область: Алтайский край
- Город: Барнаул
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Помогите определить клапана
Приветствую. Да желтый РВД идет на Распред 13 эл/м №6. На против желтого РВД есть заглушка. Зеленый подвод от насоса к клапану.Синий к фильтру, смыкан и размык.ЗЮМ писал(а): ↑20 мар 2023, 19:44Судя по чертежам, РВД рукав высокого давления левый верхний шланг это управление идёт к распределителю с э/м номер 6. При выключенном магните он разгружен и насос качает в бак. При включении магнита 6 эта линия перекрывается. И клапан г5225 встаёт на свою настройку , насос загружается. По чертежу видно что два отверстия напротив друг друга подвод Р. А Которое ниже слив в бак Т. Вернёмся к фото.
-
- Сообщения: 153
- Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 15:53
- Страна, Регион, Область: Алтайский край
- Город: Барнаул
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Помогите определить клапана
Другая сторона.kilbil писал(а): ↑21 мар 2023, 14:52Приветствую. Да желтый РВД идет на Распред 13 эл/м №6. На против желтого РВД есть заглушка. Зеленый подвод от насоса к клапану.Синий к фильтру, смыкан и размык.ЗЮМ писал(а): ↑20 мар 2023, 19:44Судя по чертежам, РВД рукав высокого давления левый верхний шланг это управление идёт к распределителю с э/м номер 6. При выключенном магните он разгружен и насос качает в бак. При включении магнита 6 эта линия перекрывается. И клапан г5225 встаёт на свою настройку , насос загружается. По чертежу видно что два отверстия напротив друг друга подвод Р. А Которое ниже слив в бак Т. Вернёмся к фото.
-
- Эксперт Гидравлик
- Сообщения: 5169
- Зарегистрирован: 24 окт 2012, 20:41
- Страна, Регион, Область: СССР
- Город: Деревня Малая Малявня
- Откуда: деревня МАЛАЯ МАЛЯВНЯ
- Благодарил (а): 552 раза
- Поблагодарили: 696 раз
Re: Помогите определить клапана
Заглушка напротив жёлтого, это заглушка сливной канал. Технологическая. Сливная магистраль внутри корпуса клапана в основной слив и в бак. На счёт синей не понятно. На схеме после фильтра прямая дорога в бак. Эта синяя случаем не сливная в бак. На фото жалко нашего клапана не видно. Моё мнение Синяя стрелка это слив в бак , и слив в этуже трубу со смыкания размыкания. А жёлтый видно идёт к переходной плите э/м 6 и из него блока видна медная латунная трубка в синюю сливную трубу.
-
- Сообщения: 153
- Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 15:53
- Страна, Регион, Область: Алтайский край
- Город: Барнаул
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Помогите определить клапана
Приветствую. Вячеслав посоветуйте, Мой дроссель с клапаном Г 55-15 давление 50, 140л\мин. Найти сложно. Нашел с хранения Г 55-23 на что повлияет давление будет побольше и литраж? Подойдет место моего? Габариты одинаковые может можно и потроха перекинуть.
-
- Эксперт Гидравлик
- Сообщения: 5169
- Зарегистрирован: 24 окт 2012, 20:41
- Страна, Регион, Область: СССР
- Город: Деревня Малая Малявня
- Откуда: деревня МАЛАЯ МАЛЯВНЯ
- Благодарил (а): 552 раза
- Поблагодарили: 696 раз
Re: Помогите определить клапана
Добрый день. Ясно о чем речь. Дроссель если габариты при соединительные и прочие сходятся, можно поставить. То что больше давление не беда. Рассчитан на большие нагрузки. Пропускная способность больше литров. Значит может обеспечить более высокую скорость с подачей от более литражного насоса. И значит аппарат предназначен на более мощную машину. Думаю стоит попробовать. И работать должен. Насчёт начинки сомневаюсь, условные проходы вероятно другие и диаметры. С этим вопросом поаккуратней. Что б не навредить. Только вопрос?????, максимальное давление больше, расчетный пропускной литраж больше а габариты одинаковые. Тогда за счёт чего характеристики выше? Суппер чугун? Обычно габариты то же больше. Попроси клапан на пробу с возвратом. Присмотрись повнимательнее. Входные выходные каналы сравни.
-
- Сообщения: 153
- Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 15:53
- Страна, Регион, Область: Алтайский край
- Город: Барнаул
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Помогите определить клапана
Приветствую. Ответ от продавца. Без вариантов. Здравствуйте!ЗЮМ писал(а): ↑22 мар 2023, 19:03Добрый день. Ясно о чем речь. Дроссель если габариты при соединительные и прочие сходятся, можно поставить. То что больше давление не беда. Рассчитан на большие нагрузки. Пропускная способность больше литров. Значит может обеспечить более высокую скорость с подачей от более литражного насоса. И значит аппарат предназначен на более мощную машину. Думаю стоит попробовать. И работать должен. Насчёт начинки сомневаюсь, условные проходы вероятно другие и диаметры. С этим вопросом поаккуратней. Что б не навредить. Только вопрос?????, максимальное давление больше, расчетный пропускной литраж больше а габариты одинаковые. Тогда за счёт чего характеристики выше? Суппер чугун? Обычно габариты то же больше. Попроси клапан на пробу с возвратом. Присмотрись повнимательнее. Входные выходные каналы сравни.
1шт в наличии с хранения.
Реализуем без поверки на работоспособность, без гарантии.
1500,00 руб/шт
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 35 гостей