Если не секрет, что за енгели сейчас и что купили ?МихаилВолков писал(а): ↑22 ноя 2020, 17:55Тем более, ждем регистрацию нового продукта. После регистрации приедет ещё 2 машины и формы. Изделия из ПЭТ, никогда не работал с ПЭТ. Значит нужно ещё фильтров. У меня ещё много вопросов будет.)))
Нынешнее охлаждение никуда не годиться!!!
-
- Сообщения: 3087
- Зарегистрирован: 02 фев 2020, 10:56
- Страна, Регион, Область: Германия
- Город: NRW
- Благодарил (а): 1133 раза
- Поблагодарили: 1329 раз
Re: Нынешнее охлаждение никуда не годиться!!!
Nein zum Krieg.
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 04 ноя 2020, 23:41
- Страна, Регион, Область: Россия
- Город: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Нынешнее охлаждение никуда не годиться!!!
Вопрос "что купили" не понял.Артур69 писал(а): ↑22 ноя 2020, 18:51Если не секрет, что за енгели сейчас и что купили ?МихаилВолков писал(а): ↑22 ноя 2020, 17:55
Тем более, ждем регистрацию нового продукта. После регистрации приедет ещё 2 машины и формы. Изделия из ПЭТ, никогда не работал с ПЭТ. Значит нужно ещё фильтров. У меня ещё много вопросов будет.)))
Victory 1050/260 cc300, без колонн.
Если вы про новые машины, под новый проэкт. То их не купят а привезут к нам с производства за границей. Чтоб тут производить и реализовать.
А имеющиеся машины да, покупали новые.
-
- Сообщения: 3087
- Зарегистрирован: 02 фев 2020, 10:56
- Страна, Регион, Область: Германия
- Город: NRW
- Благодарил (а): 1133 раза
- Поблагодарили: 1329 раз
Re: Нынешнее охлаждение никуда не годиться!!!
Вы писали ,что ещё две придут . Поэтому спросил. Хорошие машины. Знаю не понаслышке .МихаилВолков писал(а): ↑22 ноя 2020, 21:36Вопрос "что купили" не понял.
Victory 1050/260 cc300, без колонн.
Nein zum Krieg.
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 04 ноя 2020, 23:41
- Страна, Регион, Область: Россия
- Город: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Нынешнее охлаждение никуда не годиться!!!
Не плохие да. Не считая аналоговых линеек узла смыкания, древнего образца, уже на 3000000 циклах заменили, а до этого мозг выносили, своими ошибками пути. На старых демагах с линейками наигрался. А тут на новом энгеле ошибка пути, я был в шокеАртур69 писал(а): ↑22 ноя 2020, 21:46Вы писали ,что ещё две придут . Поэтому спросил. Хорошие машины. Знаю не понаслышке .МихаилВолков писал(а): ↑22 ноя 2020, 21:36
Вопрос "что купили" не понял.
Victory 1050/260 cc300, без колонн.
-
- Сообщения: 3087
- Зарегистрирован: 02 фев 2020, 10:56
- Страна, Регион, Область: Германия
- Город: NRW
- Благодарил (а): 1133 раза
- Поблагодарили: 1329 раз
Re: Нынешнее охлаждение никуда не годиться!!!
Не знаю. С чем , но с линейками как-то проблем особых не припомню. Что с новыми енгелями, что постарше сс200. Единственный нюанс, новые очень плохо реагируют на некачественные формы. Мельчайшие отклонения параллельности выдают ошибку сжатия . Прошли времена когда можно было любую кривую форму сдавить или на огромную машину маленькую форму повесить , добавив плату для высоты , а потом ругать изготовителя , что у них через несколько лет подвижная плата искривилась
Nein zum Krieg.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 49 гостей