Изготовления экстерьера автомобиля

- Здесь размещаются вопросы от новичков по всем темам, а также письма наших читателей регулярно приходящие в редакцию.
- Here are questions from not skilled in plastics about all the topics. Some of them are from the PlastExpert mailbox.
Ответить
Сообщение
Автор
Sparko
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 09 фев 2019, 02:16
Страна, Регион, Область: Украина
Город: Киев
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Изготовления экстерьера автомобиля

#1 Сообщение Sparko » 09 фев 2019, 02:27

Добрый день , собственно решили заняться изготовлением пластиковых изделий для экстерьера автомобиля путем вакуумной формовки,ибо ТПА стоят безумных денег(хотя возможно я ошибаюсь и подскажите подходящие модели или аналоги )
На данный момент ищем подходящий материал и метод изготовления , чистый АБС исходя из отзывов не морозостойкий и имеет ряд проблем при попадании уф лучей и внешнего воздействия.
Склоняемся ближе к вариантам ASA-PC , либо ABS-PC. Так же были найдены варианты которые +/- подходят по свойствам это PCPBT / PP-EPDM.
Производиться не серийное , интересует мнения и советы знающих людей. Бюджет 50к $
Спасибо

serj364
Сообщения: 1320
Зарегистрирован: 06 мар 2015, 13:55
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Москва
Благодарил (а): 228 раз
Поблагодарили: 302 раза
Контактная информация:

Re: Изготовления экстерьера автомобиля

#2 Сообщение serj364 » 09 фев 2019, 13:48

Давайте сразу прояснили: Вы собрались изготавливать бампера, подкрылки и зеркала?

Sparko
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 09 фев 2019, 02:16
Страна, Регион, Область: Украина
Город: Киев
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Изготовления экстерьера автомобиля

#3 Сообщение Sparko » 09 фев 2019, 15:10

Бампера , подкрылки , крылья , капоты , пороги .
Так же декоративные элементы экстерьера - жабры , решетки радиаторов ,обтекатели лобового стекла
В будущем еще и защитные стекла фар.

Аватара пользователя
Shadow
Сообщения: 3099
Зарегистрирован: 12 мар 2009, 12:53
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Томск
Откуда: Tomsk
Благодарил (а): 241 раз
Поблагодарили: 613 раз
Контактная информация:

Re: Изготовления экстерьера автомобиля

#4 Сообщение Shadow » 09 фев 2019, 16:54

Берете листовой экструдер. Вместо хвоста самодельные формы подключенные к пылесосу. Давите лист, потом руками натягиваете на форму и так из разного вторяка шлепаете что то типа экстерьера.
За это сообщение автора Shadow поблагодарил:
serj364
Рейтинг: 5%

serj364
Сообщения: 1320
Зарегистрирован: 06 мар 2015, 13:55
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Москва
Благодарил (а): 228 раз
Поблагодарили: 302 раза
Контактная информация:

Re: Изготовления экстерьера автомобиля

#5 Сообщение serj364 » 09 фев 2019, 18:25

Учтите, что ещё Вам нужно будет проектировать формы (или же взять готовые) и их изготавливать. А это тоже очень затратное и хлопотное занятие. Если ассортимент продукции не слишком большой - немного легче.
Нужна дешёвая рабочая сила для работы формовщиками и т.д.
А на данный момент нужна консультация специалиста, иначе рискуете потерять ранее указанные 50 к

Аватара пользователя
Kirilliq
Сообщения: 2952
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 15:06
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Москва
Откуда: из сказки
Благодарил (а): 200 раз
Поблагодарили: 982 раза
Контактная информация:

Re: Изготовления экстерьера автомобиля

#6 Сообщение Kirilliq » 11 фев 2019, 10:00

Sparko писал(а):
09 фев 2019, 15:10
Бампера , подкрылки , крылья , капоты , пороги .
Так же декоративные элементы экстерьера - жабры , решетки радиаторов ,обтекатели лобового стекла
В будущем еще и защитные стекла фар.
9 типов изделий, некоторые парные, на разные модели... Тысяча долларов за 1 форму? А еще покраска/сушка и лист надо на что-то где-то купить. Украина, насколько мне известно, полимерными листами не богата, кроме АБС и ПП-гомо для небольшой серии вряд ли найдете местный лист. А неместный за небольшую партию будет стоить неразумные деньги. Сомнения у меня на счет реалистичности бюджета.
АБС вам пойдет, особенно, если планируете покраску (детали из АБС идут на конвейер, правда литьевые). АБС/ПК (если найдете) - лучше по удару и теплостойкости (капот!), но хуже красится. С точки зрения УФ - примерно одинаково плохо держат. Всякие АСА - хорошо, но для вторичного рынка дорого. Прозрачные (для обтекателей например) - обычно ПК с УФ. PC/PBT и PET/PBT - это круто, но для мелких литевых деталей (ручки, кронштейны). Это - про жесткие изделия.
РР/EPDM - это бамперы и подкрылки, потому что марки с приличным ударом достаточно мягкие и на самонесущие изделия не применяются (пусть меня закидают тухлыми помидорами).
За это сообщение автора Kirilliq поблагодарили (всего 3):
Alexandr1989serj364Елена ПластЭксперт
Рейтинг: 15%
Изображение
Driving Success.Together

serj364
Сообщения: 1320
Зарегистрирован: 06 мар 2015, 13:55
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Москва
Благодарил (а): 228 раз
Поблагодарили: 302 раза
Контактная информация:

Re: Изготовления экстерьера автомобиля

#7 Сообщение serj364 » 11 фев 2019, 14:32

Посмотрите данное видео:



Бампера по моему скромному мнению сложно и затратно в начале пути, для начала освоения формовки начните изготавливать подкрылки и коврики, а уже потом набравшись опыта перейти на бампера и прочее, "потренироваться на картинках" так сказать.
Для начала Вам нужен будет экструдер с плоское левой головой, формы и дробилка для переработки своих отходов (ибо процент отходов на формовке порядка 50 и более).

Ответить

Вернуться в «Вопросы к специалистам от начинающих/Questions from beginners»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 16 гостей