Добрый день!
Усилие запирания зависит от площади и гнездности ПФ.
Соответственно если 1 гнездо, например передний правый коврик, нужен ТПА более 1 000 тонн усилия смыкания. На коврик багажника 1300-1400 тонн.
ПФ импотрные видел горячеканальные, отечественные тунельный литник с 8-ю точками впуска (типа паука).
Материал ТЭП на основе каучука СЭБС, твердость 65 Шор А, плотность от 1 до 1,4 в зависимости от количества мела и цены. ПТР выше 20-30, возможно меньше, но нужно термостатирование ПФ.
Литье рентабельнее, чем формовка (по циклу, по отходам, по возможности дизайна коврика).
Формовка выигрывает за счет более дешевой оснастки и времени запуска модели в производство.
Литьё ковров на авто
-
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 28 мар 2007, 12:00
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Эластомеры
- Рейтинг: 10%
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 18 июл 2017, 14:30
- Страна, Регион, Область: Россия
- Город: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 0
Литьё ковров на авто
Дорогие друзья,не может ли кто-нибудь из гуру пластмассы,поделиться информацией.Хотим попробовать лить автоковрики на ТПА,но такой практики не было.Материал,усилие запирания и прочее. Зарание спасибо.
- plastic
- ПластЭксперт
- Сообщения: 1271
- Зарегистрирован: 09 ноя 2006, 14:09
- Страна, Регион, Область: Россия
- Город: Москва
- Благодарил (а): 302 раза
- Поблагодарили: 271 раз
Re: Литьё ковров на авто
Смешно получилось.
Из-за того, что автор распространил серию сообщений с определенным интервалом, ответ вышел перед самим вопросом.
Прошу учитывать.
Из-за того, что автор распространил серию сообщений с определенным интервалом, ответ вышел перед самим вопросом.
Прошу учитывать.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 19 гостей