Нужна помощь в выборе ТПА и прессформы

- Здесь размещаются вопросы от новичков по всем темам, а также письма наших читателей регулярно приходящие в редакцию.
- Here are questions from not skilled in plastics about all the topics. Some of them are from the PlastExpert mailbox.
Ответить
Сообщение
Автор
Filnet
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 05 июн 2017, 11:23
Страна, Регион, Область: Украина
Город: Харьков
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Нужна помощь в выборе ТПА и прессформы

#1 Сообщение Filnet » 05 июн 2017, 12:07

Доброго времени всем! Ув. форумчане. Я новичек в этом деле и хочу обратиться к специалистам за помощью. Вопрос по ТПА. Предстоит отливать изделия из полиэтилена ВД весом в 6-7гр. При этом изделия должны сохранять максимальную конструктивную точность(перекосы, разностенность и т.д. не допустимы). Так вот, вопрос выбора прессавтомата. и прессформы. т.е. -справиться с точностью ручной вертикальный ТПА (и естественно пресформой ручного раскрывания к нему воздушного охлаждения) или нет? Или ВЛМ, так как они ручные и воздушного охлаждения имеют недостаток выдавать изделия с погрешностями?

MFS
Сообщения: 815
Зарегистрирован: 17 мар 2007, 13:59
Страна, Регион, Область: РФ
Город: Санкт-Петербург
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 111 раз
Поблагодарили: 51 раз
Контактная информация:

Re: Нужна помощь в выборе ТПА и прессформы

#2 Сообщение MFS » 05 июн 2017, 12:22