производительность термопласта

- Здесь размещаются вопросы от новичков по всем темам, а также письма наших читателей регулярно приходящие в редакцию.
- Here are questions from not skilled in plastics about all the topics. Some of them are from the PlastExpert mailbox.
Ответить
Сообщение
Автор
burlexx
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 22 апр 2017, 21:38
Страна, Регион, Область: беларусь
Город: минск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз

производительность термопласта

#1 Сообщение burlexx » 27 апр 2017, 08:15

доброго времени суток. я дилетант в вопросе переплавки пластмасс.
хочу создать термопласт с максимально возможной производительностью. для переплавки пэт бутылок вторички. из отмытой дробленки.
какой должен быть диаметр трубы? длинна? сколько киловат тен необходим? крутящий момент на шнеке? ну или еще что нибудь чего я не знаю или не понимаю. за ранее благодарю за участие в разработке. и помощи.
Вложения
Extrusion-image.jpg

Аватара пользователя
ПластСтер
Сообщения: 3067
Зарегистрирован: 29 окт 2009, 13:15
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Стерлитамак
Откуда: Как все
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 785 раз
Контактная информация:

Re: производительность термопласта

#2 Сообщение ПластСтер » 27 апр 2017, 08:54

burlexx писал(а):доброго времени суток. я дилетант в вопросе переплавки пластмасс.
хочу создать термопласт с максимально возможной производительностью....
ну или еще что нибудь чего я не знаю или не понимаю.
А во что Вы хотите перерабатывать дроблёнку? в смысле что делать? Какая производительность Вас интересует? И что Вы знаете или понимаете?
Для предметного обсуждения, постановка вопроса должна быть другая. А так Вы не знаете цели к которой собираетесь идти, а помощи в преодолении пути просите. Как в сказке: сходи туда- не знаю куда, принеси то- не знаю что.
Звать меня, Сергей

Аватара пользователя
Димитрий
Сообщения: 683
Зарегистрирован: 09 апр 2008, 01:15
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Калуга
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 13 раз