Производство дорожных сигнальных столбиков

- Здесь размещаются вопросы от новичков по всем темам, а также письма наших читателей регулярно приходящие в редакцию.
- Here are questions from not skilled in plastics about all the topics. Some of them are from the PlastExpert mailbox.
Ответить
Сообщение
Автор
AlexF
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 27 янв 2017, 08:24
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Россия
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Производство дорожных сигнальных столбиков

#1 Сообщение AlexF » 30 янв 2017, 15:02

Доброго времени суток, уважаемые специалисты в области полимеров.
Нужна вот какая помощь или совет...
Что из себя представляет технологический процесс изготовления сигнальных дорожных столбиков?
Мы занимаемся продажей продукции дорожного хозяйства (в т.ч. частичным производством). Опыта работы с полимерами нет, сейчас плотно изучаем эту тему. Но именно данный вид продукции продаем достаточно в больших объемах в сезон.
В сети информации не удалось найти.
Для понимания что это такое, прикладываю фото.
Вложения
столбик.jpg
Столбик упругий
stolbik_c3.jpg
Столбик дугообразный гибкий С3
C1.jpg
Столбик С1

Аватара пользователя
Maks42
Сообщения: 12620
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 11:40
Страна, Регион, Область: Узбекистан
Город: Ташкент
Откуда: Калинин
Благодарил (а): 2725 раз
Поблагодарили: 3110 раз
Контактная информация:

Re: Производство дорожных сигнальных столбиков

#2 Сообщение Maks42 » 30 янв 2017, 16:43

Yo'q Urush!

AAN
Сообщения: 1212
Зарегистрирован: 10 фев 2010, 09:12
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Томск
Откуда: ТПУ
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 84 раза

Re: Производство дорожных сигнальных столбиков

#3 Сообщение AAN » 30 янв 2017, 19:26

Красный столбик изготавливают литьём под давлением, 3М-овскую ленту наклеивают.
Столбик С-3 делают методом экструзии с простой механической доработкой и опять-таки оклейкой.
Столбик С-1 в руках не держал и на рендере конструкция не видна.
Кларк: «Любая достаточно развитая технология неотличима от магии»

Мулланур
Сообщения: 1567
Зарегистрирован: 01 окт 2013, 15:06
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Екатеринбург
Откуда: Yevlax
Благодарил (а): 398 раз
Поблагодарили: 369 раз

Re: Производство дорожных сигнальных столбиков

#4 Сообщение Мулланур » 30 янв 2017, 20:47

С-1 в Челябинске делают треугольную трубу, а на скос степлером крепят литьевую заглушку. Сам дул на экструзионно-выдувной машине это изделие.

AlexF
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 27 янв 2017, 08:24
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Россия
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Производство дорожных сигнальных столбиков

#5 Сообщение AlexF » 31 янв 2017, 08:47

Мулланур писал(а):С-1 в Челябинске делают треугольную трубу, а на скос степлером крепят литьевую заглушку. Сам дул на экструзионно-выдувной машине это изделие.
Да знакомы с изделиями этого предприятия. Как раз таки у многих клиентов претензии к заглушкам, они отпадывают часто, особенно при транспортировке.
А Вы т.е. в настоящее время не производите это вид продукции?

AAN
Сообщения: 1212
Зарегистрирован: 10 фев 2010, 09:12
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Томск
Откуда: ТПУ
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 84 раза

Re: Производство дорожных сигнальных столбиков

#6 Сообщение AAN » 31 янв 2017, 08:56

Мулланур писал(а): скос степлером крепят литьевую заглушку.
:hi_hi_hi:
Есть разные способы соединения ПМ. Скобами-гвоздями - самый неудачный, банально ржавеют.
Кларк: «Любая достаточно развитая технология неотличима от магии»

Sergpolimer
Сообщения: 1989
Зарегистрирован: 15 июл 2010, 20:16
Страна, Регион, Область: РФ
Город: Не определился
Благодарил (а): 154 раза
Поблагодарили: 290 раз

Re: Производство дорожных сигнальных столбиков

#7 Сообщение Sergpolimer » 31 янв 2017, 10:12

Лет 10-12 назад выпускали столбик С-1,
Трубный треугольный профиль экструдировали сами, а заглушку получали по аутсорсингу, которую делали литьем под давлением,
Основная проблема по заглушке: недолив материала по углам и как следствие отклонение размеров,
Отсюда, наличие излишнего зазора или не качественное соединение с треугольным профилем трубы,
Несколько раз партии заглушек браковали и возвращали обратно, после этого все устаканилось,
Дополнительное усиление соединений проводили алюминиевой заклепкой,

AlexF
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 27 янв 2017, 08:24
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Россия
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Производство дорожных сигнальных столбиков

#8 Сообщение AlexF » 31 янв 2017, 10:54

Sergpolimer писал(а):Лет 10-12 назад выпускали столбик С-1,
Трубный треугольный профиль экструдировали сами, а заглушку получали по аутсорсингу, которую делали литьем под давлением,
Основная проблема по заглушке: недолив материала по углам и как следствие отклонение размеров,
Отсюда, наличие излишнего зазора или не качественное соединение с треугольным профилем трубы,
Несколько раз партии заглушек браковали и возвращали обратно, после этого все устаканилось,
Дополнительное усиление соединений проводили алюминиевой заклепкой,
а как решали вопрос с черной полосой? на большинстве столбиков С-1 эта полоса выполнена в виде прорезиненного "чулка" одетого на столбик

Sergpolimer
Сообщения: 1989
Зарегистрирован: 15 июл 2010, 20:16
Страна, Регион, Область: РФ
Город: Не определился
Благодарил (а): 154 раза
Поблагодарили: 290 раз

Re: Производство дорожных сигнальных столбиков

#9 Сообщение Sergpolimer » 31 янв 2017, 11:42

Черный и белый профиль делали на одной экструзионной головке,
Однако разряжение в вакуумной ванне, при производстве черного, было больше

Ответить

Вернуться в «Вопросы к специалистам от начинающих/Questions from beginners»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 115 гостей