производство сидений для унитазов из полипропилена на ТПА

- Здесь размещаются вопросы от новичков по всем темам, а также письма наших читателей регулярно приходящие в редакцию.
- Here are questions from not skilled in plastics about all the topics. Some of them are from the PlastExpert mailbox.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
ПластСтер
Сообщения: 3071
Зарегистрирован: 29 окт 2009, 13:15
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Стерлитамак
Откуда: Как все
Благодарил (а): 426 раз
Поблагодарили: 789 раз
Контактная информация:

Re: производство сидений для унитазов из полипропилена на ТП

#31 Сообщение ПластСтер » 17 ноя 2012, 13:11

kei0112 писал(а):
ПластСтер писал(а):1. Температура по зонам: зона питания; 1; 2; 3; сопло; форма: 20-30; 150-210; 210-250; 240-290; 240-300; 20-100 оС.
как то боязно от таких цифр: приближаясь к 300 град. мы приближаем ПП к деструкции. рискну предложить свой ряд: от зоны загрузки к п/ф: 180-190, 190-200, 200-210, 220-230(сопло, не знаю какая машина и сколько зон нагрева на материальнике) п/ф - 25-40 (все зависит от конструкции.) давление и скорости впрыска (тоже от конструкции ТПА) : от 50-60 до 30 от паспортной. время впрыска и охлаждение :nez-nayu:
Данные взяты из книги, ссылка на первоисточник в конце цитаты. Ничего личного.
Звать меня, Сергей

Аватара пользователя
Бегемот
Сообщения: 2816
Зарегистрирован: 03 окт 2009, 13:39
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Владимир
Откуда: Из Аршинцево, г. Керчь, Крым-Россия.
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 165 раз
Контактная информация:

Re: производство сидений для унитазов из полипропилена на ТП

#32 Сообщение Бегемот » 17 ноя 2012, 17:12

По температурам я согласен с kei0112.
За это сообщение автора Бегемот поблагодарил:
sazonov25
Рейтинг: 5%
Бегемот!!! Ты меня не зли!!! ©Олька

knopkakruto
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 05 ноя 2012, 10:20
Страна, Регион, Область: беларусь
Город: минск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 0

Re: производство сидений для унитазов из полипропилена на ТП

#33 Сообщение knopkakruto » 18 ноя 2012, 22:54

Спасибо всем большое !!! Потом напишу как там у нас на самом деле, когда разберусь :) Оборудование уже приехало, скоро бум эксперементировать )))))
Идеальных не бывает !!!

Аватара пользователя
kei0112
Сообщения: 1787
Зарегистрирован: 25 янв 2012, 15:14
Страна, Регион, Область: Беларусь
Город: Минск
Благодарил (а): 124 раза
Поблагодарили: 128 раз

Re: производство сидений для унитазов из полипропилена на ТП

#34 Сообщение kei0112 » 19 ноя 2012, 19:46

удачи в сидениях. даст бог - увижу в бутиках ваши изделия (шутка) :ya_hoo_oo:
в каждом из нас спит гений. и с каждым днем всё крепче.
НЕТ ВОЙНЕ!

knopkakruto
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 05 ноя 2012, 10:20
Страна, Регион, Область: беларусь
Город: минск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 0

Re: производство сидений для унитазов из полипропилена на ТП

#35 Сообщение knopkakruto » 20 ноя 2012, 12:20

ну в бутиках не увидишь, не в розничную сеть ! мы для себя бум делать, что бы укомплектовать унитазики свои :))
Идеальных не бывает !!!

kvinta
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 08 май 2009, 18:02
Страна, Регион, Область: Україна
Город: Ternopil
Откуда: Украина
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: производство сидений для унитазов из полипропилена на ТП

#36 Сообщение kvinta » 20 ноя 2012, 16:06

А как унитазики величать?

Аватара пользователя
kei0112
Сообщения: 1787
Зарегистрирован: 25 янв 2012, 15:14
Страна, Регион, Область: Беларусь
Город: Минск
Благодарил (а): 124 раза
Поблагодарили: 128 раз

Re: производство сидений для унитазов из полипропилена на ТП

#37 Сообщение kei0112 » 20 ноя 2012, 19:51

knopkakruto писал(а):ну в бутиках не увидишь, не в розничную сеть ! мы для себя бум делать, что бы укомплектовать унитазики свои :))
это ж как понимать: для себя - это все домой. или в Минске новый Керамин появился. :du_ma_et: или вы с Керамина :ya_hoo_oo:
в каждом из нас спит гений. и с каждым днем всё крепче.
НЕТ ВОЙНЕ!

knopkakruto
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 05 ноя 2012, 10:20
Страна, Регион, Область: беларусь
Город: минск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 0

Re: производство сидений для унитазов из полипропилена на ТП

#38 Сообщение knopkakruto » 20 ноя 2012, 20:59

Я с Керамина :)
Идеальных не бывает !!!

Аватара пользователя
Бегемот
Сообщения: 2816
Зарегистрирован: 03 окт 2009, 13:39
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Владимир
Откуда: Из Аршинцево, г. Керчь, Крым-Россия.
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 165 раз
Контактная информация:

Re: производство сидений для унитазов из полипропилена на ТП

#39 Сообщение Бегемот » 20 ноя 2012, 21:04

Значит где то на другом форуме, другой товарищ технолог спрашивает, как для унитаза глину замесить, сколько чего насыпать на ведро воды....
За это сообщение автора Бегемот поблагодарил:
sazonov25
Рейтинг: 5%
Бегемот!!! Ты меня не зли!!! ©Олька

knopkakruto
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 05 ноя 2012, 10:20
Страна, Регион, Область: беларусь
Город: минск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 0

Re: производство сидений для унитазов из полипропилена на ТП

#40 Сообщение knopkakruto » 20 ноя 2012, 21:19

Ну все может быть, я ж всех не знаю !! Ну в керамике я смыслю больше пока еще, чем в пластмассе :) ну ничего желание есть и стимул тоже !!!!
Идеальных не бывает !!!

knopkakruto
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 05 ноя 2012, 10:20
Страна, Регион, Область: беларусь
Город: минск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 0

Re: производство сидений для унитазов из полипропилена на ТП

#41 Сообщение knopkakruto » 21 ноя 2012, 17:00

Расскажите пожалуйста про подпитку ??
Идеальных не бывает !!!

Аватара пользователя
kei0112
Сообщения: 1787
Зарегистрирован: 25 янв 2012, 15:14
Страна, Регион, Область: Беларусь
Город: Минск
Благодарил (а): 124 раза
Поблагодарили: 128 раз

Re: производство сидений для унитазов из полипропилена на ТП

#42 Сообщение kei0112 » 21 ноя 2012, 19:42

knopkakruto писал(а):Расскажите пожалуйста про подпитку ??
это вы про что. :du_ma_et:
в каждом из нас спит гений. и с каждым днем всё крепче.
НЕТ ВОЙНЕ!

Аватара пользователя
kei0112
Сообщения: 1787
Зарегистрирован: 25 янв 2012, 15:14
Страна, Регион, Область: Беларусь
Город: Минск
Благодарил (а): 124 раза
Поблагодарили: 128 раз

Re: производство сидений для унитазов из полипропилена на ТП

#43 Сообщение kei0112 » 21 ноя 2012, 19:48

на сколько я знаю, сейчас ваш завод выпускает комплекты с сиденьями под цвет унитаза. и очень хорошо попадают. или вы на стороне заказываете пластик. так там ЯВНО не пропилен. пропиленовые сидушки продают поляки - достаточно подвижные- гибкие (не фонтан). так что лучше озадачтесь с материалом.
в каждом из нас спит гений. и с каждым днем всё крепче.
НЕТ ВОЙНЕ!

Аватара пользователя
Бегемот
Сообщения: 2816
Зарегистрирован: 03 окт 2009, 13:39
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Владимир
Откуда: Из Аршинцево, г. Керчь, Крым-Россия.
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 165 раз
Контактная информация:

Re: производство сидений для унитазов из полипропилена на ТП

#44 Сообщение Бегемот » 21 ноя 2012, 21:56

knopkakruto писал(а):Расскажите пожалуйста про подпитку ??
Подпитка- выдержка под давлением(hold pressure), когда форма наполнится материалом, включается давление подпитки на малой производительности насоса. Нужна для компенсации усадки материала, чтобы утяжин не было.
Бегемот!!! Ты меня не зли!!! ©Олька

knopkakruto
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 05 ноя 2012, 10:20
Страна, Регион, Область: беларусь
Город: минск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 0

Re: производство сидений для унитазов из полипропилена на ТП

#45 Сообщение knopkakruto » 22 ноя 2012, 08:09

СПАСИБО Бегемотик :)
Да выпускаем белые из реактопластов, жесткие так называемые, они дороже и достойно выглядят. ДЕЛАЕМ их путем прессования на прессах! А мягкие заказываем в россии, так сейчас планируем эконом класс самим делать !!
Идеальных не бывает !!!

макс63
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 15:51
Страна, Регион, Область: россия
Город: Самара
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: производство сидений для унитазов из полипропилена на ТП

#46 Сообщение макс63 » 29 ноя 2012, 13:16

отпишитесь на kitaev.m@mail.ru, дам Вам контакт и спеца в г.Гродно, и поставщика красителей отличного качества в Минске

knopkakruto
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 05 ноя 2012, 10:20
Страна, Регион, Область: беларусь
Город: минск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 0

Re: производство сидений для унитазов из полипропилена на ТП

#47 Сообщение knopkakruto » 11 дек 2012, 11:47

подскажите еще, до какой температуры охлаждается изделие в прессформе ??
Идеальных не бывает !!!

Аватара пользователя
kei0112
Сообщения: 1787
Зарегистрирован: 25 янв 2012, 15:14
Страна, Регион, Область: Беларусь
Город: Минск
Благодарил (а): 124 раза
Поблагодарили: 128 раз

Re: производство сидений для унитазов из полипропилена на ТП

#48 Сообщение kei0112 » 11 дек 2012, 20:10

knopkakruto писал(а):подскажите еще, до какой температуры охлаждается изделие в прессформе ??
1. какая температура самой пресс-формы.
2. от 30 до 50 по С. но нужно учитывать нюансы по форме и изделию.
в каждом из нас спит гений. и с каждым днем всё крепче.
НЕТ ВОЙНЕ!

Аватара пользователя
Maks42
Сообщения: 12648
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 11:40
Страна, Регион, Область: Узбекистан
Город: Ташкент
Откуда: Калинин
Благодарил (а): 2740 раз
Поблагодарили: 3116 раз
Контактная информация:

Re: производство сидений для унитазов из полипропилена на ТП

#49 Сообщение Maks42 » 17 дек 2012, 10:45

Обычно, время охлаждения подбирают так, чтобы изделие не мяло толкателями и не коробило после выемки.
Yo'q Urush!

knopkakruto
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 05 ноя 2012, 10:20
Страна, Регион, Область: беларусь
Город: минск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 0

Re: производство сидений для унитазов из полипропилена на ТП

#50 Сообщение knopkakruto » 04 янв 2013, 09:18

Вот еще такокй вопрос ....

Отдельную тему создайте пожалуйста.
Админ
Идеальных не бывает !!!

knopkakruto
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 05 ноя 2012, 10:20
Страна, Регион, Область: беларусь
Город: минск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 0

Re: производство сидений для унитазов из полипропилена на ТП

#51 Сообщение knopkakruto » 18 мар 2013, 14:05

здрасте и снова у меня проблеммы!! Делаем крышки для унитазов и на крышке вверху возле литника образовывается провал (деформация)! Изменяла давление впрыска с 30 до 45 никакого результата !! фото с крышками скину позже :)
Идеальных не бывает !!!

Аватара пользователя
kei0112
Сообщения: 1787
Зарегистрирован: 25 янв 2012, 15:14
Страна, Регион, Область: Беларусь
Город: Минск
Благодарил (а): 124 раза
Поблагодарили: 128 раз

Re: производство сидений для унитазов из полипропилена на ТП

#52 Сообщение kei0112 » 18 мар 2013, 19:41

скорее всего уплотнения не хватает на впрыске (выстой под давлением увеличивайте).
в каждом из нас спит гений. и с каждым днем всё крепче.
НЕТ ВОЙНЕ!

Аватара пользователя
Бегемот
Сообщения: 2816
Зарегистрирован: 03 окт 2009, 13:39
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Владимир
Откуда: Из Аршинцево, г. Керчь, Крым-Россия.
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 165 раз
Контактная информация:

Re: производство сидений для унитазов из полипропилена на ТП

#53 Сообщение Бегемот » 18 мар 2013, 21:23

knopkakruto писал(а):здрасте и снова у меня проблеммы!! Делаем крышки для унитазов и на крышке вверху возле литника образовывается провал (деформация)! Изменяла давление впрыска с 30 до 45 никакого результата !! фото с крышками скину позже :)
Лучше фото экрана настроек впрыска и величину подушки. Возле литника самая горячая точка, там обычно и норовит утягивать.
Бегемот!!! Ты меня не зли!!! ©Олька

Ответить

Вернуться в «Вопросы к специалистам от начинающих/Questions from beginners»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 6 гостей