Производство гранулята

- Все вопросы, касающиеся непосредственно пластиков: гомополимеров и сополимеров, например ПЭ, ПС, ПК, ПЭТФ, каучуки и т.д.
- All questions about plastics and polymers: homopolymers, copolymers, e.g. PE, PP, PS, PVC, PC, PET, etc.
Ответить
Сообщение
Автор
Антон174
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 11 окт 2008, 21:43
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Производство гранулята

#1 Сообщение Антон174 » 11 окт 2008, 21:52

Доброе время суток.
Сразу предупреждаю, что не имею никакого отношения к полимерам, в этом совершенно не разбираюсь и даже в терминах могу путаться.

Дело в том, что у меня на работе остается пластик, который мы просто выбрасываем. Работа не связанна с пластиком, это просто мусор, скажем так. Пластик твердый, например детали от холодильников. Не скажу что очень много, но в зависимости от сезона от 1 до 5 полных ГАЗелей в месяц набираем. Раньше просто выбрасивали, но решили продавать. Можно продавать просто лом, но его нужно складывать до определенного объема, а это не совсем компактно, да и дороже гранулят продавать.

Смотрел в инете, продают какие-то большие линии, с огромной по нашим меркам производительностью.
Есть ли подобные станки, чтобы "на коленке", в малых объемах делать гранулят? Сложно ли это? Дорого ли это?

Заранее спасибо!

Аватара пользователя
Сергей Васильевич
Сообщения: 1042
Зарегистрирован: 24 апр 2007, 16:04
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз

#2 Сообщение Сергей Васильевич » 12 окт 2008, 13:50

Купите дробилку и продавайте вторичку.

deader
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 15:47
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

#3 Сообщение deader » 15 окт 2008, 13:19

Где располагаетесь? Нам это может быть интересно именно как лом.