Полистоун на ТПА

- Все вопросы, касающиеся непосредственно пластиков: гомополимеров и сополимеров, например ПЭ, ПП, ПС, ПВХ, ПК, ПЭТФ, каучуки и т.д.
- All questions about plastics and polymers: homopolymers, copolymers, e.g. PE, PP, PS, PVC, PC, PET, etc.
Сообщение
Автор
VAGR-S
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 31 окт 2019, 21:36
Страна, Регион, Область: Краснодарский край
Город: ПРОГРЕСС
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 1 раз
Russia

Полистоун на ТПА

#1 Сообщение VAGR-S » 08 дек 2019, 11:27

Здравствуйте.
Решили заняться литьем на ТПА. Купили малютку в Новосибирске. Для начала будем осваивать с ее помощью это нелегкое дело..
Помогите пожалуйста с выбором материала для литья сувенирки(брелки, магнитики и прочая мелочевка). Интересует конкретно: какой материал можно лить на ТПА, что бы на выходе получить качество ПОЛИСТОУНА?(Полиэфирка наполненная микрокальцитом на 50-70%). Что бы изделие получилась белое, тяжеленькое, глянцевое.
Формы будем делать сами, алюминий Д16Т, ЧПУ есть, по качеству форм понятно, что напилишь(полировка), то и на выходе получишь(глянец)..
Второй вопрос наоборот: какой материал, наполнитель, можно использовать, что бы на выходе получить изделие матовое, чуть впитывающее, для запечатки обычными красками(не УФ). Что бы мел был как бы на поверхности..(например гипсовые отливки, или полиэфирка с БОЛЬШИМ содержанием микрокальцита, идеально запечатывается).
Во главу материала ставим ЦЕНУ, а потом соответствующее качество и характеристики полученного изделия. Вообщем китай-ширпотреб..

VAGR-S
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 31 окт 2019, 21:36
Страна, Регион, Область: Краснодарский край
Город: ПРОГРЕСС
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 1 раз
Russia

Re: Полистоун на ТПА

#2 Сообщение VAGR-S » 08 дек 2019, 11:36

Вот пример того что надо получить..
Вложения
Снимок экрана 2020-01-27 в 14.11.58.png

VAGR-S
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 31 окт 2019, 21:36
Страна, Регион, Область: Краснодарский край
Город: ПРОГРЕСС
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 1 раз
Russia

Re: Полистоун на ТПА

#3 Сообщение VAGR-S » 08 дек 2019, 12:06

Кстати, после понимания того, что мне нужно, естественно готов приобретать необходимое сырье для производства. Поэтому поставщики тоже интересуют..
Пока склоняюсь к полипропилену(по цене и качеству) с необходимыми добавками или в готовом виде(наполненным), но не соображаю пока в этом, поэтому могу ошибаться...

PS. Форум читал, читаю и ищу. Буду благодарен если ткнете носом в нужную тему..

serj364
Сообщения: 1252
Зарегистрирован: 06 мар 2015, 13:55
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Москва
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 278 раз
Контактная информация:
Russia

Re: Полистоун на ТПА

#4 Сообщение serj364 » 08 дек 2019, 12:11

Полипропилен Вы просто не покрасите наружной краской.
Что бы покрасить полипропиленовую деталь нужно: активировать поверхность, нанести грунтовку, нанести краску.

VAGR-S
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 31 окт 2019, 21:36
Страна, Регион, Область: Краснодарский край
Город: ПРОГРЕСС
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 1 раз
Russia

Re: Полистоун на ТПА

#5 Сообщение VAGR-S » 08 дек 2019, 12:19

serj364 писал(а):
08 дек 2019, 12:11
Полипропилен Вы просто не покрасите наружной краской.
Что бы покрасить полипропиленовую деталь нужно: активировать поверхность, нанести грунтовку, нанести краску.
Сначала именно так и рассматривал(активация, грунтовка и т.д.) Хотя только что покрасил сантехническую трубу(полипропилен) акриловой краской, без какой либо подготовки и без проблем...(
Поэтому и прошу совета, помощи. Если не полипропилен- тогда что?... АБС, ПНД, ПВД или что там еще ...Может вообще ПВХ?

Аватара пользователя
Тигирь
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 05 мар 2018, 09:59
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Геленджик
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 76 раз
Контактная информация:
Russia

Re: Полистоун на ТПА

#6 Сообщение Тигирь » 08 дек 2019, 14:34

Что-то Вы для таких целей совсем экзотичные материалы выбрали. Я бы сказал, с противоположного конца заходите. Может что-то типа полистирола какого рассмотреть?

А машинку у Алексея Коротунова взяли?

VAGR-S
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 31 окт 2019, 21:36
Страна, Регион, Область: Краснодарский край
Город: ПРОГРЕСС
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 1 раз
Russia

Re: Полистоун на ТПА

#7 Сообщение VAGR-S » 08 дек 2019, 15:14

Тигирь писал(а):
08 дек 2019, 14:34
Что-то Вы для таких целей совсем экзотичные материалы выбрали. Я бы сказал, с противоположного конца заходите. Может что-то типа полистирола какого рассмотреть?
А машинку у Алексея Коротунова взяли?
С противоположного-это как? Я хочу что подешевле...
Машинку-Да.

Аватара пользователя
Тигирь
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 05 мар 2018, 09:59
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Геленджик
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 76 раз
Контактная информация:
Russia

Re: Полистоун на ТПА

#8 Сообщение Тигирь » 08 дек 2019, 17:49

С противоположного, это значит для этого самого неудачного. На ощупь не айс, низкая поверхностная энергия - фиг покрасишь. Нет, покрасить-то его можно, но гемор ещё тот. Вы стоимость материала учитываете, а стоимость окраски? Стоимость активатора (праймера), трудозатраты на активацию. Увеличение времени цикла учитываете? А если при транспортировке или при хранении эта краска начнёт хлопьями отлетать?
Нужно исходить из технологических возможностей, к ним подгонять видовые и тактильные. И только потом ценник считать.
А то может получиться, что в конечном итоге, с учётом дополнительных операций, изделия из вторичного ПП обойдутся дороже, чем из первичного АБС.
Давно сувениркой занимаетесь? Я когда-то попробовал лить магниты, но решил, что нафик.

Ага, тоже на следующей неделе жду отправку Формолдер Про 110. Решил, реактопласты и композиты для души оставить.
А Вы что себе поставили?

Sandy
Сообщения: 550
Зарегистрирован: 19 янв 2010, 09:16
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Саров
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 54 раза
Russia

Re: Полистоун на ТПА

#9 Сообщение Sandy » 08 дек 2019, 19:28

VAGR-S писал(а):
08 дек 2019, 11:36
Вот пример того что надо получить..
А толщина детали какая?

VAGR-S
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 31 окт 2019, 21:36
Страна, Регион, Область: Краснодарский край
Город: ПРОГРЕСС
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 1 раз
Russia

Re: Полистоун на ТПА

#10 Сообщение VAGR-S » 08 дек 2019, 19:38

Sandy писал(а):
08 дек 2019, 19:28
VAGR-S писал(а):
08 дек 2019, 11:36
Вот пример того что надо получить..
А толщина детали какая?
90*60*7 мм. Толщина 7-9мм..

VAGR-S
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 31 окт 2019, 21:36
Страна, Регион, Область: Краснодарский край
Город: ПРОГРЕСС
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 1 раз
Russia

Re: Полистоун на ТПА

#11 Сообщение VAGR-S » 08 дек 2019, 19:40

Тигирь писал(а):
08 дек 2019, 17:49
С противоположного, это значит для этого самого неудачного. На ощупь не айс, низкая поверхностная энергия - фиг покрасишь. Нет, покрасить-то его можно, но гемор ещё тот. Вы стоимость материала учитываете, а стоимость окраски? Стоимость активатора (праймера), трудозатраты на активацию. Увеличение времени цикла учитываете? А если при транспортировке или при хранении эта краска начнёт хлопьями отлетать?
Нужно исходить из технологических возможностей, к ним подгонять видовые и тактильные. И только потом ценник считать.
А то может получиться, что в конечном итоге, с учётом дополнительных операций, изделия из вторичного ПП обойдутся дороже, чем из первичного АБС.
Давно сувениркой занимаетесь? Я когда-то попробовал лить магниты, но решил, что нафик.

Ага, тоже на следующей неделе жду отправку Формолдер Про 110. Решил, реактопласты и композиты для души оставить.
А Вы что себе поставили?
Сувениркой давно- в основном лазерами..
Машинка такая-же..
Эбокситки, гипсы, полиэфирки, жидкие пластики и прочую лабуду прошел..
Так что вы посоветуете то?

VAGR-S
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 31 окт 2019, 21:36
Страна, Регион, Область: Краснодарский край
Город: ПРОГРЕСС
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 1 раз
Russia

Re: Полистоун на ТПА

#12 Сообщение VAGR-S » 08 дек 2019, 21:35

Sandy писал(а):
08 дек 2019, 19:28
VAGR-S писал(а):
08 дек 2019, 11:36
Вот пример того что надо получить..
А толщина детали какая?
А зачем спросили то?
Нужно что бы 50 см куб. весили 40-50 гр..

Аватара пользователя
Тигирь
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 05 мар 2018, 09:59
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Геленджик
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 76 раз
Контактная информация:
Russia

Re: Полистоун на ТПА

#13 Сообщение Тигирь » 08 дек 2019, 21:58

Для окраски эмалями хороши полистирол, АБС, ПУ. ПВХ тоже можно, но чуть сложнее. Ещё ПВХ химически агрессивен - подожжёте и пойдёт качественная коррозия и прессформ, и матцилиндра.
Да я, с термопластами тоже пока не работал, по-крайней мере не лил. Просто из области банальной эрудиции.
Не буду лезть поперёд компетентных в литье участников.

Не сказал бы, что эпокса, полиэфиры и реактопластичные ПУ, это лабуда. Просто каждому материалу своя область применения.

Толщину детали нужно знать, чтобы прикинуть, как поведёт себя отливка при усадке, время цикла, проливаемость.

VAGR-S
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 31 окт 2019, 21:36
Страна, Регион, Область: Краснодарский край
Город: ПРОГРЕСС
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 1 раз
Russia

Re: Полистоун на ТПА

#14 Сообщение VAGR-S » 08 дек 2019, 23:24

Тигирь писал(а):
08 дек 2019, 21:58

Не сказал бы, что эпокса, полиэфиры и реактопластичные ПУ, это лабуда. Просто каждому материалу своя область применения.
Я имел ввиду, что литьем в силиконы сложно миллионные тиражи организовать...Вот и переключился на ТПА..

Аватара пользователя
Тигирь
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 05 мар 2018, 09:59
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Геленджик
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 76 раз
Контактная информация:
Russia

Re: Полистоун на ТПА

#15 Сообщение Тигирь » 09 дек 2019, 00:25

Совершенно аналогично, только у меня технические изделия. Нужны тиражи, а с реактопластами здесь всё печально

VAGR-S
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 31 окт 2019, 21:36
Страна, Регион, Область: Краснодарский край
Город: ПРОГРЕСС
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 1 раз
Russia

Re: Полистоун на ТПА

#16 Сообщение VAGR-S » 09 дек 2019, 00:36

Тигирь писал(а):
09 дек 2019, 00:25
Совершенно аналогично, только у меня технические изделия. Нужны тиражи, а с реактопластами здесь всё печально
Я ж о том же...Но хочу найти пластик, что бы на выходе похож был на полистоун китайский, они с него все льют, еще и керамикой обзывают.. В принципе никакие супер прочностные или прочие изощренные характеристики практически не нужны. Нужно чтоб белое было, лилось на ТПА нормально и тяжеленькое..самое главное ДЕШЕВО..

Аватара пользователя
Тигирь
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 05 мар 2018, 09:59
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Геленджик
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 76 раз
Контактная информация:
Russia

Re: Полистоун на ТПА

#17 Сообщение Тигирь » 09 дек 2019, 02:09

Полистоун, это же полиакрилаты с гидроксидом алюминия.
Ну тогда и нужно смотреть в сторону акрилов. У них тоже проблем с окрашиванием нет.
А есть ли у нас поставщики готовых гранул для литья на ТПА, то мне не ведомо.
Насколько я понимаю, засада может быть с низкими давлением впрыска и усилием смыкания миника. Всё-таки ПТР высоконаполненного материала большим не будет в любом случае

Аватара пользователя
Тигирь
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 05 мар 2018, 09:59
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Геленджик
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 76 раз
Контактная информация:
Russia

Re: Полистоун на ТПА

#18 Сообщение Тигирь » 09 дек 2019, 04:04

Ещё такой момент. Высоконаполненные рецептуры обладают повышенной абразивностью. И чем выше наполнение, ниже ПТР, выше скорость впрыска, тем сильнее будет износ. Поэтому тираж с дюралевой прессформы может быть весьма скромным

Аватара пользователя
Kirilliq
Сообщения: 2378
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 15:06
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Москва
Откуда: из сказки
Благодарил (а): 105 раз
Поблагодарили: 558 раз
Контактная информация:
Russia

Re: Полистоун на ТПА

#19 Сообщение Kirilliq » 09 дек 2019, 10:41

Как я понимаю, задача максимально наполнить пластик чем-то тяжелым, пролить в форму результат и напечатать на нем.
Вот что мне думается по этому поводу:
1. Наполнение должно быть 50% и выше, соответственно от пластика требуется только текучесть (чтобы пролить) и возможно полярность (чтобы смешалось). Я бы пробовал а) ЛЛДПЭ б) САН или АБС. Оба с максимальным ПТР. Можно и полистирол, он где-то посередине окажется. Только марок ПС с высоким ПТР - не сады.
2. Ваши пожелания по плотности очень скромные: плотность около 1г/см3? Думаю, что вам хотелось бы ближе к плотности стекла, 2-3 г/см3. У барита (сульфата бария) плотность почти 4,5, то есть при 50% наполнении должно получить весьма тяжеленькие изделия. Или наполнить меньше, чтобы оборудование не убивать.
3. Наполнитель стоит затереть с небольшим количеством (5%?) белого масла на краскотерке. Это и наполняемость и текучесть повысит. Но, если с маслом переборщить, краска не ляжет.
Акрилы дороговаты для ширпотреба.
Изображение
Driving Success.Together

Serge андрэ
Сообщения: 375
Зарегистрирован: 20 ноя 2014, 22:08
Страна, Регион, Область: россия
Город: мо
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 52 раза

Re: Полистоун на ТПА

#20 Сообщение Serge андрэ » 09 дек 2019, 11:09

а не проще закладную из металла облить полимером?
Ничто так не радует,как неудача друга!!

VAGR-S
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 31 окт 2019, 21:36
Страна, Регион, Область: Краснодарский край
Город: ПРОГРЕСС
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 1 раз
Russia

Re: Полистоун на ТПА

#21 Сообщение VAGR-S » 09 дек 2019, 11:11

Тигирь писал(а):
09 дек 2019, 02:09
Полистоун, это же полиакрилаты с гидроксидом алюминия.
Я условно называю это "полистоуном". Имеется ввиду полиэфирка наполненная на 50-70% микрокальцитом...

VAGR-S
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 31 окт 2019, 21:36
Страна, Регион, Область: Краснодарский край
Город: ПРОГРЕСС
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 1 раз
Russia

Re: Полистоун на ТПА

#22 Сообщение VAGR-S » 09 дек 2019, 11:13

Тигирь писал(а):
09 дек 2019, 04:04
Ещё такой момент. Высоконаполненные рецептуры обладают повышенной абразивностью. И чем выше наполнение, ниже ПТР, выше скорость впрыска, тем сильнее будет износ. Поэтому тираж с дюралевой прессформы может быть весьма скромным
Насчет абразивности и износа шнека в курсе, это все из ряда теории и тиражности громадной, вообщем на мой век хватит, да и шнек у Алексея стоит разумных...
А насчет дюрали, это поначалу, при необходимости и уверенности в изделии, потом можно форму и в сталь перевести..
Последний раз редактировалось VAGR-S 09 дек 2019, 11:36, всего редактировалось 1 раз.

VAGR-S
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 31 окт 2019, 21:36
Страна, Регион, Область: Краснодарский край
Город: ПРОГРЕСС
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 1 раз
Russia

Re: Полистоун на ТПА

#23 Сообщение VAGR-S » 09 дек 2019, 11:14

Serge андрэ писал(а):
09 дек 2019, 11:09
а не проще закладную из металла облить полимером?
Закладная -это уже не автоматический цикл, то есть минус скорость...

VAGR-S
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 31 окт 2019, 21:36
Страна, Регион, Область: Краснодарский край
Город: ПРОГРЕСС
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 1 раз
Russia

Re: Полистоун на ТПА

#24 Сообщение VAGR-S » 09 дек 2019, 11:20

Kirilliq писал(а):
09 дек 2019, 10:41
Как я понимаю, задача максимально наполнить пластик чем-то тяжелым, пролить в форму результат и напечатать на нем.
Вот что мне думается по этому поводу:
1. Наполнение должно быть 50% и выше, соответственно от пластика требуется только текучесть (чтобы пролить) и возможно полярность (чтобы смешалось). Я бы пробовал а) ЛЛДПЭ б) САН или АБС. Оба с максимальным ПТР. Можно и полистирол, он где-то посередине окажется. Только марок ПС с высоким ПТР - не сады.
2. Ваши пожелания по плотности очень скромные: плотность около 1г/см3? Думаю, что вам хотелось бы ближе к плотности стекла, 2-3 г/см3. У барита (сульфата бария) плотность почти 4,5, то есть при 50% наполнении должно получить весьма тяжеленькие изделия. Или наполнить меньше, чтобы оборудование не убивать.
3. Наполнитель стоит затереть с небольшим количеством (5%?) белого масла на краскотерке. Это и наполняемость и текучесть повысит. Но, если с маслом переборщить, краска не ляжет.
Акрилы дороговаты для ширпотреба.
Правильно понимаете..
Насчет плотности-думаю 1г. на 1 см3-нормально...не чугун хочу получить..
Красить планирую не акрилом, а водорастворимыми чернилами или пигментом...
Как я понимаю из советов- с ПП я ошибаюсь?.., нужно наверное на АБС смотреть...
Подскажите поставщиков, к кому обратиться за консультацией и пробниками для тестов?..

Аватара пользователя
Kirilliq
Сообщения: 2378
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 15:06
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Москва
Откуда: из сказки
Благодарил (а): 105 раз
Поблагодарили: 558 раз
Контактная информация:
Russia

Re: Полистоун на ТПА

#25 Сообщение Kirilliq » 09 дек 2019, 11:43

VAGR-S писал(а):
09 дек 2019, 11:20
Правильно понимаете..
Насчет плотности-думаю 1г. на 1 см3-нормально...не чугун хочу получить..
Красить планирую не акрилом, а водорастворимыми чернилами или пигментом...
Как я понимаю из советов- с ПП я ошибаюсь?.., нужно наверное на АБС смотреть...
Подскажите поставщиков, к кому обратиться за консультацией и пробниками для тестов?..
Я исходил из того, что нужен относительно тяжелый и холодный эксклюзив, который близок по ощущениям к керамике и вы готовы ради этого помучаться.
С плотностью 1-1,5 можно вообще огород не городить, а взять готовую наполненную ПП композицию под покраску, скажем для цокольного сайдинга у Полипластика или Росавтопласта, например такие https://polyplastic-compounds.ru/rus/solutions/building
Только это будет ощущаться как пластик, а не как кермика.
Изображение
Driving Success.Together

VAGR-S
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 31 окт 2019, 21:36
Страна, Регион, Область: Краснодарский край
Город: ПРОГРЕСС
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 1 раз
Russia

Re: Полистоун на ТПА

#26 Сообщение VAGR-S » 09 дек 2019, 11:51

Параллельно встал еще один вопрос.
Нужен материал с максимальной электропроводностью, с мин. сопротивлением на поверхности, черного цвета, для последующей гальванизации изделия. Кто что может посоветовать?
Что то типа этого https://www.resinex.ru/produktyi/pre-elec.html подойдет, или не то и не там смотрю?

VAGR-S
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 31 окт 2019, 21:36
Страна, Регион, Область: Краснодарский край
Город: ПРОГРЕСС
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 1 раз
Russia

Re: Полистоун на ТПА

#27 Сообщение VAGR-S » 09 дек 2019, 11:55

Kirilliq писал(а):
09 дек 2019, 11:43
Я исходил из того, что нужен относительно тяжелый и холодный эксклюзив, который близок по ощущениям к керамике и вы готовы ради этого помучаться.
С плотностью 1-1,5 можно вообще огород не городить, а взять готовую наполненную ПП композицию под покраску, скажем для цокольного сайдинга у Полипластика или Росавтопласта, например такие https://polyplastic-compounds.ru/rus/solutions/building
Только это будет ощущаться как пластик, а не как кермика.
Спасибо, задача ощутить керамику на ощупь- не самое важное, не посуду делать будем)) а дешевый ширпотреб.., главное вес и возможность красить. А "взять готовую наполненную ПП композицию под покраску"- это все таки Полипропилен??

Аватара пользователя
Kirilliq
Сообщения: 2378
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 15:06
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Москва
Откуда: из сказки
Благодарил (а): 105 раз
Поблагодарили: 558 раз
Контактная информация:
Russia

Re: Полистоун на ТПА

#28 Сообщение Kirilliq » 09 дек 2019, 11:58

VAGR-S писал(а):
09 дек 2019, 11:51
Параллельно встал еще один вопрос.
Нужен материал с максимальной электропроводностью, с мин. сопротивлением на поверхности, черного цвета, для последующей гальванизации изделия. Кто что может посоветовать?
Что то типа этого https://www.resinex.ru/produktyi/pre-elec.html подойдет, или не то и не там смотрю?
Вряд ли у вас настоящая гальваника, ее по уму 1 компания в России делает. Скорее напыление. Проводимость не нужна в обоих случаях, нужна только для электрофореза.
Вложения
срвнение методов металлизации.pdf
(832.95 КБ) 25 скачиваний
Изображение
Driving Success.Together

Аватара пользователя
Kirilliq
Сообщения: 2378
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 15:06
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Москва
Откуда: из сказки
Благодарил (а): 105 раз
Поблагодарили: 558 раз
Контактная информация:
Russia

Re: Полистоун на ТПА

#29 Сообщение Kirilliq » 09 дек 2019, 12:06

VAGR-S писал(а):
09 дек 2019, 11:55
Спасибо, задача ощутить керамику на ощупь- не самое важное, не посуду делать будем)) а дешевый ширпотреб.., главное вес и возможность красить. А "взять готовую наполненную ПП композицию под покраску"- это все таки Полипропилен??
Полипропилен дешевле и проще купить чем прочие варианты, а свойств для ваших целей достаточно. Я дал ссылку на сайт Полипластика, есть еще РосАвтоПласт http://www.rosavtoplast.ru/. Наверняка кто-то еще делает.
Изображение
Driving Success.Together

Sandy
Сообщения: 550
Зарегистрирован: 19 янв 2010, 09:16
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Саров
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 54 раза
Russia

Re: Полистоун на ТПА

#30 Сообщение Sandy » 09 дек 2019, 13:13

VAGR-S писал(а):
08 дек 2019, 19:38
Sandy писал(а):
08 дек 2019, 19:28

А толщина детали какая?
90*60*7 мм. Толщина 7-9мм..
Это достаточно большие толщины - утяжки могут быть. Хотя вы планируете лить пластик с большим процентом наполнителя, возможно утяжек и не будет.
А объем впрыска станка какой? И усилие запирания какое? И давление на впрыске какое будет?
Станок то у вас мини-тпа, а деталь большая.

Ответить

Вернуться в «Полимеры/Plastics and polymers»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя