Полистоун на ТПА

- Все вопросы, касающиеся непосредственно пластиков: гомополимеров и сополимеров, например ПЭ, ПП, ПС, ПВХ, ПК, ПЭТФ, каучуки и т.д.
- All questions about plastics and polymers: homopolymers, copolymers, e.g. PE, PP, PS, PVC, PC, PET, etc.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Артур69
Сообщения: 713
Зарегистрирован: 02 фев 2020, 10:56
Страна, Регион, Область: Германия
Город: NRW
Откуда: Из Сибири.
Благодарил (а): 360 раз
Поблагодарили: 339 раз
Germany

Re: Полистоун на ТПА

#121 Сообщение Артур69 » 14 мар 2020, 16:57

VAGR-S писал(а):
14 мар 2020, 15:55
А какая марка Полистирола или другого полимера самая высоко оптическая(прозрачная)?
[/quote
Hostyron или vestyron . Платы прозрачные делают из них. Но лучше всего lexan, но это уже PC.
Вложения
img_20200303_153016.jpg
Es gibt nur einen Weg, um Fehler zu vermeiden. Keine Ideen mehr zu haben.
- Albert Einstein-

Аватара пользователя
Kirilliq
Сообщения: 2408
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 15:06
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Москва
Откуда: из сказки
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 597 раз
Контактная информация:
Russia

Re: Полистоун на ТПА

#122 Сообщение Kirilliq » 16 мар 2020, 09:13

VAGR-S писал(а):
14 мар 2020, 15:55
А какая марка Полистирола или другого полимера самая высоко оптическая(прозрачная)?
Любая. 525 например. Желательно ПТР повыше.
Изображение
Driving Success.Together

VAGR-S
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 31 окт 2019, 21:36
Страна, Регион, Область: Краснодарский край
Город: ПРОГРЕСС
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 2 раза
Russia

Re: Полистоун на ТПА

#123 Сообщение VAGR-S » 12 июл 2020, 18:52

Здравствуйте всем. Давно не заходил-коронавирус чертов остановил...(
Подскажите пожалуйста, я все по той же теме. Добивался максимально тяжелого и дешевого эффекта при лить полипропилена с меловыми добавками. Мешал-мешал, сперва 50/50%(полипропилен+меловая83%), потом 40/60%, потом 33/67%, вообщем дошел до того,а давай как я просто из меловой отолью (взял Caltech A08E-75%). Вообщем и цвет и вес понравился, а вот ручками разламываются изделия(плиточки 0,6 см толщиной).
Вопрос : как сделать прочнее, чтоб не ломались при изгибе, и не раскалывались если уронить?

VAGR-S
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 31 окт 2019, 21:36
Страна, Регион, Область: Краснодарский край
Город: ПРОГРЕСС
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 2 раза
Russia

Re: Полистоун на ТПА

#124 Сообщение VAGR-S » 12 июл 2020, 19:39

VAGR-S писал(а):
12 июл 2020, 18:52
Здравствуйте всем. Давно не заходил-коронавирус чертов остановил...(
Подскажите пожалуйста, я все по той же теме. Добивался максимально тяжелого и дешевого эффекта при лить полипропилена с меловыми добавками. Мешал-мешал, сперва 50/50%(полипропилен+меловая83%), потом 40/60%, потом 33/67%, вообщем дошел до того,а давай как я просто из меловой отолью (взял Caltech A08E-75%). Вообщем и цвет и вес понравился, а вот ручками разламываются изделия(плиточки 0,6 см толщиной).
Вопрос : как сделать прочнее, чтоб не ломались при изгибе, и не раскалывались если уронить?
Кстати- для понимания: забодяжил эту добавку с БАЛЕН-0127 в пропорции 3 к 1(3 добавки-1 балена) получил по прочности приемлемо. Хочется уйти от перемешивания и найти готовый композит с таким качеством и ценой. Чтоб 60-70% мела было, белый-белый, высокий ПТР(выше 10), что станок не пукнул, ну и цена...
Что добавить в Caltech A08E-75% для прочности? Или подскажите пожалуйста готовый материал с такими характеристиками...

Аватара пользователя
Maks42
Сообщения: 10371
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 11:40
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Москва
Откуда: Калинин
Благодарил (а): 2059 раз
Поблагодарили: 2132 раза
Контактная информация:
Russia

Re: Полистоун на ТПА

#125 Сообщение Maks42 » 12 июл 2020, 20:27

Все относительно

Аватара пользователя
Iron Smile
Сообщения: 852
Зарегистрирован: 07 окт 2013, 14:54
Страна, Регион, Область: СЗФО
Город: Город дождей
Благодарил (а): 128 раз
Поблагодарили: 153 раза
Russia

Re: Полистоун на ТПА

#126 Сообщение Iron Smile » 12 июл 2020, 23:57

VAGR-S писал(а):
12 июл 2020, 19:39
VAGR-S писал(а):
12 июл 2020, 18:52
Здравствуйте всем. Давно не заходил-коронавирус чертов остановил...(
Подскажите пожалуйста, я все по той же теме. Добивался максимально тяжелого и дешевого эффекта при лить полипропилена с меловыми добавками. Мешал-мешал, сперва 50/50%(полипропилен+меловая83%), потом 40/60%, потом 33/67%, вообщем дошел до того,а давай как я просто из меловой отолью (взял Caltech A08E-75%). Вообщем и цвет и вес понравился, а вот ручками разламываются изделия(плиточки 0,6 см толщиной).
Вопрос : как сделать прочнее, чтоб не ломались при изгибе, и не раскалывались если уронить?
Кстати- для понимания: забодяжил эту добавку с БАЛЕН-0127 в пропорции 3 к 1(3 добавки-1 балена) получил по прочности приемлемо. Хочется уйти от перемешивания и найти готовый композит с таким качеством и ценой. Чтоб 60-70% мела было, белый-белый, высокий ПТР(выше 10), что станок не пукнул, ну и цена...
Что добавить в Caltech A08E-75% для прочности? Или подскажите пожалуйста готовый материал с такими характеристиками...
Уже по моему, в этом топике писалось. Сделайте с применением сульфата бария. Редкий зверь, но такой концентрат есть в природе. Применяется для производства канализационных шумопоглащающих труб. И по белизне и остальным параметрам должно подойти
Кажется, вот оно, счастье!!! Ан нет, опять опыт...

VAGR-S
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 31 окт 2019, 21:36
Страна, Регион, Область: Краснодарский край
Город: ПРОГРЕСС
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 2 раза
Russia

Re: Полистоун на ТПА

#127 Сообщение VAGR-S » 13 июл 2020, 00:17

Скажите пожалуйста, эти добавки: ПО МН 65-4 или ПО МН 75-1 можно лить без добавления чистого сырья, как есть? Вроде только у этих ПТР более менее подойдет для моей слабенькой малышки..(
А по цене они существенно уступают CALTECH A08E2 и KAPOL B20E2 , хотя может в качестве разница-хз...(
Последний раз редактировалось VAGR-S 13 июл 2020, 00:36, всего редактировалось 1 раз.

VAGR-S
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 31 окт 2019, 21:36
Страна, Регион, Область: Краснодарский край
Город: ПРОГРЕСС
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 2 раза
Russia

Re: Полистоун на ТПА

#128 Сообщение VAGR-S » 13 июл 2020, 00:23

[/quote]
Уже по моему, в этом топике писалось. Сделайте с применением сульфата бария. Редкий зверь, но такой концентрат есть в природе. Применяется для производства канализационных шумопоглащающих труб. И по белизне и остальным параметрам должно подойти
[/quote]
Да я оборзел в конец, и ленюсь перемешивать что то с чем то)), хочу найти готовый к применению наполненный материал. Мне прислал на пробу РосАвтоПласт Комполен-40, но маловато веса по ощущениям и дороговато((..., а так то ничЕ- льется.. Вот был бы типа хотя бы Комполен-65%, думаю за глаза хватило бы... Я писал выше- что пробовал лить в чистом виде CALTECH A08E2 (75%), все устроило- но сволочь крошится, ломается ..
Поищу-поизучаю с сульфатом бария тоже.. спасибо

Аватара пользователя
Maks42
Сообщения: 10371
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 11:40
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Москва
Откуда: Калинин
Благодарил (а): 2059 раз
Поблагодарили: 2132 раза
Контактная информация:
Russia

Re: Полистоун на ТПА

#129 Сообщение Maks42 » 13 июл 2020, 10:12

VAGR-S писал(а):
13 июл 2020, 00:17
Скажите пожалуйста, эти добавки: ПО МН 65-4 или ПО МН 75-1 можно лить без добавления чистого сырья, как есть?
Да
Все относительно

VAGR-S
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 31 окт 2019, 21:36
Страна, Регион, Область: Краснодарский край
Город: ПРОГРЕСС
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 2 раза
Russia

Re: Полистоун на ТПА

#130 Сообщение VAGR-S » 13 июл 2020, 10:32

Maks42 писал(а):
13 июл 2020, 10:12
VAGR-S писал(а):
13 июл 2020, 00:17
Скажите пожалуйста, эти добавки: ПО МН 65-4 или ПО МН 75-1 можно лить без добавления чистого сырья, как есть?
Да
Ок. Спасибо. Буду звонить туда-консультироваться..

VAGR-S
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 31 окт 2019, 21:36
Страна, Регион, Область: Краснодарский край
Город: ПРОГРЕСС
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 2 раза
Russia

Re: Полистоун на ТПА

#131 Сообщение VAGR-S » 13 июл 2020, 12:00

VAGR-S писал(а):
12 июл 2020, 18:52
Здравствуйте всем. Давно не заходил-коронавирус чертов остановил...(
Подскажите пожалуйста, я все по той же теме. Добивался максимально тяжелого и дешевого эффекта при лить полипропилена с меловыми добавками. Мешал-мешал, сперва 50/50%(полипропилен+меловая83%), потом 40/60%, потом 33/67%, вообщем дошел до того,а давай как я просто из меловой отолью (взял Caltech A08E-75%). Вообщем и цвет и вес понравился, а вот ручками разламываются изделия(плиточки 0,6 см толщиной).
Вопрос : как сделать прочнее, чтоб не ломались при изгибе, и не раскалывались если уронить?
Блин-перечитал свою ветку...
Повторяюсь в вопросах- сорри...

VAGR-S
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 31 окт 2019, 21:36
Страна, Регион, Область: Краснодарский край
Город: ПРОГРЕСС
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 2 раза
Russia

Re: Полистоун на ТПА

#132 Сообщение VAGR-S » 13 июл 2020, 16:08

А параметры добавок указанные в процентах мел+полимер, это по объему или по весу ? Если написано что в меловой добавке 80% мела- это значит в 1 килограмме 800 гр. мела? и 200 грамм полимера?
Что то туплю. Как высчитать правильно какой получается замес, если к 80%-му суперконцентрату, допустим 1 кило, добавляю 330 грамм РР чистого, какое соотношение на выходе получаю?
1330- 100%
800-Х%
итого Х=60%
Верно ведь?

Аватара пользователя
Maks42
Сообщения: 10371
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 11:40
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Москва
Откуда: Калинин
Благодарил (а): 2059 раз
Поблагодарили: 2132 раза
Контактная информация:
Russia

Re: Полистоун на ТПА

#133 Сообщение Maks42 » 13 июл 2020, 16:10

Да
Все относительно

VAGR-S
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 31 окт 2019, 21:36
Страна, Регион, Область: Краснодарский край
Город: ПРОГРЕСС
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 2 раза
Russia

Re: Полистоун на ТПА

#134 Сообщение VAGR-S » 13 июл 2020, 18:07

Сегодня после долгих испытаний бодяг в разных пропорциях пришли к однозначному выводу- нужен материал с 60-65% процентов мела.
Подскажите конкретно фиры которые могут сделать готовый полимер с таким соотношением. В РостАвтоПласт обратился уже- дороговато, думают....
На сайтах ведущих компаний по добавкам- в осном складские предложения(80%).. Готов сотрудничать, начнем от 10 тонн..
Админы,надо ли создавать новую тему в другом разделе(куплю-продам)? Мож здесь подскажете проверенных.
ТЗ:
Базовый материал ПП-желательно
Наполнитель мел(белый-белый)
Процент 60-65%
ПТР- 15 мин. и чем выше тем лучше
Может присутствовать эластомер- если не отразится сильно на цене.
Допускаю предложение на вторичке-после испытаний..
Первая партия 10 тонн.

VAGR-S
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 31 окт 2019, 21:36
Страна, Регион, Область: Краснодарский край
Город: ПРОГРЕСС
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 2 раза
Russia

Re: Полистоун на ТПА

#135 Сообщение VAGR-S » 21 июл 2020, 18:20

Maks42 писал(а):
15 фев 2020, 12:01
Вся Россия использует A-Len, это самые дешевые и популярные меловые добавки, и у них отличная техническая поддержка, обратитесь, они все вам объяснят, не пожалеете, тем более, что вы там рядом. Также в вашем регионе производят меловые добавки Ramoy, вроде тоже ничего и цена и качество, и их тоже активно пиарят на этом форуме.
Получил A-LEN V2PP-280E, в чистом виде льется отлично. Все устроило, цвет, вес, цена....Но при небольшом усилии ломается в руках...(

Аватара пользователя
Maks42
Сообщения: 10371
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 11:40
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Москва
Откуда: Калинин
Благодарил (а): 2059 раз
Поблагодарили: 2132 раза
Контактная информация:
Russia

Re: Полистоун на ТПА

#136 Сообщение Maks42 » 21 июл 2020, 18:58

Попробуйте V1PP-278, V1PE-278, V2PE-275 и V3PE-178
Все относительно

VAGR-S
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 31 окт 2019, 21:36
Страна, Регион, Область: Краснодарский край
Город: ПРОГРЕСС
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 2 раза
Russia

Re: Полистоун на ТПА

#137 Сообщение VAGR-S » 29 июл 2020, 22:45

Maks42 писал(а):
21 июл 2020, 18:58
Попробуйте V1PP-278, V1PE-278, V2PE-275 и V3PE-178
Первые две посмотрел, а остальных на сайте не нашел... Там 77% и ПТР маловат, не знаю. Я с ними связывался, пол часа объяснял-консультировался, в результате прислали
V2PP-280E, льется на УРА, но ломается так же...
Подскажите, борюсь с утяжинами (ямочками на щечках-сзади).., от температуры расплава это зависит?? Я поднял температуру на выходе до 240 гр., чтоб лилось лучше, но по ощущениям получил утяжины больше-глубже. Или я ошибаюсь?

Аватара пользователя
Тигирь
Сообщения: 222
Зарегистрирован: 05 мар 2018, 09:59
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Геленджик
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 113 раз
Контактная информация:
Russia

Re: Полистоун на ТПА

#138 Сообщение Тигирь » 29 июл 2020, 23:23

А фото дефектов покажите

Аватара пользователя
Артур69
Сообщения: 713
Зарегистрирован: 02 фев 2020, 10:56
Страна, Регион, Область: Германия
Город: NRW
Откуда: Из Сибири.
Благодарил (а): 360 раз
Поблагодарили: 339 раз
Germany

Re: Полистоун на ТПА

#139 Сообщение Артур69 » 30 июл 2020, 00:25

VAGR-S писал(а):
29 июл 2020, 22:45
Maks42 писал(а):
21 июл 2020, 18:58
Попробуйте V1PP-278, V1PE-278, V2PE-275 и V3PE-178
Первые две посмотрел, а остальных на сайте не нашел... Там 77% и ПТР маловат, не знаю. Я с ними связывался, пол часа объяснял-консультировался, в результате прислали
V2PP-280E, льется на УРА, но ломается так же...
Подскажите, борюсь с утяжинами (ямочками на щечках-сзади).., от температуры расплава это зависит?? Я поднял температуру на выходе до 240 гр., чтоб лилось лучше, но по ощущениям получил утяжины больше-глубже. Или я ошибаюсь?
Честное слово , вы столько уже мучаетесь с этой мешаниной :-): . Неужели так дорого и не окупится тот- же Pc что я показывал. Прозрачный как стекло и молотком не разобьёшься. Ну или в конце концов. Pmma акриловое стекло ( в переводе не уверен) . Или плекси . В принципе одно и тоже.
Es gibt nur einen Weg, um Fehler zu vermeiden. Keine Ideen mehr zu haben.
- Albert Einstein-

VAGR-S
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 31 окт 2019, 21:36
Страна, Регион, Область: Краснодарский край
Город: ПРОГРЕСС
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 2 раза
Russia

Re: Полистоун на ТПА

#140 Сообщение VAGR-S » 30 июл 2020, 01:20

Артур69 писал(а):
30 июл 2020, 00:25
Честное слово , вы столько уже мучаетесь с этой мешаниной :-): . Неужели так дорого и не окупится тот- же Pc что я показывал. Прозрачный как стекло и молотком не разобьёшься. Ну или в конце концов. Pmma акриловое стекло ( в переводе не уверен) . Или плекси . В принципе одно и тоже.
ЦЕНА!! Важна. Нужно почти бесплатно..

VAGR-S
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 31 окт 2019, 21:36
Страна, Регион, Область: Краснодарский край
Город: ПРОГРЕСС
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 2 раза
Russia

Re: Полистоун на ТПА

#141 Сообщение VAGR-S » 30 июл 2020, 01:23

Тигирь писал(а):
29 июл 2020, 23:23
А фото дефектов покажите
Фото думаю не стоит, это уже коммерческий дизайн))(тайна блин)...
Деталь сзади должна быть абсолютно ровная, плоская..-- а у меня с ямочками... Ямочки как бы в отражение рельефов которые спереди. То-есть в тех местах, где на рельефе изделия перепады- сзади соответственно неровности.. средняя Толщина изделия 7мм.

Аватара пользователя
Тигирь
Сообщения: 222
Зарегистрирован: 05 мар 2018, 09:59
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Геленджик
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 113 раз
Контактная информация:
Russia

Re: Полистоун на ТПА

#142 Сообщение Тигирь » 30 июл 2020, 02:41

После впрыска шнеком додавливать пробовали?

Аватара пользователя
Артур69
Сообщения: 713
Зарегистрирован: 02 фев 2020, 10:56
Страна, Регион, Область: Германия
Город: NRW
Откуда: Из Сибири.
Благодарил (а): 360 раз
Поблагодарили: 339 раз
Germany

Re: Полистоун на ТПА

#143 Сообщение Артур69 » 30 июл 2020, 09:14

VAGR-S писал(а):
30 июл 2020, 01:23
Тигирь писал(а):
29 июл 2020, 23:23
А фото дефектов покажите
Фото думаю не стоит, это уже коммерческий дизайн))(тайна блин)...
Деталь сзади должна быть абсолютно ровная, плоская..-- а у меня с ямочками... Ямочки как бы в отражение рельефов которые спереди. То-есть в тех местах, где на рельефе изделия перепады- сзади соответственно неровности.. средняя Толщина изделия 7мм.
7 mm уже стенка не тонкая. Естественно что образуются провалы. Коллега Тигирь правильно сказал , додавить. Но скорее всего машина маленькая, сжатия не хватит , надавите облой. Но попробовать можно , причём важно не сколько сила , как время. Давите дольше и дольше охлаждайте в форме. Вообще конечно для такой стенки полиуретан пошёл бы. Он рекомендуется до 20 мм . Но опять Цена :-):
Es gibt nur einen Weg, um Fehler zu vermeiden. Keine Ideen mehr zu haben.
- Albert Einstein-

Аватара пользователя
Артур69
Сообщения: 713
Зарегистрирован: 02 фев 2020, 10:56
Страна, Регион, Область: Германия
Город: NRW
Откуда: Из Сибири.
Благодарил (а): 360 раз
Поблагодарили: 339 раз
Germany

Re: Полистоун на ТПА

#144 Сообщение Артур69 » 30 июл 2020, 10:15

Ещё одну вещь вспомнил. Давно мы правда с этим бросили, но когда-то добавляли Treibmittel , примерно 2 процента. Как его правильно обозвать ? :-): . Типа дрожжей для вспенивания и увеличения объёма. Причём он не влияет на чистоту поверхности. С прозрачными не знаю как будет выглядеть. Мы брали Luvopor. Российских аналогов наверняка много.
Es gibt nur einen Weg, um Fehler zu vermeiden. Keine Ideen mehr zu haben.
- Albert Einstein-

Аватара пользователя
Maks42
Сообщения: 10371
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 11:40
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Москва
Откуда: Калинин
Благодарил (а): 2059 раз
Поблагодарили: 2132 раза
Контактная информация:
Russia

Re: Полистоун на ТПА

#145 Сообщение Maks42 » 30 июл 2020, 12:10

Вспоминается работа на немцев :-): Вспениватель, порообразователь, порофор. Но качество поверхности он портит, может у вас была какая-то специальная марка.
Все относительно

Аватара пользователя
Артур69
Сообщения: 713
Зарегистрирован: 02 фев 2020, 10:56
Страна, Регион, Область: Германия
Город: NRW
Откуда: Из Сибири.
Благодарил (а): 360 раз
Поблагодарили: 339 раз
Germany

Re: Полистоун на ТПА

#146 Сообщение Артур69 » 30 июл 2020, 12:46

Maks42 писал(а):
30 июл 2020, 12:10
Вспоминается работа на немцев :-): Вспениватель, порообразователь, порофор. Но качество поверхности он портит, может у вас была какая-то специальная марка.
Был какой-то из luvopor. Но точно не помню . Нужно на работе посмотреть. Жёлтый . Потом появился белый. Качество поверхности ухудшалось только с добавлением более 2 процентов. Или если рано начинать дозировать и материал стоит в шнеке. В обоих случаях пятна на деталях. Но мы использовали только с полиамидом со стеклофазой. Скажу честно особого смысла не видел , но против технологии не попрёшь :-): . https://www.luvomaxx.de/de/produkte/kau ... emikalien/
Зайдите на Treibmittel.
Es gibt nur einen Weg, um Fehler zu vermeiden. Keine Ideen mehr zu haben.
- Albert Einstein-

Аватара пользователя
Тигирь
Сообщения: 222
Зарегистрирован: 05 мар 2018, 09:59
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Геленджик
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 113 раз
Контактная информация:
Russia

Re: Полистоун на ТПА

#147 Сообщение Тигирь » 30 июл 2020, 14:08

Артур69 писал(а):
30 июл 2020, 09:14
...Но скорее всего машина маленькая, сжатия не хватит , надавите облой. Но попробовать можно , причём важно не сколько сила , как время. Давите дольше и дольше охлаждайте в форме...
Да, этот ТПА сжатием не богат. Если передавить, уйдёт в облой. Со временем тоже проблема - если уж шнек вращается, то на полную катушку. Но если аккуратно поддавить, хуже точно не будет. В принципе, время цикла не должно быть большим. Всё-таки ПП, а не ПУ

VAGR-S
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 31 окт 2019, 21:36
Страна, Регион, Область: Краснодарский край
Город: ПРОГРЕСС
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 2 раза
Russia

Re: Полистоун на ТПА

#148 Сообщение VAGR-S » 30 июл 2020, 21:06

Все комменты прочитал- спасибо что помогаете. Насчет советов поддавить!! Так и сделал, увеличил(подобрал) время работы шнека в замкнутом состоянии. Помогло, процентов на 80-90, но уже несущественная деформация.., думаю температурой и дожимом дорегулирую..
Кстати, сегодня сделал охлаждение на матрицу(форму), до этого охлаждался только пуансон(со стороны впрыска), поэтому формообразующая сильно грелась, подключил все к чиллеру, это тоже помогло..Короче поборЮ думаю...

Ответить

Вернуться в «Полимеры/Plastics and polymers»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей