Можно ли лить из длобленки из листового УПП

- Все вопросы, касающиеся непосредственно пластиков: гомополимеров и сополимеров, например ПЭ, ПП, ПС, ПВХ, ПК, ПЭТФ, каучуки и т.д.
- All questions about plastics and polymers: homopolymers, copolymers, e.g. PE, PP, PS, PVC, PC, PET, etc.
Ответить
Сообщение
Автор
Владимир Б
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 07:56
Страна, Регион, Область: Россия, Рязанская обл.
Город: Касимов
Благодарил (а): 15 раз
Russia

Можно ли лить из длобленки из листового УПП

#1 Сообщение Владимир Б » 18 янв 2019, 08:48

Всем доброе время суток. Назрел такой вопрос. Мы некоторые детали изготавливаем из листового УПП методом вакуумного формования и естественно образуются отходы материала после обрезки заготовок. Сейчас мы их продаем как разнородку за копейки. Возможно ли данные отходы перерабатывать литьем под давлением с предварительным измельчением в дробилке? Существует ли такая практика?

serj364
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: 06 мар 2015, 13:55
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Москва
Благодарил (а): 189 раз
Поблагодарили: 233 раза
Контактная информация:
Russia

Re: Можно ли лить из длобленки из листового УПП

#2 Сообщение serj364 » 18 янв 2019, 08:54

Какие детали хотите отливать из этих отходов? Какой ПТР исходного сырья для производства листа?

Владимир Б
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 07:56
Страна, Регион, Область: Россия, Рязанская обл.
Город: Касимов
Благодарил (а): 15 раз
Russia

Re: Можно ли лить из длобленки из листового УПП

#3 Сообщение Владимир Б » 18 янв 2019, 09:08

Про характеристики материала для изготовления листа ничего сказать не могу: лист покупной. Ну а лить можно какие-то внутренние не видовые детали.

serj364
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: 06 мар 2015, 13:55
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Москва
Благодарил (а): 189 раз
Поблагодарили: 233 раза
Контактная информация:
Russia

Re: Можно ли лить из длобленки из листового УПП

#4 Сообщение serj364 » 18 янв 2019, 09:16

Запросите информацию по материалу изготовления листа у поставщика.
Я считаю, что можно хотя бы попробовать использовать дробленку листа (вне зависимости от размера, толщины, геометрической формы детали). Только для начала нужно поэкспериментировать с % ввода дробленки: начинайте с 10% и постепенно повышаете ввод дробленки с шагом 10-15% и смотрите что из этого будет получаться, может получиться использовать 100% дробленки листа. Так что пробуйте

Sergpolimer
Сообщения: 1878
Зарегистрирован: 15 июл 2010, 20:16
Страна, Регион, Область: РФ
Город: Не определился
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 229 раз
Russia

Re: Можно ли лить из длобленки из листового УПП

#5 Сообщение Sergpolimer » 18 янв 2019, 10:35

Владимир Б писал(а):
18 янв 2019, 09:08
Ну а лить можно какие-то внутренние не видовые детали.
Если «внутренние не видовые детали» не имеют слишком большой разбежки по толщине стенок» надо пробовать, однако предварительно, как указал уважаемый serj364, определите (уточните) ПТР материала

Аватара пользователя
ПластСтер
Сообщения: 2408
Зарегистрирован: 29 окт 2009, 13:15
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Стерлитамак
Откуда: Как все
Благодарил (а): 170 раз
Поблагодарили: 367 раз
Контактная информация:
Russia

Re: Можно ли лить из длобленки из листового УПП

#6 Сообщение ПластСтер » 19 янв 2019, 09:23

Очень сильно зависит от детали. А вообще 70-80% некрупных переработчиков методом литья под давлением, льют из вторички, притом более половины из них, вообще не заморачиваются характристиками сырья, а половина из этой половины, не заморачиваются даже маркой сырья. Мы в своё время лили всевозможные фиксаторы, из дроблёнки внутренних корпусов холодильников, и всякой всячины бытовой. Ни одной рекламации не поступило.
Звать меня, Сергей

Ответить

Вернуться в «Полимеры/Plastics and polymers»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя