Посоветуйте материал.

- Все вопросы, касающиеся непосредственно пластиков: гомополимеров и сополимеров, например ПЭ, ПС, ПК, ПЭТФ, каучуки и т.д.
- All questions about plastics and polymers: homopolymers, copolymers, e.g. PE, PP, PS, PVC, PC, PET, etc.
Ответить
Сообщение
Автор
NDR
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 01 окт 2007, 12:10
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Посоветуйте материал.

#1 Сообщение NDR » 01 окт 2007, 12:31

Из чего делать опоры релингов для внедорожника? Релинг - алюминиевый профиль с тремя пластиковыми опорами. Прошу специалистов посоветовать материал. Я думаю условия работы всем понятны.

Ксения
Сообщения: 736
Зарегистрирован: 19 июн 2007, 17:20
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Дмитров
Откуда: Дмитров
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

#2 Сообщение Ксения » 01 окт 2007, 17:05

А где он крепится? Не совсем понятно, так как только кухонные принадлежности вспоминаются.

NDR
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 01 окт 2007, 12:10
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

#3 Сообщение NDR » 02 окт 2007, 07:59

А где он крепится? Не совсем понятно, так как только кухонные принадлежности вспоминаются.
Ксения.
Аналогичные штуки можно увидеть на большенстве внедорожников.
Это на крыше по бокам две планки на которые крепятся багажники.

МихалИваныч
Сообщения: 1985
Зарегистрирован: 13 дек 2006, 16:20
Страна, Регион, Область: Россия
Город: МО
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 225 раз

#4 Сообщение МихалИваныч » 02 окт 2007, 11:51

Сами планки понятно, а их крепление что из себя представляет.
Посмотрел ради интереса пару джипов - креплений не видно, только планки.
Тот, кто красиво говорит и обладает привлекательной наружностью, редко бывает истинно человечен. Конфуций

NDR
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 01 окт 2007, 12:10
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

#5 Сообщение NDR » 02 окт 2007, 13:06

Посмотрите здесь http://www.drive.ru/mitsubishi/news/200 ... lenie.html или здесь http://www.drive.ru/ssangyong/news/2007 ... lenie.html
Задняя и передняя опоры вставляювся в профиль и крепятся винтами.
Средняя тоже на винтах.

Аватара пользователя
ISV
Сообщения: 975
Зарегистрирован: 01 апр 2007, 21:48
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

#6 Сообщение ISV » 03 окт 2007, 00:09

Да, полипропиленчик композитный.

fisherman
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 03 окт 2007, 16:00
Откуда: из Нерезиновой
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 2 раза

#7 Сообщение fisherman » 03 окт 2007, 16:30

ISV писал(а):Да, полипропиленчик композитный.
скорее стеклонаполненный полиамид, возможно немного с каучуком

NDR
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 01 окт 2007, 12:10
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

#8 Сообщение NDR » 04 окт 2007, 12:37

Прокоментируйте, пожалуйста, пригодность следующих марок.

1.Смесь АБС-пластика и полиамида (ABS + PA + 30% GF).

2.Полиамид 66 (PA 66 + 30% GF).

3.Смесь АБС-пластика и поликарбоната (ABS + PC + 30% GF).

У меня нет данных по механическим свойствам при низких и высоких температурах и стойкости к солничным лучам.

fisherman
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 03 окт 2007, 16:00
Откуда: из Нерезиновой
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 2 раза

#9 Сообщение fisherman » 04 окт 2007, 14:28

1.Смесь АБС-пластика и полиамида (ABS + PA + 30% GF).

+++Идем на сайт БАСФ, ищем спецификацию, читаем

2.Полиамид 66 (PA 66 + 30% GF).

+++Идем на сайт БАСФ, ищем спецификацию, читаем

3.Смесь АБС-пластика и поликарбоната (ABS + PC + 30% GF).

+++Идем на сайт Байера или GE (если еще жив, они ж продались ), ищем спецификацию, читаем

Аватара пользователя
Genius
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 10 авг 2007, 11:22
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

#10 Сообщение Genius » 09 окт 2007, 15:23

Более конкретный вариант:
1. сходу в интернете не нашел, но тема интересная
2. http://himneft.ru/index.php?option=com_ ... 3&Itemid=5 и другие полиамиды на том же сайте
3. http://www.tegroup.ru/blend.html
За более подробной информацией по вопросам приобретения данных композиций можно обращаться ко мне в приват. ;)

Аватара пользователя
Michael
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 22 авг 2007, 13:47
Страна, Регион, Область: Russia&CIS
Город: Moscow
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 0

#11 Сообщение Michael » 12 окт 2007, 19:24

Встречался однажды с похожей деталюхой автомобильного значения, лили из "Байблена" (АБС+ПК) точное название не помню!
Посмотрите может Вам подойдет......

Зы
Правда капризный немного материал.... загружать надо меденно (обороты шнека у нас были около 30, иначе дефект типа серебра, который потом немного слоился, материал видимо легко деструктируется...... )

Аватара пользователя
Genius
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 10 авг 2007, 11:22
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

#12 Сообщение Genius » 22 окт 2007, 16:32

Michael писал(а): Зы
Правда капризный немного материал.... загружать надо меденно (обороты шнека у нас были около 30, иначе дефект типа серебра, который потом немного слоился, материал видимо легко деструктируется...... )
Осмелюсь не согласиться.
ПК+АБС очень технологичный и удобный материал. За счет поликарбоната в композиции в отличии от АБС-пластика, выше температура переработки (240-250 градусов), поэтому режимы литья сильно отличаются от АБС и более походят на поликарбонат.
А серебро скорее всего может возникать из-за недостаточной просушки материала (требуется не более 0,06% влажности), о деструкции же речь может идти только при температурах выше 280 градусов.

Аватара пользователя
Michael
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 22 авг 2007, 13:47
Страна, Регион, Область: Russia&CIS
Город: Moscow
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 0

#13 Сообщение Michael » 22 окт 2007, 21:11

Genius писал(а):
Michael писал(а): Зы
Правда капризный немного материал.... загружать надо меденно (обороты шнека у нас были около 30, иначе дефект типа серебра, который потом немного слоился, материал видимо легко деструктируется...... )
Осмелюсь не согласиться.........
....... о деструкции же речь может идти только при температурах выше 280 градусов.
Как Вы думаете, если обороты шнека при загрузке материала сделать высокими температура в зоне "компрессии" вырастет?
Да! - следовательно может возникнуть и термическая деструкция....
В "моем случае" если загружать медленно - этого не будет!
Дефект "серебро", как правило исключительно "поверхностный" и в моей практике "серебро" кроме внешнего вида ничего не портит!

А тут слоилось... материал повреждался...... деталюху потом шкурили, красили итд.... и при зашкурке все это слоилось.......



И скорей всего "мой случай" это неудачная партия сырья+желание сократить цикл+мега требовательное ОТК конечного заказчика.....

PS
На счет "удобности"....
Кому то и дробленка с пола сойдет, а кому то и "микс" фирменный не подойдет! Все от продукта зависит!
Кстати еще одну проблему вспомнил: "режимы" приходилось часто подбирать другие, от партии к партии этот "микс" менял свои свойства.....

Ответить

Вернуться в «Полимеры/Plastics and polymers»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 47 гостей