Вопрос по пластизолям

- Все вопросы, касающиеся непосредственно пластиков: гомополимеров и сополимеров, например ПЭ, ПС, ПК, ПЭТФ, каучуки и т.д.
- All questions about plastics and polymers: homopolymers, copolymers, e.g. PE, PP, PS, PVC, PC, PET, etc.
Ответить
Сообщение
Автор
bugi_vugi
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 15 окт 2014, 16:30
Страна, Регион, Область: Земля
Город: Евразия
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Вопрос по пластизолям

#1 Сообщение bugi_vugi » 16 окт 2014, 12:13

Доброго времени суток, уважаемые химики! Предистория: занимаюсь уже несколько лет производством перчаток с защитным слоем на основе ПВХ. В своей рецептуре пластизоля использую ПВХ К=70 (Словакия), как первичный пластификатор - ДОФ, как вторичный - АрПласт, карбонат кальция с фракцией 2 мкм. Время от времени мониторю конкурентную продукцию, в связи с чем и возникают вопросы. В полимерах имею самое примитивное представление, поэтому не судите строго за вопросы.
1. Какими добавками или заменой сырья добиться такого глянца (фото 1-3)? При чем на ощупь покрытие как прорезиненое, имеет высокую эластичность и относительное удлинение. Такого эффекта (анти-скользящего) очень хочется добиться. Есть мысли поменять пластификатор на ДИНФ(ду образец) и уменьшить содержание какрбоната, но эксперементально снижая количество мела получаю еще более твердый продукт :-(
2. Вспененый слой. Для вспененого пластизоля добавляю ЧХЗ-21 и как активатор оксид цинка 1:1 и 7 м.ч.ЧХЗ на 100 м.ч.ПВХ. Температура процесса - 170 град. Кординального эффекта не вижу, лишь слегка поднимается слой и округляется. А хочется так как на фото 4.
Очень благодарна всем откликнувшимся!
Вложения
compress_IMG_20141016_101525.jpg
фото 4
compress_IMG_20141016_101100.jpg
фото 3
compress_IMG_20141016_100405.jpg
фото 2
compress_IMG_20141016_101357.jpg
фото 1

Аватара пользователя
Maks42
Сообщения: 12621
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 11:40
Страна, Регион, Область: Узбекистан
Город: Ташкент
Откуда: Калинин
Благодарил (а): 2725 раз